

О сервисе "доминион электроникс" в Москве.
#122
Отправлено 23 April 2012 - 20:26
Александр-Arksonis (23 April 2012 - 20:11) писал:
тогда переднее колесико у к-7 чинили почти 30 дней.
Помните, что через 45 дней имеете право требовать что бы Вам вернули деньги за камеру. И в случае повторной поломки они обязаны или вернуть деньги, или заменить камеру. По Вашему желанию.
#123
Отправлено 23 April 2012 - 21:46
Александр-Arksonis (23 April 2012 - 20:11) писал:
тогда переднее колесико у к-7 чинили почти 30 дней.
Сообщение отредактировал DUFF: 23 April 2012 - 21:48
#131
Отправлено 03 May 2012 - 12:40
#132
Отправлено 03 May 2012 - 14:59
Мне кажется, что над моей камерой в СЦ проводят эксперименты или отработку ЧС на новом завезённом оборудовании, поэтому её и не отпускают из ремонта =) Вот к заявленному ремонту многопозиционного переключателя добавилась корректировка положения матрицы 0_о

Сказали, что работы уже на последней стадии завершения и камера будет готова после 7-го числа, правда я не расслышал точно.
Конечно же я напомню о себе и завтра

Общение вежливое, ради такого я ещё и завтра позвоню.
#133
Отправлено 05 May 2012 - 17:49
вот список:
1. ремонт рычага включения фотокамеры, смазка механики рычага.
2. механическая настройка положения ПЗС матрицы.
3. механическая настройка автофокусного сенсора камеры и компьютерная настройка автофокусной системы камеры.
4. замена многопозиционного переключателя выбора режимов.
5. работы по очистке призмы видоискателя и фокусировочного экрана.
6. очистка внешней стороны первичного фильтра матрицы ПЗС от пыли.
7. тестировани на экспозицию и баланс белого в фотокамере. Нарушений не выявлено.
Tv/av dial pc board block mp77240t20 1 шт.
поеду ещё и напишу благодарность за эталонное гарантийное обслуживание.
#134
Отправлено 09 May 2012 - 21:12
Почистили матрицу и фокусировочный экран в сервисе на Комсомольском... В процессе работы рассказывали анекдоты и развлекали... Взяли 700 руб, и камера оставалась у них УЖАСНО долго !!! Целых 15 мин... Да и ещё дали гарантию, две недели на проверку.
Сообщение отредактировал dimag2008: 09 May 2012 - 21:14
#138
Отправлено 11 May 2012 - 22:02
#140
Отправлено 12 May 2012 - 14:42
Не знаю как там насчёт где дешевле, а где дороже, но раз в год отдать камеру на диагностику/чистку в официальный сертифицированный сервис мне не жалко. Зато сердце спокойно, что не загадят матрицу при чистке, ФЭ не поцарапают и т.д.. Да и 77-й мне в Полибуре чинили месяца 1.5, а не 2 недели, и это блин летом, в сезон. А у кого техника гарантийная (после поднятия цен за бугром брать ТАМ стало невыгодно по мне, проще взять ТУТ и с гарантией) и есть какие-то проблемы - вообще сам Бог велел нести. Есть проблема - спроси на форуме. Хочешь поныть - лучше отнеси в сервис, а то нытьё читать тошно. А что недовольные есть Доминионом - они (недовольные) всегда будут, и слушать надо не только их обиженное мнение, а в комплекте с мнением работников сервиса.
#144
Отправлено 13 May 2012 - 22:07
dimag2008 (13 May 2012 - 21:01) писал:
Если бы этом конкретном случае обещали 3 а вышло 13 - уж думаю было бы написано немного другое

#145
Отправлено 14 May 2012 - 18:12
dimag2008 (13 May 2012 - 21:01) писал:
#146
Отправлено 06 June 2012 - 15:40
Теперь говорят, что будут ждать запчастей от из Японии, если за 45 дней не получат -- вернут камеру для замены у Продавца. Я понимаю, что это -- полный бред и нарушение действующего закона, но удивлен, почему уважаемая компания Fujifilm позволяет своему партнеру прямую ложь и непрофессионализм...
В общем, ремонт еще и не начался, но уже твердая двойка. Внимательно почитал местный форум, обратил внимание на аффилированных персон, типа Императора. Могу сказать, что с такими друзьями никаких врагов не надо. В общем, сервис на Губкина рекомендую обходить дальней дорогой.
#148
Отправлено 06 June 2012 - 18:39
Mink (06 June 2012 - 16:54) писал:
лично я пока только увидел проблему отсутствующей запчасти.
2. "Мы консультировались с представительством, на эту модель выдача подмены не предусмотрена"
3. "Если в течение 45 дней мы не получим нужную запчасть, камеру мы вам вернем, чтобы вы отправили ее обратно в Америку, где покупали"
4. Утверждение, что 45 дней на ремонт начинают исчисляться с даты "окончания "диагностики"
Судя по всему, так будет продолжаться, пока "пипл будет хавать".
#150
Отправлено 06 June 2012 - 18:46
Чичерин Егор (06 June 2012 - 18:40) писал:
В любом случае, получилось неуклюже -- вы сами снизили уровень своего присутствия в Клубе. Неплохо бы извиниться, типа, простите дяденьки, я пишу быстрее, чем думаю и т.д. и т.п.
Кстати, контрольный вопрос -- положена ли мне подменная камера вместо неработающей Fujitsu X10?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных