Перейти к содержимому


О велосипедах



Сообщений в теме: 2886

#2671 lucky_loser

  • Пользователь
  • 1415 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город:Владимир

Отправлено 26 February 2021 - 17:57

Blooming Soul, апрель - вроде новый сезон. Или я че то не понимаю? Скидок не будет. По идее есть смысл уж до осени...


Сообщение отредактировал lucky_loser: 26 February 2021 - 17:58


#2672 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 26 February 2021 - 18:00

Просмотр сообщенияlucky_loser (26 February 2021 - 17:57) писал:

Blooming Soul, апрель - вроде новый сезон. Или я че то не понимаю? Скидок не будет. По идее есть смысл уж до осени...
В Триале по традиции есть скидки в начале апреля на велосипеды.

#2673 ringee

  • Пользователь
  • 1259 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Рязань

Отправлено 26 February 2021 - 18:08

lucky_loser, скидки в это время почти везде на прошлогодние модели. Свой 2-й велосипед так и брал. Вышло гораздо дешевле.

#2674 lucky_loser

  • Пользователь
  • 1415 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город:Владимир

Отправлено 26 February 2021 - 18:48

Поиониторю. Размеры лишь бы были. Под мою ростовку и в сезон выбор небогат. Но все может быть)

#2675 elektrolitr

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Имя:Vārds
  • Фамилия:Uzvārds
  • Город:Рига

Отправлено 28 February 2021 - 00:38

Очередной раме надоело терпеть мои издевательства возить меня в магазин и по делам

Прикрепленное изображение: 20210227_114737.jpg

В таком виде ещё 30 км до дома доехал, под конец, правда, приходилось крутить почти одной левой- если навалиться правой, то цепь с выписывающей замысловатую фигуру звезды тут же слетала

Печалька!

#2676 Эллин

  • Пользователь
  • 3519 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2021 - 10:17

Просмотр сообщенияdonvostok (26 February 2021 - 17:12) писал:

<p>
Между прочим, на Минске 50х годов прошлого века вполне неплохо эта система работала на сельском бездорожье. Бывало в 6 утра выезжали и ночью приезжали. Хз, может в юности всё пофиг :)
Не. Их еще полно сохранилось.
По удобству и ходовым качествам - одно разочарование.

Позапрошлым летом катался на подобном. Потом, когда сел на свой вел, сильно пожалел об этом. :)
У меня на генетическом уровне с детства зашито, что тормозить надо ногами. Пока перепривыкал руками,
несколько раз на****лся. :) :)
Перепривыкал долго...

#2677 donvostok

  • Пользователь
  • 16459 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 28 February 2021 - 14:04

<p>

Просмотр сообщенияЭллин сказал:

<br />У меня на генетическом уровне с детства зашито, что тормозить надо ногами. Пока перепривыкал руками,
несколько раз на****лся. <br />
Аналогично :)

#2678 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2747 сообщений

Отправлено 28 February 2021 - 20:21

Просмотр сообщенияelektrolitr (28 February 2021 - 00:38) писал:

Очередной раме надоело терпеть мои издевательства возить меня в магазин и по делам

Прикрепленный файл 20210227_114737.jpg

В таком виде ещё 30 км до дома доехал, под конец, правда, приходилось крутить почти одной левой- если навалиться правой, то цепь с выписывающей замысловатую фигуру звезды тут же слетала

Печалька!
Ничего себе... За что же она так?

#2679 elektrolitr

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Имя:Vārds
  • Фамилия:Uzvārds
  • Город:Рига

Отправлено 07 March 2021 - 18:10

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (28 February 2021 - 20:21) писал:

Ничего себе... За что же она так?


"Сударь, Вы меня достали" - видимо, так :)

Поскольку ездить надо, а двух велосипедов для этого явно не хватает (ибо шоссейник ждёт хорошей погоды, а байк всё равно не оставишь на улице), то пришлось срочно искать замену

В результате был куплен самый дешёвый (железный - 4130, т.е. уже не кроватное железо, но и не элитный хромоль) грэвел в радиусе 1500 км и наполовину перебран с использованием старых деталей (штатный руль широковат- поставлен старый, задний переклюк у меня был приличный, так что новый продан- пока новый, ещё кое-что по мелочи). Добавлен багажник (на котором обычно не ездит ничего, кроме большого-большого U-lock) и полные крылья (что не обсуждается для велосипеда, которому судьбой предрешено возить мою задницу в погоду, когда собаку на улицу не выгонят).
Для (очень-очень надеюсь, хотя и не уверен) уменьшения интереса со стороны криминала новый и красивый велик был кустарно и по возможности небрежно задут маркировочной краской. Побочный эффект - заметности прибавилось на порядок, что для городской гравицапы просто замечательно

Прикрепленное изображение: 20210306_163247.jpg

So far 180 км пробега - вполне жизнеспособно :)

Вчера было одно из главных событий весны- Strade Bianche, одна из лучших гонок итальянского календаря. По такому случаю я не мог остаться в стороне и сделал свою мини- strade, благо грунтовок по маршруту как раз в оптимальной пропорции, а уж bianche сколько угодно - как от дорог, так и от снега со льдом

Прикрепленное изображение: 20210306_145336.jpg
Прикрепленное изображение: 20210306_135842.jpg

Сообщение отредактировал elektrolitr: 07 March 2021 - 18:11


#2680 Krolik_1

  • Пользователь
  • 1058 сообщений
  • Имя:Владислав
  • Отчество:Борисович
  • Фамилия:Каширцев
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2021 - 18:52



#2681 Krolik_1

  • Пользователь
  • 1058 сообщений
  • Имя:Владислав
  • Отчество:Борисович
  • Фамилия:Каширцев
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2021 - 16:51

Просмотр сообщенияelektrolitr сказал:

Очередной раме надоело терпеть мои издевательства возить меня в магазин и по делам

Это удел сварных рам . Сварка не держит динамических нагрузок , дает трещины , которые со временем растут .
Раньше рамы были паянными .
Счас популярно покупать раму "Минска" (или вел в сборе) , она паянная и ставить современный обвес .
В поездах из Минска в каждом купе вел везут на доработку

#2682 sontic

  • Модератор
  • 16712 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич

Отправлено 15 March 2021 - 17:13

Krolik_1, а когда пайка стала высокопрочным механическим соединением?

#2683 scorta

  • Пользователь
  • 2964 сообщений

Отправлено 15 March 2021 - 17:40

Смысл в том, что при пайке трещин в основном металле не будет, а восстановить паяный шов - нетрудно.

Наверное это имелось в виду.

#2684 Эллин

  • Пользователь
  • 3519 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2021 - 17:44

Просмотр сообщенияsontic (15 March 2021 - 17:13) писал:

Krolik_1, а когда пайка стала высокопрочным механическим соединением?
Все в технологии упирается. 100 лет назад сварка тонкостенных изделий была большой проблемой.
По этой причине в велосипедных рамах использовались литые толстостенные узлы и тонкостенные трубчатые связи.
И то и то умели делать, а большое пятно контакта трубы и узла при пайке
позволяло получить надежное соединение.
Встык тогда никто не паял, да и сейчас не многие могут.

#2685 donvostok

  • Пользователь
  • 16459 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 March 2021 - 14:38

Просмотр сообщенияKrolik_1 сказал:

Раньше рамы были паянными . Счас популярно покупать раму "Минска" (или вел в сборе) , она паянная и ставить современный обвес .
И что важно - очень легкая, по тем временам. (старый вел, видимо годов 50-60х, взятый из сарая и перебранный в начале 80х)
Особенно, если сравнивать с Украиной/Уралом - вот где тяжеленные были.
Или, может я Минск путаю с Уралом? И это он был сверхлегкий? Что точно помню так это треугольная кожаная кобура на раме, очень легкий ход и великолепная кожаная седушка.

#2686 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 17 March 2021 - 11:16

Просмотр сообщенияKrolik_1 (15 March 2021 - 16:51) писал:

Это удел сварных рам . Сварка не держит динамических нагрузок , дает трещины , которые со временем растут .
Раньше рамы были паянными .
Счас популярно покупать раму "Минска" (или вел в сборе) , она паянная и ставить современный обвес .
В поездах из Минска в каждом купе вел везут на доработку
У белорусских велосипедов проблема с рамами, - ломаются как раз из-за ненадёжной пайки.
Поэтому и велосипеды недорогие эти "Аисты".
Никакого смысла ставить на них хороший обвес нет. Чудес в велостроении не бывает, - чтобы за копейки было топовое качество.
Ценятся древние спортивные ХВЗ - "Стартоны", "Старт-Шоссе". (сейчас не выпускаются), какие-то старые иностранные рамы с ebay.
Их да, дорабатывают на новый лад, - скромный какой-то шоссейный обвес ставят, но нашего времени.
Но я бы не ставил такие крокодилы вровень с новыми шоссейниками.
Это что-то сродни наверное тюнингу старых "Лад" и "Жигулей", - этакое хобби пацана гормонального возраста, либо дань моде на винтаж, а также попытка сэкономить.
Свою специфическую нишу занимают, не более того.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 17 March 2021 - 11:27


#2687 alligatory

  • Пользователь
  • 4478 сообщений

Отправлено 17 March 2021 - 11:46

donvostok, на счёт Урала, ничего не скажу. Но Минск был заметно легче Украины.

#2688 Krolik_1

  • Пользователь
  • 1058 сообщений
  • Имя:Владислав
  • Отчество:Борисович
  • Фамилия:Каширцев
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2021 - 15:44

Просмотр сообщенияBlooming Soul сказал:

У белорусских велосипедов проблема с рамами, - ломаются как раз из-за ненадёжной пайки. Поэтому и велосипеды недорогие эти "Аисты".
Речь не про Аист (он ,кстати, кажись сварной) с одной трубой и дебильными мелкими колесами.
А про Минск с рамой классической компоновки

#2689 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 17 March 2021 - 15:49

Просмотр сообщенияKrolik_1 (17 March 2021 - 15:44) писал:

Речь не про Аист (он ,кстати, кажись сварной) с одной трубой и дебильными мелкими колесами.
А про Минск с рамой классической компоновки
Я про классический дорожный "Аист" и писáл. "Минск" такого вроде нет сейчас.
У них есть как сварные варианты, так и паяные.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 17 March 2021 - 15:58


#2690 Krolik_1

  • Пользователь
  • 1058 сообщений
  • Имя:Владислав
  • Отчество:Борисович
  • Фамилия:Каширцев
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2021 - 15:53

Просмотр сообщенияЭллин сказал:

Все в технологии упирается. 100 лет назад сварка тонкостенных изделий была большой проблемой. По этой причине в велосипедных рамах использовались литые толстостенные узлы и тонкостенные трубчатые связи. И то и то умели делать, а большое пятно контакта трубы и узла при пайке позволяло получить надежное соединение. Встык тогда никто не паял, да и сейчас не многие могут.
1. Как была 100 лет назад , так и осталась .
Сварка не держит динамических нагрузок
2. Литье таки было прецизионным , не толстым и веса сильно не добавлялоэ
Передний фитинг был не литой , а хитроумно штампованный
3, А про пятно контакта - все верно . Ну и прогрев металла меньше , чем при сварке

#2691 Krolik_1

  • Пользователь
  • 1058 сообщений
  • Имя:Владислав
  • Отчество:Борисович
  • Фамилия:Каширцев
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2021 - 16:01

Просмотр сообщенияBlooming Soul (17 March 2021 - 15:49) писал:

Я про классический дорожный "Аист" и писал. "Минск" такого вроде нет сейчас.
У них есть как сварные варианты, так и паяные.

5 лет назад в Мнске продавался под маркой Минск.

https://aist-velo.ru/gorodskie/111-353 этот , как видно на фото , паяный

Да , 5 лет назад он там в пересчете стоил 95 $
По Вашей ссылке в Москве он радикально дороже

Просмотр сообщенияsontic сказал:

Krolik_1, а когда пайка стала высокопрочным механическим соединением?

Речь про пайку латунью.
Про пятно контакта Вам уже ответили.

#2692 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 17 March 2021 - 16:04

Просмотр сообщенияKrolik_1 (17 March 2021 - 16:01) писал:

5 лет назад в Мнске продавался под маркой Минск.

https://aist-velo.ru/gorodskie/111-353 этот , как видно на фото , паяный

Да , 5 лет назад он там в пересчете стоил 95 $
По Вашей ссылке в Москве он радикально дороже



Речь про пайку латунью.
Про пятно контакта Вам уже ответили.
Я всё про них узнавал ещё в году 2010-11 -, даже звонил на завод в Беларусь.
Тогда уже не было "Минска", и было две технологии - пайки и сварки.
Но про то что их рамы ломаются, узнал правда позднее.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 17 March 2021 - 16:04


#2693 elektrolitr

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Имя:Vārds
  • Фамилия:Uzvārds
  • Город:Рига

Отправлено 17 March 2021 - 23:28

Нет большой разницы- сварка или пайка. Есть разница- соблюдали технологию или про такое даже не слышали! Ещё бывают косяки конструктора и использование не по назначению. В конце концов, старость тоже не радость. Вечные рамы бывают только в музее.

Есть наборы труб, которые отлично варятся. Есть такие, которые можно только паять. Что лучше- неважно, лишь бы нравилось и не ломалось.

Из породистых рам у меня была Eddy Merckx Corsa начала 90х- сломалась, нижняя труба по баттингу. Это, по сути, реплика тех рам, на которых гонялся сам Каннибал- Columbus SL, паяная на муфтах, предел технологий 70х... Пришлось заменить на Basso Viper 1996. Это уже время, когда сталь уступила другим материалам место в пелотоне, но ещё не стала хипстерским трендом.
Так вот, Viper почти целиком на сварке (TIG, т.е. сварка тугоплавким электродом), только кареточный узел на муфтах. Самые лучшие на тот момент трубы - Basso Tubi Speziali, которые на самом деле Dedacciai Zero OS- в 56м размере фреймсет с рулевой весит 2.5 кг- бывает и алюминий потяжелее.
Вот такая рама:
Изображение

Если интересно, то можно почитать и про сам Tubeset:

http://www.dedacciai.../zero-zero1.pdf

Как раз в конце указания производителя по сварке и пайке.

#2694 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2747 сообщений

Отправлено 24 March 2021 - 17:53

Когда-то я писал, что хотел поставить комбо-пистолеты на руль-баран, но в итоге проапгрейдил всё, кроме этих самых пистолетов. И вот всё же решил поставить переключатель на руль, но поставил самый простой для прямого руля. Потому что он в 3 раза дешевле. Работает, хотя, конечно, есть некоторые неудобства

Заодно покрсил серебрянкой чорные педали. Цвет не очень совпадает с рамой, но всё ж лучше чем чорный

Изображение

А было вот так
Изображение

#2695 Гость_blacksnack_*

  • Гость

Отправлено 24 March 2021 - 23:00

Это мой STELS Navigator 630 md 2015 года. Баян, конечно - я уже публиковал его в другой теме - но глядя на ваших шикарных коней, мне захотелось и своего еще раз показать.
Над передним колесом установлен самопальный багажник: 3D-печать + алюминиевые трубки. На багажнике пиво + хлеб + какая-то колбасятина. На вынос руля перенесены штатные переклюки, а на их место на руле установлены ручка газа, рычаг сцепления и рычаги тормозов. На стойке зеркала - белый барашек накидной гайки, позволяющая фиксировать стойку зеркала в разных положениях без ключа, от руки, т.е. крайне нужный девайс при перевозке сего коня в лифте. На рулевой колонке закреплен фиксатор прямого руля, который полезен при постановке на подножку и при вывешивании вела на стену в квартире для хранения. Вел висит на высоте более 2 м и если руль не зафиксирован, то при повешении и снятии переднее колесо лупит по башке, маттьиво. На раме, в держателе, в 0.5 л бутылке, болтается 1 заправка бензином. Над задним колесом установлена моторама привода "Комета" питерского производства с 4-тактным движком Lifan 139F-2, 1 л.с. Сайт производителя: http://velokometa.ru/
На спицах заднего колеса закреплен 24' ведомый шкив, на который ремнем передается вращение с двигателя. Сцепление производится натяжением ремня. Скорость коня под мотором - до 45 км/ч по ровной дороге с грузом в 150 кг. Пробег на 1 заправке - 30/40 км по городу/шоссе. Вел спокойно ездит в московском городском автобусе и трамвае, катается в электричке на дальняк.
Подножка китайская, металл сырой, трубка с толщиной стенки до 1 мм. Не покупайте это гуано, а если покупаете, то готовьтесь шаманить с электросваркой.
На управление этим транспортом нужна категория, т.к. мощность движка более 250 Вт.

Изображение

#2696 Эллин

  • Пользователь
  • 3519 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2021 - 23:58

Сегодня была отличная погода. :)
Прикрепленное изображение: d52.jpg

#2697 elektrolitr

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Имя:Vārds
  • Фамилия:Uzvārds
  • Город:Рига

Отправлено 26 March 2021 - 10:15

Это действительно отличная погода!

я вот большую часть снежной зимы просидел дома, сами знаете с чем

зато вчера впервые с прошлой осени выкатил свой МТБ и сразу же макнул в его родную стихию, т.е. мокрую грязь по обода :)


Прикрепленное изображение: 8500.jpg


Уже успел отвыкнуть от 2.2 резины, ехал как на фэтбайке. 5 см хода задней покрышки после городских "колбасок" ещё более непривычно, чем передняя амо-вилка.

Заодно вспомнил, что такое ехать напролом, не разбирая дороги!

#2698 Эллин

  • Пользователь
  • 3519 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2021 - 22:59

Пловчиха сегодня. :)
Прикрепленное изображение: 05850e8b-ea73-446a-9b9e-24aa051dd584.jpg
Закрыл зимний сезон.
Буду переобуваться. :)

#2699 feuer

  • Пользователь
  • 4261 сообщений
  • Город:на Неве

Отправлено 28 March 2021 - 05:09

https://trashbox.ru/...asa-tires-space

Ну, баян уже конечно.

#2700 Эллин

  • Пользователь
  • 3519 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2021 - 23:20

Сегодня переобулся. :)
Несколько впечатлений тезисно...
В восторге от зимней шипованной резины Schwalbe Ice Spiker Pro Evo.
Прекрасно держит на льду, как на асфальте.
После 1000 с небольшим все шипы на месте.
Износ минимальный.
Прикрепленное изображение: шип.jpg
Ставил бескамерно в конце ноября. Заливал Stans по 120 кубиков в покрышки. Доливал в январе по 60 кубиков.
Герметик не высох. Изнутри вся поверхность покрыта липкой, как скотч, пленкой. Пленка эластичная, не рвется. Прикрепленное изображение: Пленка.jpg
На фото не очень хорошо видно пленку на фоне ободной ленты ( снимал на смартфон).
Но она сплошная и прекрасно выполняет свои функции.

Основная масса герметика сосредоточена под протектором.
Прикрепленное изображение: скотч.jpg
Снимается относительно легко.
После удаления герметика покрышка стала легче на 55 гр.

Так выглядит ниппель.
Прикрепленное изображение: ниппель.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных