Перейти к содержимому


ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.


Сообщений в теме: 3735

#2401 HSV

  • Администратор
  • 17710 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2019 - 21:58

Просмотр сообщения№13 (14 December 2019 - 21:32) писал:

Я представляю, какое количество жертв будет при дорожных авариях таких "колбас", начиненных людьми
Примерно как при авариях поездов и аэробусов

#2402 Aleksandr_III

  • Пользователь
  • 4520 сообщений

Отправлено 14 December 2019 - 22:58

Просмотр сообщения№13 (14 December 2019 - 21:32) писал:

Я представляю, какое количество жертв будет при дорожных авариях таких "колбас", начиненных людьми
Количество жертв не зависит от вместительности транспортных средств, по Москве ходя достаточно вместительные трамваи серии "Витязь- М" трех секционные видел только одну очень серьёзную аварию обошлось без жертв, но транспортное сообщение было весьма нарушено.
Прикрепленное изображение: 3-ZAVV (190 из 194).JPG

Прикрепленное изображение: 1-ZAVV (179 из 194).JPG

Прикрепленное изображение: 2-ZAVV (180 из 194).JPG

Прикрепленное изображение: 4-ZAVV (194 из 194).JPG

#2403 №13

  • Пользователь
  • 15359 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 December 2019 - 23:42

Ребята, но на дорогах аварийность выше ,и жертв больше. Просто добавляется еще одно вместительное средство

#2404 Aleksandr_III

  • Пользователь
  • 4520 сообщений

Отправлено 15 December 2019 - 01:09

Просмотр сообщения№13 (14 December 2019 - 23:42) писал:

Ребята, но на дорогах аварийность выше ,и жертв больше. Просто добавляется еще одно вместительное средство
Это тогда когда человеческий фактор. Технологию будут стремиться к исключению данной проблемы. Допустим в места ключа зажигания, чип с электронной подписью и экспресс анализом слюны при малейших сомнениях техника сможет запросить дальнейшие процедуры включая тест ДНКа, с вызовом робокопов.
Хотя я конечно думаю Роль "разумных" закончится в задаче маршрута, а сам он упрется в виртуальный голографический чат, пока техника будет перемещать его тело... :)

#2405 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 15 December 2019 - 01:50

Просмотр сообщения№13 (14 December 2019 - 23:42) писал:

Ребята, но на дорогах аварийность выше ,и жертв больше. Просто добавляется еще одно вместительное средство
Вы не поняли - эти "вместительные средства" движутся исключительно по выделенным для них линиям, как трамваи. + часть маршрута будет проходить вообще в стороне от основных дорог,

Ну и в советские времена были трамваи из трёх сцепок, по утрам, забитые человеками под завязку. Проблем, вроде, было не больше, чем с обычными трамваями.

#2406 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 15 December 2019 - 04:29

Просмотр сообщения№13 (14 December 2019 - 21:24) писал:

Увеличение пролетов вряд ли - увеличение сечения увеличивает вес кабеля, если будут это делать. А обычные высоковольтные делают без оболочки. Какое уменьшение веса с появлением оболочки? Для подземного прокладывания не требуется такая дорогостоящая оболочка - там нет динамических нагрузок. Важнее изоляционные свойства
Смотрели как выглядят провода для высоковольтных воздушных ЛЭП?

Прикрепленное изображение: кабель.jpg

Токоведущая часть - сплавы алюминия. Могут применяться стальные сердечники для увеличения механической прочности.

Углепластиковая оплётка позволяет заменить стальной сердечник на алюминиевый проводник. Ну и вес углепластиковой оплётки явно меньше веса стального сердечника провода. И механическая прочность у оплётки явно выше.

Вывод - получаем уменьшение веса при большей площади сечения токоведущих проводников (стальной сердечник заменяется алчминиевым).

#2407 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 22 December 2019 - 10:17



#2408 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 24 December 2019 - 17:52

Забавно, однако.
https://www.nashgoro...Fzen.yandex.com
https://newizv.ru/ne...a-million-v-god

#2409 №13

  • Пользователь
  • 15359 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 24 December 2019 - 18:07

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Забавно, однако.
Экономика все ставит на свои места. Это закономерно, т.к. вся концепция электромобильного транспорта строится на государственных дотациях и преференциях

#2410 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 24 December 2019 - 18:43

Просмотр сообщения№13 сказал:

Это закономерно, т.к. вся концепция электромобильного транспорта строится на государственных дотациях и преференциях
И все затраты (разница) ляжет на карман простого смертного, потребляющего услуги сего электротраспорта.

#2411 №13

  • Пользователь
  • 15359 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 24 December 2019 - 18:45

donvostok и не обязательно - со всех, кто платит вообще налоги

#2412 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2019 - 19:19

Просмотр сообщения№13 сказал:

Экономика все ставит на свои места
не у нас ((
у нас внедрят и мы за это заплатим.

#2413 №13

  • Пользователь
  • 15359 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 24 December 2019 - 22:25

Просмотр сообщенияSchwanz (24 December 2019 - 19:19) писал:

не у нас ((
у нас внедрят и мы за это заплатим.
Это везде, не только у нас. Социальная политика госденьги не считает:)

#2414 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 25 December 2019 - 11:35

Просмотр сообщения№13 (24 December 2019 - 18:07) писал:

Экономика все ставит на свои места. Это закономерно, т.к. вся концепция электромобильного транспорта строится на государственных дотациях и преференциях
Это все, что необходимо и достаточно знать об электромобилях :D .

#2415 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 25 December 2019 - 12:58

Просмотр сообщенияmichael469 (24 December 2019 - 17:52) писал:

Относительно Российских гос. проектов - там откат на распиле и все цифры в статье (которые там сильно обобщены, ничего конкретного по элекробусам не развёрнуто по статьям расходов) надо 10 раз проверить.

Из того, что проверяется гораздо лучше:

https://vladivostok....f/33545496.html
Прикрепленное изображение: Лиф.jpg

109 л. с., до 250 км на одной зарядке. 20-30 рублей расходов на 100 км пути.

#2416 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 25 December 2019 - 15:23

По факту вышесказанного:
- какой смысл менять существующий электротранспорт (привязанный) на аккумуляторный?
Бред собачий.
Только распил и откат - других вариантов не вижу.

#2417 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 25 December 2019 - 19:22

Vlad_Biker,Что-то вы, батенька всё к б/у сводите. :) Даже подозрительно как- то. Одежду и жену тоже б/у порекомендуете? :D :D :D
А если серьёзно, то за пол лимона из б/у можно найти и поинтереснее. Или аналогичную по размерам и возрасту бензинку за 200 - 300 тыр. А разницу - на бензин и не сразу а постепенно :D .

Просмотр сообщенияdonvostok (25 December 2019 - 15:23) писал:

По факту вышесказанного:
- какой смысл менять существующий электротранспорт (привязанный) на аккумуляторный?
Бред собачий.
Только распил и откат - других вариантов не вижу.

На дизельных автобусах распил и откат полагаете невозможным? :D

#2418 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 26 December 2019 - 02:33

Просмотр сообщенияdonvostok (25 December 2019 - 15:23) писал:

По факту вышесказанного:
- какой смысл менять существующий электротранспорт (привязанный) на аккумуляторный?
Бред собачий.
Только распил и откат - других вариантов не вижу.
На существующих линиях смысла нет. Если надо открыть новую линию, то смысла в прокладке проводов под токоприёмники по всей длине маршрута уже нет.


И.... Кстати, относительно разницы стоимости эксплуатации электробусов и дизельных автобусов в той статье:

Вот как-то так выглядят пассажирские дизельные автобусы Владивостока, причём практически все

Прикрепленное изображение: Дизель.jpg

(фото, кстати, из статьи об автобусах Красноярска)
https://yandex.ru/ne...u&stid=p4V-oRwu

#2419 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 26 December 2019 - 03:40

Просмотр сообщенияmichael469 (25 December 2019 - 19:22) писал:

Или аналогичную по размерам и возрасту бензинку за 200 - 300 тыр. А разницу - на бензин и не сразу а постепенно
За следующие 5 лет эксплуатации стоимость этих авто + цена заправок, собственно, сравняются. И это если учитывать только бензин. А ремонты и прочие тосоло-масла с расходниками и стоимостью (или временем) их замены в расчёт особо не брать.

Ну и в итоге вы получите подуставшую бензинку с одной стороны, и электричку, с уменьшившимся на 20 км пробегом на одной зарядке, с другой стороны..

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 26 December 2019 - 03:41


#2420 Dmitiry.D

  • Пользователь
  • 130 сообщений

Отправлено 26 December 2019 - 10:37

https://www.drom.ru/...misc/73379.html
Вот и мошенники на модной теме активизировались..

#2421 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 26 December 2019 - 10:58

Практика - критерий истины.
http://www.motorpage...Fzen.yandex.com
А если уж чиновник признал ошибку без помощи прокурора :D :D :D , то это ВООЩЕ!!!

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

Ну и в итоге вы получите подуставшую бензинку с одной стороны, и электричку, с уменьшившимся на 20 км пробегом на одной зарядке, с другой стороны..
А вш чермет за предидущие 5 лет не подустал? :D И сколько там производитель заявляет срок службы батарейки? :D
Да, и автобусы то у вас наверняка б/у китайцы :( . У нас в Казани КМАЗ(Нефаз) и МАЗ - коптят не больше положенного. :D

Сообщение отредактировал michael469: 26 December 2019 - 11:00


#2422 №13

  • Пользователь
  • 15359 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 26 December 2019 - 11:00

Просмотр сообщенияDmitiry.D (26 December 2019 - 10:37) писал:

https://www.drom.ru/...misc/73379.html
Вот и мошенники на модной теме активизировались..
Ну, по сравнению с "акулами капитализма" это игры в песочнице http://finance.bigmi...cles/iad/206432 :)

#2423 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 26 December 2019 - 11:53

Просмотр сообщенияmichael469 (26 December 2019 - 10:58) писал:

Практика - критерий истины.
http://www.motorpage...Fzen.yandex.com
А если уж чиновник признал ошибку без помощи прокурора :D :D :D , то это ВООЩЕ!!!


А вш чермет за предидущие 5 лет не подустал? :D И сколько там производитель заявляет срок службы батарейки? :D
Да, и автобусы то у вас наверняка б/у китайцы :( . У нас в Казани КМАЗ(Нефаз) и МАЗ - коптят не больше положенного. :D
В статье ничего о практике. Там нет ничего - какие электробусы, чьего производства, какого поколения батареи и чьего производства они, Нет данных по стоимости электроэнергии и данных из практики о том, сколько эл. энергии потребляет такой-то автобус в день на таком-то маршруте (за день проезжает ХХ км и перевозит YY людей).


Относительно б. у. автомобилей - там нечему "уставать". Эл. двигатели практически вечные, если только подшипник поменять раз в 1 000 000 км, ресурс батареи легко выясняется.


Ну и.. Я понял, что мне напоминают смайлики в ваших сообщениях... Это как лопухи, прикрывающие кучи .... Все знают, что под этим смайликом скрывается - агрессия и переход на личности. А со смайликом - типа и не воняет, типа это шутка. Хи хи.

#2424 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2019 - 11:59

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

чермет
там цветмет уже )) меди одной сколько надо...

#2425 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 26 December 2019 - 12:03

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

Относительно б. у. автомобилей - там нечему "уставать". Эл. двигатели практически вечные, если только подшипник поменять раз в 1 000 000 км, ресурс батареи легко выясняется.
Кузов не гниёт? Особенно на мелких машинках, которые вечно порогами царапают? Ходовая вечная? Сиденья не продавливаются,протираются?
Электробусы, осмелюсь предположить новые. Б/у для таких целей не закупают. Тем более оптом.

#2426 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 26 December 2019 - 13:03

Просмотр сообщенияSchwanz (26 December 2019 - 11:59) писал:

там цветмет уже )) меди одной сколько надо...
http://www.elektrodv...odvigately.html

В двигателе на 55кВт порядка 30-ти кг меди.

Про алюминиевые блоки циллиндров и ГБЦ я уж молчу.

Кстати, в "обвесе" ДВС меди тоже хватает. Бронепровода - вообще расходник.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 26 December 2019 - 13:06


#2427 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2019 - 13:08

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

В двигателе на 55кВт порядка 30-ти кг меди
аккумулятор не забудьте

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

алюминиевые блоки
тоже аккумулятор

#2428 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 26 December 2019 - 13:57

Просмотр сообщенияSchwanz (26 December 2019 - 13:08) писал:

аккумулятор не забудьте


тоже аккумулятор
Тогда давайте смотреть количество и типы металлов, задействованных во всём цикле производства и обслуживания автомобилей - бензинового и электрического. А то в бензинке ещё трансмиссии есть, радиаторы, баки, катализаторы с напылением платины в том числе и всё вот это требует заводов по производству широкого ассортимента "резинотехнических изделий" типа всяких прокладок и сальников, ну и кучи фильтров, в пластиковых и металлических корпусах.

То есть мне даже страшно представить, какое количество заводов будет разобрано на металлолом с уходом века бензиновых авто. Заводы по производству масла, тосола, прокладок, блоков двигателей и деталей трансмиссии. Всё нахрен. На металлолом. Сотни и тысячи тон меди, алюминия, стали, чугуна и какое-то количество золота и редкоземельных металлов просто высвободится из этих циклов производства.

Ну и. Прогресс не стоит на месте. Ёмкость аккумуляторов будет расти, при том же расходе меди и лития, а скорее всего даже при уменьшении их количества в аккумуляторах в пересчёте на количество металла, необходимого для того, что-бы аккумулятор выдавал 1 А*ч.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 26 December 2019 - 13:58


#2429 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2019 - 16:02

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

какое количество заводов будет разобрано на металлолом с уходом века бензиновых авто
зачем разбирать заводы?
да и пока не будет нормального источника энергии век бензиновых авто будет продолжаться

#2430 №13

  • Пользователь
  • 15359 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 December 2019 - 01:54

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

То есть мне даже страшно представить, какое количество заводов будет разобрано на металлолом с уходом века бензиновых авто....
Через сколько лет? А производство запчастей для почти миллиарда еще действующих автомобилей с ДВС по всему миру? Или хотите разорить тот же миллиард владельцев таких авто, заставив их покупать электро, особенно в странах третьего мира по старой классификации?





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных