Перейти к содержимому

Уйти ли от Pentax к Nikon?

Сообщений в теме: 3222

#571 Гость_oleg_v_*

• Гость

Отправлено 10 March 2009 - 15:06

ДД, шумы ГРИП и прочая фигня зависят от диаметра апертуры стекла. Если мы ее зафиксируем, от размера матрицы не будет зависеть вообще ничего, кроме цены тушки.

#572 Гость_Boris_*

• Гость

Отправлено 10 March 2009 - 15:49

Просмотр сообщенияJimrus (7.3.2009, 22:02) писал:

Приветствую, товарисчи.
Предложили мне тут бартер )))
мой дабл-кит К200d+8000руб = найкон д80+кит 18-135 )
поюзал - призадумался...
моя тушка прошла 4000 кадров (я любитель)
найкон чуть меньше, состояние отличное.
что скажете?
на 135мм в темный угол прицелился - автофокус почти мгновенный...

Мне так кажется: если Вы хотите получать техническое удовольствие от процесса, то наверное (я не уверен, потому что сам игрался с Д80 немного и с другими объективами это было) обмен имеет смысл (я также не слишком хорошо понимаю, что такое 8000 руб, потому что уже давно, как иностранец, но Вам это по любому виднее). А если Вы хотите получать удовольствие от результата, то я бы предложил потратить 8,000 руб на ФА 50/1.4 или ФА 50/1.7 в придачу к Вашему двойному киту.

Так же было бы интересно узнать, почему же именно Вам предложили такой бартер - ведь наверняка не случайно :).

Ну и последнее, потом Вы написали что К200Д Вас в принципе устраивает. Вынужден Вас (реторически) спросить - а зачем тогда городить огород?

Все сугубо ИМХО.

П.С. У моего знакомого на Д80 в какой-то момент вообще перестал работать автофокус, а потом через неделю все само прошло.

#573 v-blinoff

• Пользователь
  • 7975 сообщений
  • Фамилия:Блинов

Отправлено 10 March 2009 - 17:27

Цитата

а полный кадр - профанация и куча денех