Сообщение отредактировал road64: 14 August 2022 - 16:00
Компакт с ССD матрицей
#154
Отправлено 24 May 2023 - 20:43
by Ingvarr the Dog, on Flickr
#159
Отправлено 31 August 2023 - 20:15
S190 (05 October 2020 - 11:40) писал:
Может кто знает - что то делали на заре приличное компактное на CCD? и желательно с RAW )))
Спасибо!
Ricoh GR Digital IV
Обзор тут
https://youtu.be/PoT...oifL9XVaBYmvdkO
#160
Отправлено 07 January 2024 - 00:09
Вот тут дядька доходчиво объясняет с примерами, что не в CCD дело, а в кривых руках.
И из камеры с плохими цветами получает красивое.
#161
Отправлено 07 January 2024 - 01:35
http://ixbt.photo/ph...uqs/1311218.jpg
Сообщение отредактировал Viktortin: 07 January 2024 - 01:36
#162
Отправлено 07 January 2024 - 21:11
imakcon (07 January 2024 - 00:09) писал:
Вот тут дядька доходчиво объясняет с примерами, что не в CCD дело, а в кривых руках.
И из камеры с плохими цветами получает красивое.
#164
Отправлено 08 January 2024 - 10:46
#165
Отправлено 08 January 2024 - 10:54
barmaley96 (08 January 2024 - 10:46) писал:
Вот у него же 2 примера:
Снято в одно и то же время, с одной и той же точки.
В зависимости от того как падает свет - получаем или отличный цвет, не требующий корректировки.
Или цвет, который что крути что ни крути - выглядит существенно поплоше.
#167
Отправлено 08 January 2024 - 11:02
barmaley96 (08 January 2024 - 10:59) писал:
В одном случае имеем нормальный цвет кожи.
В другом случае - жёлто-выбитый.
Понятно, что это простительно. По сути это репортаж. Тут не до идеального света.
И свою ценность имеет кадр с плохим цветом тоже.
Но это не отменяет того факта, что цвет в этом кадре отвратительный, не имеющий никакого отношения к настоящему цвету кожи.
Сообщение отредактировал imakcon: 08 January 2024 - 11:04
#168
Отправлено 08 January 2024 - 11:25
Я ж говорю, что многие свихнулись на идеальности картинки.
Сообщение отредактировал barmaley96: 08 January 2024 - 11:26
#169
Отправлено 08 January 2024 - 11:29
barmaley96 (08 January 2024 - 11:25) писал:
Я ж говорю, что многие свихнулись на идеальности картинки.
Ведь заката солнца никто кроме вас не видел.
Вы еще задачу Маргулиса по цветокоррекции нам расскажите. "Какой должна быть белая лошадь, освещенная закатным солнцем - белой, розовой или красной".
И вы не можете объяснить почему 2 кадра снятые в одно и то же время с одной и той же точки - столь разные.
Сообщение отредактировал imakcon: 08 January 2024 - 11:35
#173
Отправлено 09 January 2024 - 10:16
skyer (09 January 2024 - 08:52) писал:
Описано тут
https://jejeya.pictu...lor_and_cameras
#175
#178
Отправлено 09 January 2024 - 14:00
imakcon (09 January 2024 - 11:38) писал:
Одна точка съемки. Одна сторона борта вертолёта.
Существенно отличающийся цвет.
Для получения хорошей цветопередачи нужно соблюсти много условий: хороший свет сцены, хорошая камера, правильная экспозиция, хороший рав-конвертер (или камерный жпег), хороший цветовой профиль и т.п. Если хоть одно звено в этой цепочке обрывается, то хорошего цвета не получить. Мы же обсуждали лишь одно звено - цветопередачу камер (или связку камера-конвертер (камерный жпег), со всеми остальными звеньями подразумевается, что всё в порядке.
#179
Отправлено 09 January 2024 - 18:10
skyer (09 January 2024 - 14:00) писал:
Что до "божественного цвета в CCD".... Городские легенды это.
Вы же видели - никто (в том числе и вы) так и не смог внятно (даже хоть как нибудь) объяснить - почему цвет не такой или такой.
Кроме одного-единственного человека из многих.
Подавляющее большинство вообще не понимают - а что именно влияет на цвет
И легче придумать "вот, волшебная матрица CCD"
Сообщение отредактировал imakcon: 09 January 2024 - 18:30
#180
Отправлено 09 January 2024 - 18:30
skyer (09 January 2024 - 14:00) писал:
Другими словами "я не знаю что именно и как влияет"?
Тут я больше доверяю кинематографистам:
Они умудряются снимая разные сцены - в разных местах, с разным освещением и на разные камеры - тем не менее при этом получать стабильно одинаковое цветовое решение на весь фильм.
И ничего недостижимого для обычного фотографа в их работе нет.
Вы удивитесь, но колорметры они использут очень редко. Фотографам вполне доступны кинематографические технологии работы с цветом.
Главное - понимание что откуда и как возникает в цвете.
Тут сошлюсь снова на доходчивую статью:
https://jejeya.pictu...lor_and_cameras
Сообщение отредактировал imakcon: 09 January 2024 - 18:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных