Перейти к содержимому


Будни автолюбителя ПК


Сообщений в теме: 2700

#1711 wowk

  • Пользователь
  • 23528 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Викторович
  • Фамилия:Наумов
  • Город:Рига, Латвия.

Отправлено 27 January 2022 - 19:52

Просмотр сообщенияRéaumur-Sébastopol сказал:

на буржуйских тачках тоже.
Вот никогда не встречал такого на нормальных. А их через мои руки прошло немеряно.

Был у меня любимый "маленький джип", Гольф-2, 1,8 - 1990 года. В хвост и гриву. Только амортизаторы один раз менял и тормозные трубки на медные заменил. Ну и расходники (масла, колодки, шины). Лет пять назад отдал пасынку - тот убил неубиваемый движок в два года.

#1712 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 27 January 2022 - 20:04

Просмотр сообщенияdonvostok (27 January 2022 - 19:04) писал:

Надо завтра проверить. На снегу или льду, шоб понятней было.
А смысл, АБС не даст в юз уйти. Честно сказать меня терзают смутные сомнения в правдивости этой теории. Если всё с авто в порядке. На наших мафынках задние барабаны надо следить за ручником, на импортных, многих, стоит трещётка, завязанная на ручник, просто надо ручником пользоваться, а нам этого не надь.
Вот лексус 570, замечательнейшая мафынка, как урчит, и всё в ней есть, летом ещё сносно, а в зиму вообще не тормозит. На копейке то хоть ногу в отрытую дверь можно высунуть, а тут сломает, да и не дотянешься. :D Расход на нём , бак 140, 400 км., по городу при средней езде. :o

#1713 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 27 January 2022 - 20:07

Просмотр сообщенияsavok сказал:

А смысл, АБС не даст в юз уйти
У меня отключен.
Я предпочитаю ножной АБС. Отлично работает и именно так как мне надо. :)
И задний привод с механикой. Но пока что не судьба.

Сообщение отредактировал donvostok: 27 January 2022 - 20:08


#1714 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 27 January 2022 - 20:10

Просмотр сообщенияdonvostok (27 January 2022 - 20:07) писал:

У меня отключен.
Я предпочитаю ножной АБС. Отлично работает и именно так как мне надо. :)
Зимой да! Летом на трассе в дождь сильно помогает, когда ближе к отсечке. :)

#1715 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 27 January 2022 - 20:16

Просмотр сообщенияwowk (27 January 2022 - 19:52) писал:

Лет пять назад отдал пасынку - тот убил неубиваемый движок в два года.

Ну да, ну да. 30-летняя машина конечно с каждым годом все крепче, как дуб на опушке или гренландская акула. Виноват именно пасынок.

#1716 ogre

  • Пользователь
  • 2932 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 27 January 2022 - 20:17

Просмотр сообщенияRéaumur-Sébastopol сказал:

Есть такое мнение, что старые ПП машины с барабанами сзади тормозят, реально, только передом. По причине сочетания барабанов, переднего привода и старости (==колдуна).
Ну да, так это и задумано. Задние колеса подключаются позже, и не работают совсем при легких торможениях.

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

А шо, они там есть у вас?
А почему не должно быть? У нас нет автопрома. Любая машинка велком. Раумов очень много - они недорогие.
Правда, все это вторичка из Японии. Официально, по-моему, их не продают.

#1717 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 27 January 2022 - 21:28

Просмотр сообщенияogre (27 January 2022 - 18:46) писал:

Чего-то страсти какие-то про тормоза. Много старых машин видел, но чтобы такое... Мое мнение - колхозить там не надо. Сломалось - поменяй на то, что стояло.
Если что сломалось, то в принципе в основном надо ставить то же самое, но не всегда. Тут я смотрю появились "знатоки", которые просто ездить не умеют, а всему виной конечно же колдун. Ребята. а вы в курсе что не на все машины эти колдуны ставят? Жигуль, это Фиат 60-х годов, он с колдуном, а вот 123-й Мерс, машина конца 70-х-начало 80-х и никаких колдунов там в и в помине не стояло. Тормозная система этого Мерса простая и надёжная, один контур только на передние тормоза, а другой, только на задние. Причём назад идёт одна трубка, потом тройник и к колёсным цилиндрам. Если шланг подпилили, то хоть по диагонали, хоть по кругу, педаль уйдёт до полика и никаких тормозов не будет. Спасти может только ручник. Я уж про небылицы, которые якобы случаются из-за отсутствия колдуна, вообще молчу....
А по поводу возраста машины, вы знаете, машина, она как женщина, ей столько лет, на сколько она выглядит :)
Мой 123-й Мерс 1979г, дизель 2.4, ни малейшей ржавчинки не найдёте на нём. ТО всегда проходит без проблем, с первого раза. А купил я его когда то за 100 евро, потом 3 года реставрации, денег ушло на него прилично. Последний раз мне предлагали его продать за 25000 евро, подумал и отказался, жалко стало...

Сообщение отредактировал Henry2006: 27 January 2022 - 21:37


#1718 Федор Гороховский

  • Пользователь
  • 1560 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2022 - 22:05

Просмотр сообщенияRéaumur-Sébastopol (27 January 2022 - 18:56) писал:

Есть такое мнение, что старые ПП машины с барабанами сзади тормозят, реально, только передом.

На своей Audi-100 менял передние тормозные колодки каждые 10-15 тысяч километров, а задние впервые поменял после 200 тысяч километров.
Вот и делайте вывод, как происходит торможение.

#1719 ogre

  • Пользователь
  • 2932 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 27 January 2022 - 22:08

В принципе колдун - прародитель АБС.

Просмотр сообщенияHenry2006 сказал:

Тут я смотрю появились "знатоки", которые просто ездить не умеют, а всему виной конечно же колдун.
Умение и исправность ТС - это две разные вещи. И регулятор давления в 123 модели есть, если верить описанию и интернета.

Сообщение отредактировал ogre: 27 January 2022 - 22:09


#1720 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 27 January 2022 - 23:55

Просмотр сообщенияogre (27 January 2022 - 22:08) писал:

В принципе колдун - прародитель АБС.


Умение и исправность ТС - это две разные вещи. И регулятор давления в 123 модели есть, если верить описанию и интернета.
Так почему же тормозная система будет неисправна при отсутствии колдуна? Так что лучше, когда тормозят все колёса без колдуна или когда есть колдун, но тормозят только передние? И на 123-ем Мерсе нет никаких колдунов, Вы что то путаете.
Кстати, в интернете много всякой ерунды пишут про 123-й, считая себя конечно же знатоками. Вот ради интереса почитайте про замену масла, какое масло туда льют, думают что чем дороже, тем лучше.,ан нет. Синтетику ни в коем случае нельзя, только минералку. Почему? Потому что там сальник коленвала набивной, как на ЗИЛ-130 и он синтетику держать не будет

Сообщение отредактировал Henry2006: 28 January 2022 - 00:08


#1721 ogre

  • Пользователь
  • 2932 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 28 January 2022 - 02:28

Henry2006, похоже, ларчик просто открывается. На мерине два тормозных бачка и распределение давления уже заложено в работу главного цилиндра.

Про замену масла я уже лет 20 ничего не читаю. :D

#1722 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 28 January 2022 - 08:02

Просмотр сообщенияogre (28 January 2022 - 02:28) писал:

Henry2006, похоже, ларчик просто открывается. На мерине два тормозных бачка и распределение давления уже заложено в работу главного цилиндра.

Про замену масла я уже лет 20 ничего не читаю. :D
Нет, тормозной бачок один, но от него запитывается не только ГТЦ, но и главный цилиндр сцепления, это у Жигуля были отдельные бачки, для тормозов и для сцепления. И роль бачка, это снабжение тормозухой цилиндров, а не распределение давления. К слову, в бачке вообще давления нет, да и как бачок может что то регулировать? У колдуна совсем другой принцип работы.

#1723 ogre

  • Пользователь
  • 2932 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 28 January 2022 - 08:26

Henry2006, причем тут сцепление вообще? Два контура. На главном цилиндре уже есть механизм управления давлением в переднем и заднем контуре. Это я вижу по чертежам узла и от владельцев меринов.
Бачок ничего не регулирует, только на одном бачке регулировать два контура проблематично.

Если конкретно на вашей машине один контура на 4 колеса - ну я не знаю, стоит ли оно того?

Можно сделать машину, на которой безопасно смогут ездить только спецы. Только это не имеет смысла, когда на дорогах миллионы машин.

Колдун понижает давление в заднем контуре во избежания заноса. То же самое сделано на главном цилиндре мерина, только несколько иначе.

#1724 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 28 January 2022 - 20:03

Просмотр сообщенияogre (28 January 2022 - 08:26) писал:

Henry2006,
Колдун понижает давление в заднем контуре во избежания заноса. То же самое сделано на главном цилиндре мерина, только несколько иначе.
Попробуйте ручник дёрнуть резко, только на безлюдном месте на достаточной площади, для понимания как работает тормозная система.

#1725 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 28 January 2022 - 20:47

Просмотр сообщенияogre (28 January 2022 - 08:26) писал:

Henry2006, Два контура. На главном цилиндре уже есть механизм управления давлением в переднем и заднем контуре. Это я вижу по чертежам узла и от владельцев меринов.
Бачок ничего не регулирует, только на одном бачке регулировать два контура проблематично.

Если конкретно на вашей машине один контура на 4 колеса - ну я не знаю, стоит ли оно того?

Можно сделать машину, на которой безопасно смогут ездить только спецы. Только это не имеет смысла, когда на дорогах миллионы машин.

Колдун понижает давление в заднем контуре во избежания заноса. То же самое сделано на главном цилиндре мерина, только несколько иначе.
Вы это серьёзно пишите или в шутку? Как может ГТЦ регулировать давление между контурами??? Если Вы смотрели схему его устройства, то должны знать, что по устройству ГТЦ 123-го точно такой же, как и другие, к слову точно такой же как и у Жигуля. Один (!!!) шток одновременно создаёт давление в контурах и оттуда уже оно передаётся по трубкам к рабочим цилиндрам. Как один шток может регулировать давление в контурах? Да, если контура сделать разными, то тогда и будет разным давление, но в том то и дело что контура абсолютно одинаковые. Одни и те же манжетки ставятся в оба контура, я же сам перебирал пару раз ГТЦ. И другой момент, если Вы настаиваете на своём, как ГТЦ будет знать, когда и сколько давления дать в один и другой контур? Колдун связан тягой с задним мостом, когда задок приподнимается от торможения, то давление в задних цилиндрах понижается. А как ГТЦ Мерса узнает о том что задок приподнялся? Или он экстрасенс? Да, а Вы можете дать ссылку, где Вы это вычитали?

#1726 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 29 January 2022 - 08:36

Просмотр сообщенияRéaumur-Sébastopol сказал:

Есть такое мнение, что старые ПП машины с барабанами сзади тормозят, реально, только передом.

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Надо завтра проверить. На снегу или льду, шоб понятней было.
Проверил. На утрамбованном снегу задние колёса вообще не тормозят.

#1727 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 29 January 2022 - 12:13

Просмотр сообщенияdonvostok (29 January 2022 - 08:36) писал:

Проверил. На утрамбованном снегу задние колёса вообще не тормозят.
А что за машина у Вас? Сзади барабаны или диски?

#1728 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 29 January 2022 - 12:51

Просмотр сообщенияHenry2006 сказал:

А что за машина у Вас? Сзади барабаны или диски?
Редкая. Honda S-MX. Стэпвагон только обрезанный.
По ходовой сетры\братья - C-RV, H-RV, Одиссей.
Барабаны. Ставят назад дисковые тормоза от Одиссея (задние рычаги в сборе полностью подходят), но я не рискую. Говорят что машина может в занос уйти.
Ходовая "взрослая", как-никак Масса, кг 1420
Прикрепленное изображение: IMGP0289_v1080.jpg

Сообщение отредактировал donvostok: 29 January 2022 - 13:13


#1729 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 29 January 2022 - 13:22

Если барабаны, то колодки должны сами подводиться, но должны-не обязаны, всё могло там закиснуть. Если даже на снегу не тормозят, надо искать причину. Как говорится, вскрытие покажет.
А менять барабаны на диски не вижу смысла, дело не в заносе, тип тормозов не занос не влияет. Если с барабаном всё собрано корректно, то тормоза будут не хуже дисковых. вот на моей Шкоде тоже были хреновые сзади. Снял барабаны и увидел работу слесаря. которому бы руки оторвать за это. Всё наперекосяк было собрано, а предыдущий владелец ездил так довольно таки долго. короче, пришлось поменять оба барабана и колодки, а заодно вырезал ( по другому не получилось) алюминиевые рабочие цилиндры и выбросил их. Поставил чугунные, они практически вечные, к алюминиевым доверия нет, да и если что, их снять практически невозможно..

#1730 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 January 2022 - 15:49

donvostok,Honda S-MX., я думал что то гораздо меньше, вот что значит глядишь в книгу, видишь фигу. Отличная мафынка, у нас тоже одна такая бегает, принадлежала одному из "новые русские бабки"
У самого, сейчас похожая, длиньше только на метр и ширше. Первым делом проверил тормоза, барабаны на грани, но пока ни как, трос один заклинивший был, разработал. Жижи все поменял. Тормоза не вызывают сейчас нареканий, но отлично понимаю, что такой сарай на льду трудно остановить.
Кстати, отлично управляется на скользком покрытии, думал гораздо хуже будет, возможно из-за длинной базы, и в довесок из-за цикпопического газового баллона сзади, в противовес не маленькому ДВС.

#1731 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 29 January 2022 - 15:55

Просмотр сообщенияsavok сказал:

Honda S-MX., я думал что то гораздо меньше
Угу: двухлитровый дефорсированный движок на 140л.с
Может чуть меньше чем ведро с болтами уаз патриот.
*
Выкладывай фотки своей ласточки. Наверняка же есть.

#1732 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 January 2022 - 16:53

Просмотр сообщенияdonvostok (29 January 2022 - 15:55) писал:

Выкладывай фотки своей ласточки. Наверняка же есть.
Скорее бегемотик. :) Завтра сфотаю, стоит под окном, рядом LX.
Кто не в курсе, речь о Toyota Sienna 1 рестайлинг. Вот где редкая мафынка.

Сообщение отредактировал savok: 29 January 2022 - 17:22


#1733 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 January 2022 - 21:38

Парни LX соседа, да приходится рулить и таким иногда, мне такой и даром не надь.
Не знал про такую мафынку, целенаправильно выбирали именно первую версию. Спасибо Вам парни.
Что сорвало башню.
1 .Ручка кпп на руле.Нет консоли.Помните как у Американцев, в минивэне более чем удобно, лучше не придумаешь.
2.1-й., 2-й ряд сидений одиночный, легко снимаются, очень тяжолые, но на ходу при любых габатритах запросто с третьего ряда на пассажирское, для детей в долгих поездках самое оно, можно походить. У меня внук бегал по салону. Честно говоря , при поездке на юга, оставил три сидения в гараже, а за мной стояла Советская раскладушка. Тут вообще букв не хватит описать.
3.Двигатель вещь 1MZ, последнего поколения. Жрёт с малолитражками конечно. Ну и едет. 9-12 трасса. 80 литров бак , ну и газ воткнул BCI о 90 литрах. 1500 запросто.
4. Салон больше 3-х метров
Минусы Сиенны.
Салон не трансформер на лыжах, передние сиденья не разворачиваются. Сидеть пассажирам очень удобно на 1-м, 2-м. Но на ходу, на трассе, гружённая всё компенсируется. Танк. Блин, причём чем
больше грузишь тем прямолинейнее идёт.
2 Запчасти с Америки.

#1734 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 January 2022 - 09:39

Погода у нас сегодня чумовая, -7, снежок хлопьями без ветра.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP4288.jpg


#1735 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 January 2022 - 19:09

С другого ракурса. :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP4289.jpg


#1736 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 30 January 2022 - 19:11

<p>

Просмотр сообщенияsavok сказал:

<br />С другого ракурса.<br />
А что там с порогами?
Или мне показалось?

#1737 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 January 2022 - 19:35

Просмотр сообщенияdonvostok (30 January 2022 - 19:11) писал:

<p>
А что там с порогами?
Или мне показалось?
Тупо побиты, Не показалось. Ржи ноль.На бордюр в Нижнем загоняли. :blush:

#1738 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2022 - 19:49

А я сегодня купил новую шетку, скребок и снежную лопату! :)/>

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20220130_194734.jpg


#1739 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 January 2022 - 19:50

Просмотр сообщенияsavok (30 January 2022 - 19:35) писал:

Тупо побиты, Не показалось. Ржи ноль.На бордюр в Нижнем загоняли. :blush:
Знаешь сколько у неё клиренс, 240!Рулеткой мерял.

#1740 road64

  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 30 January 2022 - 22:09

Просмотр сообщенияUsufrukt (30 January 2022 - 19:49) писал:

А я сегодня купил новую шетку, скребок и снежную лопату! :)/>
А именно снежную лопату-то зачем ? Пухляк который ею можно грести/кидать для авто вообще не помеха , а слежавшийся и с ледком она и не берёт , колесо если лунку нашлифовал снеговой не подкопать и не обдолбить , да и летом бесполезна .
в авто вот такая катается https://cdn.vseinstr...00/51281399.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных