

DA* 50-135 или DA* 200. Выберете один
#1
Отправлено 09 February 2011 - 00:54
50-135 взял бы для горнолыжки. После недавней темы просматривал фотографии именно с катания -- почти все с 50-200 укладывалось в короче 135.
A DA* 200 специфический объектив, нужен вроде редко (лично мне), но уже больно хорош, а с 1.7 конвертором он превращается 300/4.8, что тоже неплохо, но лучше уж тогда копить на F* 300/4.5
Наверное, все же зум "придется" взять, хотя спроси меня неделю назад, не поверил бы.
А как бы сделали Вы? (набор объективов, которые уже есть, в подписи)
#2
Отправлено 09 February 2011 - 01:01
...
А как бы сделали Вы? (набор объективов, которые уже есть, в подписи)
50-135/2.8---резкий зум должен быть.
200/2.8 -весьма специфический инструмент.Это прежде всего для съёмки сцены или подиума.
#5
Отправлено 09 February 2011 - 01:13
Вот у меня и борется перфекционизм и рационализм. С другой стороны, мне не так уж и нравится DA* 200, если его сравнивать с F* 300/4.5, который стоит не сильно дороже, но с точки зрения перфекционизма перфектнее.
Сообщение отредактировал kaipa: 09 February 2011 - 01:13
#6
Отправлено 09 February 2011 - 01:45
kaipa (8.2.2011, 13:53) писал:
50-135 взял бы для горнолыжки. После недавней темы просматривал фотографии именно с катания -- почти все с 50-200 укладывалось в короче 135.




#12
Отправлено 09 February 2011 - 08:18
aeg-33 (8.2.2011, 20:36) писал:
#17
Отправлено 09 February 2011 - 11:17
В принципе, зимой светло, поэтому меня почти устраивал 50-200, поскольку он все равно зажимался до f9-11. В этом плане светосила не принципиальна. 50-135 имеет WR и внутреннее зуммирование, но большой, и я немного боюсь его SDM, который именно в этой линзе ломается чаще других, как я слышал.
60-250 мне точно не нужен.
200 -- просто хороший фикс, мало ли когда пригодится :)
Честно говоря, я склоняюсь к тому, чтобы ничего не брать из этих двух вариантов, ни к одному душа не лежит, хотя и отдают на 20-30% дешевле. Лучше уж попробую новый 18-135 для лыж. И маленький, и быстрый, и вряд ли хуже, чем 50-200.
#18
Отправлено 09 February 2011 - 11:27
buratinka (9.2.2011, 9:32) писал:
Дырофрагма не та
kaipa (9.2.2011, 11:16) писал:
Где ж это большой...
kaipa (9.2.2011, 11:16) писал:
Это в 16-50.
А если что-опустите прошивку на предыдущую, и только.Будет отвёрткой крутиться
#22
Отправлено 09 February 2011 - 14:41
kaipa (9.2.2011, 13:52) писал:
Тогда для Вас любой телевик-большой, а светосильный портретник типа 85\1.4-почти огромен.
50-135 весьма умерен габаритами. Конечно, он не может быть так мал,
как 50-200-светосилен, качественная оптика...
#24
Отправлено 09 February 2011 - 15:48
Да там много всякой разницы можно найти. Например мне интересно то что один 60-250 перекрывает по фокусному два хороших стекла - 50-135 и 200*, не уступая им в резкости и картинке. Вот светосила у него немного ниже, это минус, но зато цена ниже чем у двух, это плюс. Тоже хочу определиться в этом диапазоне, вот и терзают варианты
#25
Отправлено 09 February 2011 - 17:38
GreyGrey (9.2.2011, 15:47) писал:
На PF многие пишут, что покупка 60-250 делает 50-135 не нужным. Из общих соображений соглашусь, если есть 60-250, то до 135 имеет смысл иметь фиксы, но не зум (например, 70 или 77 лим). Может ли он заменить DA* 200? Все зависит от того, нужна ли f2.8.
#28
Отправлено 09 February 2011 - 19:43



#29
Отправлено 09 February 2011 - 21:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных