

#4
Отправлено 17 July 2004 - 19:18
Кстати спасибо за напоминание, совсем про http://www.photodo.c.../prodindex.html забыл. Хоть к их тестам особого доверия, почему то, не испытываю...
С уважением. С.
(Edited by Cikuta at 4:18 pm on July 17, 2004)
#5
Отправлено 17 July 2004 - 20:22
Линия взаимного непротивления идёт вверх из-за относительной редкости, в сравнении , скажем, с 35-70 F, а , главное, 24 мм.Но ради них,сугубое ИМХО , проще поискать с рук Вариозенитар.
Фотодо ценно , м.пр., тем, что даёт факт. фокусное и углы.Здесь 24-48.
(Edited by Felis at 5:23 pm on July 17, 2004)
#8
Отправлено 11 April 2008 - 02:23
Известно, наиболее простые оптические схемы имеют зумы с короткими диапазонами фокусных расстояний, кратными 2, и переменной апертурой. Объективы с подобными схемами выдают лучшие показатели при меньших затратах на их изготовление, т.е. имеют оптимальное сочетание цена/качество. Объектив с постоянной светосилой более привлекателен при съемке, но исполнение этой задачи вносит определенные усложнения в схеме. Извините за длинное предисловие.
Предлагаю рассмотреть почему-то редко встречающийся в дебатах, но довольно интересный объектив Pentax F 24-50mm/f4, которому присущи выше перечисленные качества. С моей точки зрения, он, прежде всего, интересен удобным диапазоном своих фокусных расстояний, можно снимать и пейзаж, и портрет, и даже в помещении при стесненных условиях. На мой взгляд, универсальнее, чем 20-35. Вместе с тем, имеет хороший широкий угол на пленке и настоящий широкоугольник на цифре. Опять же - постоянная светосила. И исполнение у дивайса достойное: добротный пылевлагозащищенный конструктив, ничего не люфтит и не постукивает, в отличие от FA серии, той ее части, где даже маркировка нанесена краской по пластику без гравировки. Утверждать не могу, но по весу объектива можно предположить, что при его производстве использовалось стекло. Объектив еще интересен тем, что по-разному характеризуется его работа, другими словами имеет разное к себе отношение, при этом и те и другие удовлетворены его работой, но в разном применении. Есть даже парадоксальное утверждение, что если им снимать один и тот же пейзаж дважды подряд, он по-разному ловит освещение.
Обращаюсь к тем, кто снимал этим объективом. Как его оцениваете, чем он примечателен.
Прошу высказывать субъективные ощущения.
Только одна просьба = ^не будем в этой теме скатываться к обсуждению “неоспоримого” качества «блинов»^.
Картинки: http://www.pbase.com.../smc_pf_24-50_4
#10
Отправлено 11 April 2008 - 02:41
audiofil (11.4.2008, 5:22) писал:
и с самого начала не могу отнести этот объектив к каким-то "про",
ибо вращающаяся передняя линза - это не "про", это непонятно что...
у него нет собственной бленды, можно накручивать только на резьбу,
это тоже минус...
передняя линза просто торчит из объектива, без бленды ощущается потеря контраста...
но, на самом деле довольно харАктерный...
импульсивный, акварельный... имеет собственный взгляд на любую
вещь и любой цвет... особенно зеленый...
но снимаю им (по факту) совсем не много...
нельзя рассматривать этот объектив как альтернативу чему-то или как кит...
он просто гадкий своеобразный лягушенок на сугубого любителя...
#11
Отправлено 11 April 2008 - 02:44
audiofil (11.4.2008, 3:22) писал:
Поразительно глубокая идея !
Коллега,попробуйте развинтить его и обследовать линзы-а вдруг ТАКИ ДА !
audiofil (11.4.2008, 3:22) писал:
#12
Отправлено 11 April 2008 - 09:34
P.S. Если бы к нему в пару существовал АФ 70-210/4, скорее всего я бы на пленке пользовался таким комплектом из двух зумов. Но увы, было принято решение распродать все зумы Пентакса и поискать счастья в другой системе.
Сообщение отредактировал mike69: 11 April 2008 - 09:46
#13
Отправлено 11 April 2008 - 10:19
http://www.penta-clu...p?showtopic=516
к примеру..
Цитата

Посмотрел фото на пбазе.. да уж, действительно:
Цитата

#16
Отправлено 13 April 2008 - 03:47
juristkostya (11.4.2008, 13:56) писал:
Цитата
Из своего опыта общения с этой линзой мугу сказать:
Против света работает очень хорошо. В пейзаже не выдает «бритвенной» резкости, но всегда ли она нужна природной картине. А вот живописная акварельная мягкость это то, что надо. Объектив, я бы сказал, фиксирует природу не для ученого натуралиста, а для художника живописца.
Цветопередача великолепная.
Картинка ровная (по резкости) по всему полю.
Фактуру камня, кирпича, коры, пиленой древесины, асфальта, песка, меха на переднем плане передает великолепно.
Боке – ровные мягкие контуры, без всяких линзочек, бубликов и раздвоений.
Дисторсия, на мой взгляд, отсутствует полностью, пресловутая кирпичная стенка подтверждает это.
С черно-белой пленкой – очень резкий.
#18 Гость_Valery_*
Отправлено 13 April 2008 - 07:40
mike69 (11.4.2008, 10:33) писал:
#19
Отправлено 14 April 2008 - 02:06
Valery (13.4.2008, 8:39) писал:
Извините за наставления, но есть еще понятие рисунка, способность передать перспективу и прочее.
Первую выставку Клода Моне парижане заплевали.
Сообщение отредактировал audiofil: 14 April 2008 - 02:07
#21
Отправлено 15 April 2008 - 00:36
Светлый Циан (14.4.2008, 7:59) писал:
к резкому изображению.
Как Вы знаете импрессионисты писали "не в резкости", многим это было не понятно,
а значит и не воспринято.
Главное достоинство этого объектива в том, что он другой, очень своеобразный.
Это может нравиться или не нравиться, но именно непохожесть на другие его и
выделяет.
Сообщение отредактировал audiofil: 15 April 2008 - 00:49
#22
Отправлено 15 April 2008 - 00:44
этого объектива: http://www.pbase.com.../smc_pf_24-50_4
примерно так он и "видит" себе окружающий мир...

#26
Отправлено 15 April 2008 - 01:33

но все-таки, при всех минусах, в нем есть некая пентаксовая искра неадекватности,
не позволяющая просто убрать на полку или продать...

З.Ы. ладно, я не поленюсь и выложу пяток-шесток полноразмерных сэмплов этого дивайса в ближайшие сутки...
Сообщение отредактировал Aleph: 15 April 2008 - 01:37
#28
Отправлено 15 April 2008 - 20:38
Aleph (15.4.2008, 0:43) писал:
этого объектива: http://www.pbase.com.../smc_pf_24-50_4
примерно так он и "видит" себе окружающий мир...

В данном случае, этому объективу очень повезло с фотографом

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных