Спасибо за пожелания.
Начну отвечать на вопросы.
Вопрос от
Varden вроде бы и простой но затрагивает очень серьёзный пласт проблем, про которые возможно сам
Varden и не догадывается.
1. Проектировал я свой переходник с целью проверки качества объективов при покупке. Постоянной эксплуатации не подразумевалось, этому и сделал всё из пластика. Свой переходник делал на основании задника объектива. А у них есть фиксирующий штырь и цилиндрическая поверхность диаметром 60,2 мм (резьба М60) Так что просто применить 3х заходную резьбу с шагом 2 мм не получится. Для штифта требуется канавка сначала прямая, потом винтовая. Угол поворота объектива Салюта до фиксации - 60*, у меня получилось 90*. Как сделать 60* - не знаю. Размеров байонета камеры Салют у меня нет. Где находится фиксатор объектива на камере - не знаю. Самой камеры у меня нет, а полноценно мои лёгкие восстановятся месяца через два, так что покупка откладывается на неопределённое время.
2. Байонет для тяжёлых объективов предпочитаю металлические (например, всякие там переходники, которые можно купить) Только крепить их нужно винтами (сверлить отверстия в торце переходника под винты с потайголовкой), А для чёткой фиксации "нулевых" точек двух байонетов, один из них обязательно должен быть с крепление винтами по торцу, а не по резьбе.
Это я к тому, что конструкция из п 753 слабовата будет - при постоянной эксплуатации(нагрузке) лепестки байонета К может легко срезать - ибо см далее п.3
3. Особенности 3 D печати - готовое изделие получается слоистым, как фанера, со всеми плюсами и минусам. и тонкие стенки на изгиб долго не продержатся.
4. Подготовка 3D модели к печати. В марте установил версию Cura 4.6.1 и получил, что результаты обработки в версиях 4,4.1 и 4,6.1 отличаются. 4.6.1 стала более точнее выдерживать внутренние размеры, а это значит, что пришлось делать другие поправки (меньше) для отверстий и старые модели, где были сделаны поправки для старых версий уже некорректны, нужно вносить изменения. Для других программ-слайсеров скорее всего будут свои требования.