kreisser (19 June 2021 - 09:17) писал:
Pentax SMC FA* 28-70mm f/2.8
#991
Отправлено 22 June 2021 - 00:18
#994
Отправлено 29 July 2021 - 09:28
After sunset *28-70 by NBT_Hardcore, on Flickr
#995
Отправлено 29 July 2021 - 17:57
FA*28-70 объектив отличнейший, его бы сейчас просто перевыпустить с HD, ничего не менять, пусть с отверткой, но с Quick-shift-ом... ну и водозащиту можно. Рисунок уникальный, что на ШУ, что на теле, особенно для портретов на 2,8.
#996
Отправлено 29 July 2021 - 19:41
Да и в моде сейчас чтоб с открытой звенело по всей площади кадра, без аберраций и с ватным бокэ - сабж в данную картину не вписывается, увы.
Пока что сабж + *85 это то, что держит меня в системе)
Сообщение отредактировал Quentin: 29 July 2021 - 19:42
#997
Отправлено 30 July 2021 - 16:15
Quentin (29 July 2021 - 19:41) писал:
Пока что сабж + *85 это то, что держит меня в системе)
Я для себя сейчас за эталон, держащий на системе, считаю DFA50/1.4 - очень, очень хорош, и резкость с открытой, и рисунок мне нравится, универсален, эргономика и конструктив - сказка. В сочетании с картинкой с К-1, конечно.
#998
Отправлено 30 July 2021 - 18:55
Valentino (30 July 2021 - 16:15) писал:
А вот *28-70 в этом отношении - можно сказать компактен.
#999
Отправлено 31 July 2021 - 11:51
Mogol08 (30 July 2021 - 18:55) писал:
Конкретно *80-200 у меня нет, но схожее явление есть в лице 645N + 80-160 и выхожу из положения совершенно так же: либо в рюкзак, либо горизонтально в сумку, а всё остальное жмётся по углам как бедные родственники, либо по отдельности. Иного пока не придумал...
#1000
Отправлено 19 August 2021 - 18:26
Quentin (29 July 2021 - 09:28) писал:
У меня он в сумке практически всегда, плюс 24* и 35/2 ( это когда нужно чтобы внимания не сильно обращали).
70/2.8
IMGP4823 by Pavel Podduev, on Flickr
39/3.2
IMGP5389 by Pavel Podduev, on Flickr
#1006
Отправлено 30 August 2021 - 07:18
К-5IIs 70 мм
imgp6534 by Pavel Podduev, on Flickr
45 мм
imgp6530 by Pavel Podduev, on Flickr
Сообщение отредактировал PPPavel: 30 August 2021 - 07:18
#1007
Отправлено 31 August 2021 - 15:04
Valentino (29 July 2021 - 17:57) писал:
FA*28-70 объектив отличнейший, его бы сейчас просто перевыпустить с HD, ничего не менять, пусть с отверткой, но с Quick-shift-ом... ну и водозащиту можно. Рисунок уникальный, что на ШУ, что на теле, особенно для портретов на 2,8.
Не совсем понятно это садо-мазо.
Можно продать 24-70 и купить старую звезду.
И тем более не понятно, что в следующем сообщении за эталон оптики Вы принимаете новый 50/1,4
Дело в том, что практически вся новая оптика от Пентакс имеет лучшее разрешение по всему полю и более высокий микроконтраст. 24-70 в этом плане не исключение.
У меня продолжительное время были оба этих объектива, естественно протестировал их в одинаковых условиях. Визуально, разница заметна только на открытой на длинном конце. Когда-то здесь приводил примеры. У старой звезды имеется легкий софт, напоминающий 85/2,8 soft.
Высококонтрастные сюжеты получаются ореолах. Кому-то нравится такое, кому-то нет.
Такое клише обычно используется при съёмке младенцев или цветуйков.
У 24-70 нет этого. Высокий микроконтраст лучше создает объём, делая четкую границу объектов на переднем плане от фона.
#1008
Отправлено 31 August 2021 - 17:41
звезду я продал, тк при репортажной съёмке у меня часто на ней получалось мыло. Вообще я для себя делю объективы на условно "художественные" и "технические". Первые имеют выразительный рисунок, но могут быть капризны при фокусировке, мыльноваты, и тп. Например - лимы (у меня правда только 43-й), *55, *FA85, и другие, и как раз звезда 28-70. "Технические" - не имеют красивого рисунка, но у них хорошая резкость, контраст. Например, DFA100 Macro, новый 24-70.
Так вот, мне приходилось часто репортажить, а звезда 28-70 все-же больше располагает к неспешной съёмке с контролем фокусировки. Поэтому чаще лежала на полке. Новый 24-70 более стабилен по фокусу, имеет резкую контрастную картинку. А для "художеств" есть фиксы типа *55. Поэтому менять обратно 24-70 на *28-70 я конечно не буду. Тем более, что между продажей звезды и покупкой 24-70 прошло 2 года. Хотя повторюсь, звезда имеет уникальный рисунок при отличной эргономике. А про 24-70 я подробно расписал свои впечатления в соотв. теме.
DFA *50, по мне, сочетает оба типа - художественность (хотя многие считают это просто ватным боке с гауссовым фотошопным размытием) на открытых в сочетании с резкостью.
#1012
Отправлено 01 September 2021 - 07:54
Valentino (31 August 2021 - 17:41) писал:
звезду я продал, тк при репортажной съёмке у меня часто на ней получалось мыло. Вообще я для себя делю объективы на условно "художественные" и "технические". Первые имеют выразительный рисунок, но могут быть капризны при фокусировке, мыльноваты, и тп. Например - лимы (у меня правда только 43-й), *55, *FA85, и другие, и как раз звезда 28-70. "Технические" - не имеют красивого рисунка, но у них хорошая резкость, контраст. Например, DFA100 Macro, новый 24-70.
Так вот, мне приходилось часто репортажить, а звезда 28-70 все-же больше располагает к неспешной съёмке с контролем фокусировки. Поэтому чаще лежала на полке. Новый 24-70 более стабилен по фокусу, имеет резкую контрастную картинку. А для "художеств" есть фиксы типа *55. Поэтому менять обратно 24-70 на *28-70 я конечно не буду. Тем более, что между продажей звезды и покупкой 24-70 прошло 2 года. Хотя повторюсь, звезда имеет уникальный рисунок при отличной эргономике. А про 24-70 я подробно расписал свои впечатления в соотв. теме.
DFA *50, по мне, сочетает оба типа - художественность (хотя многие считают это просто ватным боке с гауссовым фотошопным размытием) на открытых в сочетании с резкостью.
Впечатления обманчивы.
Возмите у кого-нибудь звезду и сделайте парные снимки на разных сюжетаж,
а потом попробуйте угадать, где технический, где художественный.
Повторюсь...
Визуально, разница видна только на открытой на длинном конце и то не на всех сюжетаж.
Еще, если срабнивать попарно, можно заметить разницу в ореолах вокруг ярких фонарей на ночных снимках, но опять же не на всех сюжетах.
И те и те выглядят вполне гармонично.
С автофокусом у моей звезды не было проблем ни на пленке, ни на кропе, ни на ФФ.
Рекомендовал бы этот объектив к покупке.
Почему я перешел на 24-70, потому что была возможность приобрести с хорошим дисконтом и выбрать из нескольких штук, и очень был нужен широкий конец. Да и софт на 70мм иногда раздражал там, где я его не хотел
#1014
Отправлено 01 September 2021 - 12:44
Хотя некоторые экземпляры, которые попадались, софтили прям будь здоров, но стоило прикрыть до 3,5-4 он уходил.
Выше пример из Ватикана на 70мм /3.2 - вполне себе.
Сообщение отредактировал Quentin: 01 September 2021 - 12:48
#1015
Отправлено 01 September 2021 - 18:26
Эллин (01 September 2021 - 07:54) писал:
Возмите у кого-нибудь звезду...
#1018
Отправлено 16 October 2021 - 13:09
IMGP2220_1 by NBT_Hardcore, on Flickr
IMGP2101 by NBT_Hardcore, on Flickr
IMGP2165 by NBT_Hardcore, on Flickr
Сообщение отредактировал Quentin: 16 October 2021 - 13:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных