Lizl, поздравляю с приобретением!
Очень не хотел сравнивать, очень не хотел... Не хотел потому, что нашел что искал, да и опять типа спор получается. Надо сказать что в общем и целом каждому свое.
Покупая этот объектив, я даже в самых оптимистичных прогнозах не мог предположить такОй пластичности рисунка и такОго бокэ. Вполне возможно это и есть тА самая знаменитая Пентаксовская пластичность...
Пользуясь случаем хочу еще раз поблагодарить тех кто меня надоумил приобрести эту вещь. Как здорово, что есть Пентаклуб
Я ведь прекрасно понимаю, что если бы искал сам, времени и денег было бы потрачено много, но в конце концов, возможно, так и не нашел бы того, что хотел.
Так вот о замере акварельности.
Размытие 43 лима в этом примере приятное, но в нем нет ничего особенного. Я тоже совсем недавно думал, что если не двоит, то это уже очень хорошо (чего скрывать - прочтите с какого вопроса я начал эту тему). Рассматривая свои снимки прихожу к выводу, что у К50/1.4 (я думаю и у М50/1.4) рисунок в зоне размытия очень напоминает рисунок софт объективов. Это не просто не резко и не двоит, это что ли какое то "ореольное" размытие. Теперь я прекрасно понимаю людей, которые называют его акварельным и волшебным, которые говорят, что они влюбляются в объектив...
Это размытие просто удивительно красиво.
Привожу кропы бокэ (вот до чего, блин, докатился
).
ЗЫ Я думаю более опытные товарищи улыбаются, читая мой щенячий восторг
, но что делать, нет у меня пока большого опыта съемки разными объективами, поэтому и спросил...
Сообщение отредактировал anatoly: 19 September 2005 - 08:46