Перейти к содержимому


Кэнонисты заклевали, или можно ли заработать с пентаксом?


Сообщений в теме: 106

#1 Pine-apple

  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 07 April 2009 - 12:48

Закончила обучение в хорошей фотошколе. 2 месяца, пока училась, меня кэнонисты "поклевывали" - несмотря на то, что у большинства были кэноны дешевле и ниже по характеристикам, чем моя 20-ка... Я чего-то не знаю про пентакс?..

Все-таки почему "если для работы - то пентакс не подойдет"? Я за эти 2 месяца имела возможность поработать со всеми системами. Каких-то принципиальных преимуществ у кэнона и никона я не обнаружила (может, плохо искала? опыта мало?). Конечно, 5-ка марк 2 - это отдельная песня - но он лучше просто потому что он классом выше.

Я увидела только один существенный минус для пентакс - если ты работаешь с кем-то, то у этого "кого-то" скорее всего кэнон. И, значит, оптикой/вспышками и проч. техникой друг с другом не поделишься.

А вы зарабатываете с пентаксом? Или у пентакса действительно есть какие-то принципиальные недостатки?..

Сообщение отредактировал Pine-apple: 07 April 2009 - 12:54


#2 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2009 - 12:58

А в какой области фотографии Вы собираетесь зарабатывать?

#3 Pine-apple

  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 07 April 2009 - 13:04

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (7.4.2009, 15:57) писал:

А в какой области фотографии Вы собираетесь зарабатывать?
Душа лежит (плюс образование) - к репортажной. Но точно пока сказать сложно - не попробуешь - не узнаешь. А я еще пока учусь...
А какие у пентакса ограничения?

#4 Dennis_Bedarev

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 07 April 2009 - 13:14

Просмотр сообщенияPine-apple (7.4.2009, 14:03) писал:

А какие у пентакса ограничения?