Перейти к содержимому


50-200 или 55-300


Сообщений в теме: 210

#91 zerg_

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 11:55

Спасибо, но инф. по установкам там есть:
Filename - _IGP9353.JPG
Software - K20D Ver 1.01
ExposureTime - 1/4000 seconds
FNumber - 5.80
ExposureProgram - Aperture priority
ISOSpeedRatings - 200
Contrast - Normal
Saturation - Normal
Sharpness - Normal

#92 Salatik

  • Пользователь
  • 59 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 11:58

имелись в виду настройки камерного jpega

#93 mac-mac

  • Пользователь
  • 179 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 12:07

нормальная резкость

#94 oni_volk

  • Пользователь
  • 2367 сообщений
  • Город:Карасук, Новосибирская обл.

Отправлено 28 March 2011 - 16:27

Просмотр сообщенияzerg_ (28.3.2011, 14:22) писал:

Хочу взять 55-300 тут два снимка на открытых 55мм и 300мм
интересует нормальная ли такая резкость для данного экземпляра?
Для определения резкости объектива (перед покупкой) нужно смотреть полноразмеры без сжатия. Я на ваших фотографиях ничего разглядеть не смог :)

#95 zerg_

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 16:59

oni_volk ну это очень просто, там справа вверху есть кнопка 4672 × 3104 исходного размера, и размеры по 10-11 МБ!
Прикрепленное изображение: ____________02.gif

#96 oni_volk

  • Пользователь
  • 2367 сообщений
  • Город:Карасук, Новосибирская обл.

Отправлено 28 March 2011 - 17:18

Просмотр сообщенияzerg_ (28.3.2011, 19:58) писал:

oni_volk ну это очень просто, там справа вверху есть кнопка 4672 × 3104 исходного размера, и размеры по 10-11 МБ!
Прикрепленный файл attachment
Что-то сразу не определился :)
Хороший экземпляр, понравился.

#97 Shnipper

  • Пользователь
  • 2442 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2011 - 19:01

Просмотр сообщенияaoleg (4.3.2011, 2:40) писал:

Стоит. Тамрон - неплохой объектив за свои деньги, но хроматит очень сильно. 55-300 и порезче на длинном конце, и цветастее, и хроматики практически нет. Квикшифт (в DA версии) на практике чрезвычайно полезен - 55-300 не сильно быстрее Тамрона фокусируется. С другой стороны, продать Тамрон больше, чем за $120-140 нынче трудно, а даже б/у 55-300 DA продаются за три сотни и выше. Можно, конечно, сэкономить, взяв DA L версию, но там и квикшифта нет, и байонет пластиковый, и разброс качества существенный, судя по отзывам. Я б не рискнул.

а я вот всё между 55-300 и новой Сигмой 70-300 (http://onlinetrade.r...ntax-11299.html) выбираю. С осени выбираю... безрезультатно. :) Сигма со стабом, совсем чуть-чуть светосильнее, но тяжелее, меньше диапазон ФР и не работает АФ на старых камерах. При примерно равной цене и качестве картинки этих стекол сделать выбор никак не могу.

#98 Gorm

  • Пользователь
  • 1452 сообщений
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 28 March 2011 - 19:40

Просмотр сообщенияShnipper (28.3.2011, 20:00) писал:

Сигма со стабом, совсем чуть-чуть светосильнее, но тяжелее, меньше диапазон ФР и не работает АФ на старых камерах.
"Со стабом" - это лучше?

#99 Гость_Gen68_*

  • Гость

Отправлено 28 March 2011 - 20:47

Если кому интересно:
55-300 достаточно резок, контрастен и хроматит (заметно). Иногда получалась довольно приличная картинка, с некоим подобием объема на фото. Фокусировался не очень быстро (в сравнении с 18-55 ALII), но точно, я бы сказал очень точно (K200D). Если не мог зацепиться - то гонял из конца в конец. Мне такие ситуации попадались редко. Достаточно было чуть сдвинуть объектив и фокусирока производилась точно. Конструктив приятный. Вытянутый хобот слегка люфтит в поперечном направлении (говорят, на картинку не влияет). Цвета холодноватые.
Сравнивал с SIGMA 70-300 APO (стекло ФФ). Сигма мене контрастная (мне показалось это лучше), совсем не хроматит. Вполне резкая на длинном конце (можно считать решетки на антенннах сотовой связи на 16-этажках). Хоботит. Кольцо зуммирования двигается с неравномерным усилием (на коротком конце более туго). Уверенно и точно наводилась, по крайней мере, в те полчаса, пока я ее тестировал. Рисунок не выявил, но оптически на тот момент понравилась. Конструктив - спорный. Цвета - мне показалось, что чуть "теплит". Но зато в 1.5 раза дешевле 55-300. Цена тогда была 16 т.р. (55-300) против 9.7 т.р. (70-300). Пока ходил-думал, Сигма "ушла". Позже купил 55-300. "Купился" на бренд.
Так что, как альтернатива 55-300, Сигма вполне может подойти.

#100 biv

  • Пользователь
  • 1512 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:СПб

Отправлено 28 March 2011 - 21:23

Просмотр сообщенияgen (28.3.2011, 20:46) писал:

Если кому интересно:
55-300 достаточно резок, контрастен и хроматит (заметно). Иногда получалась довольно приличная картинка, с некоим подобием объема на фото. Фокусировался не очень быстро (в сравнении с 18-55 ALII), но точно, я бы сказал очень точно (K200D). Если не мог зацепиться - то гонял из конца в конец. Мне такие ситуации попадались редко. Достаточно было чуть сдвинуть объектив и фокусирока производилась точно. Конструктив приятный. Вытянутый хобот слегка люфтит в поперечном направлении (говорят, на картинку не влияет). Цвета холодноватые.
...
Могу подписаться под каждым словом. (Если кому интересно.)
Единственное, насчет цветов я не так категоричен. Бывает "холоднит", бывает "нормально". От сюжета, времени суток видимо ещё зависит.

#101 aoleg

  • Пользователь
  • 1428 сообщений
  • Город:Берлин

Отправлено 28 March 2011 - 21:39

Я сравнивал с Tamron 70-300 Di. Pentax значительно резче на длинном конце, и у него значительно меньше фиолетовой хроматики на контрастных переходах (Тамрон хроматит довольно сильно, у Пентакс такого мало - почти нет). Фокусируются по скорости, точности и алгоритму (иногда гоняет фокус взад-вперёд - при тех же условиях) примерно одинаково, но у Пентакса есть QuickShift, а у Тамрона - ничего похожего.

#102 Кир

  • Пользователь
  • 2359 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2011 - 21:46

Объектив 55-300 мне нравится. Хорошо он снимает всякие травки и моет фон:
Прикрепленное изображение: 05.jpg

а также живность всякую
Прикрепленное изображение: 02.jpg

незнакомых девушек на большом расстоянии
Прикрепленное изображение: 04.jpg

и луну.... :)
Прикрепленное изображение: 06.jpg

Сообщение отредактировал Кир: 28 March 2011 - 21:47


#103 Shnipper

  • Пользователь
  • 2442 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2011 - 22:17

Просмотр сообщенияGorm (28.3.2011, 20:39) писал:

"Со стабом" - это лучше?

А разве нет? С учетом того, что использоваться стекло будет в основном на длинном конце и не всегда адекватного поведения SR в К-7, оптический стабилизатор лишним точно не будет.

#104 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32952 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 28 March 2011 - 23:16

Сравнивали, как-то, Тармон 70-300, Никоновский 70-300 и родной 55-300.
Так случилось, что один никонист пользовался родным - жаловался, что объектив медленный и контраст быстро теряет. Я ему предложил Тармон. Он сказал, что быстрее, но контраст теряет еще сильнее. Тогда я предложил связку 55-300 и К-7 - похвастался. Он подтвердил, что объектив и быстрее и контраст гораздо лучше.

#105 AlesZ

  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 10:52

Луна сильный шарп или мне так кажется ?

мой вариант , F 70-210, кроп 100 %, диафр. 5,6, с рук, экзиф сохранен, без обработки

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP9388_crop.jpg

Сообщение отредактировал AlesZ: 29 March 2011 - 10:53


#106 Olesya

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 15:29

а для портретов какой лучше взять?
нужно,чтоб и резко и фон красиво размывал.резко я так понимаю у 55-300,а боке лучше у 50-200?
или 55-300 тоже не плохо моет?

#107 zerg_

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 15:33

Просмотр сообщенияOlesya (29.3.2011, 16:28) писал:

а для портретов какой лучше взять?
нужно,чтоб и резко и фон красиво размывал.резко я так понимаю у 55-300,а боке лучше у 50-200?
или 55-300 тоже не плохо моет?
Для портретов только фиксы 50-105мм :)

#108 Olesya

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 15:57

Просмотр сообщенияzerg_ (29.3.2011, 15:32) писал:

Для портретов только фиксы 50-105мм :)
меня интересует в контексте данной темы.если бы меня интересовали фиксы,я бы пошла в другую тему :)

и вы так категорично написали "только"..это ваше имхо или единственно верное мнение?

Сообщение отредактировал Olesya: 29 March 2011 - 15:58


#109 zerg_

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 16:19

Если делать портреты проффесионально,то зумы (за редким исключением) не годятся, а если просто так то и мобилой можно. :) т.е. разницы 50-200 и 55-300 особо не будет, в пределах погрешности качества конкретных экземпляров.

#110 Olesya

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 16:25

Просмотр сообщенияzerg_ (29.3.2011, 16:18) писал:

Если делать портреты проффесионально,то зумы (за редким исключением) не годятся, а если просто так то и мобилой можно. :) т.е. разницы 50-200 и 55-300 особо не будет, в пределах погрешности качества конкретных экземпляров.
то есть вы приравниваете 50-200 и 55-300 к мобиле?
а профессионально - это как? :)

#111 Кир

  • Пользователь
  • 2359 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2011 - 16:31

Просмотр сообщенияOlesya (29.3.2011, 17:24) писал:

то есть вы приравниваете 50-200 и 55-300 к мобиле?
а профессионально - это как? :)

Отчасти Вам правильно ответили: Если Вы снимаете портреты в студии, где модель находится в других условиях освещения, чем фотограф, то (я уже писал Вам об этом в соседней ветке) лучше избегать процесса зуммирования и пользоваться фиксами.

#112 zerg_

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 16:33

профессионально - это когда выставлен свет, фон, интерьер, музыка (т.е. студия)
нет конечно к мобиле не прировнять их, все меряется price, но думаю 50-200 и 55-300 это больше для портретов птичек подходит :)

#113 nShade

  • Пользователь
  • 111 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 16:34

Просмотр сообщенияOlesya (29.3.2011, 16:28) писал:

а для портретов какой лучше взять?
нужно,чтоб и резко и фон красиво размывал.резко я так понимаю у 55-300,а боке лучше у 50-200?
или 55-300 тоже не плохо моет?
50-200 вполне резкий, нерезкий он только дальше 170-180мм при фокусировке на дальние дистанции. А насчет размытия я лучше промолчу, тут вкусы у всех разные.

#114 Olesya

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 16:38

Просмотр сообщенияКир (29.3.2011, 16:30) писал:

Отчасти Вам правильно ответили: Если Вы снимаете портреты в студии, где модель находится в других условиях освещения, чем фотограф, то (я уже писал Вам об этом в соседней ветке) лучше избегать процесса зуммирования и пользоваться фиксами.
нет...55-300/50-200 хочу не для студии,а для улицы,помещений,поэтому интересует боке.

Просмотр сообщенияzerg_ (29.3.2011, 16:32) писал:

профессионально - это когда выставлен свет, фон, интерьер, музыка (т.е. студия)


то есть у меня будет непрофессионально (раз на улице), тогда сгодится мобила :)

#115 zerg_

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 16:40

а зачем портретнику резкость?

#116 Olesya

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 16:44

Просмотр сообщенияzerg_ (29.3.2011, 16:39) писал:

а зачем портретнику резкость?
нравится

#117 zerg_

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 17:07

Прикрепленное изображение: _IGP8613.jpg
хорошо, вот 55-300 кроп без ресайза, нравится?
возьмите лучше 77 лим :)

#118 dimzel

  • Пользователь
  • 409 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 17:08

Просмотр сообщенияOlesya (29.3.2011, 17:37) писал:

нет...55-300/50-200 хочу не для студии,а для улицы,помещений,поэтому интересует боке.
50-200 лучше и лучше ВР, 300 для портретов нафиг не нужны. Для того чтобы снимать в диапазоне 100-300 нужны определенные умения и условия. Когда я продавал свой 50-200 4 из 5 покупателей брали пробовать и возвращали со словами "мыло сплошное". Пока я не сообразил, что у них обычная шевеленка и 5му посоветовал пробовать со штатива, и объектив стал резкий как бритва :). Бокэ у них будет одинаково скучное и правильное и по картинке разницу вряд ли кто определит, оба резкие, только при покупке проверьте сначала, бывает что в одном из углов мылит.

#119 Olesya

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 17:41

Просмотр сообщенияzerg_ (29.3.2011, 17:06) писал:

Прикрепленный файл attachment
хорошо, вот 55-300 кроп без ресайза, нравится?
возьмите лучше 77 лим :)
нет,не нравится. не резко как-то :)
да взяла бы и не спорю,что лучше,но не дешево

Цитата

у них обычная шевеленка и 5му посоветовал пробовать со штатива
то есть на 50-200 только штатив спасет? а на 55-300 он не нужен?

#120 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32952 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 29 March 2011 - 20:44

Просмотр сообщенияOlesya (29.3.2011, 17:40) писал:

то есть на 50-200 только штатив спасет? а на 55-300 он не нужен?
:)
Берите любой - вам все равно.
Единственное исключение - 55-300 светлее( на 180 у него 4,5 ).
50-200 ВР - можно будет снимать под дождем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных