Boris (5.12.2007, 9:09) писал:
Если уж говорить о среднеформатных дальномерках, то когда-то я тоже думал о вот этом аппарате:
Как раз там очень хорошо описана разница в подходак к выбору среднеформатной дальномерки. Автор предпочитает Бронику, так как любит уличную фотографию (но ещё больше предпочитает 35 мм), а вот его друг Michael Reichmann отдаёт однозначно предпочтение именно Mamiya 7, так как пейзажник.
Я эту камеру тоже взял именно для пейзажей (там, как раз подходящее фокусное штатника, и кроме того эти объективы известны исключительной резкостью, что как раз самое оно для пейзажей). Кроме того, чтобы понять, что такое эта Koni нужно просто хоть раз подержать её в руках. Я когда в первы раз её в ркуки взял (в 1996 году) так в неё сразу же и влюбился. Но, по разным обстоятельствам, не мог её купить раньше.
Скажу только, что более идеально сидящей в руках, и продуманной в пользовании камеры я не встречал и в малом формате. Я сниамл с ней практически макро, с рук, без штатива, в пасмурный день, на слайдовой плёнке, и дрожалки не было
вообще! Жаль что где-то эти слайды задевались при переезде, я бы их тут выложил дря примера. Ну и общая резкость очень и очень. Что особенно хорошо заметно на слайдах.
У Mamiya 330 приблизительно такого же уровня объектив 105/3.5 DS, но это копия знаменитого Гелиара (не путать с сегодняшними козиновскими поделками для их псевдо-Bessa), и всё-таки это формат 6х6. И хотя для этой Mamiya я уже купил фирменный L-образный штатив с троссиком, но всё равно в удобстве держания и съёмки её до Koni-Omega далеко. Там не зря в названии использовано лого "омега" - как он нём говорят самая охраняемая фирменная марка в мире
Сообщение отредактировал WerySmart: 05 December 2007 - 14:28