Перейти к содержимому


Будни автолюбителя ПК


Сообщений в теме: 2700

#1681 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 25 January 2022 - 23:27

Просмотр сообщения©Андрей (25 January 2022 - 22:19) писал:

ага, на Ауди, всю морду разобрать, чтоб до ремня добраться :))
(время, очень зависит от конкретной модели)
Не спорю, зависит от конкретной модели, а у Ауди кстати, очень много моделей. Напомню, речь шла о Ниссане. У Мерса А-класса вообще с движком ничего не сделать, пока его не снимешь.Поэтому я назвал время замены ремня вообщем, а не для отдельных моделей. В своё время на Гольфе-3 сам поменял ремень за 45 мин, на Пежо 206, за час .

Просмотр сообщенияvadim69 (25 January 2022 - 22:40) писал:

Как мне объясняли, там чуть ли не весь движок вынуть надо. Ну и инструмент специальный вероятно понадобится.

Ну а заработок... Этож как везде. Зарабатывает фирма, а не рабочий. У нас рядом металлообрабатывающее предприятие. Что бы сделать там деталь, надо заплатить 60-80 евро за час работы. Но зарплаты рабочих там 10-13 евро в час. Вот и вся математика. Капитализмус!!!
Это лапши на уши навешали, какой там специальный инструмент? Если считать набор головок с трещёткой и гаечные ключи спец. инструментом, то тогда конечно. А если посмотреть хочется, так в инете полно роликов по замене ремня.
А заработок? Так сколько согласен получать, столько и будут платить, и ни копейки больше. Я вот не каждую машину делать буду, сначала обговорим сколько я за неё буду иметь, а потом уже либо делаю, либо отказываюсь

Сообщение отредактировал Henry2006: 25 January 2022 - 23:28


#1682 vadim69

  • Пользователь
  • 6649 сообщений
  • Город:Aschersleben, Германия

Отправлено 25 January 2022 - 23:52

Просмотр сообщенияHenry2006 (25 January 2022 - 23:27) писал:

Ага, роликов много. Толку мало. Там ещё комменты читать надо. Открывается бездна информации... О том, что авторам надо руки повыдёргивать и засунуть туда, откуда они росли.

Хорошо, что сам лично присутствовал при замене задних тормозов. Очень отличается от того, что там в тех роликах показывали. Какое счастье, что я не решился сам их менять!

Это как по токарке. Могу сказать, что в токарке вообще ничего сложного нет. Для человека с опытом.... Но почему то на предприятии ни кто не может выточить даже простейший болт... Хотя роликов в интернете полно.

Я не спорю. Быть может замена ремня и плёвое дело для человека, делавшего это не раз. Но я не знаю такого человека. Сам я ремней не менял. И разбирать машину не имея представления о том, что делаешь - это не про меня. Вот было бы две машины - одну бы я уже точно разобрал. Просто из любопытства. И уж точно не собрал бы. Но удовольствия бы получил... ;)

По поводу расценок. Это всё так. Вот лоханулся с катушками. Согласился заплатить. Не согласился бы - не получил бы машину обратно. Делов то!

Вот сейчас не соглашаюсь менять ремень за 1000. Езжу на старом. Всё верно. Как договорился, так и езжу.

Сообщение отредактировал vadim69: 25 January 2022 - 23:57


#1683 savok

  • Пользователь
  • 8400 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 January 2022 - 00:03

Просмотр сообщенияHenry2006 (25 January 2022 - 23:27) писал:

Не спорю, зависит от конкретной модели, а у Ауди кстати, очень много моделей. Напомню, речь шла о Ниссане. У Мерса А-класса вообще с движком ничего не сделать, пока его не снимешь.Поэтому я назвал время замены ремня вообщем, а не для отдельных моделей. В своё время на Гольфе-3 сам поменял ремень за 45 мин, на Пежо 206, за час .
А некоторых ультра современных, ещё и коробку и головки цилиндров. Потому что привод сзади, со стороны КПП. И это топовый ауди 3.0 TFSI
Не советовал бы самому менять. Хотя да сложного нет, слить охлаждайку, поменять помпу, ролики, ремень, залить жижу. А просто ремень, элементарно, ослабляется натяжной ролик, ремень вдоль надрезается, одевается новый, старый убирается, новый до конца. :D

#1684 ogre

  • Пользователь
  • 2916 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 26 January 2022 - 04:52

Просмотр сообщенияvadim69 сказал:

При покупке машина регистрируется. За это оплачивается разовый сбор. Точно не скажу. Если не ошибаюсь - больше сотни мне вылилось всё, вместе с номерами.
При покупке всегда получаете новый номер? Я правильно понял?

У нас немного дешевле обходится владение. Даже если просто заменить евро местным сольдо. Номер получать только для свеже импортированных машин. На вторичке номера не меняются. Стартовая цена живой машины (с хорошей вероятностью прохождения техосмотра) где-то около 500 евро.

Список расходов примерно тот же: оформление (покупатель платит примерно 5 евро, хотя это важнее для продавца :)), страховка 150 - 600 евро в год (необязательная, кстати), лицензия 70 в год. Техосмотр зависит от гаража, но где-то 30-40 евро, машины прошлого века проходят каждые 6 месяцев. Перепрохождение бесплатно, если управишься в 2 недели.

vadim69, а техосмотр сильно суровый?

#1685 vadim69

  • Пользователь
  • 6649 сообщений
  • Город:Aschersleben, Германия

Отправлено 26 January 2022 - 07:00

Просмотр сообщенияogre (26 January 2022 - 04:52) писал:

При покупке всегда получаете новый номер? Я правильно понял?
Нет, как правило номер сохраняется для следующих автомобилей. Это я номер получал для первой машины. Я же "начинающий автолюбитель". :blush:.

Техосмотр... Прямо так и не скажу. Это мой первый техосмотр. У машины много мелких проблемок. Они прошли незамеченными. Заставили заменить стекло - много трещин. Тормоза задние заставили поменять - слабо держали. Скажем так - достаточно объективные требования. На всё то, что не может сказаться на безопастности движения - просто не обратили внимания.

#1686 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 26 January 2022 - 09:16

Конечно, если сталкиваешься с проблемой, которой никогда не занимался, хорошо иметь рядом человека, кто сможет подсказать что и как.
В Эстонии цены на б/у машины разные, как и везде. Продавал Пежо 206 2000г, 1.4 бензин, так еле за 500 евро продал. Машина полностью была исправная ( сам за этим следил), ТО прошла, экономичная, ржавчина практически отсутствовала. Т.е. машина, на которой спокойно можно ездить, продавалась по цене э/самоката. Так ведь нет, полно было торговцев, типа давай за 100-150 куплю. Её можно было на металлолом за 250 сдать.
Переоформить машину, если есть старые номера, в бюро обойдётся в 60 евро, а если самим через инет, то 40 евро.. ТО в среднем 35-40 евро и надо именно его проходить, за взятку не выйдет. Если машина старше 10 лет, то раз в год, которые помоложе, раз в 2-3 года. Годового налога нет. Страховка (обязательная) зависит от машины и от стажа водителя. Ну и если станешь виновником ДТП, то бонус сразу изменится. Я за Шкоду 1.6 ТDI, на год заплатил 58 евро. Прицеп, страховка на год обошлась в 4.5 евро.
Требования на ТО объективные, хотя бывают исключения, ну это смотря где. Повторный в основном бесплатно, но есть кто за это берёт 10-15 евро. Повторно бесплатно можно пройти в течении месяца. На ТО есть требование: эффективность торможения левых и правых колёс может отличаться очень незначительно. Иногда бывает трудно его соблюсти, на заводе главный тормозной соединён с колёсными по диагонали. Т.е. на один контур лев. передний и правый задний, и на другой, правый передний с задним левым. Разные контуры только теоретически могут работать одинаково, на практике будет разница. Чтобы не было проблем на ТО, на некоторых машинах я переделывал тормозную систему по старой схеме. Т.е на один контур соединял только передние, а на другой, только задние, тогда эффективность левых и правых будет почти одинаковая.
Ретро-машины начинаются с 30 лет, тогда можно ходатайствовать о чёрном номере. Чтобы его получить, надо пройти экспертизу, разрешается не больше 10% не оригинала, причём учитывается всё, даже болты с гайками. Льгота, это ТО можно делать раз в 4 года, но годовой пробег не должен превышать 10 тыс. км. Боюсь что страховка там не хило стоит, т.к. в случае аварии меняются детали только оригинальные.
Кстати, а сколько в Германии стоит страховка на ретро-машину?

#1687 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 26 January 2022 - 15:53

А в Эстонии машины научились сами ездить, без водителя :D
https://rus.postimee...om-za-vladelcem

#1688 vadim69

  • Пользователь
  • 6649 сообщений
  • Город:Aschersleben, Германия

Отправлено 26 January 2022 - 18:11

Просмотр сообщенияHenry2006 (26 January 2022 - 09:16) писал:

Продавал Пежо 206
Интересно, как всё это работает.
У нас полно скупщиков из Польши. Понятно, что покупают они машины за малые деньги. Но ведь это надо машину перегнать, намарафетить и продать так, что бы оправдать все затраты. По логике цены а Польше и Прибалтике должны быть выше, чем в Германии. Как получается наоборот - неясно.

Да, за Пежо обидно. Но если вдруг ещё будут подобные варианты - сообщите. Не представляю как, но может быть найдётся решение с приездом и покупкой.

Если вопрос про страховку на ретро-машины ко мне, то я вряд ли смогу помочь. Никогда не сталкивался с этой темой.

#1689 ogre

  • Пользователь
  • 2916 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 26 January 2022 - 18:45

Интересно, как требования техосмотра разнятся в разных странах.
У нас, к примеру, можно ставить разную резину даже на одну ость - главное, чтобы размер совпадал и "рисунок был похожим" (что бы это не значило).
Но завернут если на стекле даже в самом дальнем углу будет трещина "больше долларовой монеты" - 1,5 - 2 см.
Так же особое внимание к ремням безопасности - с них начинается техосмотр. Если найдут на ремне любое повреждение - все, гуляй.
Тормоза проверяют, и что-то там пишут в карту, но ни разу не слышал о проблемах с этим.
Горящий джекичан не проблема. СО не проверяют, но если дымит - не пройдешь. Иногда перед осмотром если мастер видит что машина дымит советует залить антидым и приехать через денек.
Регулировку фар не проверяют, но если что не горит - могут тут же поменять за доплату, по желанию.
Что еще не любят - ржавчину. С этим бывает трудно. Причем после устранения (варки) нельзя красить до повторной инспекции - чтобы не мухлевали с полимерами.
Знаю случай когда мужик не прошел техосмотр из-за поломанного солнцезащитного козырька.

Техосмотр можно пройти практически в любой автомастерской. Но я обращаюсь только в пункты проверки, без ремонта. Немного знаю этот бизнес изнутри. Там иногда любят придумать проблему и решить ее :) И прежде чем пойти в мастерскую стараюсь найти отзывы. Чтобы не нарваться на "ковбоев" - так здесь называют любой недобросовестный бизнес. Даже есть сайт со списком засветившихся "ковбоев"

Машины без техосмотра все еще можно использовать - на фермах.

Сообщение отредактировал ogre: 26 January 2022 - 18:46


#1690 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 26 January 2022 - 19:33

Да, интересные требования в разных странах.
В Эстонии в автомастерской ТО не делают, только специализированные пункты с соответствующим оборудованием.
Резина. Если лысая или с трещинками, то отбой. Фирмы особо не сравнивают, главное чтобы рисунок был схожий и размер.
Ремни. Проверяют чтобы он застёгивался, внимательно их не рассматривают.
Тормоза. Проверяют на спецстенде, сначала амортизаторы, потом эффективность тормозов. Передние, задние, ручник. Всё отображается на большом экране и фиксируется а компе.СО также виден результат на экране и тоже всё фиксируется в компе.
Фары. Регулировку проверяют оптическим прибором. Если какая лампочка не горит. не будут даже отмечать, если остальное все Ок. только скажут.
Просто небольшая ржавчина, без сквозных дыр, пропустят. но если дыры, то на повторный. После сварки обработка и покраска не запрещена, да и не логично, если сразу не обработать ремонтируемый узел.
У меня придрались к фонарикам освещения номера, типа нельзя светодиодные, вот тут действительно идиотизм. Аргумент: нарушение конструкции авто. На вопрос, почему не записали что задние габариты тоже стоят леды, ответ меня убил: а это не видно. К слову. они очень долго разглядывали фонарики номера, затем последовал радостный вердикт: леды. значит нельзя. Нарушение конструкции, по логике тогда нельзя и литые диски ставить, фаркоп и т.д. Короче бред. И ещё. У моей Шкоды освещение при заднем ходе проектировал какой то болван. Фонарик малюсенький, не освещает вообще ничего, стопы намного ярче осветят. Я поставил небольший ледовский фонарик рядом с фаркопом, но перед ТО его снимаю, тоже нельзя, а как пройду, тут же у них на площадке ставлю его назад

#1691 ogre

  • Пользователь
  • 2916 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 26 January 2022 - 20:25

У меня был забавный случай с Раумом. По закону, все машины должны иметь "верхний стоп-сигнал", если машина не в списке исключений. Когда я покупал его, то этого не знал. Да и это необязательно - машину не выпустят с таможни, если она не соответствует требованиям. Помню вся была обклеена стикерами проверки, даже домкрат и запаска - типа инспектор сунул туда нос.
Пару лет на ней ездил, проходил осмотры. И вот однажды мне после осмотра механик с удручённым видом говорит. "Нужно сделать одно маленькое исправление. У вас нет стоп-фонаря. И, похоже, его никогда не было. Мы проверили список исключений - вашей машины в нем нет".
К счастью, поставить фонарь было несложно.

#1692 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 26 January 2022 - 20:41

Просмотр сообщенияHenry2006 (26 January 2022 - 09:16) писал:

Продавал Пежо 206 2000г, 1.4 бензин, так еле за 500 евро продал.

Ну так еще бы. Что и когда сломается в 20-летней машине, не угадает никто. Сколько встанет это починить, тоже. Те это штука, которая вроде как и машина, но может стать металлоломом в любой момент. Специфического применения вещь.

Цитата

я переделывал тормозную систему по старой схеме.



Ой ничего себе, а это разрешается?

Сообщение отредактировал Réaumur-Sébastopol: 26 January 2022 - 20:47


#1693 wowk

  • Пользователь
  • 23511 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Викторович
  • Фамилия:Наумов
  • Город:Рига, Латвия.

Отправлено 26 January 2022 - 21:13

Просмотр сообщенияRéaumur-Sébastopol сказал:

Что и когда сломается в 20-летней машине, не угадает никто.
Тут всё от хозяина зависит, особенно первого. Иной за пять лет новую так укатает, что хуже 20-летней будет.

#1694 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 26 January 2022 - 22:21

Просмотр сообщенияwowk (26 January 2022 - 21:13) писал:

Тут всё от хозяина зависит, особенно первого. Иной за пять лет новую так укатает, что хуже 20-летней будет.

Зависит много от чего, но для покупателя это все черный ящик. Не угадать.

Запчасти только с разборки, выплата по страховке, в случае чего, смешная.. Для большинства применений уж лучше такси.

Ниша для таких машин есть. Но совсем не удивляет, что продать тяжело.

Сообщение отредактировал Réaumur-Sébastopol: 26 January 2022 - 22:21


#1695 ogre

  • Пользователь
  • 2916 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 26 January 2022 - 22:32

Да бегает - и бегает. Задачу выполняет, и ладно. Такие машины и покупают не за миллионы.
Ну а какие-то хронические вещи типа отсутствия компрессии, убитой подвески несложно проверить. Сам не шаришь - попроси механика.
Для меня главный признак чего-то нехорошего - отмытый до блеска двигун у старой машины.

У нас кстати, на станциях техосмотра есть платная услуга по продажной / покупной проверке.

#1696 Henry2006

  • Пользователь
  • 1489 сообщений
  • Город:Таллинн

Отправлено 26 January 2022 - 23:41

Просмотр сообщенияRéaumur-Sébastopol (26 January 2022 - 20:41) писал:

Ну так еще бы. Что и когда сломается в 20-летней машине, не угадает никто. Сколько встанет это починить, тоже. Те это штука, которая вроде как и машина, но может стать металлоломом в любой момент. Специфического применения вещь.




Ой ничего себе, а это разрешается?

Ну не скажите, как ты к машине относишься, так и она к тебе. Меня мои машинки никогда не подводили, ну и я всегда ухаживал за ними. Я ещё когда продавал свои машины. то личную гарантию давал, т.к. был уверен в них.
Наверное не разрешается, но как они смогут проверить на ТО, что у меня трубки на главном тормозном переставлены? Также иногда приходится регулятор задних тормозов вырезать и выбрасывать из-за того что закис и не работает.

#1697 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 27 January 2022 - 12:10

на ТО не проверят, а экспертиза после фатального ДТП может и показать, наверное. И вовсе необязательно, чтобы оно было из-за тормозов, но "до кучи" найдут. Уже не знанию, делают ли такое если речь о простых смертных.. но всегда можно неудачно "приехать". Если страховая будет искать, кому вчинить регресс, то старая машина и ее история -- лёгкая добыча.

Ну, относиться.. Как ни относись, старая машина непредсказуема, и это надо учитывать.

Впрочем, я не исключаю, что буду искать что-то такое в обозримом будущем. Если что, то с вашего позволения напишу в личку :)

#1698 wowk

  • Пользователь
  • 23511 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Викторович
  • Фамилия:Наумов
  • Город:Рига, Латвия.

Отправлено 27 January 2022 - 12:45

Просмотр сообщенияHenry2006 сказал:

Также иногда приходится регулятор задних тормозов вырезать и выбрасывать из-за того что закис и не работает.
Пипец... :blink:

#1699 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 27 January 2022 - 15:23

Просмотр сообщенияwowk (27 January 2022 - 12:45) писал:

Пипец... :blink:

Да лан, на старых Гольфах типичная была история.

#1700 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2022 - 15:48

Просмотр сообщенияRéaumur-Sébastopol сказал:

Да лан

Без "колдуна" при хорошем торможении задние колеса блокируются, и автомобиль убирается в занос.

#1701 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 27 January 2022 - 16:30

Если нет АБС, то рано или поздно это все равно случится, раз. Два, при торможении авто загружает переднюю ось, а заднюю разгружает. Если еще и тачка с ПП, то и хрен с ними с задними колесами.

#1702 wowk

  • Пользователь
  • 23511 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Викторович
  • Фамилия:Наумов
  • Город:Рига, Латвия.

Отправлено 27 January 2022 - 17:07

Réaumur-Sébastopol, Вот же, блин, водила-теоретик! Была у меня "шестёрка" с такой модернизацией. В момент экстремального торможения на ней меня как каскадёра развернуло мордой назад и в бок швырнуло, чудом воткнуло в промежуток между припаркованными машинами - окружающие решили, что ас за рулём, а я чуть тогда не обоссался. После чего вернул "колдуна" на место, откуда какой-то урод из прежних хозяев его кастрировал.

Когда в 1986г. мне на "копейке" подпилили шланг переднего правого колеса и он лопнул в момент экстренного торможения - машина приподняла жопу и как ехала, так и продолжила лететь с дымом из-под задних колес. А если бы на ней была диагональ - хоть одно переднее, но затормозило.

Ненавижу "кулибиных", что мнят себя умнее специально обученных профессионалов.

Сообщение отредактировал wowk: 27 January 2022 - 18:15


#1703 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2022 - 17:12

Просмотр сообщенияRéaumur-Sébastopol сказал:

Если еще и тачка с ПП, то и хрен с ними с задними

У меня был М2141, у него масса вся спереди. Но колдун все равно конструкцией предусмотрен, и не зря. Задние колеса стабилизируют траекторию экстренного торможения, зачем рисковать.

#1704 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 27 January 2022 - 18:08

Просмотр сообщенияwowk (27 January 2022 - 17:07) писал:

Réaumur-Sébastopol, Вот же, блин, водила-теоретик! Была у меня "шестёрка" с такой модернизацией. В момент экстремального торможения на ней меня как каскадёра развернуло мордой назад и в бок швырнуло, чудом воткнуло в промежуток между припаркованными машинами - окружающие решили, что ас за рулём, а я чуть тогда не обоссался. После чего вернул "колдуна" на место, откуда какой-то урод из прежних хозяев его кастрировал.

Когда в 1986г. мне на "копейке" подпили шланг переднего правого колеса и он лопнул в момент экстренного торможения - машина приподняла жопу и как ехала, так и продолжила лететь с дымом из-под задних колес. А если бы на ней была диагональ - хоть одно переднее, но затормозило.

Так это все задний привод.

Просмотр сообщенияUsufrukt (27 January 2022 - 17:12) писал:

У меня был М2141, у него масса вся спереди. Но колдун все равно конструкцией предусмотрен, и не зря. Задние колеса стабилизируют траекторию экстренного торможения, зачем рисковать.

Так он зарастает, хронически. Не только на "автопроме", на буржуйских тачках тоже. Те в большинстве случаев на старой тачке задних тормозов просто нет. Кастрация колдуна их возвращает. В не-идеальном виде, но ТО пройти можно. Вот и вся история.

А "подпилили шланг" -- ну, знаете.. Диагональ тормозов в этом случае это классический пример попытки решить техническим способом не-техническую проблему. Вас убить хотели, с пассажирами и еще кем-то впереди вашей траектории. Тут не в диагонали дело.

#1705 Федор Гороховский

  • Пользователь
  • 1560 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2022 - 18:32

Просмотр сообщенияwowk (27 January 2022 - 17:07) писал:

мне на "копейке" подпилили шланг переднего правого колеса

Кто и зачем это сделал?

#1706 ogre

  • Пользователь
  • 2916 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 27 January 2022 - 18:46

Чего-то страсти какие-то про тормоза. Много старых машин видел, но чтобы такое... Мое мнение - колхозить там не надо. Сломалось - поменяй на то, что стояло.

#1707 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 27 January 2022 - 18:56

Просмотр сообщенияogre (27 January 2022 - 18:46) писал:

Чего-то страсти какие-то про тормоза. Много старых машин видел, но чтобы такое... Мое мнение - колхозить там не надо. Сломалось - поменяй на то, что стояло.

Есть такое мнение, что старые ПП машины с барабанами сзади тормозят, реально, только передом. По причине сочетания барабанов, переднего привода и старости (==колдуна). Это обычно никому не мешает, пока на ТО не проверяют тормозное усилие на задней оси. Ну и вот такой способ "лечения" был распространен.

#1708 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 27 January 2022 - 19:04

Просмотр сообщенияRéaumur-Sébastopol сказал:

Так он зарастает, хронически. Не только на "автопроме", на буржуйских тачках тоже.
Тут это, про хозяев авто пишут - святая правда.
Хорошо знаю тех кто на Опель ставил запорожские запчасти (Ланос, Дэу который), а также тех кто на Дэу ставил опелевские запчасти.
*
Когда у меня была копейка (болты на движке еще фиатовские) - в любой момент мог сесть и поехать за пару тыщ км в полной уверенности в надежности авто.
Которому было не 20, а 30 лет!!!
А почему? Тяги и шаровые - фиат131 и аналоги (а он вдвое тяжелее и мощнее). Когда главный тормозной в третий раз полетел - поставил Фиатовский и забыл.
Движок перебирали - всё самое дорогое, в основном немцы. По итого 240 тыщ после капиталки без жора масла вообще.
Масло, кстати, лил Эссо - замена своевременно, есно. Иногда Мобил. И т.д.
А вот кузов - жопа...

Просмотр сообщенияogre сказал:

с Раумом
А шо, они там есть у вас? :)

Просмотр сообщенияRéaumur-Sébastopol сказал:

Есть такое мнение, что старые ПП машины с барабанами сзади тормозят, реально, только передом.
Надо завтра проверить. На снегу или льду, шоб понятней было.

#1709 wowk

  • Пользователь
  • 23511 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Викторович
  • Фамилия:Наумов
  • Город:Рига, Латвия.

Отправлено 27 January 2022 - 19:17

Просмотр сообщенияФедор Гороховский сказал:

Кто и зачем это сделал?
Соседи по советской коммуналке. Погореловы была их фамилия. Там такая многолетняя эпопея была - повесть написать можно... :rolleyes:

Так что по совку я не плачу, а только веселюсь, что пережили. :)

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Когда у меня была копейка (болты на движке еще фиатовские) - в любой момент мог сесть и поехать за пару тыщ км в полной уверенности в надежности авто.
10 000 500!

#1710 Réaumur-Sébastopol

  • Пользователь
  • 2874 сообщений
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 27 January 2022 - 19:28

Просмотр сообщенияdonvostok (27 January 2022 - 19:04) писал:

Надо завтра проверить. На снегу или льду, шоб понятней было.

Проверять это хорошо по сухому асфальту на свежей резине -- всё сразу видно, и еще месяц потом тоже :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных