Будни автолюбителя ПК
#1591
Отправлено 24 June 2021 - 07:46
Сняли катализатор и вставили трубу.
Катализатор выглядит так -
Что непонятно - напросвет он абсолютно не забит.
Видно лишь маленький кружок света, но если двигать катализатором, то кружок этот можно водить по всему диаметру. Ни каких серьёзных загрязнений не наблюдается. Забиты отдельные соты. Но это... 1-2 процента. Ни о чём.
Теперь поездки. Катализатор выпилил бывший хозяин машины. Он же сделал пробный заезд.
По его словам - машина прёт как танк. Разогнались на автобане до 180-ти. Что заметил даже я - на горку на пятой скорости машина заехала без потери в скорости. Это уже явный признак позитивных изменений. Но подёргивания он заметил. Причина - хрен знает. Непонятно.
На следующий день катался я сам. Мне важно было проследить - будет ли дёргаться машина при холодном движке. Машина подёргивалась. Но... Вроде как меньше, чем раньше.
Поднялся на довольно крутую горку на четвёртой - без проблем. Выехал на трассу - тоже всё неплохо. Далее ощутимых проблем не наблюдалось.
Вчера съездил на автобан. Главная цель - взять быстрый разгон. Машина справилась. Как она ездила до покупки, так ездит и сейчас. Самое удивительное - даже на холодном движке не было подёргивания. Что-то уж совсем хорошо.
Понятно, что наездил пока мало. Надо бы ещё понаблюдать.
Однако уже напрашивается самый важный вопрос. ОК. Без катализатора машина ожила. Дальше то что?! Если старый катализатор не выглядит забитым - есть ли смысл покупать новый? И если я вставлю новый - не произойдёт ли падение тяги движка?
#1592
Отправлено 24 June 2021 - 11:29
У нас без катализатора машина не пройдёт техосмотр. В техпаспорте отмечают, машина с ним или без него. Посмотрите, если указан, то наверное и у вас на ТО не пропустят. И катализатор уменьшает вредные выбросы, так что как там будет с СО, может в норму и не уложится...
И да, если снять вообще все глушители, то машина ещё резвее побежит, правда до первого полицейского. Я к тому, что может дело не совсем в катализаторе, тем более если он не забитый
Сообщение отредактировал Henry2006: 24 June 2021 - 11:37
#1595
Отправлено 24 June 2021 - 18:10
#1596
Отправлено 24 June 2021 - 21:07
Сначала надо понять - что может быть с катализатором? И в нём ли причина? Надо ставить старый, или всё же брать новый? Это тоже не самый простой вопрос..
На мою модель катализатор найти почти нереально. Если взять похожий по размерам и форме - этого достаточно?
Сегодня показал машину одному специалисту. И он сразу отметил одну особенность. На оборотах выше 3000 начинает дёргаться стрелка тахометра. А этого быть не должно.
Но странность в том, что на высоких оборотах движок работает ровно, без слышимых и видимых проблем. Почему дёргается стрелка?
Про датчики он мне тоже говорил. Да, хорошо бы проверить их работу. Но как теперь?! Без катализатора в официальный сервис ехать как-то стрёмно. С этим засада получилась. Надо подумать - как всё провернуть.
Или может вообще имеет смысл делать диагностику только после установки нового катализатора?
#1597
Отправлено 24 June 2021 - 22:19
vadim69 (24 June 2021 - 21:07) писал:
Сначала надо понять - что может быть с катализатором? И в нём ли причина? Надо ставить старый, или всё же брать новый? Это тоже не самый простой вопрос..
На мою модель катализатор найти почти нереально. Если взять похожий по размерам и форме - этого достаточно?
Сегодня показал машину одному специалисту. И он сразу отметил одну особенность. На оборотах выше 3000 начинает дёргаться стрелка тахометра. А этого быть не должно.
Но странность в том, что на высоких оборотах движок работает ровно, без слышимых и видимых проблем. Почему дёргается стрелка?
Про датчики он мне тоже говорил. Да, хорошо бы проверить их работу. Но как теперь?! Без катализатора в официальный сервис ехать как-то стрёмно. С этим засада получилась. Надо подумать - как всё провернуть.
Или может вообще имеет смысл делать диагностику только после установки нового катализатора?
#1598
Отправлено 24 June 2021 - 23:27
#1599
Отправлено 25 June 2021 - 07:39
Henry2006 (24 June 2021 - 23:27) писал:
Я же писал, что ближайший термин (уж не знаю - как по-русски это называется) на фирменном сервисе Ниссан только через две недели. Даже при всём желании я бы сейчас не смог его сделать. Да и по деньгам этот месяц уже в минусе.
И я писал, что работник сервиса меня так загрузил цепью... Там уже стоял вопрос не о диагностике, а о замене машины целиком.
Что я не написал.
Да, вчера обратился к одному знакомому спецу. У него профессиональный тестер. Он подключился, но прибор не распознал машину. То есть порт ОБД2 у меня накрылся. Как на Ниссане будут исследовать мою машину - мне непонятно.
#1600
Отправлено 25 June 2021 - 07:47
michael469 (24 June 2021 - 22:19) писал:
Прошивка... Кхм... Это вообще непонятно. Да и с неработающим портом ОБД про неё можно забыть. Или?!
Евро-2 - это значит - ограниченное передвижение. Тоже не великое счастье.
Сварщик... Ну мне же трубу то приварил. Наверное и с катализатором справится.
#1601
Отправлено 25 June 2021 - 10:00
странно. На Евро-4 вторая лямбда стоит после катализатора. Посмотрите техдокументацию. Обманку ставят на вторую лямбду. Вам лучше со специалистом на месте посоветоваться. Если Евро-3 то ничего делать не надо. Да кстати, после удаления катализатора чек зажёгся?
Сообщение отредактировал michael469: 25 June 2021 - 10:03
#1602
Отправлено 23 August 2021 - 02:03
Это ДО
а это ПОСЛЕ
#1603
Отправлено 23 August 2021 - 15:33
Прокачанная до усрачки 11я жига (вложено просто немерено денег) оказалась просто черепахой в сравнении.
Никогда не думал что дизелёк так может отжигать.
PS - Наверное, все же, предыдущее поколение.
PPS - Работа проделана отлично!
Сообщение отредактировал donvostok: 23 August 2021 - 15:37
#1604
Отправлено 23 August 2021 - 15:44
В общем ситуэшен такой: под накладками (фальш пороги) сгнили до дыр родные пороги.
Мнение сварщиков на СТО разделились кардинально: одни говорят что вопрос только в деньгах и порогах, другие что как бы ты не варил вся эта история продержится максимум пару лет и типа либо продавай как есть либо подмажь/подвари/подкрась и продавай.
Я ХЗ. Продавать, пока что, не хотелось бы. Т.к. за эти деньги ничего живого не возьмешь, только отжатые до предела трупы. Либо такой вариант типа Ниссана какого-нибудь где потом уж точно не продашь. Да еще и следуя поговорке: взял ниссан - ипись сам.
#1605
Отправлено 23 August 2021 - 20:48
donvostok (23 August 2021 - 15:44) писал:
В общем ситуэшен такой: под накладками (фальш пороги) сгнили до дыр родные пороги.
Мнение сварщиков на СТО разделились кардинально: одни говорят что вопрос только в деньгах и порогах, другие что как бы ты не варил вся эта история продержится максимум пару лет и типа либо продавай как есть либо подмажь/подвари/подкрась и продавай.
Я ХЗ. Продавать, пока что, не хотелось бы. Т.к. за эти деньги ничего живого не возьмешь, только отжатые до предела трупы. Либо такой вариант типа Ниссана какого-нибудь где потом уж точно не продашь. Да еще и следуя поговорке: взял ниссан - ипись сам.
Кстати, на моей Шкоде оба порога в задней части мне не понравились, как раз где ставится домкрат. Вырезал окошко, вварил правильно (а не как на заводе) усилитель и потом сделал и приварил новую часть порога
Сообщение отредактировал Henry2006: 23 August 2021 - 20:53
#1607
Отправлено 24 August 2021 - 20:09
Réaumur-Sébastopol (24 August 2021 - 16:32) писал:
#1609
Отправлено 24 August 2021 - 22:45
Réaumur-Sébastopol (24 August 2021 - 21:51) писал:
Кстати, мой ретро-Мерс пробежал 370000 Км, вроде помирать не собирается, но он без турбины. Кузов у него также в идеальном состоянии (сам отреставрировал), а движок? А что движок, если что, то комплектный и исправный стоит в гараже, законсервированный
Сообщение отредактировал Henry2006: 24 August 2021 - 22:52
#1610
Отправлено 25 August 2021 - 15:57
https://blagoveshche...2&ph=1&unsold=1
К примеру Гайка более менее живая,
Год 98 и дизель. Для местных морозов дизель пффф.
Сообщение отредактировал donvostok: 25 August 2021 - 16:03
#1611
Отправлено 25 August 2021 - 22:20
https://rus.auto24.ee/
#1612
Отправлено 26 August 2021 - 14:05
Réaumur-Sébastopol (24 August 2021 - 21:51) писал:
#1613
Отправлено 28 August 2021 - 22:00
#1614
Отправлено 29 August 2021 - 14:06
donvostok (23 August 2021 - 15:44) писал:
В общем ситуэшен такой: под накладками (фальш пороги) сгнили до дыр родные пороги.
Сам придерживаюсь точки зрения, если ржа пошла, на базар. Хотя на несколько лет хватит. Экономическая ситуация в нашей стране скоро не изменится. Будет только веселее.
Варить СВАПОМ сможет младенец.
#1615
Отправлено 29 August 2021 - 15:07
Henry2006 (28 August 2021 - 22:00) писал:
Сообщение отредактировал savok: 29 August 2021 - 15:08
#1616
Отправлено 29 August 2021 - 15:58
savok (29 August 2021 - 14:06) писал:
Цитата
А причём здесь включенная передача? И она не была включена. Передача хоть включена, хоть выключена, всё равно диск сцепления прижимается корзиной
#1617
Отправлено 21 September 2021 - 12:41
Поясните пожалуйста кто поопытнее. Есть штатная резина 225/60/18 и лежит зимняя 235/50/18
Насколько эта разница критична?
Я знаю что на 100 км/ч реальная скорость будет 95 км/ч и машина будет ниже на 1 см.
В арке места дохрена.
Что-нибудь еще?
Это кроссовер (Atlas pro) и аккуратная езда по городу.
#1618
Отправлено 21 September 2021 - 14:07
Henry2006 (29 August 2021 - 15:58) писал:
Колокольцев (21 September 2021 - 12:41) писал:
Поясните пожалуйста кто поопытнее. Есть штатная резина 225/60/18 и лежит зимняя 235/50/18
Насколько эта разница критична?
Я знаю что на 100 км/ч реальная скорость будет 95 км/ч и машина будет ниже на 1 см.
В арке места дохрена.
Что-нибудь еще?
Это кроссовер (Atlas pro) и аккуратная езда по городу.
#1619
Отправлено 21 September 2021 - 14:42
savok (21 September 2021 - 14:07) писал:
1-! Мы не одни, даже при очень размеренной езде, а их как раз чаще!
2 Зимой наоборот, уже резина лучше сцепление.
3-Если летом, сам, могу сэкономить, зимой ни когда.
У меня спидометр показывает -10.)))
Сообщение отредактировал savok: 21 September 2021 - 14:43
#1620
Отправлено 21 September 2021 - 14:50
Колокольцев (21 September 2021 - 12:41) писал:
Поясните пожалуйста кто поопытнее. Есть штатная резина 225/60/18 и лежит зимняя 235/50/18
Насколько эта разница критична?
Так как погода у нас аналогичная, в вашем варианте машина станет жёстче (заметно), ниже (клиренс в минус), шире, тут зависит от того как она сядет на ваши диски, остальное мелочи. У меня 235, но у меня полный привод. Две зимы отъездил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных