Первая зеркалка
Павел Фёдоров 06 Feb 2010
Еще бы, К7 просто обязана за свою цену и новшества обеспечивать картинку лучше чем у двухсотки, но от этого картинка двухсотки все равно паршивой не станет). Я пробовал и К7, по удобству и функционалу на голову впереди. А по изображению для К7 профили граф. редакторов получше. Для двухсотки в идеале надо посидеть и сделать профиль, но надо повозиться.
И вобще К7 классом повыше)
И вобще К7 классом повыше)
rajdee 06 Feb 2010
Сергей-К 06 Feb 2010
vlaveselow (6.2.2010, 9:19) писал:
Я так понимаю, фото на доькументы... поставили в угол.
Так как судя по ответу, вы человек молодой, то должен вам сообщить, что раньше, когда не было угла, человек шёл к фотографу, не забывая повязать галстук. А знаете зачем? Раскрою тайну. Фотографии рассматривали. Сейчас кто-нибудь рассматривает?
Так как судя по ответу, вы человек молодой, то должен вам сообщить, что раньше, когда не было угла, человек шёл к фотографу, не забывая повязать галстук. А знаете зачем? Раскрою тайну. Фотографии рассматривали. Сейчас кто-нибудь рассматривает?
Но раньше фото на документы - это был единственный жанр проф. фотографии, доступный простому обывателю. Был репортаж для СМИ (газет и журналов было немного и фотографов, работающих на них тоже.
Ню, рекламной съемки, свадебной съемки (то что было тогда можно не считать, именно от них и пошло восприятие свадебщика как халтурщика), съемки архитектуры (раздел рекламной) тоже практически не было. В общем я бы не сказал что раньше фотография была развита лучше. Очень даже наоборот.
Очень многие тогдашние метры сегодня пооткрывали школы, но берут они тем что тогда их было мало и в их портфолио есть все руководители того времени. С точки же зрения фотографии их работы малоинтересны по сегодняшним меркам. Сегодня жанров фотографии значительно больше а конкуренция значительно выше.
vlaveselow 06 Feb 2010
Сергей-К (6.2.2010, 17:06) писал:
Фото на документы не рассматривает. Это верно
Но раньше фото на документы - это был единственный жанр проф. фотографии, доступный простому обывателю.
Но раньше фото на документы - это был единственный жанр проф. фотографии, доступный простому обывателю.
Что касается рекламной фотографии. Цена ей копейка. Посмотрите на рекламную фотографию пятидесятых годов. Полное убожество. А потому, что жанр такой. А теперь взгляните на пейзажи А.Адамса. Почувствойте разницу.
Пятисотметровый робот 06 Feb 2010
vlaveselow (5.2.2010, 21:38) писал:
С дальномеркой проще ошибится. Параллакс и не 100% виден кадр (обычно).
Цитата
В хорошей зеркалке лучше -100% кадра
Пятисотметровый робот 06 Feb 2010
Lomus 07 Feb 2010
Сергей-К (5.2.2010, 15:53) писал:
С появлением цифры люди за год стали постигать то что раньше люди постигали десятилетиями. Причина - сразу виден результат.
vlaveselow (5.2.2010, 23:30) писал:
Кстати, обратите внимание, фото на паспорт перестало существовать. А началось это знаете когда? Когда появились минилабы.
Сергей-К (6.2.2010, 17:06) писал:
Ню, рекламной съемки, свадебной съемки (то что было тогда можно не считать, именно от них и пошло восприятие свадебщика как халтурщика), съемки архитектуры (раздел рекламной) тоже практически не было.
vadim69 07 Feb 2010
bgdn (26.1.2010, 17:31) писал:
Посмотрел фотографии с к-х, действительно есть разница в цвете. На 10д, 20д, 200д цвета интересные выходят, а на к-х какая-то скучная "правда жизни" что-ли... Хотя может это новички, которые целевая аудитория, ленятся цветокорить )
у К20 с зелёным явные проблемы. изумрудная зелень просится на рекламные постеры. а мне ни к чему...
IOTNIK 07 Feb 2010
vadim69 07 Feb 2010
Сергей-К 07 Feb 2010
vlaveselow (6.2.2010, 18:25) писал:
Посмотрите на рекламную фотографию пятидесятых годов. Полное убожество. А потому, что жанр такой. А теперь взгляните на пейзажи А.Адамса. Почувствойте разницу.
Категорически не согласен. Постигать стали ещё меньше, из-за лени, зачем думать - камера всё сделает. В процентном отношении количество хороших фотографов по отношению к имеющим камеру даже уменьшилось. Попробуйте поискать каталог какой-нибудь фотовыставки 80-х годов и 2000-х и сравните количество и процентное отношение лично Вам понравившихся снимков.
Опять же, поищите старые фотоальбомы, каталоги выставок и прочее. Вы будете приятно удивлены, узнав, что и ню было, а если найдёте хоть один альбом Дихавичуса, Вы поймёте, что ню как раз сейчас нет... А уж архитектурной съёмки было... да на форматный слайд... И свадебщики далеко не все халтурщиками были. Вот рекламной съёмки да, не было, ибо не было смысла самого существования рекламы в СССРе. Пиво было только "Жигулёвское" и "Ячменный колос", водка только "коленвал" и "Экстра", колбаса и сыр только "колбаса" и "сыр" - ну что удавалось купить (Москва не в счёт), но это уже офф.
Опять же, поищите старые фотоальбомы, каталоги выставок и прочее. Вы будете приятно удивлены, узнав, что и ню было, а если найдёте хоть один альбом Дихавичуса, Вы поймёте, что ню как раз сейчас нет... А уж архитектурной съёмки было... да на форматный слайд... И свадебщики далеко не все халтурщиками были. Вот рекламной съёмки да, не было, ибо не было смысла самого существования рекламы в СССРе. Пиво было только "Жигулёвское" и "Ячменный колос", водка только "коленвал" и "Экстра", колбаса и сыр только "колбаса" и "сыр" - ну что удавалось купить (Москва не в счёт), но это уже офф.
То что раньше кино было лучше, это есть. Но лучше была режисура, лучше игра актеров, лучше сам подход к кино. Во многих шедеврах того времени операторская работа была так себе. Например, та же "Москва слезам не верит" очень хорош с точки зрения раскрытия характеров, но сама операторская работа очень далека от идеала. Сейчас же на постсоветском пространстве пошли по американскому варианту, где больше внимания уделялось операторскому делу. И надо отметить что уровень съемки в современных фильмах повысился, только идея исчезла, появился оттенок комерции, в то время как раньше снимали от души.
Что касается свадебной съемки, то раньше этот рынок был практически полностью монополизирован, Рекламы этому бизнесу не было, а следовательно конкуренции между теми кто старался не было. Сейчас рынок уже насыщен и конкуренция жесткая.
Про то что нб сейчас нет Вы тоже погорячились. Видно что-то не то Вы смотрите. Стиль немного видоизменился, ню стало больше и люди просто объелись его. А раньше это было нечто немыслимое. Но по исполнению ню сегодняшнее все же выше чем то жалкое ню которое проскакивало в СССР, за которое тогда сажали - секса в СССР не было же. То ню что где-то проскакивало было на грани и многим фотографам за это часто доставалось от органов, за это могли уволить с основной работы, могли отчислить из партии и т.д. Лично я знаю человека, который получил срок во времена СССР за съемку ню - приписали изготовление порнографии, хотя ничего такого он не снимал. На фоне того что снимается сейчас и выставляется на фотосайтах выглядело оно вполне по пуритански.
ПНТ ПНХ 07 Feb 2010
все таки раньше мастерство было выше
сейчас клацают как из пулемета, все видно сразу на экранчике и вот он, шыдевр из тыщи кадров
очень завидую пленочникам, там же фото живое, но самому лень)
сейчас клацают как из пулемета, все видно сразу на экранчике и вот он, шыдевр из тыщи кадров
очень завидую пленочникам, там же фото живое, но самому лень)
Gorm 07 Feb 2010
Сергею-К.
(Немного не в тему, потому что не о советском кино).
Посмотрите японские черно - белые фильмы (в том числе и Куросаву, но не только)!
Какие у них были операторы! В некоторых фильмах буквально каждый кадр смотрится, как отличная фотография!
(Немного не в тему, потому что не о советском кино).
Посмотрите японские черно - белые фильмы (в том числе и Куросаву, но не только)!
Какие у них были операторы! В некоторых фильмах буквально каждый кадр смотрится, как отличная фотография!
Пятисотметровый робот 07 Feb 2010
японские черно - белые фильмы (в том числе и Куросаву, но не только)!
Weiss (7.2.2010, 20:04) писал:
все таки раньше мастерство было выше
Gorm 08 Feb 2010
the_mole (7.2.2010, 23:32) писал:
Куросаву японцы кстати тихо ненавидели за то, что делал великую-и-непонятную-японскую-культуру понятной для западного человека. Хотя как по мне, так всё хорошо и без лишнего мозгоклюйства. Смотреть стоит, и надо. Ещё могу порекомендовать Вертова и Рутманна.
Нет, процесс был сложнее, и число карточек поэтому было ниже.
Нет, процесс был сложнее, и число карточек поэтому было ниже.
Я, в общем-то, не о Куросаве, а о том, что нам понятнее - о кинооператорах.
Сергей-К 08 Feb 2010
Сергею-К.
(Немного не в тему, потому что не о советском кино).
Посмотрите японские черно - белые фильмы (в том числе и Куросаву, но не только)!
Какие у них были операторы! В некоторых фильмах буквально каждый кадр смотрится, как отличная фотография!
(Немного не в тему, потому что не о советском кино).
Посмотрите японские черно - белые фильмы (в том числе и Куросаву, но не только)!
Какие у них были операторы! В некоторых фильмах буквально каждый кадр смотрится, как отличная фотография!
Сергей-К 08 Feb 2010
Weiss (7.2.2010, 21:04) писал:
все таки раньше мастерство было выше
сейчас клацают как из пулемета, все видно сразу на экранчике и вот он, шыдевр из тыщи кадров
очень завидую пленочникам, там же фото живое, но самому лень)
сейчас клацают как из пулемета, все видно сразу на экранчике и вот он, шыдевр из тыщи кадров
очень завидую пленочникам, там же фото живое, но самому лень)
Я писал что сама отрасль стала многократно больше. Естественно что вместе с этим выросло и количество халтуры, ровно как и хороших кадров.
Некоторые жанры прибавили не слишком сильно (но тоже прибавили), но некоторые выросли практически с нуля.
А то что фото на паспорт перестало быть чем-то важным, так это от того что планка поднялась среди фотографов и этот жанр вообще отдали лаборантам. Раньше же это не считалось простым делом и этим занимались фотографы.
ПНТ ПНХ 08 Feb 2010
ну смотря что считать халтурой, фото без смысла и эмоций но технически совершенное или наоборот
вообще разговор из цикла в "ссср секса не было")
вообще разговор из цикла в "ссср секса не было")
Пятисотметровый робот 08 Feb 2010
Я, в общем-то, не о Куросаве, а о том, что нам понятнее - о кинооператорах.
conan-bapbap 08 Feb 2010
Сергей-К (8.2.2010, 10:46) писал:
Нет, не раньше было выше мастерство, а сейчас у Вас выше планка и раньше Вы не замечали халтуры, которой тоже хватало с избытком.
Я писал что сама отрасль стала многократно больше. Естественно что вместе с этим выросло и количество халтуры, ровно как и хороших кадров.
Я писал что сама отрасль стала многократно больше. Естественно что вместе с этим выросло и количество халтуры, ровно как и хороших кадров.
Bondezire 08 Feb 2010
Сергей-К (6.2.2010, 17:06) писал:
Ню, рекламной съемки, свадебной съемки (то что было тогда можно не считать, именно от них и пошло восприятие свадебщика как халтурщика), съемки архитектуры (раздел рекламной) тоже практически не было. В общем я бы не сказал что раньше фотография была развита лучше. Очень даже наоборот.
Очень многие тогдашние метры сегодня пооткрывали школы, но берут они тем что тогда их было мало и в их портфолио есть все руководители того времени. С точки же зрения фотографии их работы малоинтересны по сегодняшним меркам. Сегодня жанров фотографии значительно больше а конкуренция значительно выше.
Очень многие тогдашние метры сегодня пооткрывали школы, но берут они тем что тогда их было мало и в их портфолио есть все руководители того времени. С точки же зрения фотографии их работы малоинтересны по сегодняшним меркам. Сегодня жанров фотографии значительно больше а конкуренция значительно выше.
Цитата
Очень многие современные фотографы снимают не хуже, но продать себя не могут, а поэтому об их таланте никто не узнает.
Цитата
Что касается свадебной съемки, то раньше этот рынок был практически полностью монополизирован, Рекламы этому бизнесу не было, а следовательно конкуренции между теми кто старался не было. Сейчас рынок уже насыщен и конкуренция жесткая..
Bondezire 08 Feb 2010
Сергей-К (8.2.2010, 10:46) писал:
А то что фото на паспорт перестало быть чем-то важным, так это от того что планка поднялась среди фотографов и этот жанр вообще отдали лаборантам. Раньше же это не считалось простым делом и этим занимались фотографы.
Lexus 08 Feb 2010
juristkostya 08 Feb 2010
Цитата
Или предлагаете 2 тушки ?
Сергей-К 08 Feb 2010
Bondezire (vb007) (8.2.2010, 13:18) писал:
Ну, насчет жанров Вы заблуждаетесь. Даже рассмешили. )) Сейчас появился только один новый жанр, вернее даже не жанр, а целый раздел визуального искуства, который находится на стыке фотографии и живописи, посредством цифры. А все остальные жанры были всегда. И ремесленники, ака нынешние "садисты" и "бомбилы" были всегда, которые "рубили капусту" на уровне ниже среднего, в любом искустве, и до появления фотографии. Не изменилось ничего, за исключением массовости. НО, добавилась тенденция: Раньше понятия "признаный" и "известный" были тождественны, а сейчас нет, и разнятся. Только потому, что сейчас гораздо легче стать известным, будучи непризнаным фуфлом как в ремесле, так и в искустве. И зерна от плевел сейчас отделяются сложнее. Механизмы, недеюсь, понятны. Вот вот, появилось очень много тех, кто умеет продать отсутствие таланта. Это Вы про какие палестины? У нас раньше не то что рекламы, а даже и рынка не было. А ремесленники свадебщики были... которые работали по устным договоренностям с загсами и даже конкурировали между собой, но не качеством работы, а количеством "отката", чтобы работники загса дали отдохнуть своим штатным фотографам.
2. Вот умение продать фуфло как раз и создает иллюзию того что сейча с нет талантов. На самом деле есть, просто не всегда на виду.
3. Я говорю про те же самые Палестины что и Вы. Раньше ПОЧТИ ВСЕ работали по каким-то договоренностям с ЗАГСами, бабулями возле ЗАГСа, а поскольку народ не видел красивой свадебной фотографии, то клиент хавал все. Учиться просто не было необходимо - цена от этого все равно не менялась а количество заказов менялось незначительно. Сейчас ситуация немного иная.
Были жанры которые и малоизменились - это всевозможные издания (раньше были журналы типа "Вокруг света", теперь добавились некоторые съемки для непереодических изданий, которых раньше было меньше). Возможно что какие-то жанры и уменьшились или почти исчезли для фотографов (как фото на паспорт), но их немного.
4. Я еще не упоминал фото для стоков. Самого понятия стоков раньше не было, а сейчас это, наверное самый массовый жанр проф. съемки.
В общем отрасль стала просто больше.
По поводу того что лаборанты влияют на свадебное фото - не совсем понял. Я работаю, например, с конкретным печатником. Человек печатает в разных лабораториях. Меня не волнует где он это делает, меня волнует чтобы результат был одинаков всегда. Пока это будет, я буду с ним работать и давать ему стабильно заказы достаточно приличного размера. Он имеет прямую заинтересованность в том чтобы я остался доволен. И меня, и его такое положение вещей устраивает. На сколько я знаю, большинство фотографов работают по аналогичной схеме.
А фото на паспорт мне просто не интересно - пусть этим занимаются лаборанты.
Bondezire 08 Feb 2010
Ой...
Впервые слышу про такие жанры фотографии, как "реклама", "на паспорт", и "для стоков"... Отстал... Извиняюсь... Пойду читать...
Я "лаборантом" условно назвал человека, или фирму, который, взяв от "нажимальщика" сырье, приводит его в креативной постобработке в товарный вид, вплоть до художественной обработки отдельных работ и дизайнерского оформления фотокниг, по "техзаданию", которое формулирует "нажимальщик". В Питере уже есть дизайнерский фирмы, работающие на свадебном рынке наоборот, которые сами работают с клиентами, показывая дизайнерские портфолио клиентам, а "нажимальщиков" нанимают на вторичной основе, за долю малую. Значит у Вас с "печатником" пока все очень проще.
Впервые слышу про такие жанры фотографии, как "реклама", "на паспорт", и "для стоков"... Отстал... Извиняюсь... Пойду читать...
Сергей-К (8.2.2010, 17:53) писал:
По поводу того что лаборанты влияют на свадебное фото - не совсем понял. Я работаю, например, с конкретным печатником.
IOTNIK 08 Feb 2010
По поводу рекламы в советское время - она была очень качественной. И печатная, и видео.
Сейчас тоже так делают те, кто умеет.
например
Сообщение отредактировал IOTNIK: 08 February 2010 - 19:02
Сейчас тоже так делают те, кто умеет.
например
Сообщение отредактировал IOTNIK: 08 February 2010 - 19:02
ShuraK 08 Feb 2010
По качеству.
Первый год (2001) на цифру отснял меньше тыщи, выбрал десяток хороших, напечатал, развесил по стенам.
В 2009 отснял почти 10 тыс, выбрал десяток хороших, напечатал, сравнил, часть 2001 года заменил, некоторые остались - красивше.
В 2001 снимал 2 Мп, мылница, в 2009 - 10Мп зеркалка с кучей стекла. Особой разницы в отпечатке нету.
Что я неправильно делаю?
Надо сказать что в 2001 количество хороших было бы больше если б я знал что у мылниц тех времен нельзя использовать авто ИСО и поднимать его выше 100.
Сообщение отредактировал ShuraK: 08 February 2010 - 18:53
Первый год (2001) на цифру отснял меньше тыщи, выбрал десяток хороших, напечатал, развесил по стенам.
В 2009 отснял почти 10 тыс, выбрал десяток хороших, напечатал, сравнил, часть 2001 года заменил, некоторые остались - красивше.
В 2001 снимал 2 Мп, мылница, в 2009 - 10Мп зеркалка с кучей стекла. Особой разницы в отпечатке нету.
Что я неправильно делаю?
Надо сказать что в 2001 количество хороших было бы больше если б я знал что у мылниц тех времен нельзя использовать авто ИСО и поднимать его выше 100.
Сообщение отредактировал ShuraK: 08 February 2010 - 18:53