Al_lexx (15.8.2011, 21:43) писал:
Первое - неоспоримо (по картинке), за исключением того, что, в мануале, 77-й, ну уж слишком для фэнов (не наказуемо, но мне, ближе именно мануальные объективы, в мануальном пользовании, из за конструктивной заточенности геликоида).
А мне им удобно снимать, фокусируясь вручную. Новые Цейсы менее приятны в этом смысле( а вот старые Такумары идеальны ).
Al_lexx (15.8.2011, 21:43) писал:
Второе... тут скорее /1.2 на кропе важнее, нежели.. Впрочем - вкусовщина всё это (да и на поджатой), о которой можно вечно тереть тёрки.

Важнее, имхо, приоритет самого стекла (рисунок). Мне вот больше нравится роккор /1.2. Но своей половинке, к Н.Г., на LX, возьму а-шку /1.2, ессьно.
Вот и я о чем. А то, на чем он - пустое( конечно относительно ).
...я, вот, неоднократно думал докупить Пен ради Ю-8 и Канона 58\1,2 - там бы они замечатльно смотрелись( вообще жалко, что Канон перестал делать хорошую оптику ).
Al_lexx (15.8.2011, 21:43) писал:
Я (мы) крайне редко снимаю(ем) на /1.4. Т.е. должны быть (имхо) внятно экстремальные условия освещения (и совершенно уникальный сюжет), что бы пойти на Это (ГРИП).
Отож. Относительно большинства каждодневных сюжетов, эта самая открытая диафрагма нужна только для удобства фокусировки.
Al_lexx (15.8.2011, 21:50) писал:
Возьми на неделю-месяц ФФ и по снимай, спокойно хотя бы двумя стеклами, которые встают на твой кроп. Там не о чем спорить, если только нет желания взлохматить тему, на уровне клоуна. Кста, у тебя отлично получается (не стебусь))))). Если бы не твои посты, я бы вчетверо реже заходил на пенту.

Я снимаю на ФФ( на узком формате у меня пара камер ).