Будни автолюбителя ПК
#1651
Отправлено 23 January 2022 - 00:12
А с генератором, тут против физики не попрёшь, чем больше его нагружаешь, тем больше требуется усилия для него, чтобы крутился. Закон сохранения энергии Ньютона. Ещё в советское время наблюдал за работой крановщика на автокране КРАЗ. Приезжает на объект, устанавливает машину на опоры, затем ставит средние обороты 8-ми цилиндрового дизеля и нажимает на кнопку возбуждения генератора для э/моторов. Сам кран работает на электричестве и только на средних оборотах движка, генератор сможет дать необходимую энергию э/моторам.
#1652
Отправлено 23 January 2022 - 00:37
vadim69 (22 January 2022 - 19:06) писал:
Если я правильно понял, что за машина, и Гугл не подвёл - то тут
судя по очень беглому гуглежу- у Альмеры2 датчик уровня был и как раз был завязан на лампочку ручника
Если неправильно - то всё равно выглядит очень похоже, небольшой бачок рядом с здоровенным "бубликом" вакуумного усилителя
На крышке почти наверняка написано DOT4, а на самом бачке сбоку должны быть отметки Макс и Мин уровня. как вариант- открутить крышку и шкала будет внутри бачка
Если нет надписей DOT 4 или чего-то со словами Brake, Braking - то лучше не лезть а искать абсолютно любой сервис (хоть даже замены масла)
В любом случае, низкий уровень "тормозухи" - очень веский повод провести ревизию тормозной системы. Просто так жидкость не испаряется - либо это очень серьёзный износ (Изношенные колодки, стёртые до прозрачности диски), либо где-то подтекает.
Самый маловероятный вариант - при обслуживании тормозов маловато жидкости налили.
Сообщение отредактировал elektrolitr: 23 January 2022 - 00:38
#1653
Отправлено 23 January 2022 - 01:33
Немного про генератор и мотор. На лодочных, другая проблема, там для охлаждение, резиновая крыльчатка, рассыпалась и попёрли, на 9.9 как на тридцатке. Ваня, а шо мы так прём, аж брыли раздуваются. Колпак снимаешь, плюнешь, шипит. Ну и гребёшь, гребёшь, гребёшь.
Двухтактники заводили конечно до клина.
Сообщение отредактировал savok: 23 January 2022 - 01:36
#1654
Отправлено 23 January 2022 - 02:25
Волгарь, ну волгарь.В моторах разбираешься, ну разбираюсь. Голова кругом, подводят к Хонде 150, чини.. Ну поченю, 150.
#1655
Отправлено 23 January 2022 - 03:42
Тормозную жидкость, по-хорошему, подливать не надо. Если надо - что-то пора менять.
#1656
Отправлено 23 January 2022 - 08:16
Henry2006 (23 January 2022 - 00:12) писал:
elektrolitr (23 January 2022 - 00:37) писал:
Да, похоже на мою. Спасибо! Завтра гляну.
ogre (23 January 2022 - 03:42) писал:
Это актуально уже. Машина потихоньку сыпется. Ищу замену. Но сейчас это непросто и дорого. Так что... Ещё бы годик продержалась, а там... придётся расставаться.
Сообщение отредактировал vadim69: 23 January 2022 - 08:17
#1657
Отправлено 23 January 2022 - 09:00
vadim69 (23 January 2022 - 08:16) писал:
#1658
Отправлено 23 January 2022 - 19:13
Я бы начал проверку с работы термостата. Если он залип в открытом состоянии, то в условиях даже мягкой зимы это будет существенно влиять на расход. Надо проверить все температуры.
#1659
Отправлено 23 January 2022 - 23:07
ogre (23 January 2022 - 19:13) писал:
Также не мешает проверить и давление в шинах, при не достаточном тоже будет повышенный расход
Сообщение отредактировал Henry2006: 23 January 2022 - 23:09
#1661
Отправлено 24 January 2022 - 01:56
это уж совсем короткие поездки. Треть всего бензина тратить на механических нагрев (с 6 до 9 литров).
Задние колодки быстро начинают шуметь и дымить. И чернеют от колодок. Перед - сразу чувствуется. Как-то ступицы перетянул на жигулях. Не заметить было сложно.
Надо глянуть, где у нее датчики попрятаны. Для ОЖ их нередко в разных местах натыкано. MAF сенсор есть? (на воздушном фильтре). Тоже на прожорливость влияет.
#1662
Отправлено 24 January 2022 - 14:36
ogre (24 January 2022 - 01:56) писал:
#1663
Отправлено 24 January 2022 - 17:30
Уровень тормозной жидкости действительно влиял на лампу ручного тормоза. Странно, что уровень жидкости был как раз посередине между максимумом и минимумом. Залили 20 милилитров, примерно. Лампа погасла сразу.
Но главную проблему это не решило. Проехался километров 5. Правый задний диск оказался раскалённым.
В общем на данный момент ясно - где надо ковырять в первую очередь. Всем откликнувшимся - огромное спасибо!
Сообщение отредактировал vadim69: 24 January 2022 - 17:32
#1664
Отправлено 24 January 2022 - 19:13
vadim69 (24 January 2022 - 17:30) писал:
Но главную проблему это не решило. Проехался километров 5. Правый задний диск оказался раскалённым.
Есть конечно всякие блютут адаптеры в диагностический разъём и приложения на смартфон но лично я считаю это значительно менее удобным чем борткомп .
#1667
Отправлено 24 January 2022 - 20:34
vadim69 (24 January 2022 - 20:10) писал:
А когда машина сыпатся начинает и есть план её замены на другое ржавое ведро, то...
#1669
Отправлено 24 January 2022 - 21:43
Всё это расходники при больших пробегах.
Покупка другого подержанного авто не дает никакой гарантии что через тыщу-две не получите подобную проблему да еще и в более крупном масштабе.
#1670
Отправлено 24 January 2022 - 23:28
road64 (24 January 2022 - 20:34) писал:
Сколько эта приспособа стоит?
Henry2006 (24 January 2022 - 21:10) писал:
#1671
Отправлено 24 January 2022 - 23:38
donvostok (24 January 2022 - 21:43) писал:
Думаю, что далее пояснений не требуется...
#1672
Отправлено 24 January 2022 - 23:44
vadim69, а вообще дорого у вас машины стоят? Какие обязательные страховки / регистрации и тп? Есть разница во владении очень старой, просто старой и новой машины? (в плане обязательных платежей)
#1673
Отправлено 25 January 2022 - 00:14
А колодки, диски, подшипники, это действительно обычный ремонт у любой машины
#1674
Отправлено 25 January 2022 - 11:39
vadim69 (24 January 2022 - 23:28) писал:
На мустанге, может и актуально.
Сколько эта приспособа стоит?
https://www.multitro..._300=2073292038
#1675
Отправлено 25 January 2022 - 19:06
ogre (24 January 2022 - 23:44) писал:
vadim69, а вообще дорого у вас машины стоят? Какие обязательные страховки / регистрации и тп? Есть разница во владении очень старой, просто старой и новой машины? (в плане обязательных платежей)
В буквальном переводе с немецкого - зубчатый ремень. Точнее сказать не могу.
Разные машины стоят по-разному. И цены двигаются. Год назад коллега успел взять новый Форд Куга за 24т. Сейчас дешевле чем за 30 не найти.
Я ищу машину по своим параметрам.
Вот удалось взять у знакомого то что искал за 1000 евро. На тот момент Альмере N16 было 20 лет и 100т пробега. Типа пенсионеры на ней раньше катались.
Но это по знакомству. Так бы машина обошлась в 1500-2000. То, что ищу сейчас, примерный аналог Альмеры, но чуть более вместительный и более новый. От 2005 года до 2010 года выпуска сейчас попадаются интересные варианты за 2500. Но это только в крупных городах. А у нас по месту то, что подходит мне по параметрам, не подходит по цене. Аналоги моей Альмеры стоят от 3000 евро.
Знакомые ездят за машинами на запад. Утверждают, что нормальную тачку по приемлемой цене взять можно только там. Так что всё не так просто, с ценами.
При покупке машина регистрируется. За это оплачивается разовый сбор. Точно не скажу. Если не ошибаюсь - больше сотни мне вылилось всё, вместе с номерами.
Затем ежегодный сбор за машину. У меня по-моему 120 евро.
Затем страховка. Она зависит от машины, от стажа и возраста водителя. Начинается примерно с 1000 в год. У меня сейчас - 600 евро в год. А у водил с большим стажем сумма мизерная.
Техосмотр вышел мне примерно 125 евро. Плюс ремонт. Плюс ещё 25 за повторное освидетельствование.
Особые условия по сборам и по техническим параметрам, если не ошибаюсь, только у владельцев ретро-транспорта. Но у такого транспорта должна быть соответствующая сертификация. Ретро-автомобилям выдают другие номера - желтые.
Сообщение отредактировал vadim69: 25 January 2022 - 19:18
#1676
Отправлено 25 January 2022 - 19:29
Henry2006 (25 January 2022 - 00:14) писал:
Вообще, такая незамысловатая операция, как замена трёх катушек зажигания, обошлась мне в обычном сервисе в... 550 евро. Там же мне предложили поменять ремень за... 1000 евро. Это начальная цена. В сервисе Ниссан было бы в 1,5-2 раза дороже.
Скажем теперь катушки я и сам могу поменять. А вот с цепью - заминка.
Мерс... Хм... Тут не стоит сравнивать божий дар с яишницей. Потому мерс столько и стоит. Потому у мерса сервис, как будто они там крылатые ракеты чинят.
road64 (25 January 2022 - 11:39) писал:
В принципе ценники подъёмные. Попробую поискать такую приспособу у нас. Но в таком случае вопрос. Эта приспособа съёмная? Её потом можно снять с машины и поставить на другую?
Вопрос снимается. Посмотрел описание прибора. Он подключается через порт OBD. А порт этот у меня не работает.
И такие приборы у нас я не увидел. Хотя... Не проблема. Если поеду в Россию ещё раз - можно будет поинтересоваться. Для другой машины...
Сообщение отредактировал vadim69: 25 January 2022 - 19:48
#1677
Отправлено 25 January 2022 - 21:21
vadim69 (25 January 2022 - 19:29) писал:
Вообще, такая незамысловатая операция, как замена трёх катушек зажигания, обошлась мне в обычном сервисе в... 550 евро. Там же мне предложили поменять ремень за... 1000 евро. Это начальная цена. В сервисе Ниссан было бы в 1,5-2 раза дороже.
Скажем теперь катушки я и сам могу поменять. А вот с цепью - заминка.
#1678
Отправлено 25 January 2022 - 22:19
#1679
Отправлено 25 January 2022 - 22:34
©Андрей (25 January 2022 - 22:19) писал:
Надо уточнить. В сумму вошла транспортировка машины. 3км. Минимум 80 евро. Ну и полная диагностика. Для начала то нужно было выяснить - почему машина не едет. А сам процесс ремонта - уже как некое приложение.
#1680
Отправлено 25 January 2022 - 22:40
Henry2006 (25 January 2022 - 21:21) писал:
Ну а заработок... Этож как везде. Зарабатывает фирма, а не рабочий. У нас рядом металлообрабатывающее предприятие. Что бы сделать там деталь, надо заплатить 60-80 евро за час работы. Но зарплаты рабочих там 10-13 евро в час. Вот и вся математика. Капитализмус!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных