Перейти к содержимому


ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.


Сообщений в теме: 3735

#2251 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 November 2019 - 16:59

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Я смотрю Eurovision Young Musicians раз в два года. И что?
К чему? Он не попадает под критерии "автомобиль года", "песня года", "айфон года" и т.д.

#2252 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 November 2019 - 17:17

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Не подскажете, вот на этой конкретной фотке авто: у него руль по высоте и вылету регулируется?
А у вас в авто кофеварка и штатная электробритва есть? ;)
А диваны раскладываются в абсолютно ровную поверхность так, что легко можно спать хоть вдвоем хоть по отдельности в том числе и во время движения? :)
*
Понятно, Вы всерьез считаете что отклоняемый (какая прэлесть) руль стали применять пару лет назад? :D :D :D

Цитата

1. отклоняемый руль с семью позициями был сделан доступным в 1963 году
2. Отводное рулевое колесо
Появилось в 1961 году в Ford Thunderbird и на всем протяжении 1960-х было доступно на остальных моделях Ford. Отводное рулевое колесо позволяло в режиме парковки отодвигать его на 9 дюймов вправо, что было очень удобным для входа и выхода водителя из машины.
3. Регулируемый руль разработал инженер Эдвард Лобелл в 1927 году
4.Первые авто конца XIX - начала XX веков были оборудованы именно реечными рулевыми механизмами. Да-да!с-ка
5.В 1823 году Роберт Гюрней создал первый в мире механизм, который выполнял функцию усилителя руля.
6.К 1945 году 10 тысяч единиц различной техники, которую США и Союзники использовали в войне, были оборудованы гидроусилителем.

Если что, в моем авто 20 летней давности, руль регулируется - даже 1 раз пользовался. :)
Я понимаю, в калечной машинке, где что-бы втиснуться человеку чуть больше собаки нужно приложить немалые усилия - руль вообще лучше снимать, вместе с задними сидениями :)

Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 17:21


#2253 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 18:15

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Вы всерьез считаете что отклоняемый (какая прэлесть) руль стали применять пару лет назад?

Вы не ответили на мой вопрос.

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

в моем авто 20 летней давности

Это уже почти 2000 год.

#2254 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 November 2019 - 18:38

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Современный авто - удобный и безопасный, функциональный. Авто 60-х - это консервная банка на колесах, управлять которой, и даже просто сидеть за рулем, неудобно.
То, что Вы написали - лишь Ваше мнение, не более.

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Что, автомобили 60-х и даже 70-х можно вообще как-то сравнивать с современными?
Не только можно, но и нужно.
И некоторые современные автомобили - проиграют.

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Я ничего не понял.
Новенький, из салона Ниссан Террано, он же Рено-дастер - гребаная консерваная банка, а именно:
За 3 дня проехали более 3х тысяч километров по федеральным трассам, грунтовкам и зимнику.
1. весь гремит. Такое впечатление, что сэкономили на шумоизоляции сзади.
2. Салон продувает. На задних ковриках лед, чуть ноги не отморозил в утепленных ботинках на овчине.
Задние пассажирские окна позамерзали.
Вас бы в это добро - я бы посмотрел на ваши восторженные отзывы потом.
3. На кочках видно как "гуляют" двери в проемах.
4. Место сзади - как в копеешной пузотерке.
Это не машина - а полное *овно. Може рассказывать что угодно - конкретно об этой машине я все сказал.

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Не знаю, как бы я без электронного тормоза, например, легко бы парковался на крутом горном склоне...
А это я вообще не понял.
Какие проблемы с парковкой то?
Я Вам на ВАЗ 2101 на любой горке припаркуюсь, не говоря про автомат (20 летней машины) - который сам все сделает. :)

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

зато проехался недавно на новеньком Пежо 5008, и до сих пор под впечатлением от того, как хорошо управляется и едет почти-минивэн
Так и должно быть, и странно то, что бывает по-другому, как с этим несчастным рено-ниссано-вазом.

Изображение

Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 18:54


#2255 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 November 2019 - 18:52

Что-бы было понятно, где ехали

Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 19:02


#2256 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 19:15

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Ниссан Террано, он же Рено-дастер

Фига себе.. На дешевой бюджетной тачке проехали по тысяче км в день и остались живы? Ну вы крутой.

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

За 3 дня проехали более 3х тысяч километров по федеральным трассам, грунтовкам и зимнику

На какой бюджетной машине из 60-х или 70-х вы проехали бы комфортнее?

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Это не машина - а полное *овно

Это не совок, выбор машин огромный. Надо было выбирать лучше.

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Какие проблемы с парковкой то?

Умная машина не дает откатиться назад при старте на крутом склоне.

#2257 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 November 2019 - 20:15

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Умная машина не дает откатиться назад при старте на крутом склоне.
На всех старых япошках с автоматом (что я ездил) так.

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

На какой бюджетной машине из 60-х или 70-х вы проехали бы комфортнее?
На Ниссан Террано :), 1985 и до 2014 - когда им это недоразумение обозвали.
Не, ну вы реально прикалываетесь
Я вот, к примеру, на Форд-Бронко из 70х ездил - а вы?
Чем вам Шевроле-Блайзер плох?
Изображение
Изображение

Ктому же это Вы с Эпигоном зациклились на 60х-70х - вы бы еще с 19м веком сравнили.
Меня вполне устраивают 80е-90е-начало 2000х
Из 90х

Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 20:21


#2258 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 20:26

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Чем вам Шевроле-Блайзер плох?

Мне? Этот трактор? Шутите? )))))

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

На всех старых япошках с автоматом (что я ездил) так.

Это уже вторая половина 90-х, наверное? Кстати, я езжу на механике, и электронный "ручник" в средних классах появился уже в 2000-е.

#2259 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 16 November 2019 - 20:53

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Мне? Этот трактор? Шутите? )))))
Каждому своё. Нравятся вам одноразовые игрушки - прекрасно.

#2260 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 21:09

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Нравятся вам одноразовые игрушки - прекрасно

Я восемь лет езжу на одной машине. До этого - 11 лет.

#2261 Override_

  • Пользователь
  • 206 сообщений

Отправлено 17 November 2019 - 00:14

Просмотр сообщенияEpigon (12 November 2019 - 12:14) писал:

не делайте так, не надо этих сберегает или не дай бог многомодных диодов, покупайте хорошие лампы накаливанивания (сименс например) и всё будет тип-топ
Можно чуть подробнее про сберегающие лампы?

#2262 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 17 November 2019 - 04:14

<p>

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

<br />
Мне? Этот трактор? Шутите? )))))<br />
Ну да, есть немножко. Для того и создавался. Это потом уже огламурился.

#2263 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 17 November 2019 - 04:40

Хм... Мне кажется, что тут одни говорят, то раз руль, педали и ДВС изобрели более 100 лет назад и с тех пор ничего не изменилось, значит прогресса нет. А вторые говорят, что прогресс есть, просто не могут правильно донести свою мысль...

Так вот. Глобально раз мы в 21-ом веке не пересели массово на летающие автомобили (это только предстоит, а всё остальное, включая топливные элементы на водороде изобрели лет 100 назал, тока реализовать массово или с нужным КПД не могли из-за отсутствия нужной промышленной базы, уровня знаний и развития материаловедения) значит прогресса нет... ?

Нет, это не так. Есть надводная часть прогресса - то, чем мы все пользуемся каждый день. Есть подводная - то, о чём мы не знаем и не узнаем ещё лет 20.

"Надводная" часть прогресса идёт за деньгами и призвана решать задачи этого десятилетия.
А сегодня есть запрос на экологичные, безопасные и недорогие авто. Так же сегодня меняется концепция зарабатывания денег автопроизводителями. Если раньше они зарабатывали продавая авто, то сегодня они зарабатывают на продаже зап. частей для своих авто.

Вот прогресс (инженерная мысль) и идёт по пути упрощения конструкции деталей автомобиля, удешевления сборки, уменьшения ресурса до нужных сегодня пределов (милионники сегодня никому не нужны, машины меняют быстрее, чем она пробежит 100 000 км), уменьшения расхода топлива, увеличения экологичности и безопасности, в том числе и для пешеходов.

А это подразумевает и иные материалы в том числе. И здесь прогресс движется вполне себе неплохо.

И нет ничего ужасного в том, что сегодня вы можете купить новый автомобиль, по качеству жёсткости кузова, шумоизоляции и ресурса некоторых узлов значительно уступающий некоторым машинам 50 летней давности. Тут как бы за что платите, то и получаете. И 50 лет назад вы могли купить тот ещё тарантас. Это лишь вопрос цены, спроса и предложения.

Минус в том, что сегодня прогресс в своём нынешнем векторе развития зашёл туда, где вы не сможете купить автомобиль, который без поломок прослужит вам следующий 1 000 000 километров.Эта ниша рынка настолько узка сегодня и настолько не вписывается в способы зарабатывания автопроизводителями, что в итоге автомобиль всё равно получится слишком дорогим и опять таки всем угодить не получится, потому как кто-то скажет "не хочу вечный внедорожник, хочу вечный седан", а кто-то "а можно такой же, но без крылышек? Нет? Будем искать".
То есть сегодня вечный автомобиль для производителя - это изначально глупая затея.

Тем более, что сегодня вектор развития опять меняется , появляются новые игроки в виде электромобилей, которые потенциально как раз таки и смогут стать теми самыми автомобилями, способными проехать 1 000 000 км без особых проблем (не сегодня, сегодня они только начинают разворачивать вектор прогресса в нужном направлении). С шумоизоляцией или без - это уже в каком ценовом сегменте будете себе автомобиль выбирать.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 17 November 2019 - 04:42


#2264 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 17 November 2019 - 05:07

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

мы в 21-ом веке не пересели массово на летающие автомобили
Да, не оправдали надежд наших предков-конструкторов, увы.
Но все равно - рано или поздно к этому придем.
1962 год, ГАЗ-16
Изображение

#2265 Frogfoot

  • Пользователь
  • 1328 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2019 - 09:28

Просмотр сообщенияdonvostok (16 November 2019 - 20:15) писал:


Usufrukt сказал:

На какой бюджетной машине из 60-х или 70-х вы проехали бы комфортнее?


На Ниссан Террано :), 1985 и до 2014 - когда им это недоразумение обозвали.
Вы издеваетесь, сравнивая автомобили по цене, отличающиеся в разы? Я про оригинальный Террано, который стал Pathfinderoм, и Дастер-Террано?

#2266 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 17 November 2019 - 09:59

Просмотр сообщенияFrogfoot сказал:

Вы издеваетесь, сравнивая автомобили по цене, отличающиеся в разы?
Поддерживаю тренд :)

#2267 HSV

  • Администратор
  • 17706 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2019 - 11:52

Просмотр сообщенияFrogfoot сказал:

Вы издеваетесь, сравнивая автомобили по цене, отличающиеся в разы? Я про оригинальный Террано, который стал Pathfinderoм, и Дастер-Террано?
Тоже хотел написать. Terrano1985 года эволюционировал в Pathfinder. А дустер был рожден в Румынии в компании Dacia. Он изначально создавался как супербюджетный кроссовер. Поскольку Dacia входит в концерн Рено-Ниссан, модель стала выпускаться также под брендом Рено, а после небольшого фейслифтинга и под брендом Ниссан. А вот с какого перепуга ниссановские маркетологи решили присвоить ей легендарное имя Terrano - неведомо. Видимо, чтобы накинуть лишнюю тысячу евро к цене.

#2268 Override_

  • Пользователь
  • 206 сообщений

Отправлено 17 November 2019 - 12:01

Просмотр сообщенияVlad_Biker (17 November 2019 - 04:40) писал:

...вы не сможете купить автомобиль, который без поломок прослужит вам следующий 1 000 000 километров...
Возможно, этому парню удалось - проехал более 1000000 миль и вроде не особо жаловался на поломки:

The Million-Mile 2007 Toyota Tundra
Изображение

#2269 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 17 November 2019 - 12:35

Просмотр сообщенияvalera-spb сказал:

проехал более 1000000 миль и вроде не особо жаловался на поломки:
Дык и мафынка начала 2000х.

Сообщение отредактировал donvostok: 17 November 2019 - 12:36


#2270 Frogfoot

  • Пользователь
  • 1328 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2019 - 15:01

Просмотр сообщенияHSV (17 November 2019 - 11:52) писал:

А вот с какого перепуга ниссановские маркетологи решили присвоить ей легендарное имя Terrano - неведомо. Видимо, чтобы накинуть лишнюю тысячу евро к цене.
Вероятно просто хотели сэкономить и не тратиться на регистрацию новой торговой марки, а задействовать то, что уже зарегистрировано, но не используется.

#2271 savok

  • Пользователь
  • 8405 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 17 November 2019 - 15:02

Угараете над ВАЗиком. :) Тю... А между тем концерн стал называться рено нисан митсубиши. Ждём кардинальных изменений "Поджеро". Скоро и вариатор туда присобачат. ;)

#2272 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 17 November 2019 - 16:08

Просмотр сообщенияsavok сказал:

Угараете над ВАЗиком.
Где свои мысли, разработки?
Штампуют фигли-что.
То-ли дело раньше, пусть хоть и азлк.
У товарища такой был - я даже на нем пару раз ездил.

*

#2273 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2019 - 17:41

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Ну да, есть немножко. Для того и создавался. Это потом уже огламурился.

Городскому жителю трактор ни к чему. Гольф-класс и меньше - вот идеальное ТС для горожанина. Через годик обещают новый Гольф привезти, посмотрим на него обязательно.

#2274 savok

  • Пользователь
  • 8405 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 17 November 2019 - 17:49

Просмотр сообщенияdonvostok (17 November 2019 - 16:08) писал:

То-ли дело раньше, пусть хоть и азлк.
У товарища такой был - я даже на нем пару раз ездил.
ЛУАЗик даже был лучше. :)
На самом деле лремиальное авто существует. Например Лексус мх, Тайота лэнд крузер 200 и.т.п. для остальных -

Просмотр сообщенияUsufrukt (17 November 2019 - 17:41) писал:

Городскому жителю трактор ни к чему. Гольф-класс и меньше - вот идеальное ТС для горожанина. Через годик обещают новый Гольф привезти, посмотрим на него обязательно.


#2275 savok

  • Пользователь
  • 8405 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 17 November 2019 - 18:09

del

Сообщение отредактировал savok: 17 November 2019 - 18:10


#2276 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 17 November 2019 - 18:12

Просмотр сообщенияsavok сказал:

ЛУАЗик даже был лучше
ЛУАЗик появился больше чем через 10 лет, когда "маленькую волгу" в варианте "проходимец" перестали уже выпускать.

Просмотр сообщенияsavok сказал:

Лексус мх, Тайота лэнд крузер 200 и.т.п. для остальных -
НИССАН-РЕНО-ВАЗ-МИЦУБИСЬКА - "Террано" :)

Сообщение отредактировал donvostok: 17 November 2019 - 18:12


#2277 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 17 November 2019 - 19:05

Просмотр сообщенияUsufrukt (17 November 2019 - 17:41) писал:

Городскому жителю трактор ни к чему. Гольф-класс и меньше - вот идеальное ТС для горожанина. Через годик обещают новый Гольф привезти, посмотрим на него обязательно.
То, что может гольф такси сделает дешевле и проще. И никаких хлопот и проблем :D . Если не вылезать из города - автомобиль не является необходимым. Автомобиль хорош там, где такси бесполезно. Единственный же универсальный автомобиль - полноразмерный внедорожник. Модель зависит от кошелька и личных предпочтений.

#2278 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2019 - 19:08

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Если не вылезать из города - автомобиль не является необходимым

Мне до дачи добираться 150 км. На такси неудобно будет ))))))))

#2279 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2019 - 19:19

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

То, что может гольф такси сделает дешевле и проще

В Клин смотаться за елочными игрушками на такси? В Абрамцево смотать на прогулку на такси? Как-то жизнь многообразнее, чем просто до бара доехать в центр ))

#2280 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 17 November 2019 - 19:26

Просмотр сообщенияUsufrukt (17 November 2019 - 19:08) писал:

Мне до дачи добираться 150 км. На такси неудобно будет ))))))))
В Клин смотаться за елочными игрушками на такси? В Абрамцево смотать на прогулку на такси? Как-то жизнь многообразнее, чем просто до бара доехать в центр ))

Вы невнимательны. Повторяю Если не вылезать из города - автомобиль не является необходимым.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных