Чичерин Егор (17 April 2012 - 09:19) писал:
Ув.Егор. Сообщением выше неопровержимое доказательство гарантийного ремонта. Последние два слова в кавычках. Клиенту так и не настроили фокусировочный экран, юстировку камеры под оптику не предложили даже за дополнительную плату. Сроки комменитровать даже смешно, или не смешно. Дали заключение, что камера полностью исправна. А это заключение, между прочим, дало повод недобросовестному продавцу утверждать, что покупатель сам дурак. Будь на месте покупателя среднестатистический читатель этого форума, Вам бы, как обычно, все сошло с рук.
И вы продолжаете утверждать, что все хорошо, качественно и быстро. Как к Вам после этого относиться? Вы сами формируете свое мнение о себе. Еще хуже, что Вы тут, якобы официально представляете официального дилера.
У меня жалоб читателей этого форума...не назову точную цифру, но, поверьте, достаточно, чтобы заставить Пентар начать думать и уважать чужие вложения. А именно вложения в Вашу частенько кривоватую технику. Я уверен, Ваше руководство, в отличии от Вас - отличные экономосты. Многие покупатели просто совершенно юридически неосведомленны, а иногда просто стесняются что-то говорить в открытую. Вы этим пользуетесь. Вся техника, по Вашей же версии, либо не нуждается в какой-илбо настройке, либо - заводской брак. Не я это ранее тут высказал.
Не слишком ли много заводского брака для официального поставщика? То, что техника остро нуждается в гарантийной бесплатной настройке я сумею доказать, если потребуется, то через суд. В этом даже не сомневайтесь.
Ничего больше тут не хотите добавить до официального уведомления по почте? Ну кроме того, что по Вашей версии, со сроками и качеством полный порядок, а все покупатели - сами виноваты. Если что-то не работает, или работает не так, как обещано производителем.