Могу. Современный авто - удобный и безопасный, функциональный. Авто 60-х - это консервная банка на колесах, управлять которой, и даже просто сидеть за рулем, неудобно. Кроме того, авто 60- х при аварии убивает всех, кто внутри.


ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.
#2221
Отправлено 15 November 2019 - 18:58
Могу. Современный авто - удобный и безопасный, функциональный. Авто 60-х - это консервная банка на колесах, управлять которой, и даже просто сидеть за рулем, неудобно. Кроме того, авто 60- х при аварии убивает всех, кто внутри.
#2222
Отправлено 15 November 2019 - 22:17
Usufrukt (15 November 2019 - 18:58) писал:







Сообщение отредактировал michael469: 15 November 2019 - 22:25
#2223
Отправлено 15 November 2019 - 22:47
#2225
Отправлено 16 November 2019 - 00:22
Usufrukt (15 November 2019 - 22:47) писал:


Usufrukt (15 November 2019 - 22:53) писал:


З.ы. Отрадно, что иные недостатки мелких картонных пузотёрок вы признали




Сообщение отредактировал michael469: 16 November 2019 - 00:28
#2226
Отправлено 16 November 2019 - 02:38
Epigon (15 November 2019 - 18:33) писал:
А если ДВС есть, то он может работать в паре с аккумулятором. Ну и у Тойотовских гибридов трансмиссия не МКПП, и не АКП, и даже не вариатор, а планетарный редуктор с двумя эл. двигателями.
Далее не забываем о степени безопасности современных авто (на машине из 70-ых попасть в аварию означало умереть или сильно покалечится гораздо чаще, чем сейчас) - наличии систем активной и пассивной безопасности. В том числе и для пешеходов.
Так же не забываем о таком отличии, как работа на 92-ом бензине и выше. Ну и соответствие экологическим нормам. Потому как если бы у нас на дорогах сегодня было бы такое же количество работающих на 76-ом жигулей, москвичей и волг, без каких либо систем очистки газов, то я думаю, что в крупных городах все передвигались бы исключительно в противогазах и костюмах хим защиты (ибо одежда быстро бы приходила в негодность от абсорбируемых на ней выхлопов авто).
#2229
Отправлено 16 November 2019 - 08:56
michael469 (15 November 2019 - 22:17) писал:
Современные 'Крузер, Шевроле Субурбан, Чероки...' намного комфортнее, экономичнее и безопаснее.
Ромуальдыч (09 November 2019 - 11:22) писал:
https://www.amic.ru/news/252974/
Машина сама себя подогревает. В обычный день теряется 40 км ёмкости батареи, а в зимний период — 70 км.
Сообщение отредактировал aen: 16 November 2019 - 08:55
#2230
Отправлено 16 November 2019 - 09:23
#2231
Отправлено 16 November 2019 - 10:07
Это возможность выполнения автомобилем разных функций и решения разных задач.
Например, у меня автомобиль С-класса; пробег 50 тыс. км. Я на нем перевожу четырех человек, уйму грузов, в т.ч. габаритных, т.к это хэтч, и в него влезает почти все. Клиренс специально для смехдержавы с ее "дорогами" сделан 175 мм, так что это не "пузотерка". Абсолютно универсальный автомобиль. При этом он динамичный, быстрый - на дачу еду на нем с крейсерской 130 км/ч, и отлично управляется. Поездка на нем не утомляет, а радует.
Почему ж - айфона? Я - дитя совка, помню еще, что такое - продукция "советских инжинеров" ))))))
#2233
Отправлено 16 November 2019 - 13:07
Usufrukt (16 November 2019 - 10:07) писал:
Ну ломались то они меньше...
Да вы наверное просто тех годов гормальных авто не видели?, а редкостный металлом все делали и тогда и сейчас...
Кто бы с этим спорил.
И сочувствую вам, иметь в собственности поделие немечкого автопрома. - надо быть или фанатиком оного или мазахистом...
Ну есть категория, ещё те кто на грабли не наступил...
вы из какой группы будите... надеюсь из третей?
Ну а то что вы антисоветчик и ненавистник России мы уже поняли, но это лечится, обычно проживанием где нибудь типа в Англии или США.
Таких креаклов ка вы сейчас много..
Я вот много где пожив, могу сказать определённо, страна у нас хорошая... лучше многих.
Климат только вот...
Сообщение отредактировал Epigon: 16 November 2019 - 13:13
#2235
Отправлено 16 November 2019 - 13:25
Приклейте мне на лоб знак на ваш вкус и успокойтесь. Меня и как всякие "инжинеры" любят учить других "родину любить" мы тут обсуждать не будем.
Во-первых, с 60-х до 80-х автомобили в развитых странах изменились до неузнаваемости. Нет такого - "автомобиль 60-80 годов".
#2236
Отправлено 16 November 2019 - 13:31
Это - Рено 16. 1965 год, и еще пятнадцать лет.

Я сидел за этим рулем. Неудобно страшно. Потребовалось много лет, чтобы наука изобрела удобное место водителя.
Это современный Меган. Тут сидеть удобно )

Если интересуют технические подробности, сравните технические характеристики.
Сообщение отредактировал Usufrukt: 16 November 2019 - 13:32
#2240
Отправлено 16 November 2019 - 14:59
Usufrukt (16 November 2019 - 13:25) писал:
Usufrukt (16 November 2019 - 14:46) писал:
удобно неудобно это субъективно...
дизайн прошуне упоминать...
голосовые сообщения и подсвнетку салона и тому подобное то-же...
все вспомогательные системы то-же н надо..
что изменилось в авто за эти 40 лет?
HSV (16 November 2019 - 14:00) писал:
а сравнение однотипных авто ведь выходит ой как не в пользу современных...
Usufrukt (16 November 2019 - 13:31) писал:
берём форд мустанг... 70 годы архи удобная посадка...
Но... какое вообще отношение форма кресла имеет к техническому прогрессу?
Usufrukt (16 November 2019 - 14:46) писал:
вот у него типа там подвеска такая то и такая то, такой раньше не было... Прогресс налицо.
Да если бы сейчас производились авто как в 60 80 + немного электроники для комфорта, то никто бы современный хлам не покупал...
Тойота кстати возобновила производства ландкрузер 70 . Странно да?
#2241
Отправлено 16 November 2019 - 15:12

+ немного электроники
=

ОК, вы сделали свой выбор. Я считаю, что хлам 60-80 годов никому сейчас не нужен, т.к. это современные авто - это блестящий результат развития науки и техники. На этом можно остановиться, мне уже скучно.
#2242
Отправлено 16 November 2019 - 15:15
Epigon (16 November 2019 - 14:59) писал:
Но они же не перешли полностью на линейку конца 80-ых.
Из их последних машин мне нравится их Alphard - отличная городская машина, гибрид, полный привод, комфорт!
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 16 November 2019 - 15:18
#2243
Отправлено 16 November 2019 - 15:26
1.Руль большой потому что не было гидроусилителя руля.
2. В меган поставили такой руль, который стоял на других машинах с 60х, если не с 50х.
И эргономика была, и гидроусилители, и обогрев сидушек, и электроподъемники стекол, и автоматическая трансмиссия, и даже гидропневматическая подвеска (с 50х годов), и радиотелефон и телевизор и прочие шняги.
1967 год
Цитата
Цитата
на моделях 1974, 1975 и 1976 годов были введены сминающаяся зона кузова, поглощающая энергию удара и надувные подушки безопасности.
Цитата
В 1967 модельном году на все автомобили стали устанавливать безопасное (с мягким центром) рулевое колесо и складывающуюся при ударе рулевую колонку
Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 15:42
#2246
Отправлено 16 November 2019 - 16:22
#2247
Отправлено 16 November 2019 - 16:31

Так, для понимания, в 1966 году автомобилем года стало корыто под названием Ренаульт 16, а второе и третье места поделили велосипеды под названиями
Rolls-Royce Silver Shadow и Oldsmobile Toronado.


И шо вы про тот "конкурс" имеете далее сказать?
Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 16:33
#2249
Отправлено 16 November 2019 - 16:54
А где лучше эргономика: у Пентакс К-1 или Айфона, а?
*
У меня с 80х была книжка про авто 60х-70х (не советская, ессно), было на что посмотреть.

Евро...
Где конкурс, а где музыка.
Ну да ладно, Бейлан и Сладкоголосый - это все, что смогла вы....ть эта страна.
Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 16:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных