lucky_loser (20 February 2021 - 20:12) писал:
alligatory, знаю, что осенью, но про...этовал)) не то что скидки самые лучшие, скорее выбор при скидках ещё имеется.
По поводу колёс от роста... ну да, размер рамы важнее. Я просто думал, мож на 29 тупо повыше будет или не буду как медведь в цирке на «бабочке»)) по езде мне трудно судить - последний личный лисапед был сура-2 лет так 30 назад)
Велосипед (раму) Сильно желательно примерить на себя. Важно, что б была удобная посадка.
У разных производителей геометрия рам при одинаковой ростовке может заметно отличаться.
При моем росте 190 см подходящие мне МТБ-шные рамы на 26-х колесах 21"-23" .
На 29-х 19"-21"
На шоссейниках от 53 до 61.
Размер колес большого значения не имеет если планируете ездить только по хорошим дорогам.
По плохим 29-е намного комфортнее.
Для ездока весом 100 кг обода должны быть обязательно двойные и желательно пистонированные.
Втулки все равно какие. На конусах подо мной (100 кг) ходят более 5000 км.
С трещеткой лучше не брать. С кассетой намного надежнее, кроме того, проще проапгрейдить.
На стандартный барабан встают кассеты от 6 до 12 звезд.
МТБ-шные задние переключатели совместимы с 7-9 или 10-12 скоростными кассетами.
По этой причине лучше покупать вел с раздельными манетками и тормозными ручками.
Вилка: Желательно брать с коническим штоком. Прочнее.
Аморт вилки в этой ценовой категории работать не будут.
Эластомерки - чистая бутафория, к тому же, рассчитаны на значительно меньший вес ездока.
Тормоза лучше дисковые. Ободные не любят грязи и снега.
Бюджет маловат. Возможно имеет смысл посмотреть на вторичный рынок.
Многие покупают, не катаются и продают.
Ну и по типу вела.
Для ровных и не скользких дорог на мой взгляд лучшим выбором будет гревел или циклокросс.
Для всего остального МТБ.