

Уйти ли от Pentax к Nikon?
#572 Гость_Boris_*
Отправлено 10 March 2009 - 15:49
Jimrus (7.3.2009, 22:02) писал:
Предложили мне тут бартер )))
мой дабл-кит К200d+8000руб = найкон д80+кит 18-135 )
поюзал - призадумался...
моя тушка прошла 4000 кадров (я любитель)
найкон чуть меньше, состояние отличное.
что скажете?
на 135мм в темный угол прицелился - автофокус почти мгновенный...
Мне так кажется: если Вы хотите получать техническое удовольствие от процесса, то наверное (я не уверен, потому что сам игрался с Д80 немного и с другими объективами это было) обмен имеет смысл (я также не слишком хорошо понимаю, что такое 8000 руб, потому что уже давно, как иностранец, но Вам это по любому виднее). А если Вы хотите получать удовольствие от результата, то я бы предложил потратить 8,000 руб на ФА 50/1.4 или ФА 50/1.7 в придачу к Вашему двойному киту.
Так же было бы интересно узнать, почему же именно Вам предложили такой бартер - ведь наверняка не случайно

Ну и последнее, потом Вы написали что К200Д Вас в принципе устраивает. Вынужден Вас (реторически) спросить - а зачем тогда городить огород?
Все сугубо ИМХО.
П.С. У моего знакомого на Д80 в какой-то момент вообще перестал работать автофокус, а потом через неделю все само прошло.
#573
Отправлено 10 March 2009 - 17:27
Цитата
#574
Отправлено 10 March 2009 - 18:09
v-blinoff (10.3.2009, 17:26) писал:
#577
Отправлено 10 March 2009 - 19:18
Merl (10.3.2009, 20:08) писал:
Кроп он и в Африке-КРОП!
Представьте печать фотокарточки ...
Спроэцируйте нигатив 100% для отпечатка 15х20 а отпечатайте центр на 10х15...
часть кадра просто отсекается (по англ. crop).
Не надо путать термин кроп-фактор, с увеличением фокусного расстояния объектива..
Сообщение отредактировал Ташкент: 10 March 2009 - 19:19
#580
Отправлено 10 March 2009 - 19:29
Merl (10.3.2009, 17:08) писал:
На кропе результат совсем не тот.

Михаил Шохин (10.3.2009, 18:20) писал:


Цитата




#585
Отправлено 10 March 2009 - 21:28
Цитата
Цитата
Давайте подробности что красивого в краях, игра на каком контрасте, и почему производители с ума сходят в попытках сохранить разрешение на краях, избавиться от дисторсии и виньетирования? А тут Вам это дается бесплатно, просто вырезанием центра кадра.
Пока какая-то ерунда получается.
#586
Отправлено 10 March 2009 - 21:33
Михаил Шохин (10.3.2009, 21:27) писал:

Вот и спрашивают, какой Такумар лучше рисует, где достать Г-40 и как подпилить зеркало у Пятачка, чтобы не разбить его о Роккор

Сообщение отредактировал Дмитрий Е.: 10 March 2009 - 21:35
#588
Отправлено 10 March 2009 - 21:47
1. Оптические схемы работают так, как им и положено. Там, где им и положено. Это связка фокусное-максимально открытая диафрагма - рисунок размытия. Классической линейки 28/2,8-35/2-50/1,4-85/1,8 на кропе неполучить. Потому что, к примеру, ШУ-ик 28/2,8 превращается в 42/2,8, тогда, когда на этом месте задуман тотже Лим 43/1,9, который более светосилен, и с неплохим планаровским рисунком, вместо рисунка ширика. Большая светосила особенно важна именно на ЭФР 35-50мм. Шире и длинее она уже нетак важна.
2. Очень часто падение резкости происходит именно на краю кадра кропа(!), а потом опять рост. МТФ-ы многих объективов, втч лимов, тому доказательство. А также волнообразное исправление бочки шириков часто происходит именно на углах полного кадра, в то время, как на кропе лезет сам горб дисторсии.
3. На маленьком размере пикселя прут ХА и мыло, в то время, когда на ФФ они почти незаметны. Тотже 43-лим на открытых на кропе сильно мылен, думаю на ФФ он полностью раскроется.
4. Для получения тойже ГРИП, фикс можна ещё и на стоп поджать, тесамым ещё больше улучшив его рисунок. А преимущество на стоп по шумах на ФФ нивилирует нехватку света.
У меня еть большая надежда, что любимый Пентакс когдато разродится компактной полнокадровой тушкой, ориентированой на компактные фиксы. Потомучто это его ниша: фотографы которые предпочитают снимать, держась левой рукой за камеру, а не за кольцо зуума (к которым и я принадлежу). А фикс таки ФФ любит ))
Кроп пусть Самсунгу оставят )))
#590
Отправлено 10 March 2009 - 21:53
Михаил Шохин (10.3.2009, 21:40) писал:


Вот есть у меня ФА*300/4.5. Поснимал на одной встрече чужим новеньким ДА*300/4. Он однозначно контрастнее и резче на открытой диафрагме. При этом светлее на половину стопа, а для телевика это очень не мало. Штативная лапа...
А вот нет в нём душевности ФА*

Вообще, это один из немногих объективов, которые удерживают меня на Пентаксе. Иначе давно бы купил Кэнон. Уж очень у них телевики для птичек дёшевы. Но посмотреть на картинку их ЕФ300/4

#591
Отправлено 10 March 2009 - 21:58

У Nikon/Canon давно есть и нормальний автофокус
Ну вот я, например, уже попробовал и Никон (последних года два - д50, д40, д80, д300, д700) и Кенон (около полугода 5д, а до Пентакса были 350д и 30д около года) - нынче Никон распродаю, а с Кеноном вообще расстался давно, вот только на 5д с 31-м снимаю. Причины?
1. Никон - только линейка 70(80)-200/2.8 - отличные объективы, да 85/1.4 и 20/4 приличные. Говорят 14-24 тоже очень хорош, но после того, как подержал его в руках, желание снимать ним пропало. Камеры - д80 очень понравилась, но нет функцианальности д300, а д300 и д700 мне великоваты и неудобны (за год так и не привык к д300).
2. У Кенона - те же 70-200/2.8(4) тоже отличные + 35/1.4, 50/1.2, 85/1.2 и 135/2 великолепны, но габариты... и цена... Камеры 30д и 5д вообщем неплохо лежат в руке.
Короче говоря, аналогов 21-40-70 (+ скоро 15) и 31-43-77 нет, да и те же 35/2 и 50/1.4 получше, чем на других системах. ФА*300/4.5 - аналогов по качеству и габаритам тоже нет. В среднем АФ Пентакса да - медленнее (сильно зависит от объективов), но далеко не в разы. Я например, не вижу примеров того, что можно снять на Никон/Кенон и не снять Пентакс из-за "очень медленного" АФ.
С этим вообщем-то согласен. Но мне высокие ИСО нужны только для съемки спорта - рабочие ИСО для этого 100-3200 от Никон д300 и Пентакс к20д мне уже хватает с головой. А вот ФФ хотелось бы только для 31-го и широкго угла.

Зачем так грустно?
Сообщение отредактировал aen: 10 March 2009 - 22:22
#592
Отправлено 10 March 2009 - 22:16
Дмитрий Е. (10.3.2009, 21:52) писал:

Вот есть у меня ФА*300/4.5. Поснимал на одной встрече чужим новеньким ДА*300/4. Он однозначно контрастнее и резче на открытой диафрагме. При этом светлее на половину стопа, а для телевика это очень не мало. Штативная лапа...
А вот нет в нём душевности ФА*

Вообще, это один из немногих объективов, которые удерживают меня на Пентаксе. Иначе давно бы купил Кэнон. Уж очень у них телевики для птичек дёшевы. Но посмотреть на картинку их ЕФ300/4

Абсолютно согласен. Наконец-то и я стал (вернее почти уже стал - идет по почте) обладателем этого стекла, а до этого брал у разных людей поснимать разные экземпляры - все просто супер. А да*300 что-то как-то не понравился.
#593
Отправлено 10 March 2009 - 22:26
AeRo (10.3.2009, 21:46) писал:
43-й на ФФ до 2.2 такой же мыльный как и на кропе.
AeRo (10.3.2009, 21:46) писал:
Я вот тоже все ещё надеюсь, ну а пока и на 5д можно поснимать.
#594
Отправлено 10 March 2009 - 22:55
IOTNIK (10.3.2009, 21:47) писал:
Богдан, я Вас не игнорировал. Я, кстати, смотрел сравнения (было время, зело переживал за 31-ый

Я к тому, что уникальный рисунок каждого объектива и его душевность по идее наболее душевна в центре и кроп ее проявлению никак не мешает.
Аэро - читал, извините, ни по одному пункту, кроме четвертого не проникся.
В конечном итоге мы далеко ушли от предмета дискуссии. Повод перейти на Никон в силу наличия у последнего ФФ - серьезным признать не могу. Не пойму я нападок на кроп. Все есть кроп. В том числе ФФ

#596
Отправлено 10 March 2009 - 23:09
AeRo (10.3.2009, 21:46) писал:
1. Оптические схемы работают так, как им и положено. Там, где им и положено...
долго думал, как сюда относится СФ...
по сравнению с которым ФФ - всем кропам кроп.
Разъясните, если сможете.
А?
#599
Отправлено 11 March 2009 - 00:56
Михаил Шохин (10.3.2009, 13:55) писал:
Господа новообращенные, прирост фотографического мастерства у Вас адекватен приросту скорости АФ?

ЗЗЫ. Простите, если кого обидел.

#600
Отправлено 11 March 2009 - 03:21
IOTNIK (10.3.2009, 19:28) писал:


Ну я бы не сказал что правильно. Плёнка на рисунок оптики накладывает постоянную фактуру зерна. Меня лично исчезновение её на фохтах на матрице очень впечатлило. Рисунок стал как то более прозрачным, объём просто зазвучал.. Однако здесь есть и неприятные моменты. Встречались объективы которые великолепно рисуют... но только на плёнке.. если зерно убрать остаётся мазня (скажем так.. один из вариантов - оптическая схема не позволяет достигать нормальной резкости.. резкость в них достикается только резкостью зерна но не оптикой, пока зерно было - очень очень гуд.. зерно убрали - блиин....). Понятно дело не только в зерне.. Это только один из моментов. Однако это всё достаточно большая тема для отдельного разговора и легко переходящая в доставщих всех флэйм плёнка vs цифра. Так что предпочёл не добавлять этот момент в свой коммент..

К тому же ничего против плёнки не имею. За исключением того что, чтобы иметь плёнку нужно много много денег


Сообщение отредактировал Merl: 11 March 2009 - 03:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных