pen-NY-tax (16.9.2005, 16:00) писал:
Мне же кажется, что Китай обязательно подтянется. Как Япония до Европы, Как Корея до Японии и вот теперь настала очередь Китая. Это будет громкое заявление.
Автомобили из Китая, Индии и Ирана уже пошли в Европу, а когда они войдут в их обиход, вот тогда то и в России поверят, что Китай, Индия и др. бывшие уже не вчерашние младшие братья. Пока мы тут болтали 15 лет, они работали.

касательно качества китайских машин свежий краш-тест:
Однако, как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена) и педальный узел полностью оказались в салоне, лишив водителя пространства для ног.
При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина «складывается» в любых направлениях. Естественно, что о наличии каких-либо подушек безопасности (кроме водительской) и речи не идет.
Этот тест ADAC лишь продемонстрировал, что продукция китайского автопрома пока является лишь «красивой оберткой», которая не только не содержит ничего нового, но и опасна для жизни. Как китайские подделки часов Rolex – стоят дешево, но показывают неправильное время и ходят от силы месяц.
(прошу прощения у модератора за длинный текст :0) )
Также советую любителям техники китайского производства повнимательней прочитать полный двухтомный вариант Робинзона Круза, там очень емко и современно Д.Дефо описал качество китайской продукции. С тех времен ничего не поменялось.