Перейти к содержимому


ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.


Сообщений в теме: 3735

#2311 Magnum_5_9l

  • Пользователь
  • 863 сообщений
  • Город:Эль-Кувейт

Отправлено 24 November 2019 - 22:34

Объясните подробнее, что за проблема с инжектором.

#2312 Dmitiry.D

  • Пользователь
  • 130 сообщений

Отправлено 24 November 2019 - 22:55

Tesla получила тысячи заказов на новый пикап после неудачной презентации

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/t...a794719af22cbb8

#2313 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 25 November 2019 - 13:26

Просмотр сообщенияDmitiry.D сказал:

Tesla получила тысячи заказов на новый пикап после неудачной презентации
Там, самое главное - это:
в зависимости от дальности хода на одной зарядке — 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км)

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/t...a794719af22cbb8

#2314 Dmitiry.D

  • Пользователь
  • 130 сообщений

Отправлено 25 November 2019 - 15:19

Просмотр сообщенияdonvostok (25 November 2019 - 13:26) писал:


Там, самое главное - это:
в зависимости от дальности хода на одной зарядке — 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км)

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/t...a794719af22cbb8
И не только это, пикап это ведь отдельная аудитория, в штатах они очень популярны. Плюс цена не запредельная и главное теперь думаю можно ждать и грузовой вариант в будущем... Не знаю зачем ему пуленепробиваемость только, этому пикапу :)))

#2315 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 25 November 2019 - 15:33

Просмотр сообщенияDmitiry.D сказал:

Не знаю зачем ему пуленепробиваемость только, этому пикапу
Как зачем?
Этот крючочек вполне ловко вытащит из кармана псевдоковбоя залежавшуюся там пачку баксов. :)

Сообщение отредактировал donvostok: 25 November 2019 - 15:33


#2316 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 27 November 2019 - 16:39

И... немного о кибертраке от Тесла
https://www.autocent...ck-1147469.html

Прикрепленное изображение: Кибертрак.jpg

Из интересного:
В качестве опции для Tesla Cybertruck предложат солнечные панели на крышке грузовой платформе. Илон Маск сообщил, что они смогут обеспечить дополнительные 24 км запаса хода. А с опционными выдвижными крыльями-панелями получился даже 48-65 км.

Пикап можно использовать как передвижную электростанцию.

Ну и, конечно, запас хода в 800 км в соответствующей комплектации автомобиля!

#2317 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 27 November 2019 - 17:48

Немного цифр.
https://aftershock.news/?q=node/802034
Интересный обзор, вроде объективно.
и ещёhttps://radiovesti.r...pisode/2214798/

#2318 Frogfoot

  • Пользователь
  • 1328 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2019 - 23:30

Просмотр сообщенияVlad_Biker (27 November 2019 - 16:39) писал:

И... немного о кибертраке от Тесла
Из интересного:
В качестве опции для Tesla Cybertruck предложат солнечные панели на крышке грузовой платформе.
Которые моментально покроются пылью, и не выдадут вообще ничего.

#2319 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 28 November 2019 - 03:07

Просмотр сообщенияFrogfoot (27 November 2019 - 23:30) писал:

Которые моментально покроются пылью, и не выдадут вообще ничего.
Вы в курсе, что летом солнечные панели вообще лучше накрывать чем-то типа марли? Смысл в том, что при излишнем нагреве их КПД падает и целесообразнее создавать над ними тень - летним днём с более низкой температурой они выдадут больший КПД.

#2320 Frogfoot

  • Пользователь
  • 1328 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2019 - 10:27

Просмотр сообщенияVlad_Biker (28 November 2019 - 03:07) писал:

Вы в курсе, что летом солнечные панели вообще лучше накрывать чем-то типа марли? Смысл в том, что при излишнем нагреве их КПД падает и целесообразнее создавать над ними тень - летним днём с более низкой температурой они выдадут больший КПД.
Расскажите это моему соседу по даче, который поставил себе солнечные батареи, и теперь матерится, что ему постоянно приходится их драить - при малейшем запылении выработка электроэнергии резко падает. А это не автомобиль, а дом, который не ездит по пыльным дорогам, и пыль колесами не поднимает.
То, что при нагреве КПД солнечных батарей падает, знаю, читал статью про проблемы с этим во Франции когда там были экстремальные температуры - выше 40. Но что их марлей накрывают, такого нигде не видел.

#2321 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2019 - 11:23

Прикрепленное изображение: 76776544_2521001804811113_2836696276895006720_n.jpg

#2322 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 28 November 2019 - 12:56

Просмотр сообщенияFrogfoot (28 November 2019 - 10:27) писал:

Вы стёкла в авто протираете? Машину моете, или от дождя до дождя?

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 28 November 2019 - 12:56


#2323 Frogfoot

  • Пользователь
  • 1328 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2019 - 14:07

Просмотр сообщенияVlad_Biker (28 November 2019 - 12:56) писал:

Вы стёкла в авто протираете? Машину моете, или от дождя до дождя?
Далеко не так часто как это потребуется для нормальной работы этих солнечных батарей. В Москве, к примеру, ее придется мыть через день-два. Про зиму я вообще молчу. Опять же люди всегда стремятся парковать свое авто в тени, чтобы потом не садиться в раскаленный салон. А если, несмотря на это, все же хотите ее подзаряжать в городе, так надо еще поискать место, где не будет тени от зданий, да еще и поставить машину так, чтобы подставить ее "спину" под солнце, иначе СБ будет выдавать в разы меньше, чем могли бы. В общем, солнечные батареи на авто это так, бесполезная игрушка, демонстратор технологий.

#2324 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 28 November 2019 - 15:13

Просмотр сообщенияFrogfoot (28 November 2019 - 14:07) писал:

Это ваше мнение и вы имеете на него право.
У вас оно основано на соседе.

Моё мнение основано на специальности и опыте работы по профилю электрооборудования и автоматики. И опыту работы с солнечными панелями в том числе.

Пока мне представляется, что моё мнение несколько более объективней. В том числе и потому, что я знаю - сегодня есть ряд наработок по солнечным панелям, позволяющим поднять их КПД в очень недалёком будущем вдвое.

И да, я думаю, что в будущем весь кузов авто будет работать как солнечная панель. И да - это будет опцией. Если ваша машина ездит из гаража в гараж, то вы можете купить авто с обычным кузовом. Если ваша машина дома стоит на улице , и/или на работе тоже... То вы можете выбрать опцию с солнечными панелями.

Ну или не вы, а жители Японии, юга Китая, Эмиратов, Италии, Испании, юга США и далее по списку ;)

Какое мнение в перспективе окажется ближе к действительности - покажет время. Так что проблем не вижу.

#2325 sontic

  • Модератор
  • 16744 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич

Отправлено 28 November 2019 - 15:42

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

И опыту работы с солнечными панелями в том числе.
Вопрос к специалисту - эти штуки действительно моют и как часто? (не шутка)

Прикрепленное изображение: 1479.jpg

#2326 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 28 November 2019 - 15:51

Просмотр сообщенияsontic (28 November 2019 - 15:42) писал:

Вопрос к специалисту - эти штуки действительно моют и как часто? (не шутка)
Так это вы не у меня спрашивайте, а у соседа Frogfoot-а, который

Просмотр сообщенияFrogfoot (28 November 2019 - 10:27) писал:

поставил себе солнечные батареи, и теперь матерится, что ему постоянно приходится их драить - при малейшем запылении выработка электроэнергии резко падает.
А Frogfoot из этого делает свои выводы

Просмотр сообщенияFrogfoot (28 November 2019 - 10:27) писал:

А это не автомобиль, а дом, который не ездит по пыльным дорогам, и пыль колесами не поднимает.
То, что при нагреве КПД солнечных батарей падает, знаю, читал статью про проблемы с этим во Франции когда там были экстремальные температуры - выше 40. Но что их марлей накрывают, такого нигде не видел.


#2327 Frogfoot

  • Пользователь
  • 1328 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2019 - 15:52

Просмотр сообщенияVlad_Biker (28 November 2019 - 15:13) писал:

Какое мнение в перспективе окажется ближе к действительности - покажет время. Так что проблем не вижу.
В перспективе, я думаю, электромобили победят. Думаю мы расходимся только в сроках. Ну и, возможно, это будут автомобили не на аккумуляторах, а, скажем, на топливных элементах. Или в каждом авто будет маленький термоядерный реактор :) Что касается обклейки всего кузова солнечными батареями, то нехитрый расчет показывает, что для того, чтобы полностью зарядить 100 кВт-часовой аккумулятор теслы, весь кузов которой будет солнечной батарей, понадобится почти 2 недели в самых идеальных условиях. Даже если КПД вырастет в 2 раза, ну, будет неделя. Есть ли смысл?

#2328 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 28 November 2019 - 16:25

Просмотр сообщенияFrogfoot (28 November 2019 - 15:52) писал:

нехитрый расчет показывает, что для того, чтобы полностью зарядить 100 кВт-часовой аккумулятор теслы, весь кузов которой будет солнечной батарей, понадобится почти 2 недели в самых идеальных условиях. Даже если КПД вырастет в 2 раза, ну, будет неделя. Есть ли смысл?
Заряжать с нуля? Зачем? Да и не потянет солнечная панель этого, тока не хватит. Но для подзарядки батареи при пробеге в 10 км (от дома до работы) - легко.
Итого получаем, что летом кто-то (у кого машина стоит на улице) может ездить с дома на работу и обратно совершенно бесплатно. Неделю, две, три. И заряжаться только при серьёзном разряде аккумулятора при бОльших пробегах в соседний город и т. п.

#2329 stepan

  • Пользователь
  • 9793 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 28 November 2019 - 16:39

Просмотр сообщенияFrogfoot (28 November 2019 - 14:07) писал:

...в Москве, к примеру, ее придется мыть через день-два...
А в Питере можно вообще не мыть :ninja:

#2330 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 28 November 2019 - 17:02

Просмотр сообщенияsontic сказал:

эти штуки действительно моют и как часто?
Ну подъеб... колол, так подколол. :)
Так часто, что аж никогда.
ПО крайней мере у нас.

Сообщение отредактировал donvostok: 28 November 2019 - 17:03


#2331 Frogfoot

  • Пользователь
  • 1328 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2019 - 17:04

Просмотр сообщенияVlad_Biker (28 November 2019 - 16:25) писал:

Но для подзарядки батареи при пробеге в 10 км (от дома до работы) - легко.
Ну, при таком сценарии может смысл и есть. С поправкой, опять-таки, на отсутствие теней.

#2332 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 28 November 2019 - 17:08

Просмотр сообщенияFrogfoot сказал:

при таком сценарии может смысл и есть. С поправкой, опять-таки, на отсутствие теней
К примеру Благовещенск:
1.город квадратный, длиной в 10км.
2.город солнечный.
3. город не для пешеходов (ни общ транспорта, ни тротуаров)
Т.е. от дома до работы в среднем 5-6км у людей выходит, в основном по пробкам (бенз улетает в трубу)
Пусть еще 2-3 км по магазинам заехать.
Идеальный вариант. :)

Сообщение отредактировал donvostok: 28 November 2019 - 17:09


#2333 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2019 - 19:29

Просмотр сообщенияFrogfoot сказал:

Или в каждом авто будет маленький термоядерный реактор
иначе в современном исполнении эти повозки пока лишь средство для продажи батареек весом в тонну.

#2334 raven

  • Пользователь
  • 3845 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2019 - 20:07

Просмотр сообщенияdonvostok (28 November 2019 - 17:08) писал:

К примеру Благовещенск:
1.город квадратный, длиной в 10км.
2.город солнечный.
3. город не для пешеходов (ни общ транспорта, ни тротуаров)
Т.е. от дома до работы в среднем 5-6км у людей выходит, в основном по пробкам (бенз улетает в трубу)
Пусть еще 2-3 км по магазинам заехать.
Идеальный вариант. :)
Самокат.

#2335 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 28 November 2019 - 22:23

Просмотр сообщенияraven сказал:

Самокат.
С кабиной и шипованой злой резиной на 16 ? :)
Зима с октября по май.

#2336 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 29 November 2019 - 03:50

Думаю, что через некоторое время в продаже появятся "городские" электромобили с парой мотор-колёс (4 как опция), скоростью до 60, или 80 км/час и запасом хода в 50 (как опция 100) км. С кузовом собирающим энергию солнца.

То есть ничего лишнего, недорогой второй автомобиль для поездок на работу при абсолютно минимальных расходах.

#2337 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 29 November 2019 - 09:25

Просмотр сообщенияVlad_Biker (29 November 2019 - 03:50) писал:

Думаю, что через некоторое время в продаже появятся "городские" электромобили с парой мотор-колёс (4 как опция), скоростью до 60, или 80 км/час и запасом хода в 50 (как опция 100) км. С кузовом собирающим энергию солнца.

То есть ничего лишнего, недорогой второй автомобиль для поездок на работу при абсолютно минимальных расходах.
Если учесть тенденцию цен - сомнительно. Новый электромобиль от 3 млн :D , сами знаете, что можно купить за эти деньги :D .
Вот это - стоит больше миллиона :D Ау, Солярис, Рио... Изображение

А это, сомневаюсь, что и с доплатой возьмут :D :D :D
Изображение

Тем, кто скажет Б/У напомню, что исправный б/У автомобиль начинается от 50000руб :D .

#2338 Frogfoot

  • Пользователь
  • 1328 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2019 - 10:35

Вице-президент и генеральный менеджер североамериканского отделения Toyota: Сейчас спрос на электромобили отсутствует.
https://ww.electrek....demand-for-evs/

#2339 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 29 November 2019 - 12:17

Просмотр сообщенияFrogfoot (29 November 2019 - 10:35) писал:

Вице-президент и генеральный менеджер североамериканского отделения Toyota: Сейчас спрос на электромобили отсутствует.
https://ww.electrek....demand-for-evs/
Так у Тойоты нет электромобилей...

При этом Тесла в США продала 183 980 автомобилей в прошлом году и 139 200 в этом.

Ну и "Рынок новых электрокаров в США за год удвоился"
https://hightech.plu...a-god-udvoilsya

"Самым электрифицированным в плане транспорта штатом остается Калифорния. На ее долю приходится 46% или 96 000 зарегистрированных электромобилей в 2018 году. Штату принадлежит 59% рынка всех зарегистрированных электрокаров в США. Эти показатели, по мнению экспертов, в ближайшие два года продолжат расти.

По прогнозам, в 2020 году в Штатах будет продано свыше 350 000 новых электрокаров. Это все еще всего 2% от общего количества купленного автотранспорта. Но к 2025 году продажи могут вырасти до 1,1 млн или 7% рынка, считают в IHS Markit."


Но это больше юг США, а не север.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 29 November 2019 - 12:26


#2340 Frogfoot

  • Пользователь
  • 1328 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2019 - 12:45

Просмотр сообщенияVlad_Biker (29 November 2019 - 12:17) писал:

Так у Тойоты нет электромобилей...
Он там говорит, что они развивают все направления, но считает, что пока оптимальнее гибриды и на топливных элементах.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных