SMA (20 January 2016 - 13:25) писал:


#2072
Отправлено 20 January 2016 - 13:39
#2073
Отправлено 20 January 2016 - 13:45
Vlad Drakula (20 January 2016 - 13:10) писал:

- Оффтоп:
- Не всегда удобно переключать раскладку, особенно с мобильника (почему-то для переключения языка ввода именно на форуме приходится закрывать страницу и открывать заново)...
Нет, конвертер это не кроп. И кадрирование это тоже не кроп.
#2075
Отправлено 20 January 2016 - 16:21
SMA (20 January 2016 - 13:25) писал:
Сигма не совершила того рывка, про который Вы пишете. 30ммDC — есть полное г...
И кстати, не уверен, что ваш полнокадровый объектив полностью "стеклянный", да и в общем проблема вашего 30ммDC - это может быть проблема одного конкретного экземпляра. Не секрет, что Сигмы выбирать надо, а не покупать первый попавшийся. Но это имеет отношение к себестоимости деталей и культуре производства, а не к рассчитанной оптической схеме объектива. Она то как раз в порядке.
Далее - если вы не хотите ставить полнокадровые объективы - так не ставьте. В чем проблема? Купите себе Фуджи, или Самсунг, или что угодно из Микры. Раз уж у вас такая реакция на "не оптимизированную" оптику.
P. S. Кстати, теперь понятно почему вы купили Пентакс - у него оптика "оптимизированна" )))))
#2076
Отправлено 20 January 2016 - 16:38
Сообщение отредактировал SMA: 20 January 2016 - 16:39
#2077
Отправлено 20 January 2016 - 16:47
SMA (20 January 2016 - 16:38) писал:
#2078
Отправлено 20 January 2016 - 16:47
Извините, но Вы типичный человек, который излишне увлекается техническими деталями и мало внимания уделяет содержанию. Интересных снимков, как и у меня я у вас не видел, и в то же время вы ищете "интересный" "рисунок" и "качество" в объективах (в отличие от меня :-), мне кажется, качество надо искать не в технике, а в руках и в голове)
Покажите, пожалуйста, снимки, сделаные разной оптикой - плохим Пентаксом и хорошим Не Пентаксом с одинаковым ФР и объясните разницу.
Сообщение отредактировал Андрей_Нск: 20 January 2016 - 17:14
обсценная лексика заменена на литературное определение
#2079
Отправлено 20 January 2016 - 17:44
Специально залил камерный JPEG: data27.gallery.ru/albums/gallery/385127-213ae-92514121--ude53e.jpg
У меня нет объективов с таким ФР, и снимков с похожим сюжетом на 10-20... Поэтому примера предоставить не могу...
Что в нём не нравится:
- Боке. Его либо быть не должно совсем (просто Гаусс блур, нарастающий при удалении от фокальной плоскости — как у 35арт), либо оно должно забивать собой области изображения за пределами ГРИП до неузнаваемости (CZ Sonnar, Planar или триплет Кука)
- Нет достаточно чёткого перехода из резкости в боке... Такое ощущение, что реальная ГРИП объектива на порядок уже математической.
- Детализация. Малоконтрастных деталей вообще нет, будто их тупо в фотошопе градиентами залили... Я, конечно, применяю Selective Gauss Blur при экспорте для web, но привык контролировать степень размытия и остаточную детализацию... Нет даже фактуры ткани...
- Хроматические аберрации. Рюкзак, крыши домов — всё в хромате. CZ Sonnar 135/4 1946 года выпуска с конвертором 1.7x даёт на открытой хрому только в боке... Что, прогресс остановился в 1940-х?
- Мыло. См. Рюкзак и набережную... Не софт, а именно мыло. Софт — это сферическая аберрация.
Сообщение отредактировал SMA: 20 January 2016 - 17:44
#2080
Отправлено 20 January 2016 - 17:48

#2082
Отправлено 20 January 2016 - 18:03
SMA (20 January 2016 - 17:44) писал:
Специально залил камерный JPEG: data27.gallery.ru/albums/gallery/385127-213ae-92514121--ude53e.jpg
У меня нет объективов с таким ФР, и снимков с похожим сюжетом на 10-20... Поэтому примера предоставить не могу...
Что в нём не нравится:
- Боке. Его либо быть не должно совсем (просто Гаусс блур, нарастающий при удалении от фокальной плоскости — как у 35арт), либо оно должно забивать собой области изображения за пределами ГРИП до неузнаваемости (CZ Sonnar, Planar или триплет Кука)
- Нет достаточно чёткого перехода из резкости в боке... Такое ощущение, что реальная ГРИП объектива на порядок уже математической.
- Детализация. Малоконтрастных деталей вообще нет, будто их тупо в фотошопе градиентами залили... Я, конечно, применяю Selective Gauss Blur при экспорте для web, но привык контролировать степень размытия и остаточную детализацию... Нет даже фактуры ткани...
- Хроматические аберрации. Рюкзак, крыши домов — всё в хромате. CZ Sonnar 135/4 1946 года выпуска с конвертором 1.7x даёт на открытой хрому только в боке... Что, прогресс остановился в 1940-х?
- Мыло. См. Рюкзак и набережную... Не софт, а именно мыло. Софт — это сферическая аберрация.
Хм, судя по этому кропу у вас был фронт-фокус.

ну и далее - это пленочный узкоформатный объектив. То есть днем диафрагму желательно зажимать.
Это же еще и 24мм объектив, то есть это как 16мм на кропе.
Но, собственно, на ФФ детализация у него вырастет, и если вы будете применять его по назначению и с умом, то проблем не будет.
Так что я пока вижу, что вы на оптику списываете собственные ошибки.
SMA (20 January 2016 - 17:52) писал:
SMA (18 January 2016 - 17:11) писал:
Итоги в пятницу (хотелось бы увидеть хотя бы по три мнения от каждого лагеря)...
#2083
Отправлено 20 January 2016 - 18:22
И вообще, я уже писал про то, что на полный кадр и кроп нужно использовать разные объективы, просто линейки того, что работает на кропе, и на полном кадре плохо пересекаются — вот и начинается война кропа и ФФ — с требования в точности повторить результат ФФ на кропе. А нечем его повторять — нету такой оптики в продаже, за редким исключением...
#2084
Отправлено 20 January 2016 - 18:30
SMA (20 January 2016 - 18:22) писал:



SMA (20 January 2016 - 18:22) писал:
Хотя, у вас противоречий и без этого хватает - вы купили камеру Пентакс только из-за того, что на неё хорошо "встают" всякие мануальные узкоформатные объективы, но при этом жалуетесь, что на кропе узкоформатная оптика работает хуже, чем на ФФ, а работающей так же нет....
Не проще ли купить 6D (или 5Dмк3), на который так же отлично становятся различные мануальные объективы и радоваться тому, что объективы работают так как надо?
P. S. Насчет же *24 2.0 - http://www.flickrive.../smcpfa24mmf20/ Что они делают не так?
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 20 January 2016 - 18:41
#2086
Отправлено 20 January 2016 - 18:52
SMA (20 January 2016 - 18:22) писал:
"Нет достаточно чёткого перехода из резкости в боке
Детализация. Малоконтрастных деталей вообще нет, будто их тупо в фотошопе градиентами залили... " - эти две строчки вообще должны аннигилировать друг с другом!
или
"Хроматические аберрации. Рюкзак, крыши домов — всё в хромате." - в вашем сюжете (с тем освещением и количеством переходов светлое-темное) любой объектив на f2 будет хроматить, что бы вы там про карл-цейс не говорили.
или
"Мыло. См. Рюкзак и набережную" - это вообще непонятно, у вас же ГРИП не до набережной, а с рюкзаком, как выясняется, все в порядке.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 20 January 2016 - 18:54
#2087
#2088
Отправлено 20 January 2016 - 18:59
Альфред (20 January 2016 - 18:55) писал:
Это не два разных мнения.
#2089
Отправлено 20 January 2016 - 19:02
#2091
Отправлено 20 January 2016 - 19:07
#2092
Отправлено 20 January 2016 - 19:08
Чет Вы меня не услышали, что ли.?
Вот возьмите прмо сейчас свой цейс 135/4 и DAL 50-200 на 135 и 4, ну или прижмите их оба на одинаковую диафрагму.
И сделайте портрет кота, супруги, ребенка со штатива только поменяв объектив. И расскажите в каком месте картинка лучше с Цейса и почему.
#2093 Гость_огл_*
Отправлено 20 January 2016 - 19:20
SMA (20 January 2016 - 19:07) писал:
#2094
Отправлено 20 January 2016 - 19:25
#2096
Отправлено 20 January 2016 - 19:33
Сначала кроп не отличить от ФФ. Затем Сигма - чуть ли не лучшие объективы. После Денис Калашников - "Мастер портрета". Дальше 24* - никудышный объектив. Ну, и вдобавок, все лимы и оставшиеся звёзды - все такие же никудышные объективы.
По-моему, вы свой 15-ти минутный лимит славы явно перебрали.
#2097
Отправлено 20 January 2016 - 19:37
StruM (20 January 2016 - 19:08) писал:
Чет Вы меня не услышали, что ли.?
Вот возьмите прмо сейчас свой цейс 135/4 и DAL 50-200 на 135 и 4, ну или прижмите их оба на одинаковую диафрагму.
И сделайте портрет кота, супруги, ребенка со штатива только поменяв объектив. И расскажите в каком месте картинка лучше с Цейса и почему.
А еще лучше распечатать и попытаться угадать где какой

#2098
Отправлено 20 January 2016 - 19:44
По поводу рюкзака -- мыло и хромата -- причём в фокусе, прямо как 18-55 на 5.6
По поводу хроматы при Ф/2 -- на 35арт на 1.6 её нету (у меня ни разу не вылезала, наверное должна вылезать -- Вы же сами написали, что я неправильно снимаю :-) ). Я думаю, что это не единственный такой объектив...
По поводу того, что кроп снимает хуже полного кадра -- ложь, я писал обратное и картинки публиковал.
#2100
Отправлено 20 January 2016 - 19:48
StruM (20 January 2016 - 19:08) писал:
Чет Вы меня не услышали, что ли.?
Вот возьмите прмо сейчас свой цейс 135/4 и DAL 50-200 на 135 и 4, ну или прижмите их оба на одинаковую диафрагму.
И сделайте портрет кота, супруги, ребенка со штатива только поменяв объектив. И расскажите в каком месте картинка лучше с Цейса и почему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных