№13 (14 December 2019 - 21:32) писал:
ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.
#2402
Отправлено 14 December 2019 - 22:58
№13 (14 December 2019 - 21:32) писал:
#2404
Отправлено 15 December 2019 - 01:09
№13 (14 December 2019 - 23:42) писал:
Хотя я конечно думаю Роль "разумных" закончится в задаче маршрута, а сам он упрется в виртуальный голографический чат, пока техника будет перемещать его тело...
#2405
Отправлено 15 December 2019 - 01:50
№13 (14 December 2019 - 23:42) писал:
Ну и в советские времена были трамваи из трёх сцепок, по утрам, забитые человеками под завязку. Проблем, вроде, было не больше, чем с обычными трамваями.
#2406
Отправлено 15 December 2019 - 04:29
№13 (14 December 2019 - 21:24) писал:
Токоведущая часть - сплавы алюминия. Могут применяться стальные сердечники для увеличения механической прочности.
Углепластиковая оплётка позволяет заменить стальной сердечник на алюминиевый проводник. Ну и вес углепластиковой оплётки явно меньше веса стального сердечника провода. И механическая прочность у оплётки явно выше.
Вывод - получаем уменьшение веса при большей площади сечения токоведущих проводников (стальной сердечник заменяется алчминиевым).
#2408
Отправлено 24 December 2019 - 17:52
#2414
#2415
Отправлено 25 December 2019 - 12:58
michael469 (24 December 2019 - 17:52) писал:
Относительно Российских гос. проектов - там откат на распиле и все цифры в статье (которые там сильно обобщены, ничего конкретного по элекробусам не развёрнуто по статьям расходов) надо 10 раз проверить.Из того, что проверяется гораздо лучше:
https://vladivostok....f/33545496.html
109 л. с., до 250 км на одной зарядке. 20-30 рублей расходов на 100 км пути.
#2417
Отправлено 25 December 2019 - 19:22
А если серьёзно, то за пол лимона из б/у можно найти и поинтереснее. Или аналогичную по размерам и возрасту бензинку за 200 - 300 тыр. А разницу - на бензин и не сразу а постепенно .
donvostok (25 December 2019 - 15:23) писал:
- какой смысл менять существующий электротранспорт (привязанный) на аккумуляторный?
Бред собачий.
Только распил и откат - других вариантов не вижу.
На дизельных автобусах распил и откат полагаете невозможным?
#2418
Отправлено 26 December 2019 - 02:33
donvostok (25 December 2019 - 15:23) писал:
- какой смысл менять существующий электротранспорт (привязанный) на аккумуляторный?
Бред собачий.
Только распил и откат - других вариантов не вижу.
И.... Кстати, относительно разницы стоимости эксплуатации электробусов и дизельных автобусов в той статье:
Вот как-то так выглядят пассажирские дизельные автобусы Владивостока, причём практически все
(фото, кстати, из статьи об автобусах Красноярска)
https://yandex.ru/ne...u&stid=p4V-oRwu
#2419
Отправлено 26 December 2019 - 03:40
michael469 (25 December 2019 - 19:22) писал:
Ну и в итоге вы получите подуставшую бензинку с одной стороны, и электричку, с уменьшившимся на 20 км пробегом на одной зарядке, с другой стороны..
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 26 December 2019 - 03:41
#2420
Отправлено 26 December 2019 - 10:37
#2421
Отправлено 26 December 2019 - 10:58
http://www.motorpage...Fzen.yandex.com
А если уж чиновник признал ошибку без помощи прокурора , то это ВООЩЕ!!!
Да, и автобусы то у вас наверняка б/у китайцы . У нас в Казани КМАЗ(Нефаз) и МАЗ - коптят не больше положенного.
Сообщение отредактировал michael469: 26 December 2019 - 11:00
#2422
Отправлено 26 December 2019 - 11:00
Dmitiry.D (26 December 2019 - 10:37) писал:
#2423
Отправлено 26 December 2019 - 11:53
michael469 (26 December 2019 - 10:58) писал:
http://www.motorpage...Fzen.yandex.com
А если уж чиновник признал ошибку без помощи прокурора , то это ВООЩЕ!!!
А вш чермет за предидущие 5 лет не подустал? И сколько там производитель заявляет срок службы батарейки?
Да, и автобусы то у вас наверняка б/у китайцы . У нас в Казани КМАЗ(Нефаз) и МАЗ - коптят не больше положенного.
Относительно б. у. автомобилей - там нечему "уставать". Эл. двигатели практически вечные, если только подшипник поменять раз в 1 000 000 км, ресурс батареи легко выясняется.
Ну и.. Я понял, что мне напоминают смайлики в ваших сообщениях... Это как лопухи, прикрывающие кучи .... Все знают, что под этим смайликом скрывается - агрессия и переход на личности. А со смайликом - типа и не воняет, типа это шутка. Хи хи.
#2425
Отправлено 26 December 2019 - 12:03
Электробусы, осмелюсь предположить новые. Б/у для таких целей не закупают. Тем более оптом.
#2426
Отправлено 26 December 2019 - 13:03
Schwanz (26 December 2019 - 11:59) писал:
В двигателе на 55кВт порядка 30-ти кг меди.
Про алюминиевые блоки циллиндров и ГБЦ я уж молчу.
Кстати, в "обвесе" ДВС меди тоже хватает. Бронепровода - вообще расходник.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 26 December 2019 - 13:06
#2428
Отправлено 26 December 2019 - 13:57
Schwanz (26 December 2019 - 13:08) писал:
тоже аккумулятор
То есть мне даже страшно представить, какое количество заводов будет разобрано на металлолом с уходом века бензиновых авто. Заводы по производству масла, тосола, прокладок, блоков двигателей и деталей трансмиссии. Всё нахрен. На металлолом. Сотни и тысячи тон меди, алюминия, стали, чугуна и какое-то количество золота и редкоземельных металлов просто высвободится из этих циклов производства.
Ну и. Прогресс не стоит на месте. Ёмкость аккумуляторов будет расти, при том же расходе меди и лития, а скорее всего даже при уменьшении их количества в аккумуляторах в пересчёте на количество металла, необходимого для того, что-бы аккумулятор выдавал 1 А*ч.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 26 December 2019 - 13:58
#2430
Отправлено 27 December 2019 - 01:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных