Был у меня любимый "маленький джип", Гольф-2, 1,8 - 1990 года. В хвост и гриву. Только амортизаторы один раз менял и тормозные трубки на медные заменил. Ну и расходники (масла, колодки, шины). Лет пять назад отдал пасынку - тот убил неубиваемый движок в два года.
Будни автолюбителя ПК
#1711
Отправлено 27 January 2022 - 19:52
Был у меня любимый "маленький джип", Гольф-2, 1,8 - 1990 года. В хвост и гриву. Только амортизаторы один раз менял и тормозные трубки на медные заменил. Ну и расходники (масла, колодки, шины). Лет пять назад отдал пасынку - тот убил неубиваемый движок в два года.
#1712
Отправлено 27 January 2022 - 20:04
donvostok (27 January 2022 - 19:04) писал:
Вот лексус 570, замечательнейшая мафынка, как урчит, и всё в ней есть, летом ещё сносно, а в зиму вообще не тормозит. На копейке то хоть ногу в отрытую дверь можно высунуть, а тут сломает, да и не дотянешься. Расход на нём , бак 140, 400 км., по городу при средней езде.
#1716
Отправлено 27 January 2022 - 20:17
Правда, все это вторичка из Японии. Официально, по-моему, их не продают.
#1717
Отправлено 27 January 2022 - 21:28
ogre (27 January 2022 - 18:46) писал:
А по поводу возраста машины, вы знаете, машина, она как женщина, ей столько лет, на сколько она выглядит
Мой 123-й Мерс 1979г, дизель 2.4, ни малейшей ржавчинки не найдёте на нём. ТО всегда проходит без проблем, с первого раза. А купил я его когда то за 100 евро, потом 3 года реставрации, денег ушло на него прилично. Последний раз мне предлагали его продать за 25000 евро, подумал и отказался, жалко стало...
Сообщение отредактировал Henry2006: 27 January 2022 - 21:37
#1718
Отправлено 27 January 2022 - 22:05
Réaumur-Sébastopol (27 January 2022 - 18:56) писал:
На своей Audi-100 менял передние тормозные колодки каждые 10-15 тысяч километров, а задние впервые поменял после 200 тысяч километров.
Вот и делайте вывод, как происходит торможение.
#1719
Отправлено 27 January 2022 - 22:08
Сообщение отредактировал ogre: 27 January 2022 - 22:09
#1720
Отправлено 27 January 2022 - 23:55
ogre (27 January 2022 - 22:08) писал:
Умение и исправность ТС - это две разные вещи. И регулятор давления в 123 модели есть, если верить описанию и интернета.
Кстати, в интернете много всякой ерунды пишут про 123-й, считая себя конечно же знатоками. Вот ради интереса почитайте про замену масла, какое масло туда льют, думают что чем дороже, тем лучше.,ан нет. Синтетику ни в коем случае нельзя, только минералку. Почему? Потому что там сальник коленвала набивной, как на ЗИЛ-130 и он синтетику держать не будет
Сообщение отредактировал Henry2006: 28 January 2022 - 00:08
#1722
Отправлено 28 January 2022 - 08:02
ogre (28 January 2022 - 02:28) писал:
Про замену масла я уже лет 20 ничего не читаю.
#1723
Отправлено 28 January 2022 - 08:26
Бачок ничего не регулирует, только на одном бачке регулировать два контура проблематично.
Если конкретно на вашей машине один контура на 4 колеса - ну я не знаю, стоит ли оно того?
Можно сделать машину, на которой безопасно смогут ездить только спецы. Только это не имеет смысла, когда на дорогах миллионы машин.
Колдун понижает давление в заднем контуре во избежания заноса. То же самое сделано на главном цилиндре мерина, только несколько иначе.
#1724
Отправлено 28 January 2022 - 20:03
ogre (28 January 2022 - 08:26) писал:
Колдун понижает давление в заднем контуре во избежания заноса. То же самое сделано на главном цилиндре мерина, только несколько иначе.
#1725
Отправлено 28 January 2022 - 20:47
ogre (28 January 2022 - 08:26) писал:
Бачок ничего не регулирует, только на одном бачке регулировать два контура проблематично.
Если конкретно на вашей машине один контура на 4 колеса - ну я не знаю, стоит ли оно того?
Можно сделать машину, на которой безопасно смогут ездить только спецы. Только это не имеет смысла, когда на дорогах миллионы машин.
Колдун понижает давление в заднем контуре во избежания заноса. То же самое сделано на главном цилиндре мерина, только несколько иначе.
#1726
Отправлено 29 January 2022 - 08:36
#1728
Отправлено 29 January 2022 - 12:51
По ходовой сетры\братья - C-RV, H-RV, Одиссей.
Барабаны. Ставят назад дисковые тормоза от Одиссея (задние рычаги в сборе полностью подходят), но я не рискую. Говорят что машина может в занос уйти.
Ходовая "взрослая", как-никак Масса, кг 1420
Сообщение отредактировал donvostok: 29 January 2022 - 13:13
#1729
Отправлено 29 January 2022 - 13:22
А менять барабаны на диски не вижу смысла, дело не в заносе, тип тормозов не занос не влияет. Если с барабаном всё собрано корректно, то тормоза будут не хуже дисковых. вот на моей Шкоде тоже были хреновые сзади. Снял барабаны и увидел работу слесаря. которому бы руки оторвать за это. Всё наперекосяк было собрано, а предыдущий владелец ездил так довольно таки долго. короче, пришлось поменять оба барабана и колодки, а заодно вырезал ( по другому не получилось) алюминиевые рабочие цилиндры и выбросил их. Поставил чугунные, они практически вечные, к алюминиевым доверия нет, да и если что, их снять практически невозможно..
#1730
Отправлено 29 January 2022 - 15:49
У самого, сейчас похожая, длиньше только на метр и ширше. Первым делом проверил тормоза, барабаны на грани, но пока ни как, трос один заклинивший был, разработал. Жижи все поменял. Тормоза не вызывают сейчас нареканий, но отлично понимаю, что такой сарай на льду трудно остановить.
Кстати, отлично управляется на скользком покрытии, думал гораздо хуже будет, возможно из-за длинной базы, и в довесок из-за цикпопического газового баллона сзади, в противовес не маленькому ДВС.
#1732
Отправлено 29 January 2022 - 16:53
#1733
Отправлено 29 January 2022 - 21:38
Не знал про такую мафынку, целенаправильно выбирали именно первую версию. Спасибо Вам парни.
Что сорвало башню.
1 .Ручка кпп на руле.Нет консоли.Помните как у Американцев, в минивэне более чем удобно, лучше не придумаешь.
2.1-й., 2-й ряд сидений одиночный, легко снимаются, очень тяжолые, но на ходу при любых габатритах запросто с третьего ряда на пассажирское, для детей в долгих поездках самое оно, можно походить. У меня внук бегал по салону. Честно говоря , при поездке на юга, оставил три сидения в гараже, а за мной стояла Советская раскладушка. Тут вообще букв не хватит описать.
3.Двигатель вещь 1MZ, последнего поколения. Жрёт с малолитражками конечно. Ну и едет. 9-12 трасса. 80 литров бак , ну и газ воткнул BCI о 90 литрах. 1500 запросто.
4. Салон больше 3-х метров
Минусы Сиенны.
Салон не трансформер на лыжах, передние сиденья не разворачиваются. Сидеть пассажирам очень удобно на 1-м, 2-м. Но на ходу, на трассе, гружённая всё компенсируется. Танк. Блин, причём чем
больше грузишь тем прямолинейнее идёт.
2 Запчасти с Америки.
#1740
Отправлено 30 January 2022 - 22:09
Usufrukt (30 January 2022 - 19:49) писал:
в авто вот такая катается https://cdn.vseinstr...00/51281399.jpg
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных