

ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.
#2312
Отправлено 24 November 2019 - 22:55
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/t...a794719af22cbb8
#2313
Отправлено 25 November 2019 - 13:26
в зависимости от дальности хода на одной зарядке — 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км)
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/t...a794719af22cbb8
#2314
Отправлено 25 November 2019 - 15:19
donvostok (25 November 2019 - 13:26) писал:
Там, самое главное - это:
в зависимости от дальности хода на одной зарядке — 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км)
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/t...a794719af22cbb8

#2316
Отправлено 27 November 2019 - 16:39
https://www.autocent...ck-1147469.html

Из интересного:
В качестве опции для Tesla Cybertruck предложат солнечные панели на крышке грузовой платформе. Илон Маск сообщил, что они смогут обеспечить дополнительные 24 км запаса хода. А с опционными выдвижными крыльями-панелями получился даже 48-65 км.
Пикап можно использовать как передвижную электростанцию.
Ну и, конечно, запас хода в 800 км в соответствующей комплектации автомобиля!
#2317
Отправлено 27 November 2019 - 17:48
https://aftershock.news/?q=node/802034
Интересный обзор, вроде объективно.
и ещёhttps://radiovesti.r...pisode/2214798/
#2318
#2319
Отправлено 28 November 2019 - 03:07
Frogfoot (27 November 2019 - 23:30) писал:
#2320
Отправлено 28 November 2019 - 10:27
Vlad_Biker (28 November 2019 - 03:07) писал:
То, что при нагреве КПД солнечных батарей падает, знаю, читал статью про проблемы с этим во Франции когда там были экстремальные температуры - выше 40. Но что их марлей накрывают, такого нигде не видел.
#2323
Отправлено 28 November 2019 - 14:07
Vlad_Biker (28 November 2019 - 12:56) писал:
#2324
Отправлено 28 November 2019 - 15:13
Frogfoot (28 November 2019 - 14:07) писал:
У вас оно основано на соседе.
Моё мнение основано на специальности и опыте работы по профилю электрооборудования и автоматики. И опыту работы с солнечными панелями в том числе.
Пока мне представляется, что моё мнение несколько более объективней. В том числе и потому, что я знаю - сегодня есть ряд наработок по солнечным панелям, позволяющим поднять их КПД в очень недалёком будущем вдвое.
И да, я думаю, что в будущем весь кузов авто будет работать как солнечная панель. И да - это будет опцией. Если ваша машина ездит из гаража в гараж, то вы можете купить авто с обычным кузовом. Если ваша машина дома стоит на улице , и/или на работе тоже... То вы можете выбрать опцию с солнечными панелями.
Ну или не вы, а жители Японии, юга Китая, Эмиратов, Италии, Испании, юга США и далее по списку

Какое мнение в перспективе окажется ближе к действительности - покажет время. Так что проблем не вижу.
#2326
Отправлено 28 November 2019 - 15:51
sontic (28 November 2019 - 15:42) писал:
Frogfoot (28 November 2019 - 10:27) писал:
Frogfoot (28 November 2019 - 10:27) писал:
То, что при нагреве КПД солнечных батарей падает, знаю, читал статью про проблемы с этим во Франции когда там были экстремальные температуры - выше 40. Но что их марлей накрывают, такого нигде не видел.
#2327
Отправлено 28 November 2019 - 15:52
Vlad_Biker (28 November 2019 - 15:13) писал:

#2328
Отправлено 28 November 2019 - 16:25
Frogfoot (28 November 2019 - 15:52) писал:
Итого получаем, что летом кто-то (у кого машина стоит на улице) может ездить с дома на работу и обратно совершенно бесплатно. Неделю, две, три. И заряжаться только при серьёзном разряде аккумулятора при бОльших пробегах в соседний город и т. п.
#2332
Отправлено 28 November 2019 - 17:08
1.город квадратный, длиной в 10км.
2.город солнечный.
3. город не для пешеходов (ни общ транспорта, ни тротуаров)
Т.е. от дома до работы в среднем 5-6км у людей выходит, в основном по пробкам (бенз улетает в трубу)
Пусть еще 2-3 км по магазинам заехать.
Идеальный вариант.

Сообщение отредактировал donvostok: 28 November 2019 - 17:09
#2334
Отправлено 28 November 2019 - 20:07
donvostok (28 November 2019 - 17:08) писал:
1.город квадратный, длиной в 10км.
2.город солнечный.
3. город не для пешеходов (ни общ транспорта, ни тротуаров)
Т.е. от дома до работы в среднем 5-6км у людей выходит, в основном по пробкам (бенз улетает в трубу)
Пусть еще 2-3 км по магазинам заехать.
Идеальный вариант.

#2336
Отправлено 29 November 2019 - 03:50
То есть ничего лишнего, недорогой второй автомобиль для поездок на работу при абсолютно минимальных расходах.
#2337
Отправлено 29 November 2019 - 09:25
Vlad_Biker (29 November 2019 - 03:50) писал:
То есть ничего лишнего, недорогой второй автомобиль для поездок на работу при абсолютно минимальных расходах.


Вот это - стоит больше миллиона


А это, сомневаюсь, что и с доплатой возьмут




Тем, кто скажет Б/У напомню, что исправный б/У автомобиль начинается от 50000руб

#2338
Отправлено 29 November 2019 - 10:35
https://ww.electrek....demand-for-evs/
#2339
Отправлено 29 November 2019 - 12:17
Frogfoot (29 November 2019 - 10:35) писал:
https://ww.electrek....demand-for-evs/
При этом Тесла в США продала 183 980 автомобилей в прошлом году и 139 200 в этом.
Ну и "Рынок новых электрокаров в США за год удвоился"
https://hightech.plu...a-god-udvoilsya
"Самым электрифицированным в плане транспорта штатом остается Калифорния. На ее долю приходится 46% или 96 000 зарегистрированных электромобилей в 2018 году. Штату принадлежит 59% рынка всех зарегистрированных электрокаров в США. Эти показатели, по мнению экспертов, в ближайшие два года продолжат расти.
По прогнозам, в 2020 году в Штатах будет продано свыше 350 000 новых электрокаров. Это все еще всего 2% от общего количества купленного автотранспорта. Но к 2025 году продажи могут вырасти до 1,1 млн или 7% рынка, считают в IHS Markit."
Но это больше юг США, а не север.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 29 November 2019 - 12:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных