Перейти к содержимому


ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.


Сообщений в теме: 3735

#2221 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2019 - 18:58

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

А вы можете указать хоть одно техническое отличие авто 60х от современнолго?

Могу. Современный авто - удобный и безопасный, функциональный. Авто 60-х - это консервная банка на колесах, управлять которой, и даже просто сидеть за рулем, неудобно. Кроме того, авто 60- х при аварии убивает всех, кто внутри.

#2222 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 15 November 2019 - 22:17

Просмотр сообщенияUsufrukt (15 November 2019 - 18:58) писал:

Могу. Современный авто - удобный и безопасный, функциональный. Авто 60-х - это консервная банка на колесах, управлять которой, и даже просто сидеть за рулем, неудобно. Кроме того, авто 60- х при аварии убивает всех, кто внутри.
За авто 60х не скажу - я тогда в школу пошёл. А авто 80х - 80й Крузер, Шевроле Субурбан, Чероки... куда безопаснее и комфортнее нынешних мелких картонных пузотёрок. Там на заднем сиденье 3 крупных мужика могут сидеть не прижимаясь друг к другу и не прижав коленки к ушам :D(и не держа багаж в руках - багажник кубометр, ну или третий ряд :D :D :D ) . Да и на водительском месте комфортно и просторно, как в любимом кресле :D , обзор - как с балкона. Подвеска мягкая, неровности глотает на ура(будто не едешь, а летишь в полуметре над землёй), а нонешние пузотёрки на пачке от сигарет подпрыгивают сильнее, чем Крузер на кирпиче :( . А то, что нонешние водятлы без электронных свистоперделок ни в горку тронуться, ни с горки съехать не могут - так кто ж им доктор :D .

Сообщение отредактировал michael469: 15 November 2019 - 22:25


#2223 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2019 - 22:47

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

нынешних мелких картонных пузотёрок
Напишите свой адрес, я вышлю свежий журнал За Рулем. Я уже его пролистал. А вы узнаете, сколько разных видов автомобилей сегодня есть там, где есть автомобили. "Пузотерка" - это в Дагестан, наверное.

#2224 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2019 - 22:53

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

нонешние водятлы без электронных свистоперделок ни в горку тронуться, ни с горки съехать не могут

Да лучше пешком бананы с пальмы сбивать.

#2225 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 16 November 2019 - 00:22

Просмотр сообщенияUsufrukt (15 November 2019 - 22:47) писал:

Напишите свой адрес, я вышлю свежий журнал За Рулем. Я уже его пролистал. А вы узнаете, сколько разных видов автомобилей сегодня есть там, где есть автомобили. "Пузотерка" - это в Дагестан, наверное.
Молодой человек, то о чём вы в журнале читали я в живую видел, и даже потрогал :D . ПФО, Казань, если чо :) .

Просмотр сообщенияUsufrukt (15 November 2019 - 22:53) писал:

Да лучше пешком бананы с пальмы сбивать.
Дитя айфона... :D Соболезную :( .
З.ы. Отрадно, что иные недостатки мелких картонных пузотёрок вы признали :D . Интересно, однако посмотреть, что будут делать дети айфона когда программа зависнет :D :D :D .

Сообщение отредактировал michael469: 16 November 2019 - 00:28


#2226 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 16 November 2019 - 02:38

Просмотр сообщенияEpigon (15 November 2019 - 18:33) писал:

А вы можете указать хоть одно техническое отличие авто 60х от современнолго?
Ну.... Сегодня? Легко. Новые авто сегодня отличаются от старых тем, что у них может вообще не быть ДВС.

А если ДВС есть, то он может работать в паре с аккумулятором. Ну и у Тойотовских гибридов трансмиссия не МКПП, и не АКП, и даже не вариатор, а планетарный редуктор с двумя эл. двигателями.

Далее не забываем о степени безопасности современных авто (на машине из 70-ых попасть в аварию означало умереть или сильно покалечится гораздо чаще, чем сейчас) - наличии систем активной и пассивной безопасности. В том числе и для пешеходов.

Так же не забываем о таком отличии, как работа на 92-ом бензине и выше. Ну и соответствие экологическим нормам. Потому как если бы у нас на дорогах сегодня было бы такое же количество работающих на 76-ом жигулей, москвичей и волг, без каких либо систем очистки газов, то я думаю, что в крупных городах все передвигались бы исключительно в противогазах и костюмах хим защиты (ибо одежда быстро бы приходила в негодность от абсорбируемых на ней выхлопов авто).

#2227 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 November 2019 - 03:26

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

такое же количество работающих на 76-ом жигулей
Прекрасно работающих на 95, который ныне по качеству как 80й 20 лет назад. :)

#2228 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 16 November 2019 - 08:37

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

работающих на 76-ом жигулей, москвичей и волг
Все названные вами автомобили согласно инструкции требовалось заправлять Аи-93. 76 - после вмешвтельства кулибиных(с целью экономии ЕМНИП).

#2229 aen

  • Пользователь
  • 4125 сообщений
  • Город:Severodonetsk, Toronto, Exton

Отправлено 16 November 2019 - 08:56

Просмотр сообщенияmichael469 (15 November 2019 - 22:17) писал:

За авто 60х не скажу - я тогда в школу пошёл. А авто 80х - 80й Крузер, Шевроле Субурбан, Чероки...

Современные 'Крузер, Шевроле Субурбан, Чероки...' намного комфортнее, экономичнее и безопаснее.

Просмотр сообщенияРомуальдыч (09 November 2019 - 11:22) писал:

зимние танцы с бубнами электромобилистов вокруг дохлых батарей отобьёт даже мысль о возможности "грамотной покупки электромобиля", потому что он не способен адекватно заменить автомобиль, а иметь нахлебника с неполным годом эксплуатации, только кратно увеличит расходную часть на содержание и всё будет не так уже и бюджетно, как некоторые тут пытаются нарисовать радужными красками "хорошо посчитанный бизнес"

https://www.amic.ru/news/252974/
Машина сама себя подогревает. В обычный день теряется 40 км ёмкости батареи, а в зимний период — 70 км.

Сообщение отредактировал aen: 16 November 2019 - 08:55


#2230 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 16 November 2019 - 09:23

Просмотр сообщенияUsufrukt (15 November 2019 - 18:58) писал:

Могу. Современный авто - удобный и безопасный, функциональный.
вопрос был про технические отличия вроде?
и если уж в говорите про удобность безопасность(а что такон вообще вункциональность?) то уж сравнивайте авто одинаковых ценовых категорий....

#2231 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 10:07

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

а что такон вообще вункциональность?

Это возможность выполнения автомобилем разных функций и решения разных задач.

Например, у меня автомобиль С-класса; пробег 50 тыс. км. Я на нем перевожу четырех человек, уйму грузов, в т.ч. габаритных, т.к это хэтч, и в него влезает почти все. Клиренс специально для смехдержавы с ее "дорогами" сделан 175 мм, так что это не "пузотерка". Абсолютно универсальный автомобиль. При этом он динамичный, быстрый - на дачу еду на нем с крейсерской 130 км/ч, и отлично управляется. Поездка на нем не утомляет, а радует.

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Дитя айфона...

Почему ж - айфона? Я - дитя совка, помню еще, что такое - продукция "советских инжинеров" ))))))

#2232 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 16 November 2019 - 13:01

Просмотр сообщенияUsufrukt (16 November 2019 - 10:07) писал:

Я - дитя совка, помню еще, что такое - продукция "советских инжинеров" ))))))
Это не тех ли которые считаются лучшими в мире?

#2233 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 16 November 2019 - 13:07

Просмотр сообщенияUsufrukt (16 November 2019 - 10:07) писал:

Это возможность выполнения автомобилем разных функций и решения разных задач.
и что из этого не делали из этого автомобили 60-80 годов, или делали с меньшей эффективностью?
Ну ломались то они меньше...
Да вы наверное просто тех годов гормальных авто не видели?, а редкостный металлом все делали и тогда и сейчас...
Кто бы с этим спорил.
И сочувствую вам, иметь в собственности поделие немечкого автопрома. - надо быть или фанатиком оного или мазахистом...
Ну есть категория, ещё те кто на грабли не наступил...
вы из какой группы будите... надеюсь из третей?
Ну а то что вы антисоветчик и ненавистник России мы уже поняли, но это лечится, обычно проживанием где нибудь типа в Англии или США.
Таких креаклов ка вы сейчас много..
Я вот много где пожив, могу сказать определённо, страна у нас хорошая... лучше многих.
Климат только вот...

Сообщение отредактировал Epigon: 16 November 2019 - 13:13


#2234 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 November 2019 - 13:22

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

Климат только вот...
В Канадах и Норвегиях не лучше будет.

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

и что из этого не делали из этого автомобили 60-80 годов, или делали с меньшей эффективностью?
Навигаторов и девочек говорящих не было :D

#2235 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 13:25

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

у а то что вы антисоветчик и ненавистник России мы уже поняли

Приклейте мне на лоб знак на ваш вкус и успокойтесь. Меня и как всякие "инжинеры" любят учить других "родину любить" мы тут обсуждать не будем.

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

и что из этого не делали из этого автомобили 60-80 годов, или делали с меньшей эффективностью?

Во-первых, с 60-х до 80-х автомобили в развитых странах изменились до неузнаваемости. Нет такого - "автомобиль 60-80 годов".

#2236 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 13:31

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

или делали с меньшей эффективностью?

Это - Рено 16. 1965 год, и еще пятнадцать лет.

Изображение

Я сидел за этим рулем. Неудобно страшно. Потребовалось много лет, чтобы наука изобрела удобное место водителя.

Это современный Меган. Тут сидеть удобно )

Изображение

Если интересуют технические подробности, сравните технические характеристики.

Сообщение отредактировал Usufrukt: 16 November 2019 - 13:32


#2237 HSV

  • Администратор
  • 17705 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 14:00

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

А авто 80х - 80й Крузер, Шевроле Субурбан, Чероки... куда безопаснее и комфортнее нынешних мелких картонных пузотёрок.
ну так и сравнивайте внедорожники 80-х с внедорожниками 2000-х а пузотерки 2000-х с пузотерками 80-х.

#2238 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 16 November 2019 - 14:45

Просмотр сообщенияUsufrukt (16 November 2019 - 13:25) писал:

Во-первых, с 60-х до 80-х автомобили в развитых странах изменились до неузнаваемости. Нет такого - "автомобиль 60-80 годов".
ну как доходит до конкретики... так сразу общие слова...

#2239 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 14:46

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

ну как доходит до конкретики... так сразу общие слова...

Вполне конкретно. Сравните как покупатель Рено 16 и Рено Меган 4 и сделайте выбор.

#2240 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 16 November 2019 - 14:59

Просмотр сообщенияUsufrukt (16 November 2019 - 13:25) писал:

Приклейте мне на лоб знак на ваш вкус и успокойтесь.
Да я то успокоюсь, нор может и вам стоит перестать в одном из 2х высказываний сочиться ненавистью с стране?

Просмотр сообщенияUsufrukt (16 November 2019 - 14:46) писал:

Вполне конкретно. Сравните как покупатель Рено 16 и Рено Меган 4 и сделайте выбор.
Так что конкретно изменилось в авто с 80 годов...
удобно неудобно это субъективно...
дизайн прошуне упоминать...
голосовые сообщения и подсвнетку салона и тому подобное то-же...
все вспомогательные системы то-же н надо..
что изменилось в авто за эти 40 лет?

Просмотр сообщенияHSV (16 November 2019 - 14:00) писал:

ну так и сравнивайте внедорожники 80-х с внедорожниками 2000-х а пузотерки 2000-х с пузотерками 80-х.
так в том то и бежа что некоторые пытаются сравнивать разные типы и клпассы из разных времён...
а сравнение однотипных авто ведь выходит ой как не в пользу современных...

Просмотр сообщенияUsufrukt (16 November 2019 - 13:31) писал:

Потребовалось много лет, чтобы наука изобрела удобное место водителя.
Наука? ну да ладно пусть дизайнеры...
берём форд мустанг... 70 годы архи удобная посадка...
Но... какое вообще отношение форма кресла имеет к техническому прогрессу?

Просмотр сообщенияUsufrukt (16 November 2019 - 14:46) писал:

Вполне конкретно. Сравните как покупатель Рено 16 и Рено Меган 4 и сделайте выбор.
Так я так и не увидел никаких указание на отличия. Не уподобляйтесь Алефу.. просто скажите..
вот у него типа там подвеска такая то и такая то, такой раньше не было... Прогресс налицо.
Да если бы сейчас производились авто как в 60 80 + немного электроники для комфорта, то никто бы современный хлам не покупал...
Тойота кстати возобновила производства ландкрузер 70 . Странно да?

#2241 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 15:12

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

+ немного электроники

Изображение

+ немного электроники

=

Изображение

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

а если бы сейчас производились авто как в 60 80 + немного электроники для комфорта, то никто бы современный хлам не покупал...

ОК, вы сделали свой выбор. Я считаю, что хлам 60-80 годов никому сейчас не нужен, т.к. это современные авто - это блестящий результат развития науки и техники. На этом можно остановиться, мне уже скучно.

#2242 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 16 November 2019 - 15:15

Просмотр сообщенияEpigon (16 November 2019 - 14:59) писал:

Тойота кстати возобновила производства ландкрузер 70 . Странно да?
В честь их самого знакового крузака выпустили юбилейную серию. Чего странного? Есть спрос - будет и предложение.
Но они же не перешли полностью на линейку конца 80-ых.
Из их последних машин мне нравится их Alphard - отличная городская машина, гибрид, полный привод, комфорт!

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 16 November 2019 - 15:18


#2243 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 November 2019 - 15:26

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Я сидел за этим рулем. Неудобно страшно. Потребовалось много лет, чтобы наука изобрела удобное место водителя.
Неудачное сравнение. Корыто, в сравнении с продвинутыми аналогами.
1.Руль большой потому что не было гидроусилителя руля.
2. В меган поставили такой руль, который стоял на других машинах с 60х, если не с 50х.
И эргономика была, и гидроусилители, и обогрев сидушек, и электроподъемники стекол, и автоматическая трансмиссия, и даже гидропневматическая подвеска (с 50х годов), и радиотелефон и телевизор и прочие шняги.
1967 год

Цитата

наружные (большие) фары ближнего света были механически связаны с передней подвеской и меняли своё положение в зависимости от загрузки автомобиля. Внутренние (маленькие) фары дальнего света были механически связаны с рулевым управление и поворачивались вслед за передними колёсами.

Цитата

Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и для обогрева. С расчётом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 г.).
(1970 года). Появляется транзисторная АБС Track Master, не допускающая движение юзом.
на моделях 1974, 1975 и 1976 годов были введены сминающаяся зона кузова, поглощающая энергию удара и надувные подушки безопасности.

Цитата

стереофонический радиоприёмник[41] и раздельные передние сидения с подголовниками и электрообогревом[42]. ... использовались двигатели оснащенные системой дожига углеводорода в отработавших газах (Air Injection Reactor system, "A-I-R"). Специальный насос подавал чистый воздух в выпускной трубопровод доводя химическую реакцию горения до конца[43]. Новый рулевой механизм с переменным передаточным отношением позволил на треть уменьшить количество оборотов руля от упора до упора без увеличения усилия[44].

В 1967 модельном году на все автомобили стали устанавливать безопасное (с мягким центром) рулевое колесо и складывающуюся при ударе рулевую колонку

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

чтобы наука изобрела удобное место водителя.
те конструкторы, которые изобрели это удобное место, давно уже умерли, и даже их дети.

Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 15:42


#2244 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 15:57

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

И эргономика была

Пример не приведете?

#2245 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 16:07

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Корыто, в сравнении с продвинутыми аналогами

Вот это корыто было "автомобилем года" в Европе:

Цитата

в 1967 году Fiat 124 получил приз "Автомобиль года"

Изображение

#2246 Dmitiry.D

  • Пользователь
  • 130 сообщений

Отправлено 16 November 2019 - 16:22

Ну наверное в те года не было алюминиевых блоков двигателя, которые бывают очень проблемными на современных автомобилях и сам ресурс двигателей был намного выше (современные движки делаются с учетом экологических норм, малого расхода и самой бизнес модели при которой авто меняется раз в пять лет в идеале). Насчет картонных пузотерок наверное два варианта, просто тонкий металл для экономии (некоторые китайские авто например) либо наоборот в угоду безопасности,чтобы кузов сминаясь поглощал энергию удара при аварии.Что касается советских авто,в Кузьминском парке стояли когда то автомобили после краш-теста, можно было подойти заглянуть в салон,потрогать и прочее....очень я скажу господа познавательное зрелище ,сразу живо представляешь себе водителя с переломанными ногами и ребрами которого зажало в салоне..Там была нексия, вазы переднеприводные и нива, у них всех между рулем и сиденьем водителя оставалось сантиметров 15-20, дверь со стороны водителя искорежена и не ходила на петлях...А рядом стоял Рено Symbol который на АЗЛК собирали, перед точно так же разбит в хлам, зато кокпит практически не пострадал и дверь нормально открывалась...

#2247 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 November 2019 - 16:31

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Вот это корыто было "автомобилем года" в Европе:
А Вы, наверное, и Евровидение каждый год смотрите :D
Так, для понимания, в 1966 году автомобилем года стало корыто под названием Ренаульт 16, а второе и третье места поделили велосипеды под названиями
Rolls-Royce Silver Shadow и Oldsmobile Toronado.
Изображение

Изображение
И шо вы про тот "конкурс" имеете далее сказать?

Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 16:33


#2248 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 16:45

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Так, для понимания

Что именно надо понять из этого?

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

А Вы, наверное, и Евровидение каждый год смотрите

Я смотрю Eurovision Young Musicians раз в два года. И что?

#2249 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 November 2019 - 16:54

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Пример не приведете?
У всех фломастеры разные.
А где лучше эргономика: у Пентакс К-1 или Айфона, а?
*
У меня с 80х была книжка про авто 60х-70х (не советская, ессно), было на что посмотреть.
Изображение

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

Что именно надо понять из этого?
Побеждает не лучшее решение, не удобство, не безопасность. Это касаемо авто.
Евро...
Где конкурс, а где музыка.
Ну да ладно, Бейлан и Сладкоголосый - это все, что смогла вы....ть эта страна.

Сообщение отредактировал donvostok: 16 November 2019 - 16:57


#2250 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2019 - 16:54

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

было на что посмотреть

Не подскажете, вот на этой конкретной фотке авто: у него руль по высоте и вылету регулируется?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных