Перейти к содержимому


Первая зеркалка


Сообщений в теме: 131

#91 Павел Фёдоров

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Город:Харьков, Украина

Отправлено 06 February 2010 - 14:58

Еще бы, К7 просто обязана за свою цену и новшества обеспечивать картинку лучше чем у двухсотки, но от этого картинка двухсотки все равно паршивой не станет). Я пробовал и К7, по удобству и функционалу на голову впереди. А по изображению для К7 профили граф. редакторов получше. Для двухсотки в идеале надо посидеть и сделать профиль, но надо повозиться.
И вобще К7 классом повыше)

#92 Па Лыч

  • Пользователь
  • 1179 сообщений
  • Город:Москва - Ижевск

Отправлено 06 February 2010 - 15:42

удалил

Сообщение отредактировал _Серый_: 06 February 2010 - 15:49


#93 rajdee

  • Пользователь
  • 312 сообщений
  • Город:Новомосковск <-> Симферополь

Отправлено 06 February 2010 - 15:55

Просмотр сообщения_Серый_ (6.2.2010, 16:41) писал:

Ну если это "самый дорогой свадебщик", то как же тогда самый дешевый снимает ohmy.gif
Читайте внимательно, там же есть уточнение - "из тех, кто снимает Пентаксом." :)

#94 Сергей-К

  • Пользователь
  • 3767 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2010 - 17:07

Просмотр сообщенияvlaveselow (6.2.2010, 9:19) писал:

Я так понимаю, фото на доькументы... поставили в угол.
Так как судя по ответу, вы человек молодой, то должен вам сообщить, что раньше, когда не было угла, человек шёл к фотографу, не забывая повязать галстук. А знаете зачем? Раскрою тайну. Фотографии рассматривали. Сейчас кто-нибудь рассматривает?
Фото на документы не рассматривает. Это верно
Но раньше фото на документы - это был единственный жанр проф. фотографии, доступный простому обывателю. Был репортаж для СМИ (газет и журналов было немного и фотографов, работающих на них тоже.
Ню, рекламной съемки, свадебной съемки (то что было тогда можно не считать, именно от них и пошло восприятие свадебщика как халтурщика), съемки архитектуры (раздел рекламной) тоже практически не было. В общем я бы не сказал что раньше фотография была развита лучше. Очень даже наоборот.
Очень многие тогдашние метры сегодня пооткрывали школы, но берут они тем что тогда их было мало и в их портфолио есть все руководители того времени. С точки же зрения фотографии их работы малоинтересны по сегодняшним меркам. Сегодня жанров фотографии значительно больше а конкуренция значительно выше.

#95 vlaveselow

  • Пользователь
  • 4958 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 19:26

Просмотр сообщенияСергей-К (6.2.2010, 17:06) писал:

Фото на документы не рассматривает. Это верно
Но раньше фото на документы - это был единственный жанр проф. фотографии, доступный простому обывателю.
Вот это да! Хотя я не удивлён. Если такая пакость, как фильм "Стиляги" получает премию года в России, то удивлятся нечему. Фильм "Карнавальная ночь" будут смотреть всегда, а эту блевотину забудут через год. А для вас специально сообщаю, что у меня есть фотография, когда я окончил школу, институт, когда первый раз женился и когда надцатый. У меня есть фотографии тётушек и дядюшек. И я знаю поэтому как они в реальности выглядили.
Что касается рекламной фотографии. Цена ей копейка. Посмотрите на рекламную фотографию пятидесятых годов. Полное убожество. А потому, что жанр такой. А теперь взгляните на пейзажи А.Адамса. Почувствойте разницу.

#96 Пятисотметровый робот

  • User
  • 3598 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 21:14

Просмотр сообщенияvlaveselow (5.2.2010, 21:38) писал:

С дальномеркой проще ошибится. Параллакс и не 100% виден кадр (обычно).
В современных дальномерках параллакс автоматически исправляется, там рамки ездиют. Сколько в кадр влезает - это легко привыкнуть.


Цитата

В хорошей зеркалке лучше -100% кадра
Очень не в каждой 100% кадра. Ну и визирование по полностью открытой диафрагме.

#97 Пятисотметровый робот

  • User
  • 3598 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 21:32

Просмотр сообщенияvlaveselow (5.2.2010, 21:12) писал:

Вот это и имел ввиду.

У М-Леек он кстати далеко не самый светлый.

#98 Lomus

  • Пользователь
  • 2177 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 07 February 2010 - 01:35

Просмотр сообщенияСергей-К (5.2.2010, 15:53) писал:

С появлением цифры люди за год стали постигать то что раньше люди постигали десятилетиями. Причина - сразу виден результат.
Категорически не согласен. Постигать стали ещё меньше, из-за лени, зачем думать - камера всё сделает. В процентном отношении количество хороших фотографов по отношению к имеющим камеру даже уменьшилось. Попробуйте поискать каталог какой-нибудь фотовыставки 80-х годов и 2000-х и сравните количество и процентное отношение лично Вам понравившихся снимков.

Просмотр сообщенияvlaveselow (5.2.2010, 23:30) писал:

Кстати, обратите внимание, фото на паспорт перестало существовать. А началось это знаете когда? Когда появились минилабы.
Я привидение... караул!!!

Просмотр сообщенияСергей-К (6.2.2010, 17:06) писал:

Ню, рекламной съемки, свадебной съемки (то что было тогда можно не считать, именно от них и пошло восприятие свадебщика как халтурщика), съемки архитектуры (раздел рекламной) тоже практически не было.
Опять же, поищите старые фотоальбомы, каталоги выставок и прочее. Вы будете приятно удивлены, узнав, что и ню было, а если найдёте хоть один альбом Дихавичуса, Вы поймёте, что ню как раз сейчас нет... А уж архитектурной съёмки было... да на форматный слайд... И свадебщики далеко не все халтурщиками были. Вот рекламной съёмки да, не было, ибо не было смысла самого существования рекламы в СССРе. Пиво было только "Жигулёвское" и "Ячменный колос", водка только "коленвал" и "Экстра", колбаса и сыр только "колбаса" и "сыр" - ну что удавалось купить (Москва не в счёт), но это уже офф.

#99 vadim69

  • Пользователь
  • 6687 сообщений
  • Город:Aschersleben, Германия

Отправлено 07 February 2010 - 11:41

Просмотр сообщенияbgdn (26.1.2010, 17:31) писал:

Посмотрел фотографии с к-х, действительно есть разница в цвете. На 10д, 20д, 200д цвета интересные выходят, а на к-х какая-то скучная "правда жизни" что-ли... Хотя может это новички, которые целевая аудитория, ленятся цветокорить )
год снимал К20. потом защита потекла. теперь К-х. цвет у К-х нравится больше однозначно. однако доживём до лета..
у К20 с зелёным явные проблемы. изумрудная зелень просится на рекламные постеры. а мне ни к чему...

#100 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32949 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 07 February 2010 - 14:18

Просмотр сообщенияvadim69 (7.2.2010, 10:40) писал:

год снимал К20. потом защита потекла.
Всмысле?

#101 vadim69

  • Пользователь
  • 6687 сообщений
  • Город:Aschersleben, Германия

Отправлено 07 February 2010 - 14:32

Просмотр сообщенияIOTNIK (7.2.2010, 15:17) писал:

Всмысле?
в прямом.
лёгкий дождик и привет родственникам.

#102 Сергей-К

  • Пользователь
  • 3767 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2010 - 16:11

Просмотр сообщенияvlaveselow (6.2.2010, 18:25) писал:

Посмотрите на рекламную фотографию пятидесятых годов. Полное убожество. А потому, что жанр такой. А теперь взгляните на пейзажи А.Адамса. Почувствойте разницу.
Убожество или нет, а попробуйте снять лучше. Это как сравнивать беговые лыжи и биатлон - биатлонист бегает медленнее, но заслуг у него от этого не меньше. Что касается пейзажей, то покажите автора из просторов СССР, пейзажами которого Вы так восхищались бы. Я покажу современных. Не в обиду А.Адамсу, но по современным меркам это все же больше бренд. Очень многие современные фотографы снимают не хуже, но продать себя не могут, а поэтому об их таланте никто не узнает.

Просмотр сообщенияLomus (7.2.2010, 0:34) писал:

Категорически не согласен. Постигать стали ещё меньше, из-за лени, зачем думать - камера всё сделает. В процентном отношении количество хороших фотографов по отношению к имеющим камеру даже уменьшилось. Попробуйте поискать каталог какой-нибудь фотовыставки 80-х годов и 2000-х и сравните количество и процентное отношение лично Вам понравившихся снимков.
Опять же, поищите старые фотоальбомы, каталоги выставок и прочее. Вы будете приятно удивлены, узнав, что и ню было, а если найдёте хоть один альбом Дихавичуса, Вы поймёте, что ню как раз сейчас нет... А уж архитектурной съёмки было... да на форматный слайд... И свадебщики далеко не все халтурщиками были. Вот рекламной съёмки да, не было, ибо не было смысла самого существования рекламы в СССРе. Пиво было только "Жигулёвское" и "Ячменный колос", водка только "коленвал" и "Экстра", колбаса и сыр только "колбаса" и "сыр" - ну что удавалось купить (Москва не в счёт), но это уже офф.
Это говорит только о том что качество выставок ухудшилось, что во главе всех выставок стали деньги. И не более. Сейчас далеко не все фотографы состают в сообществах, т.к. их продажность не для кого не секрет, то же самое касается и конкурсов. Раньше конкурсы были все же более честными, люди боролись за идею. А сейчас борись не борись а победит свой парень, тот который должен победить.
То что раньше кино было лучше, это есть. Но лучше была режисура, лучше игра актеров, лучше сам подход к кино. Во многих шедеврах того времени операторская работа была так себе. Например, та же "Москва слезам не верит" очень хорош с точки зрения раскрытия характеров, но сама операторская работа очень далека от идеала. Сейчас же на постсоветском пространстве пошли по американскому варианту, где больше внимания уделялось операторскому делу. И надо отметить что уровень съемки в современных фильмах повысился, только идея исчезла, появился оттенок комерции, в то время как раньше снимали от души.
Что касается свадебной съемки, то раньше этот рынок был практически полностью монополизирован, Рекламы этому бизнесу не было, а следовательно конкуренции между теми кто старался не было. Сейчас рынок уже насыщен и конкуренция жесткая.
Про то что нб сейчас нет Вы тоже погорячились. Видно что-то не то Вы смотрите. Стиль немного видоизменился, ню стало больше и люди просто объелись его. А раньше это было нечто немыслимое. Но по исполнению ню сегодняшнее все же выше чем то жалкое ню которое проскакивало в СССР, за которое тогда сажали - секса в СССР не было же. То ню что где-то проскакивало было на грани и многим фотографам за это часто доставалось от органов, за это могли уволить с основной работы, могли отчислить из партии и т.д. Лично я знаю человека, который получил срок во времена СССР за съемку ню - приписали изготовление порнографии, хотя ничего такого он не снимал. На фоне того что снимается сейчас и выставляется на фотосайтах выглядело оно вполне по пуритански.

#103 ПНТ ПНХ

  • Пользователь
  • 2201 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 22:05

все таки раньше мастерство было выше
сейчас клацают как из пулемета, все видно сразу на экранчике и вот он, шыдевр из тыщи кадров
очень завидую пленочникам, там же фото живое, но самому лень)

#104 Gorm

  • Пользователь
  • 1452 сообщений
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 07 February 2010 - 23:27

Сергею-К.
(Немного не в тему, потому что не о советском кино).
Посмотрите японские черно - белые фильмы (в том числе и Куросаву, но не только)!
Какие у них были операторы! В некоторых фильмах буквально каждый кадр смотрится, как отличная фотография!

#105 Пятисотметровый робот

  • User
  • 3598 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 23:33

Просмотр сообщенияGorm (7.2.2010, 21:26) писал:

японские черно - белые фильмы (в том числе и Куросаву, но не только)!
Куросаву японцы кстати тихо ненавидели за то, что делал великую-и-непонятную-японскую-культуру понятной для западного человека. Хотя как по мне, так всё хорошо и без лишнего мозгоклюйства. Смотреть стоит, и надо. Ещё могу порекомендовать Вертова и Рутманна.

Просмотр сообщенияWeiss (7.2.2010, 20:04) писал:

все таки раньше мастерство было выше
Нет, процесс был сложнее, и число карточек поэтому было ниже.

#106 Gorm

  • Пользователь
  • 1452 сообщений
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 February 2010 - 09:25

Просмотр сообщенияthe_mole (7.2.2010, 23:32) писал:

Куросаву японцы кстати тихо ненавидели за то, что делал великую-и-непонятную-японскую-культуру понятной для западного человека. Хотя как по мне, так всё хорошо и без лишнего мозгоклюйства. Смотреть стоит, и надо. Ещё могу порекомендовать Вертова и Рутманна.
Нет, процесс был сложнее, и число карточек поэтому было ниже.

Я, в общем-то, не о Куросаве, а о том, что нам понятнее - о кинооператорах.

#107 Сергей-К

  • Пользователь
  • 3767 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 10:40

Просмотр сообщенияGorm (7.2.2010, 22:26) писал:

Сергею-К.
(Немного не в тему, потому что не о советском кино).
Посмотрите японские черно - белые фильмы (в том числе и Куросаву, но не только)!
Какие у них были операторы! В некоторых фильмах буквально каждый кадр смотрится, как отличная фотография!
Спасибо. Обязательно посмотрю

#108 Сергей-К

  • Пользователь
  • 3767 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 10:47

Просмотр сообщенияWeiss (7.2.2010, 21:04) писал:

все таки раньше мастерство было выше
сейчас клацают как из пулемета, все видно сразу на экранчике и вот он, шыдевр из тыщи кадров
очень завидую пленочникам, там же фото живое, но самому лень)
Нет, не раньше было выше мастерство, а сейчас у Вас выше планка и раньше Вы не замечали халтуры, которой тоже хватало с избытком.
Я писал что сама отрасль стала многократно больше. Естественно что вместе с этим выросло и количество халтуры, ровно как и хороших кадров.
Некоторые жанры прибавили не слишком сильно (но тоже прибавили), но некоторые выросли практически с нуля.
А то что фото на паспорт перестало быть чем-то важным, так это от того что планка поднялась среди фотографов и этот жанр вообще отдали лаборантам. Раньше же это не считалось простым делом и этим занимались фотографы.

#109 ПНТ ПНХ

  • Пользователь
  • 2201 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 12:29

ну смотря что считать халтурой, фото без смысла и эмоций но технически совершенное или наоборот
вообще разговор из цикла в "ссср секса не было")

#110 Пятисотметровый робот

  • User
  • 3598 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 12:39

Просмотр сообщенияGorm (8.2.2010, 7:24) писал:

Я, в общем-то, не о Куросаве, а о том, что нам понятнее - о кинооператорах.
Куросава хороший, тем не менее. И у Рутманна по поводу операторской работы тоже достаточно много интересного есть.

#111 SkyNet

  • Пользователь
  • 511 сообщений
  • Город:Луна.

Отправлено 08 February 2010 - 14:04

В конце ветки я забыл о чем тема... :)

#112 conan-bapbap

  • Пользователь
  • 4708 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 14:16

Просмотр сообщенияСергей-К (8.2.2010, 10:46) писал:

Нет, не раньше было выше мастерство, а сейчас у Вас выше планка и раньше Вы не замечали халтуры, которой тоже хватало с избытком.
Я писал что сама отрасль стала многократно больше. Естественно что вместе с этим выросло и количество халтуры, ровно как и хороших кадров.
У! Посмотрите "Кубанских казаков" - это людоедское пиршество ожившей черно-белой живописи, вместе с примкнувшей к ней по недомыслию фотографией! С теперешней телехалтурой и сравнивать невозможно!

#113 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 14:19

Просмотр сообщенияСергей-К (6.2.2010, 17:06) писал:

Ню, рекламной съемки, свадебной съемки (то что было тогда можно не считать, именно от них и пошло восприятие свадебщика как халтурщика), съемки архитектуры (раздел рекламной) тоже практически не было. В общем я бы не сказал что раньше фотография была развита лучше. Очень даже наоборот.
Очень многие тогдашние метры сегодня пооткрывали школы, но берут они тем что тогда их было мало и в их портфолио есть все руководители того времени. С точки же зрения фотографии их работы малоинтересны по сегодняшним меркам. Сегодня жанров фотографии значительно больше а конкуренция значительно выше.
Ну, насчет жанров Вы заблуждаетесь. Даже рассмешили. )) Сейчас появился только один новый жанр, вернее даже не жанр, а целый раздел визуального искуства, который находится на стыке фотографии и живописи, посредством цифры. А все остальные жанры были всегда. И ремесленники, ака нынешние "садисты" и "бомбилы" были всегда, которые "рубили капусту" на уровне ниже среднего, в любом искустве, и до появления фотографии. Не изменилось ничего, за исключением массовости. НО, добавилась тенденция: Раньше понятия "признаный" и "известный" были тождественны, а сейчас нет, и разнятся. Только потому, что сейчас гораздо легче стать известным, будучи непризнаным фуфлом как в ремесле, так и в искустве. И зерна от плевел сейчас отделяются сложнее. Механизмы, недеюсь, понятны.

Цитата

Очень многие современные фотографы снимают не хуже, но продать себя не могут, а поэтому об их таланте никто не узнает.
Вот вот, появилось очень много тех, кто умеет продать отсутствие таланта. :P

Цитата

Что касается свадебной съемки, то раньше этот рынок был практически полностью монополизирован, Рекламы этому бизнесу не было, а следовательно конкуренции между теми кто старался не было. Сейчас рынок уже насыщен и конкуренция жесткая..
Это Вы про какие палестины? У нас раньше не то что рекламы, а даже и рынка не было. :) :D А ремесленники свадебщики были... :lol: которые работали по устным договоренностям с загсами и даже конкурировали между собой, но не качеством работы, а количеством "отката", чтобы работники загса дали отдохнуть своим штатным фотографам. :)

#114 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 14:37

Просмотр сообщенияСергей-К (8.2.2010, 10:46) писал:

А то что фото на паспорт перестало быть чем-то важным, так это от того что планка поднялась среди фотографов и этот жанр вообще отдали лаборантам. Раньше же это не считалось простым делом и этим занимались фотографы.
А у Вас есть собственный "лаборант"? Нет пока? Скоро будет... И по влиянию на качество конечного результата и раньше и сейчас квалификация и труд "лаборанта" очень много значат, и вполне может цениться выше, чем квалификация и труд фотографа-нажимальшика. Такая тенденция уже прослеживается на "свадебном" рынке. Вам так еще не показалось?

#115 Lexus

  • Пользователь
  • 7076 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2010 - 14:56

Просмотр сообщенияmich. (31.1.2010, 11:24) писал:

Поэтому пара 35 + 77 (экв.) всегда лучше одного полтинника.
и как оперативно Вы меняете стекла ? Или предлагаете 2 тушки ? А может сразу 3 таскать с сбой ? Зато можно использовать 3 фикса одновременно

#116 juristkostya

  • Пользователь
  • 7059 сообщений
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 08 February 2010 - 15:13

Цитата

Или предлагаете 2 тушки ?
ну, выходить на решение мало-мальски ответственной задачи конечно надо с двумя камерами...

#117 Сергей-К

  • Пользователь
  • 3767 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 17:54

Просмотр сообщенияBondezire (vb007) (8.2.2010, 13:18) писал:

Ну, насчет жанров Вы заблуждаетесь. Даже рассмешили. )) Сейчас появился только один новый жанр, вернее даже не жанр, а целый раздел визуального искуства, который находится на стыке фотографии и живописи, посредством цифры. А все остальные жанры были всегда. И ремесленники, ака нынешние "садисты" и "бомбилы" были всегда, которые "рубили капусту" на уровне ниже среднего, в любом искустве, и до появления фотографии. Не изменилось ничего, за исключением массовости. НО, добавилась тенденция: Раньше понятия "признаный" и "известный" были тождественны, а сейчас нет, и разнятся. Только потому, что сейчас гораздо легче стать известным, будучи непризнаным фуфлом как в ремесле, так и в искустве. И зерна от плевел сейчас отделяются сложнее. Механизмы, недеюсь, понятны. Вот вот, появилось очень много тех, кто умеет продать отсутствие таланта. :P Это Вы про какие палестины? У нас раньше не то что рекламы, а даже и рынка не было. :) :D А ремесленники свадебщики были... :lol: которые работали по устным договоренностям с загсами и даже конкурировали между собой, но не качеством работы, а количеством "отката", чтобы работники загса дали отдохнуть своим штатным фотографам. :)
1. Рекламной съемки не было в СССР - не было чего рекламировать. А та реклама что была, не может считаться даже пародией на рекламу. В общем жанр вырос с нуля. А рекламная съемка - это немалый жанр.
2. Вот умение продать фуфло как раз и создает иллюзию того что сейча с нет талантов. На самом деле есть, просто не всегда на виду.
3. Я говорю про те же самые Палестины что и Вы. Раньше ПОЧТИ ВСЕ работали по каким-то договоренностям с ЗАГСами, бабулями возле ЗАГСа, а поскольку народ не видел красивой свадебной фотографии, то клиент хавал все. Учиться просто не было необходимо - цена от этого все равно не менялась а количество заказов менялось незначительно. Сейчас ситуация немного иная.
Были жанры которые и малоизменились - это всевозможные издания (раньше были журналы типа "Вокруг света", теперь добавились некоторые съемки для непереодических изданий, которых раньше было меньше). Возможно что какие-то жанры и уменьшились или почти исчезли для фотографов (как фото на паспорт), но их немного.
4. Я еще не упоминал фото для стоков. Самого понятия стоков раньше не было, а сейчас это, наверное самый массовый жанр проф. съемки.
В общем отрасль стала просто больше.
По поводу того что лаборанты влияют на свадебное фото - не совсем понял. Я работаю, например, с конкретным печатником. Человек печатает в разных лабораториях. Меня не волнует где он это делает, меня волнует чтобы результат был одинаков всегда. Пока это будет, я буду с ним работать и давать ему стабильно заказы достаточно приличного размера. Он имеет прямую заинтересованность в том чтобы я остался доволен. И меня, и его такое положение вещей устраивает. На сколько я знаю, большинство фотографов работают по аналогичной схеме.
А фото на паспорт мне просто не интересно - пусть этим занимаются лаборанты.

#118 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 18:34

Ой...
Впервые слышу про такие жанры фотографии, как "реклама", "на паспорт", и "для стоков"... Отстал... Извиняюсь... Пойду читать...

Просмотр сообщенияСергей-К (8.2.2010, 17:53) писал:

По поводу того что лаборанты влияют на свадебное фото - не совсем понял. Я работаю, например, с конкретным печатником.
Я "лаборантом" условно назвал человека, или фирму, который, взяв от "нажимальщика" сырье, приводит его в креативной постобработке в товарный вид, вплоть до художественной обработки отдельных работ и дизайнерского оформления фотокниг, по "техзаданию", которое формулирует "нажимальщик". В Питере уже есть дизайнерский фирмы, работающие на свадебном рынке наоборот, которые сами работают с клиентами, показывая дизайнерские портфолио клиентам, а "нажимальщиков" нанимают на вторичной основе, за долю малую. Значит у Вас с "печатником" пока все очень проще.

#119 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32949 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 08 February 2010 - 18:46

По поводу рекламы в советское время - она была очень качественной. И печатная, и видео.
Сейчас тоже так делают те, кто умеет.
Изображение
:) например

Сообщение отредактировал IOTNIK: 08 February 2010 - 19:02


#120 ShuraK

  • Пользователь
  • 370 сообщений
  • Город:Pequannock

Отправлено 08 February 2010 - 18:49

По качеству.

Первый год (2001) на цифру отснял меньше тыщи, выбрал десяток хороших, напечатал, развесил по стенам.

В 2009 отснял почти 10 тыс, выбрал десяток хороших, напечатал, сравнил, часть 2001 года заменил, некоторые остались - красивше.

В 2001 снимал 2 Мп, мылница, в 2009 - 10Мп зеркалка с кучей стекла. Особой разницы в отпечатке нету.

Что я неправильно делаю?

Надо сказать что в 2001 количество хороших было бы больше если б я знал что у мылниц тех времен нельзя использовать авто ИСО и поднимать его выше 100.

Сообщение отредактировал ShuraK: 08 February 2010 - 18:53






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных