Перейти к содержимому


Публикации Мне тут не интересно

62 публикаций создано Мне тут не интересно (учитываются публикации только с 01-June 14)



#1894565 15-летний цикл в индустрии фотокамер (Эрвин Путс)

Отправлено от Мне тут не интересно в 10 April 2016 - 15:10 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияOGL сказал:

там написано, что это. читайте. monitors в английском и монитор в русском не всегда синонимы. и обратите внимание на цены.
Это профессиональные мониторы и дисплеи для видеопроизводства. Я не знал, какие Вам нужны мониторы.
Мониторы monitors (те которые по ссылке) это называется "мониторы" и на русском. И в данном случае это значит то что значит.
Что они ушли с рынка ноутбуков так правильно сделали. Зачем им играть на тесном поле?
И дешевые домашние мониторы им не интересно.
Технологический уровень компаний разный. Самсунг это далеко не Сони.
В моей видеокамере Сони 2000 года (цифровой TR8000) есть передача видео на телевизор без проводов и точная (до минуты) индикация остатка заряда аккумулятора в ВИ. Есть это в Ваше фотоаппарате? Нет. Это 16 лет назад.
А по теме - посмотрите на Фуджи, на их обработку для Jpeg. И это определило популярность их камер, Потом добвят уже ретушь и всё...



#1894345 15-летний цикл в индустрии фотокамер (Эрвин Путс)

Отправлено от Мне тут не интересно в 09 April 2016 - 23:05 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияOGL сказал:

А Сони ушла с рынка мониторов, и, вероятно, уйдет с рынка смартфонов, например.

А это что?

https://pro.sony.com...r/cat-monitors/

Просмотр сообщенияOGL сказал:

Самсунг тоже способен выйти на массовый рынок фотосенсоров для фотокамер и сделать сенсор любого размера

Не думаю. Сони это компания создатель форматов ещё со времен видео - Betamax, Betacam, V8 и там очень мощный задел. Тот рынок они держат очень мощно, куда Самсунгу вообще путь заказан, это рынок кинокамер и телевещательной аппаратуры. Самсунг ничего не сделал в классе профессиональной аппаратуры. Кстати а выпускает ли он профессиональные монитор? Возможно, он и может сделать матрицу только кто её будет покупать? Это просто мифический несуществующий продукт.

Требования к оптике растут очень. Совсем недавно вообще не было такой оптики как Art от Сигмы (её вообще не воспринимали всерьез в 90-х), Otus, оптика Fujinon.... И оптика стала очень сильно дороже.



#1895552 15-летний цикл в индустрии фотокамер (Эрвин Путс)

Отправлено от Мне тут не интересно в 12 April 2016 - 20:35 in Эстетика фотографии

http://komputer-help.../noutbuki/65629

Они могли прикладывать силы, чтоб вернуть рентабельность и выйти в лидеры, ИМХО. Предпочли продать.
Сони может делать солидные профессиональные изделия, но они непостоянны. Могли Минолтовское наследие поднять до вершин, но нет, теперь уже E- система, даже горячий башмак уже другой. Непостоянство и дороговизна. Надоест им Е-система, так же бросят. Постоянны они только в видео... к сожалению.



#1895092 15-летний цикл в индустрии фотокамер (Эрвин Путс)

Отправлено от Мне тут не интересно в 11 April 2016 - 20:07 in Эстетика фотографии

Сони понимается мной как серьезный игрок в плане культуры производства. Будь то рынок Hi-Fi, видео. И Сони всегда сильно и открыто играли на рынке профессиональной техники (видео прежде всего). Здесь писали в ветке про Олик, что Сони "не умеет делать оптику а Олимпус умеет". Посмотрел их примеры с 85/1.4 G Master. И обзор Steve Huff... Фантастика.
http://3.static.img-.../1238036459.jpg
Это 85 мм на открытой. Но и цена пугающая.

Очередное доказательство что предрассудки - зло.

Поэтому и позволяют себе делать мониторы за 3800 баксов и камкордеры за 16 тысяч... (где конкурентов им нет - никакие огрызки типа Nikon D500 не заменят этот класс камкордеров).

А Самсунг сделал NX10 ....



#1895775 15-летний цикл в индустрии фотокамер (Эрвин Путс)

Отправлено от Мне тут не интересно в 13 April 2016 - 08:41 in Эстетика фотографии

vb007 кстати да, помню фото Акио Мориты с первой Мавикой. 1984 год, если я не путаю. Вы правы. Я раньше пользовался продукцией Сони и всегда было ощущение высокого класса и культуры производства будь то аудиокассета или видеокамера. Если не бросят байонет Е то от этого будет только хорошо всем.
Самсунг это "френдли" для всех, а Сони - de luxe.



#1896726 15-летний цикл в индустрии фотокамер (Эрвин Путс)

Отправлено от Мне тут не интересно в 15 April 2016 - 14:13 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияOGL сказал:

И хорошая, и плохая.
А также потрясающего качества не имеющая аналогов, (например любительские видеокамеры с тремя CCD матрицами и стабилизатором которые давали картинку, сравнимую с ТВ эфиром центрального ТВ в начале 2000-х и функцией самодиагностики и зуммированием диаграммы направленности стереомикрофонов, которые работали при поволжской жаре + 40 и влажности бесперебойно многие годы - те любительские камеры стоили 2000 баксов мы все это испытали своими руками). Значит мне везло. Я не купил ноут Sony из за высокой цены в свое время. Так что не могу сказать за них. А плохая продукция была у всех - у Фуджи в том числе были никудышные пленочные мыльницы (хуже Самсунгов) - у меня была Discovery 80. Просто в памяти осталось лучшее. :)



#1874379 Denis Kalashnikov

Отправлено от Мне тут не интересно в 22 February 2016 - 16:19 in Ссылки на страницы фотографов

Просмотр сообщенияSMA (22 February 2016 - 14:11) писал:

Я дико извиняюсь, но мой друг попросил меня не проявлять самодеятельности и не рекламировать его...

Может тогда грохнем эту тему?
Думаю, правильное решение - желание автора работа - закон.



#1874255 Denis Kalashnikov

Отправлено от Мне тут не интересно в 22 February 2016 - 12:21 in Ссылки на страницы фотографов

Похоже на эффект "миниатюра", который просто имитирует Tilt-shift.
Литро имеет множество объективов, которые фокусируются сразу и на всё, проблема в том что небоскребы расположены в гиперфокальной плоскости всех её микрообъективчиков, следовательно не могут быть размыты оптически.
- Литро работает на малой грип и на перепаде планов - передний-задний. Это видно из всех их примеров на их сайте.
Как на фото "Чикаго" могут быть размыты углы если все в гиперфокальной плоскости? Если это не TS и не эффект миниатюра? И ещё Литро снимате в raw? Покажите официальную информацию.
Как написано по ссылке, это же "мыльница".
http://www.engadget....d-camera/specs/



#1879890 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 05 March 2016 - 09:57 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Просмотр сообщенияТОЩИЙ ХОМЯК (05 March 2016 - 03:33) писал:

Как же похожа эта статейка на подобные в рекламном автожурнале "За рублем". Сколько же необузданного восторга вызывают они у "заждавшихся", аж смешно смотреть на это со стороны. Смотрю я графики по ссылке сравнения камер "for sport" и вижу, что К-1 предпочтительнее/круче/выше/сильнее 1D! Это с максимальными 4,4 кадра в секунду супротив 14-ти? Какой вид спорта можно снять с такой скоростью, шахматы? Заказная статейка для страждущих для искусственного "подогрева" интереса к камере, не имеющая к жизни никакого отношения.
Там всё наоборот, они говорят что 1Dx лучше для непрерывной съемки. "Причины выбрать EOS 1 вместо K-1". Ни про какой спорт там речи нет. Вы перевернули всё наоборот. Либо язык учите, либо смотрите внимательнее.



#1872620 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 19 February 2016 - 18:24 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Просмотр сообщенияalligatory (19 February 2016 - 18:11) писал:

Пока рано критиковать новый экран. Вполне может оказаться, что он будет удобным и надёжным. Подождите :)
Новый экран позиционируется как надежный, видел сегодня в обзоре на английском, как эту тяжелую камеру с зумом вместе держали за этот экран.объективом вниз (я уже прочёл все обзоры на английском - их пока не так много). .
Вообще мне нравится камера.
Я бы желал 1/250 но видимо, подвижная матрица накладывает ограничения.



#1889773 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 30 March 2016 - 14:10 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Просмотр сообщенияPelican сказал:

Кажется, его здесь не было.
"Луноход", а Маша назвала "марсоходом". :)
4K будет в следующих моделях - рассматривается. :)



#1879093 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 03 March 2016 - 11:53 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

У К-1 ресурс затвора, свойственный только топ-камерам. Верхняя крышка, закрывающая пентапризму, по-видимому, не рассчитана на падение вниз.



#1884293 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 15 March 2016 - 21:59 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Просмотр сообщенияrapucha (15 March 2016 - 17:13) писал:

речь про камеру. у не-АФ тушек света больше в видоискателе, зеркало потому что честное.
Размер изображения в ВИ зависит от модели камеры, а не от того она АФ или не - АФ. Есть АФ камеры с огромным ВИ и лазерным матирование (F4, EOS-1) и есть ручные камеры с меньшим ВИ, но зато с клиньями (FM2, FE2). И просто матирование - это не панацея. Я не мог попадать на ФФ камере F90 с лазерным матированием точно при моем зрении тогда 100% а сама камера - могла. Я знаю несколько фотографов-очкариков с плохим зрением, которые в 1992 году перешли на АФ камеры (F 801 после F3) и облегченно вздохнули. Спустя 25 лет мы выдумываем и придираемся. Мой К-50 фокусируется ещё надежнее, чем тот F90 выпуска 1993 года хотя имеет меньший, но не менее яркий ВИ.
А вот для именно точной работы по ВИ нужны клинья или пикинг (но в ВИ беззеркалок).



#1881587 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 09 March 2016 - 10:49 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Просмотр сообщенияberlioz сказал:

одной экран с прекрасным матированием позволяет наводиться на резкость с 1,4/50 без каких то проблем. пробовал и на цифровых и на пленочных камерах.
Cказки Венского Леса.
Если только для тех, кто имеет характеристики зрения, как у совы или сокола, то да. :)



#1880298 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 06 March 2016 - 10:33 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

К-1 не репортерская. Репортёрская топовая камера имеет в себе очень ёмкие батареи, чтоб не отвлекаться на их смену во время мероприятия. И две спусковых кнопки. Размер и получается отсюда. Ей нужен огромный видоискатель, не просто как у рядового ФФ а ещё больше. 0.76 против 0.7. А не просто размер ради размера. Уже определили что К-1 не ставил задачу влазить в этот класс камер. Их мало продается по сравнению с другими классами более бюджетной аппаратуры.
Чем переливать из пустого в порожнее, потратьте лучше 200 тысяч на Мальдивы.



#1879436 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 04 March 2016 - 09:42 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Кому лично сильно не хватает возможностей К-1?
Кому нужно 70 фокусировочных точек? Вам нужно 1/300? Может быть видео 4К? Кому нужен темп съемки 9 кадров секунду?
Можете аргументировать? Может, Вы снимаете в Кремле, на саммите ООН или Олимпиаду? Или промо-видео для компаний Chopard, Chanel или Hermes ?
Я вот этого никак понять не могу.



#1873081 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 20 February 2016 - 13:27 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Просмотр сообщенияТОЩИЙ ХОМЯК (20 February 2016 - 11:26) писал:

Можете не волноваться, я подскажу - снимающим динамику, спорт и дикую природу.
В тех камерах которые имеют 36 Мп и 50 Мп нет темпа съемки 10 к/сек на сегодняшний день и даже 6 к/сек нет. Новейшие и более дорогие конкуренты имеют 5 к/сек. Эта камера не для съемки Олимпиад. Хотя при высоком навыке фотографа особых проблем нет.



#1872959 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 20 February 2016 - 09:56 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Просмотр сообщенияEUGENE_99 (20 February 2016 - 01:49) писал:

Ну что,дождались?Всего лишь(тушка) 1999 евро. :)
Это недорого. Я планировал сначала Nikon Df. Он стоил 2700 долларов в США и 2500 Евро в Европе. У Nikon Df пластиковая передняя панель, у него 1/4000, у него 150000 циклов затвор, у него нет видео. У Пентакса 300000 затвор. Этот Пентакс на голову просто выше чем Df или D610. Даже дизайн.... никакой Df рядом не стоял. Про Сони я вообще не говорю. Это просто другая, иная эстетика!



#1873873 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 21 February 2016 - 18:15 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Насколько крупные или мелкие (читаемые) буквы у К-1 на верхнем дисплее (против конкурентов)? Кстати, то, что он маленький и защищенный рукоятками - мне нравится. Доводилось видеть разбитые верхние дисплеи - они из хилого оргстекла или чего-то в этом роде. А на свадьбе руками машут будь здоров.



#1873974 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 21 February 2016 - 20:47 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Просмотр сообщенияiktin сказал:

Хотя кэнонисты и фудживоды весьма хают DXOmark за несправедливость оценок.
Кэнонисты это понятно, но также и Dpreview не считает их камеры рекордсменами по динамическому диапазону. Хотя у Кэнон есть хорошие мощные камеры, и рекордная оптика как 200 f2, но это история иной программы. А Фуджи на DxoMark не тестируют.
Сейчас снова зашёл, ввел Фуджи в поиск ( 2012-2016 годы) - только две мыльницы в базе данных. Не хотят они Фуджи тестировать!
Так что пусть продолжают хаять! Их проблемы. :angry: Фуджи задрали цену за новую камеру X-PRO 2 в космос!
А Пентакс должен по идее получиться.
Да, кстати в том обзоре на английском языке, который сюда выкладывали со ссылкой, диктор назвал Пентакс "Game Changer" на последних минутах - камера меняет правила игры на рынке. ^_^



#1873088 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 20 February 2016 - 13:35 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Просмотр сообщенияNightfall (20 February 2016 - 13:10) писал:

только к-1 ни разу не для стрита :D
Для умеющего снимать это идеальная стрит-камера. Можно снимать от бедра. С учетом огромного разрешения все завалы и промахи по композиции выровнять и потом после кадрирования ещё и распечатать А2 в великолепным качеством. Кораздо больше стрит чем Фуджи Икс Про 1 - с учетом что не страшен снег и дождь. Я рассуждаю как практик. Я снимал стрит.



#1873263 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 20 February 2016 - 19:23 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Просмотр сообщенияБорис Коло (20 February 2016 - 13:44) писал:

Вообще-то, большую часть задач можно (худо-бедно) снять любой камерой.
И спорт на Пентакс или ещё на что (я снимал вылетающих с трамплина велосипедистов на МФ Никкор 105/2,5 - в фокус попадал стабильно!)
И стрит на зеркалку
И так далее.
Просто конкретно стрит снимать беззеркалкой/дальномеркой удобнее в том числе и из-за тихого срабатывания.
На улице где гремят трамваи и машины, до звука срабатывания вашего затвора никому нет никому никакого дела.
C большой камерой в хорошем городе ближе к центру вы сойдете за профи, вопросы к вам отпадут сами.
Скажу так - самая "малозаметная" аппаратура это сверхбюджетная зеркалка нижнего класса с самым дешевым зумом, так как такие есть у всех школьниц. Но так качество не ах - если мягко сказать. А вот с дальномерочкой Вы сразу будете... под наблюдением, особенно в криминальной части города. И про съемку от живота мизинцем я не просто так написал. Вы можете вызвать ожесточение лишь направив камеру. Вспомнился Розов Георгий который снимал всегда город на зеркалку, издавал книги, и он был доволен. Да и Нина Ай Артян, прекрасная стрит фотограф ушла с Олика назад на большой Кэнон EOS 5D Mk2 и 35 f1.4 L - тоже большой объектив. И снимает Москву. Интересно снимает и не теоретезирует. И много кто ещё вовсе не бредит беззеркалками. Зимой ещё важен ресурс аккумулятора. Пишу не ради спора.
Но по сути да, снимает человек. И важны предпочтения.
Нужно дождаться обзора от Дипиревью и DxoMark. (Думаю, будут хорошими).
Интересно что там с шумами и что с скин-тоном сразу в JPEG. Чтоб сразу снять. Да, есть ли в камере режимы Jpeg - vibrant, portrait и прочие? Но предполагаю что по цвету будет схоже с СФ Пентаксом. ИМХО.
Пентакс К-1 камера интересная, но ещё желательно её вариант с меньшим разрешением - 20-22 Мп и очень чистыми высокими ИСО.



#1873877 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 21 February 2016 - 18:24 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Просмотр сообщенияDigic (21 February 2016 - 16:56) писал:

EUGENE_99,
ну это уже какие-то локальные и местные моменты. Но, если смотеть на стартовую цену в долларах - камера совсем недорогой получается! учитывая все фичи которые в ней есть 1800 это нормальная цена! даже 2000$ нормальная имхо.
За ресурс затвора в 2 раза больше чем у Nikon D700 или у второго Пятака и в 3 раза больше чем у EOS 6D это подарок.
Нужно подождать результатов по глубине цвета, динамическому диапазону от DxoMark.
И комп нужно мощный - Макбук Про. :wub:



#1874372 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 22 February 2016 - 16:14 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

К-1 + 55/1.4 SDM это единственный "непромокаемый" комплект "камера + 50 мм на рынке техники? Я так понимаю, у других нет непромокаемых 50 мм? Факт также не может не радовать.



#1873987 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 21 February 2016 - 21:11 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Просмотр сообщенияilf сказал:

На dpreview примеры понравились, и с зума-ширика, и с 70 лима, на котором виньетки особо и не заметил.
Отлично! Мне нравится! 70-й зарисовал по-иному! Полностью рабочий! Появился шарм! Он перестал быть виртуальным 105 мм!
Никаких рваных цветов на ИСО 100! Это текстура эмали окраски авто! В тенях все ровно, фары как живые, текстура стекла - вах! Небо ровное - отличное!
3200 где мужик в часах Timex - гуд! Не так как EOS-1Dx или D4 но учитывая разрешения Пентакса - супер! Чуть седой шумок! Может распечатаю на А2 эту фотографию с мужиком в часах. Всё! :wub: Копите деньги!!!



#1872638 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 19 February 2016 - 18:52 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Вот нашел тот обзор (где камеру держат за задний дисплей). .
http://www.techradar...315157/review/2
В целом, все всё хвалят, кроме USB 2.
В её ценовом диапазоне пока ничего такого не было.
36 Мп это на самом деле, хорошо. Всегда можно сделать даунсэмплинг и шум будет менее заметен. 36 это высокие dpi и уверенная печать А2 и А1.



#1872708 PENTAX K-1

Отправлено от Мне тут не интересно в 19 February 2016 - 20:42 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

На Фейсбуке прошла информация в группе "Pentaxians" что ресурс затвора 300 тысяч. Кто-то уже читал про это из официальных источников?

85 mm нужны. Один бюджетный - только с металлическим байонетом, второй - топовый.



#1880628 Pentax К-50

Отправлено от Мне тут не интересно в 07 March 2016 - 09:09 in Поколение K-3, K-50, K-500, K-S1

DA 40 f2.8 HD Limited. У него рисунок как у Тессара (Индустара). Он получил очень высокий бал на Фотозоне (photozone.de). Снимать нужно технично и точно. Включить исправление бочки в меню, хотя она там минимальна 0.6% . Можно даже FA 43/1.9. И снимайте вдумчиво, свет, перспектива. Красивые фото - дело не только стекла, сколько фотографа. Если зум, то 17-70 но он хуже блинчика. Зум длинного диапазона как правило, оптически плох (нет рисунка, будете елозить этим зумом как зумом видеокамеры, да без толку). Гайки в боке это не страшно, это даже в кино часто видно.
Самьянг выпускают весь ряд для Пентакс. У них есть отменные стёкла. 35/1.4 и другие.



#1878664 Владимир Широков

Отправлено от Мне тут не интересно в 02 March 2016 - 09:17 in Ссылки на страницы фотографов

Об этом человеке я узнал в момент мощного взлёта фотографии и интереса к фотографии на волне развития зеркальной цифровой техники и социальных сетей, в 2008году. Фотограф постоянно был замечен: то на радио "Маяк", то на Первом Канале рядом с Пугачёвой, или не рядом, но где-то недалеко, на различных ток-шоу. Владимир имел широкой и мощный пиар. Сейчас его глянец и шоубиз смотрятся уже с легкой ностальгией. Но я буду утверждать, что это очень современная фотография. Владимир, вроде бы, работает, но о нем как-то стало меньше слышно.
Я не считал его №1 для себя, он не вызывал и отторжения и я никогда не был равнодушен к его работам.
Интересно Ваше мнение о нём.
Что нравится, что нет и почему.

http://vladimirshirokov.ru/gallery/



#1878798 Владимир Широков

Отправлено от Мне тут не интересно в 02 March 2016 - 14:35 in Ссылки на страницы фотографов

Спасибо, что посмотрели. Я обращал внимание на то, как он работает со светом и перспективой, с лицом... Не слишком заморачиваясь со статусом людей на фото. Не могу пока оспаривать Вас, может Вы и правы, но Широков он и техник и эмоционально-вовлекающий портретист одновременно. Не делает "тупых щелчков" и не вымучивает своих клиентов. Кстати на радио некоторые именно так и говорили, хотя я сужу оп работам. Я стараюсь делать также насколько это может выходить. И он именно современен, - но не скатывается в китч!



#1879095 Владимир Широков

Отправлено от Мне тут не интересно в 03 March 2016 - 11:57 in Ссылки на страницы фотографов

А вот, кстати, и Плотников.

http://cdn.fishki.ne...Plotnikov02.jpg


http://www.liveinter.../post224053985/

Фрейндлих с Розенбаумом только чего стоят.



#1879328 Владимир Широков

Отправлено от Мне тут не интересно в 03 March 2016 - 21:31 in Ссылки на страницы фотографов

Просмотр сообщенияAFranch (03 March 2016 - 16:49) писал:

Вот работа нашего одноклубника vlad59
http://www.penta-clu...99150_thumb.jpg
Для меня такие непостановочные работы ценнее позирующих для портфолио.
Я Вас понял, но это два разных мира. Для таких заказчиков как у Широкова нужно такое портфолио как у него. Даже если он будет снимать динамику. Все равно это другое. Другой мир.
Для меня ценны оба направления. Снять постановочный портрет не так просто, как может показаться.



#1879153 Владимир Широков

Отправлено от Мне тут не интересно в 03 March 2016 - 14:16 in Ссылки на страницы фотографов

Думаю, о втором. Слово "салонный" и Владимир Широков образца 2008-2012 года как то вместе не вяжутся.



#1879109 Владимир Широков

Отправлено от Мне тут не интересно в 03 March 2016 - 12:32 in Ссылки на страницы фотографов

Просмотр сообщенияAFranch (03 March 2016 - 12:25) писал:

салонная фотография. Встань туда, сделай так... Скучновато.
Это о Широкове или о Плотникове?



#1881808 Идейный летне солнечный пейзаж

Отправлено от Мне тут не интересно в 09 March 2016 - 20:35 in Анонимная галерея

Просмотр сообщенияЕгорий (09 March 2016 - 14:12) писал:

На книжную графику смахивает.
Художник Шишкин бы оценил. Или ученики ДХШ.
Хочется на картонку эту картинку поместить и повесить куда-то туда, где стояли слоники на комоде и звучала Рио-Рита из патефона и речь генсека из репродуктора. Но не надолго. :)



#1893620 Кому какая музыка нравится?

Отправлено от Мне тут не интересно в 08 April 2016 - 09:28 in Просто обо всем




#1896824 Кому какая музыка нравится?

Отправлено от Мне тут не интересно в 15 April 2016 - 19:55 in Просто обо всем




#1883235 Кому какая музыка нравится?

Отправлено от Мне тут не интересно в 13 March 2016 - 17:33 in Просто обо всем

Например, вот так



#1884015 Кому какая музыка нравится?

Отправлено от Мне тут не интересно в 15 March 2016 - 09:56 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Пожалуйста)
Хорошо, наверное Вам нравятся также Этта Джеймс, Даяна Кролл и Натали Коул.



#1887930 Кому какая музыка нравится?

Отправлено от Мне тут не интересно в 25 March 2016 - 20:51 in Просто обо всем




#1887925 Кому какая музыка нравится?

Отправлено от Мне тут не интересно в 25 March 2016 - 20:44 in Просто обо всем




#1875130 Майкл Кенна

Отправлено от Мне тут не интересно в 23 February 2016 - 21:10 in Ссылки на страницы фотографов

http://www.michaelkenna.net/index2.php



#1881101 Мимо тумана...

Отправлено от Мне тут не интересно в 08 March 2016 - 10:18 in Анонимная галерея

ОК.



#1875388 Направление

Отправлено от Мне тут не интересно в 24 February 2016 - 09:27 in Анонимная галерея

Ну почти ломография. :)



#1878794 Полнокадровая ретрозеркалка Nikon DF без видео

Отправлено от Мне тут не интересно в 02 March 2016 - 14:29 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияДобрыня 74 сказал:

Еще понравился, не так давно, 58/1,4 AF-S . Эстетически, может с Df и не очень, но рисунок хорош. имхо.
Только сегодня читал про него обзор Кена Роквелла. :)
Пишет "Никон шутит, много воздуха напихали в конструкцию" - о том что он большой, но почти пустой внутри. Что видно по его весу. И цена там.... :wacko:
http://www.kenrockwe.../58mm-f14-g.htm



#1880666 Полнокадровая ретрозеркалка Nikon DF без видео

Отправлено от Мне тут не интересно в 07 March 2016 - 11:58 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияOMG67 сказал:

Дачный завтрак Df+50/1,8
Никоновский цвет и тон кожи. Тот самый.



#1888501 Почему вы выбрали Pentax?

Отправлено от Мне тут не интересно в 27 March 2016 - 14:17 in Поколение K-5; K-r

Только - только пришёл после Олимпуса (которому я благодарен за особый цвет).
До этого была Nikon F90 (у камеры начала облазить задняя крышка, ка будто она обгорела на солнце и была большая печаль по тому поводу). И Yashica 109 (недоразумение бюджетного класса, сломалась после 6 роликов пленки, (но легко была починена местным "кулибиным" за 40 минут и 200 рублей). Была мечта Contax S2 или 167MTс Тессаром - где ты, тот Контакс? Но в 1997 году просто не мог позволить и даже посмотреть на легенду. Никоны были "теми самыми", когда была пленка Kodak. А легенда почила в бозе.

Пришел отчасти из - за лимов - люблю тессары (40мм и 45мм). С 2005 года смотрю на изображение которое они дают и от этого возникает приятное ощущение.
Для меня всегда первоочередным был критерий качества сборки и качества изображения.
Пробовал с Олимпусом беззеркального класса, но это оказалось кардинально не моим.
Никаких объективов с байонетом К у меня не было.

Да, есть тот самый "щелчок" (у К-50 он как будто бы двойной) - не похож на срабатывание затвора у других камер.
Стеклянная призма, тяжелый для своего размера, теплый оттенок видоискателя, 1/6000. Ощущение "маленькой солидности" когда берешь в руки. Скорость АФ с 40 мм выше, чем у D300s (с 50/1.4G). Качество изображение у Pentax просто на "целые миры" впереди Никона и по качеству JPEG это не сопоставимо. Да и Никоном снимать мне было неприятно. Пока изучаю.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: canon pentax.JPG



#1888568 Просто обо всем

Отправлено от Мне тут не интересно в 27 March 2016 - 18:04 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияAleph сказал:

Есть Фохт во такой 17mm F/0.95
Слышал про него. Прочитал сейчас по ссылке и у поляков на "лензтип". Рабочая открытая диафрагма, но он тяжелый, большой, ручной и дорогой объектив. Им на лету (как у вас говoрят run-and-gun :) ) не снимешь. И он не массовый. Как крайнее средство пойдет.
И у полного кадра ещё все знают о преимуществе - можно смело снимать на f11 и получать брутально-звенящую резкость!
Если говорить про портрет, то 4/3 имеют обыкновение рисовать и работать по коже вот так (EXIF): (а мне грустно от такого).
Хотя непредвзятый клиент не заметит.

http://fourthirds-us...88/P6219825.JPG

Поэтому тётя Соня будет прикрывать нишу маленьких FF (но нужно много $$ ибо даже 1 аккумулятор Инфолитиум на неё стоит 3800 а их нужно пять штук на полный день + разные Батисы и Локсии а это много $$).



#1888891 Просто обо всем

Отправлено от Мне тут не интересно в 28 March 2016 - 14:35 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияSpaceman сказал:

Речь была о том, что оптика микры резкая, резче, чем "зеркалочная".
Очень не всегда. Я тоже так думал, но только лишь если сравнивать лучшую оптику 4/3 со старыми объективами, дешевыми, чьи оптические схемы их 1970-х годов. Был удивлен, когда Zeiss 50/1.4 ZF (Cosina) поставленный на мой Олик, оказался резче, чем родной блинчик 25/2.8 ZD от f2.8 и дальше к f 6.3 , и примеров полный вагон и тележка. Про Отусы, Арт, новые Зоннары и макрооптику уж не говорю.



#1888512 Просто обо всем

Отправлено от Мне тут не интересно в 27 March 2016 - 14:51 in Просто обо всем

Во-первых, где официальный пресс релиз Олимпуса? Его нет.
Во-вторых, у них не новой оптики, нужно все с нуля разрабатывать, древняя ручная будет смотреться странно, даже если оставят тот байонет.
В-третьих рынок как зеркалок так и БЗ находится в упадке, это есть на многих аналитических графиках, которые имеют отношение к экономическим обзорам.
В-четвертых, не нужно принижать полноматричные камеры, там сейчас есть немало оптики которая резкая с открытой, даже бюджетные Canon 100 f2 или Nikkor 85 f 1.8 резкие с открытой, не говоря про дорогую оптику 58/1.4 85/1.4G. Ну или даже легкая нерезкость быстро компенсируется прикрытием в 1 ступень. Я долго снимал на 4/3 - название происходит от того что диагональ кадра там 4/3 дюйма, и это волшебным образом совпало с соотношением сторон 4:3
Тем кто снимает на эквивалентном 50 или 40 или 35 или в районе этих Э.Ф., и любит размытый фон с широкоугольником для тех кроме ФФ нет альтернатив. (На микре на 17 мм что там размоешь?).
Думаю, это сотрясание воздуха, в Олимпусе умеют считать деньги. ФФ камеры продаются в разы хуже кроповых, просто производителям нужно удерживать этот сектор рынка. Было бы иначе, кроп давно бы забросили. Скажу больше, в таких городах как миллионники Самара или Саратов в продаже сложно встретить больше 1 предложений по ФФ камерам сейчас в 2016 году, в магазинах нет покупателей, жесточайший кредитный кризис в РФ, а как-то попавший мануальный объектив, Цейсс 50 мм я помню, лежал два года, пока не был уценён. Хотя для Олика направление а-ля Лейка было бы интересным, только обновить просветление и чернение тех старых стекол.Думаю, что Сони начали энергично воду баламутить в последнее время по той причине что они главные по матрицам и что они в общем потерпели фиаско на рыке зеркалок. И то их зеркальное направление - это уже эклипс.Я думаю многие имеют дома телевизор - я смотрю чем снимают фешн на Fashion TV - и что же там 70% все тот же Кэнон, если на СФ, Сони не видел ни разу. Сони даже сделают оптику G хорошую и дорогую, но ..... Сони всегда непостоянны.