Перейти к содержимому


Будни автолюбителя ПК


Сообщений в теме: 2700

#1591 vadim69

  • Пользователь
  • 6648 сообщений
  • Город:Aschersleben, Германия

Отправлено 24 June 2021 - 07:46

Это опять я.

Сняли катализатор и вставили трубу.
Катализатор выглядит так -

Прикрепленное изображение: IMG_20210622_091534.jpg

Что непонятно - напросвет он абсолютно не забит.

Прикрепленное изображение: IMG_20210622_091618.jpg

Видно лишь маленький кружок света, но если двигать катализатором, то кружок этот можно водить по всему диаметру. Ни каких серьёзных загрязнений не наблюдается. Забиты отдельные соты. Но это... 1-2 процента. Ни о чём.

Теперь поездки. Катализатор выпилил бывший хозяин машины. Он же сделал пробный заезд.
По его словам - машина прёт как танк. Разогнались на автобане до 180-ти. Что заметил даже я - на горку на пятой скорости машина заехала без потери в скорости. Это уже явный признак позитивных изменений. Но подёргивания он заметил. Причина - хрен знает. Непонятно.

На следующий день катался я сам. Мне важно было проследить - будет ли дёргаться машина при холодном движке. Машина подёргивалась. Но... Вроде как меньше, чем раньше.
Поднялся на довольно крутую горку на четвёртой - без проблем. Выехал на трассу - тоже всё неплохо. Далее ощутимых проблем не наблюдалось.

Вчера съездил на автобан. Главная цель - взять быстрый разгон. Машина справилась. Как она ездила до покупки, так ездит и сейчас. Самое удивительное - даже на холодном движке не было подёргивания. Что-то уж совсем хорошо.

Понятно, что наездил пока мало. Надо бы ещё понаблюдать.

Однако уже напрашивается самый важный вопрос. ОК. Без катализатора машина ожила. Дальше то что?! Если старый катализатор не выглядит забитым - есть ли смысл покупать новый? И если я вставлю новый - не произойдёт ли падение тяги движка?

#1592 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 24 June 2021 - 11:29

Холодный движок всяко ведёт себя не так, как прогретый. Так что выводы о его работе надо делать именно на прогретом.
У нас без катализатора машина не пройдёт техосмотр. В техпаспорте отмечают, машина с ним или без него. Посмотрите, если указан, то наверное и у вас на ТО не пропустят. И катализатор уменьшает вредные выбросы, так что как там будет с СО, может в норму и не уложится...
И да, если снять вообще все глушители, то машина ещё резвее побежит, правда до первого полицейского. Я к тому, что может дело не совсем в катализаторе, тем более если он не забитый

Сообщение отредактировал Henry2006: 24 June 2021 - 11:37


#1593 barmaley96

  • Пользователь
  • 3400 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 24 June 2021 - 12:07

Просмотр сообщенияHenry2006 сказал:

если снять вообще все глушители, то машина ещё резвее побежит,
Если снять и перенастроить работу всей системы, иначе - не факт.
Если катализатор не забит, то проблема, возможно не в нем а работе датчиков?

#1594 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 24 June 2021 - 17:00

vadim69,Желательно перешить мозг на Евро - 2. Этот режим оптимален для двигателя.

#1595 Антон Бондаренко

  • Пользователь
  • 1201 сообщений
  • Имя:Антон
  • Отчество:Владимирович
  • Фамилия:Бондаренко
  • Город:Первоуральск

Отправлено 24 June 2021 - 18:10

Просмотр сообщенияvadim69 сказал:

Если старый катализатор не выглядит забитым - есть ли смысл покупать новый? И если я вставлю новый - не произойдёт ли падение тяги движка?
Смысл покупать и ставить новый, если машина без него ездит лучше? Тут надо исходить из принципа необходимости. Если на ТО жёсткие условия по экологии и без него машина ТО не пройдёт, и этот факт никак нельзя обойти - то катализатор ставить придётся. Однако если в Германии есть регламент на выбросы в зависимости от возраста авто и к старым машинам нормы не применимы (как в россии), то можно без него.

#1596 vadim69

  • Пользователь
  • 6648 сообщений
  • Город:Aschersleben, Германия

Отправлено 24 June 2021 - 21:07

Без катализатора я ТО не пройду. Но два года есть у меня.

Сначала надо понять - что может быть с катализатором? И в нём ли причина? Надо ставить старый, или всё же брать новый? Это тоже не самый простой вопрос..

На мою модель катализатор найти почти нереально. Если взять похожий по размерам и форме - этого достаточно?

Сегодня показал машину одному специалисту. И он сразу отметил одну особенность. На оборотах выше 3000 начинает дёргаться стрелка тахометра. А этого быть не должно.
Но странность в том, что на высоких оборотах движок работает ровно, без слышимых и видимых проблем. Почему дёргается стрелка?

Про датчики он мне тоже говорил. Да, хорошо бы проверить их работу. Но как теперь?! Без катализатора в официальный сервис ехать как-то стрёмно. С этим засада получилась. Надо подумать - как всё провернуть.
Или может вообще имеет смысл делать диагностику только после установки нового катализатора?

#1597 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 24 June 2021 - 22:19

Просмотр сообщенияvadim69 (24 June 2021 - 21:07) писал:

Без катализатора я ТО не пройду. Но два года есть у меня.

Сначала надо понять - что может быть с катализатором? И в нём ли причина? Надо ставить старый, или всё же брать новый? Это тоже не самый простой вопрос..

На мою модель катализатор найти почти нереально. Если взять похожий по размерам и форме - этого достаточно?

Сегодня показал машину одному специалисту. И он сразу отметил одну особенность. На оборотах выше 3000 начинает дёргаться стрелка тахометра. А этого быть не должно.
Но странность в том, что на высоких оборотах движок работает ровно, без слышимых и видимых проблем. Почему дёргается стрелка?

Про датчики он мне тоже говорил. Да, хорошо бы проверить их работу. Но как теперь?! Без катализатора в официальный сервис ехать как-то стрёмно. С этим засада получилась. Надо подумать - как всё провернуть.
Или может вообще имеет смысл делать диагностику только после установки нового катализатора?
Если у вас 2 лямбды - соответственно прошивка Евро-4. Для нормальной работы мотора надо ставить обманку на вторую лямбду, или прошиваться на Евро-2. Если лямбда одна - это Евро-3, отличается от №2 только наличием катализатора. Шить не нужно. Осмелюсь предположить - катализатор подойдёт любой, от мотора не меньшего объёма. Но там работа для хорошего сварщика :D .

#1598 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 24 June 2021 - 23:27

Катализаторы имеются универсальные, они ставятся так же, как и гофры. Правильно выше заметили, это в основном сварочные работы. Но меня удивляет другое, что так и не была сделана диагностика??? Надеюсь до конца года она будет сделана или вопрос перейдёт в 2022г?

#1599 vadim69

  • Пользователь
  • 6648 сообщений
  • Город:Aschersleben, Германия

Отправлено 25 June 2021 - 07:39

Просмотр сообщенияHenry2006 (24 June 2021 - 23:27) писал:

Но меня удивляет другое, что так и не была сделана диагностика???
Меня тоже многое удивляет.
Я же писал, что ближайший термин (уж не знаю - как по-русски это называется) на фирменном сервисе Ниссан только через две недели. Даже при всём желании я бы сейчас не смог его сделать. Да и по деньгам этот месяц уже в минусе.

И я писал, что работник сервиса меня так загрузил цепью... Там уже стоял вопрос не о диагностике, а о замене машины целиком.

Что я не написал.
Да, вчера обратился к одному знакомому спецу. У него профессиональный тестер. Он подключился, но прибор не распознал машину. То есть порт ОБД2 у меня накрылся. Как на Ниссане будут исследовать мою машину - мне непонятно.

#1600 vadim69

  • Пользователь
  • 6648 сообщений
  • Город:Aschersleben, Германия

Отправлено 25 June 2021 - 07:47

Просмотр сообщенияmichael469 (24 June 2021 - 22:19) писал:

Если у вас 2 лямбды - соответственно прошивка Евро-4. Для нормальной работы мотора надо ставить обманку на вторую лямбду, или прошиваться на Евро-2. Если лямбда одна - это Евро-3, отличается от №2 только наличием катализатора. Шить не нужно. Осмелюсь предположить - катализатор подойдёт любой, от мотора не меньшего объёма. Но там работа для хорошего сварщика :D .
Лябды две. Одна в капоте, сразу на выходе из движка. Вторая - перед катализатором. Как глушить лямбду и какую?
Прошивка... Кхм... Это вообще непонятно. Да и с неработающим портом ОБД про неё можно забыть. Или?!
Евро-2 - это значит - ограниченное передвижение. Тоже не великое счастье.
Сварщик... Ну мне же трубу то приварил. Наверное и с катализатором справится.

#1601 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 25 June 2021 - 10:00

vadim69,
странно. На Евро-4 вторая лямбда стоит после катализатора. Посмотрите техдокументацию. Обманку ставят на вторую лямбду. Вам лучше со специалистом на месте посоветоваться. Если Евро-3 то ничего делать не надо. Да кстати, после удаления катализатора чек зажёгся?

Сообщение отредактировал michael469: 25 June 2021 - 10:03


#1602 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 23 August 2021 - 02:03

Я осенью приобрёл себе Шкоду Фабию, 1.6 турбодизель, 2012г. При первом осмотре нигде ржавчины не было, но потом, когда стал не торопясь рассматривать свою машинку, то на каждай детали нашёл либо скол, царапину, вмятинку и везде много маленьких паучков, т.е то, из чего со временем появится лопушок ржавчины. Принял решение: привести кузов в идеальное состояние, т.е разобрать всю машину, удалить все косяки на кузове и всю покрасить. А т.к. мне серебристый металлик не нравится. решил поменять и цвет тоже и сделать её золотистой. 20 евро стоит замена техпаспорта. Не так это быстро получилось у меня, клиенты отвлекали, делал у себя в а/сервизе. Заодно поставил фаркоп и сделал электрику. Странно, но в заднем люке и водительской двери несколько проводов были оборваны, как будто кто то их специально перекусил, раньше никогда такого не встречал. А электрик сказал что это довольно частое явление, особенно на Шкодах. Поставил также магнитолу в комплекте с в/камерой заднего хода ну и литые диски. Только в мае закончил, а начал в марте. Подготовку, разборку-сборку, делал сам, а также все внутренние проёмы прокрасил тоже сам. Снаружи не рискнул, т.к. последнюю машину красил 20 лет назад, маляр за 300 евро покрасил мне её. Хотя маляры отметили качественную покраску внутренних проёмов, ну помнят руки то. Крышу сделал чёрной (акрил, не металлик), но не из-за дизайна, а из-за практичности. Акрил легко можно частично покрасить. с металликом намного сложнее. Всё времени не было фото выложить, а тут приболел и оно появилось. Вот две фотки, как говорится ДО и ПОСЛЕ
Это ДО
Изображение

а это ПОСЛЕ

Изображение

#1603 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 23 August 2021 - 15:33

Просмотр сообщенияHenry2006 сказал:

Я осенью приобрёл себе Шкоду Фабию, 1.6 турбодизель, 2012г.
Я на такой чуть покатался году эдак в 2008м , после доработки двигателя рукастым мастером заточенным на свап дизельных движков под гонки.
Прокачанная до усрачки 11я жига (вложено просто немерено денег) оказалась просто черепахой в сравнении.
Никогда не думал что дизелёк так может отжигать.
PS - Наверное, все же, предыдущее поколение.
PPS - Работа проделана отлично!

Сообщение отредактировал donvostok: 23 August 2021 - 15:37


#1604 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 23 August 2021 - 15:44

У меня вопрос к кузовщикам (если они туточки есть).
В общем ситуэшен такой: под накладками (фальш пороги) сгнили до дыр родные пороги.
Мнение сварщиков на СТО разделились кардинально: одни говорят что вопрос только в деньгах и порогах, другие что как бы ты не варил вся эта история продержится максимум пару лет и типа либо продавай как есть либо подмажь/подвари/подкрась и продавай.
Я ХЗ. Продавать, пока что, не хотелось бы. Т.к. за эти деньги ничего живого не возьмешь, только отжатые до предела трупы. Либо такой вариант типа Ниссана какого-нибудь где потом уж точно не продашь. Да еще и следуя поговорке: взял ниссан - ипись сам.

#1605 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 23 August 2021 - 20:48

Просмотр сообщенияdonvostok (23 August 2021 - 15:44) писал:

У меня вопрос к кузовщикам (если они туточки есть).
В общем ситуэшен такой: под накладками (фальш пороги) сгнили до дыр родные пороги.
Мнение сварщиков на СТО разделились кардинально: одни говорят что вопрос только в деньгах и порогах, другие что как бы ты не варил вся эта история продержится максимум пару лет и типа либо продавай как есть либо подмажь/подвари/подкрась и продавай.
Я ХЗ. Продавать, пока что, не хотелось бы. Т.к. за эти деньги ничего живого не возьмешь, только отжатые до предела трупы. Либо такой вариант типа Ниссана какого-нибудь где потом уж точно не продашь. Да еще и следуя поговорке: взял ниссан - ипись сам.
Есть такие. Из-за порогов машину продавать? Заменить пороги, это пару дней для кузовщика. Чтобы нормально пороги поменять, надо снять все двери и отдать нижнюю часть передних крыльев. А когда отрежутся старые пороги, будет виден весь объём работ. Обычно приходится до установки новых порогов. вварить усилители в местах, где поднимают домкратом. Усилитель я делаю из 1.5мм стального листа и удивляюсь, когда вижу на некоторых моделях: усилитель тоньше порога и сгнивает в первую очередь. На шиномонтажке сразу эти места промнут. После покраски надо обязательно внутренность порогов пролить хотя бы отработкой. И вообще, если раз в год проливать пороги отработкой, они будут вечными, гниют они все изнутри.
Кстати, на моей Шкоде оба порога в задней части мне не понравились, как раз где ставится домкрат. Вырезал окошко, вварил правильно (а не как на заводе) усилитель и потом сделал и приварил новую часть порога

Сообщение отредактировал Henry2006: 23 August 2021 - 20:53


#1606 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 24 August 2021 - 16:32

Просмотр сообщенияHenry2006 (23 August 2021 - 02:03) писал:

1.6 турбодизель, 2012г.

А сколько ткм? 9-летняя турбина меня бы напугала до полного отказа от.

#1607 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 24 August 2021 - 20:09

Просмотр сообщенияRéaumur-Sébastopol (24 August 2021 - 16:32) писал:

А сколько ткм? 9-летняя турбина меня бы напугала до полного отказа от.
Пробег 282000 км, но машина набегала это не в городе, постоянно были дальние поездки. Обслуживание было только в представительстве, все записи, чеки были приложены. В прошлом году заменили зубчатый ремень ГРМ. Именно из-за пробега и сошлись на 2500 евро, так обычно такого года продают не меньше чем за 3500. Уже делал несколько раз диагностику, пришлось один датчик заменить. Ну мне с диагностикой проще, племянник занимается этим делом, мне делает бесплатно. А что с турбиной может случиться? Если честно, то это у меня первая машина с турбо, остальные были простые дизеля. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё работает, но если что, можно и поменять неисправный узел. Всё таки самая дорогая вещь в машине, это кузов, а он у меня теперь как новый. В ходе работ ещё устранил несколько заводских ошибок по кузову

#1608 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 24 August 2021 - 21:51

Просмотр сообщенияHenry2006 (24 August 2021 - 20:09) писал:

А что с турбиной может случиться?

Да просто ресурс у нее конечный. Ну и движок более напряженный. Дальние поездки это, конечно, на пользу -- так-то 280 тык это немало..

#1609 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 24 August 2021 - 22:45

Просмотр сообщенияRéaumur-Sébastopol (24 August 2021 - 21:51) писал:

Да просто ресурс у нее конечный. Ну и движок более напряженный. Дальние поездки это, конечно, на пользу -- так-то 280 тык это немало..
Ну посмотрим, если что, можно и поменять. А движок мой я бы не назвал напряжённым, скорее типа дефорсированный. Объём 1.6, но сил там всего 55Квт. С этим же объёмом есть и 66 и вроде 71 тоже.
Кстати, мой ретро-Мерс пробежал 370000 Км, вроде помирать не собирается, но он без турбины. Кузов у него также в идеальном состоянии (сам отреставрировал), а движок? А что движок, если что, то комплектный и исправный стоит в гараже, законсервированный :)

Сообщение отредактировал Henry2006: 24 August 2021 - 22:52


#1610 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 25 August 2021 - 15:57

Просмотр сообщенияHenry2006 сказал:

Именно из-за пробега и сошлись на 2500 евро
Хорошая цена вышла. Тут за такие бабки ничего путнего не купишь. Ну как ничего: либо машина в более менее состоянии но годов 80х-90х, либо год посвежее но отжатая.
https://blagoveshche...2&ph=1&unsold=1
К примеру Гайка более менее живая,
Изображение

Год 98 и дизель. Для местных морозов дизель пффф.

Сообщение отредактировал donvostok: 25 August 2021 - 16:03


#1611 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 25 August 2021 - 22:20

Крутые у вас цены. У нас машины были ещё дешевле, но пандемия их подняла. Вроде странно, но у людей появилось на руках много т.с. лишних денег. В первую очередь разобрали новые, потом взялись за б/у, ну рынок последних сразу на это отреагировал и поднял цены.Не помню какого представительства начальник говорил, что новую в этом году уже не получить, можно только заказать. Вот тут можно посмотреть цены на любую модель машины
https://rus.auto24.ee/

#1612 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 26 August 2021 - 14:05

Просмотр сообщенияRéaumur-Sébastopol (24 August 2021 - 21:51) писал:

Да просто ресурс у нее конечный. Ну и движок более напряженный. Дальние поездки это, конечно, на пользу -- так-то 280 тык это немало..
Проконсультировался у племянника, говорит забей и езди , пока всё работает. сказал что главное масло вовремя менять и масло правильное заливать. А если турбина прикажет долго жить, то цена вопроса около 300 евро. Если новую покупать, то да, это дорого 1700-1800 евро, но у нас их восстанавливают. А так, движок очень экономичный, а топливо не копейки стоит, так что до кончины турбины, он и наэкономит на её ремонт, если что. да и 300 евро, это же не 3000

#1613 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 28 August 2021 - 22:00

Может кому пригодится. Мой ретро-Мерс с осени стоит в гараже, настало время т.с. выгулять его, да заодно пройти техосмлтр.Завёлся с пол оборота, а вот дальше проблема. Ни одна передача не включается, сцепление не работает, хотя когда заезжал в гараж, всё работало. Погрешил на гидравлику, но на всякий случай оттдал рабочий цилиндр и убедился что вилка целая. Стал снимать главный цилиндр, о-о, это целая эпопея. Он находится под рулём, в верхней части, извивался как червяк, чтобы добраться до него. Руки еле дотягиваются до двух болтов. которые его держат, и надо ещё двумя ключами туда добраться, одним держать болт, а другим откручивать гайку. Ну да ладно, заменил его, но результата нет, правда педаль стала немного потуже ходить. Уже думал снимать и менять манжеты на рабочем. но решил посоветоваться с коллегами. Один говорит, мол у меня было раз в жизни, что диск сцепления, после длительной парковки, сильно прилип к основанию, типа проверь и этот вариант. Решил сделать так: выжал сцепление, включил скорость, нажал на тормоз и ключ на старт. Мотор сильно дёрнулся, но тут же заработало сцепление. Т.е. диск таки был прикипевшим, у меня раньше никогда такого не было

#1614 savok

  • Пользователь
  • 8398 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 August 2021 - 14:06

Просмотр сообщенияdonvostok (23 August 2021 - 15:44) писал:

У меня вопрос к кузовщикам (если они туточки есть).
В общем ситуэшен такой: под накладками (фальш пороги) сгнили до дыр родные пороги.
Наверное не целесообразно, с экономической точки зрения, слишком дороги сварочные работы, если только сам и время. А вот покраска у нас сейчас стоит копейки. Жигуля в камере пятак, без подготовки и материалов.
Сам придерживаюсь точки зрения, если ржа пошла, на базар. Хотя на несколько лет хватит. Экономическая ситуация в нашей стране скоро не изменится. ;) Будет только веселее.
Варить СВАПОМ сможет младенец.

#1615 savok

  • Пользователь
  • 8398 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 August 2021 - 15:07

Просмотр сообщенияHenry2006 (28 August 2021 - 22:00) писал:

Прикипел диск сцепления...
Вы отделались лёгким испугом. Ни надо в гараже оставлять с включённой передачей. Обычно лёгкие процедуры не помогают. У заднеприводных чаще, ни кого не хотел обидеть :) . Бывает, что надо выкатывать авто из гаража, на передаче, поднимать ведущий мост руками, раскручивать и резко бросать, и то не с первого раза.

Сообщение отредактировал savok: 29 August 2021 - 15:08


#1616 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 29 August 2021 - 15:58

Просмотр сообщенияsavok (29 August 2021 - 14:06) писал:

Наверное не целесообразно, с экономической точки зрения, слишком дороги сварочные работы, если только сам и время. А вот покраска у нас сейчас стоит копейки.
А у нас наоборот. покраска будет дороже, чем сварка. Кстати, менять пороги, там сварки максимум на час, остальное это снятие дверей, срезание старых порогов, зачистка под место сварки, ну и потом сборка. Ещё раз повторяю, замена порогов, это простая операция и из-за этого машину менять не стоит, тем более что купишь такую же.

Цитата

Вы отделались лёгким испугом. Ни надо в гараже оставлять с включённой передачей. Обычно лёгкие процедуры не помогают. У заднеприводных чаще, ни кого не хотел обидеть

А причём здесь включенная передача? И она не была включена. Передача хоть включена, хоть выключена, всё равно диск сцепления прижимается корзиной

#1617 Колокольцев

  • Пользователь
  • 1780 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 21 September 2021 - 12:41

Добрый день!
Поясните пожалуйста кто поопытнее. Есть штатная резина 225/60/18 и лежит зимняя 235/50/18
Насколько эта разница критична?
Я знаю что на 100 км/ч реальная скорость будет 95 км/ч и машина будет ниже на 1 см.
В арке места дохрена.
Что-нибудь еще?
Это кроссовер (Atlas pro) и аккуратная езда по городу.

#1618 savok

  • Пользователь
  • 8398 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 21 September 2021 - 14:07

Просмотр сообщенияHenry2006 (29 August 2021 - 15:58) писал:

А причём здесь включенная передача? И она не была включена. Передача хоть включена, хоть выключена, всё равно диск сцепления прижимается корзиной
Да!

Просмотр сообщенияКолокольцев (21 September 2021 - 12:41) писал:

Добрый день!
Поясните пожалуйста кто поопытнее. Есть штатная резина 225/60/18 и лежит зимняя 235/50/18
Насколько эта разница критична?
Я знаю что на 100 км/ч реальная скорость будет 95 км/ч и машина будет ниже на 1 см.
В арке места дохрена.
Что-нибудь еще?
Это кроссовер (Atlas pro) и аккуратная езда по городу.
Продать, купить уже, только по своему опыту.

#1619 savok

  • Пользователь
  • 8398 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 21 September 2021 - 14:42

Просмотр сообщенияsavok (21 September 2021 - 14:07) писал:

Продать, купить уже, только по своему опыту.
Почему?!
1-! Мы не одни, даже при очень размеренной езде, а их как раз чаще!
2 Зимой наоборот, уже резина лучше сцепление.
3-Если летом, сам, могу сэкономить, зимой ни когда.
У меня спидометр показывает -10.)))

Сообщение отредактировал savok: 21 September 2021 - 14:43


#1620 ©Андрей

  • Пользователь
  • 5405 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Отчество:Владимирович
  • Город:Рига

Отправлено 21 September 2021 - 14:50

Просмотр сообщенияКолокольцев (21 September 2021 - 12:41) писал:

Добрый день!
Поясните пожалуйста кто поопытнее. Есть штатная резина 225/60/18 и лежит зимняя 235/50/18
Насколько эта разница критична?

Так как погода у нас аналогичная, в вашем варианте машина станет жёстче (заметно), ниже (клиренс в минус), шире, тут зависит от того как она сядет на ваши диски, остальное мелочи. У меня 235, но у меня полный привод. Две зимы отъездил.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных