lexa (7.2.2006, 13:54 MSK) писал:
Кстати, Алексей, когда Вам превьюшки отдать? А то третий месяц без дела лежатИтоги встречи в четверг, 2 февраля
#32
Отправлено 07 February 2006 - 13:54
Philipp (7.2.2006, 14:44 MSK) писал:
Можно и не по одному файлу. А легче сделать запороленный фтп доступ для авторов.
Можно и так...
А если участник не прошел?
Надо подумать, но выкрутиться можно. Не такие уж и страшные деньги на кону, хотя, если будет 100-150 отпечатков... Эх, спонсора бы хотя бы на это дело. Про дорогостоящие вещим типа оформления я пока и не заикаюсь...
А как он тогда представить свои работы для худ. совета?
Только по почте или передаст с кем-то. А как еще?
#33
Отправлено 07 February 2006 - 13:57
Pavel (7.2.2006, 14:53 MSK) писал:
#36
Отправлено 07 February 2006 - 14:07
Philipp (7.2.2006, 15:02 MSK) писал:
#37 Гость_Prospero_*
Отправлено 07 February 2006 - 14:09
Pavel (7.2.2006, 14:15 MSK) писал:
________________________________________
Сама идея печатать пробники с файлов без присутствия автора мне не нравится. Расхождение в такой контрольке и в выставочном опечатке может оказаться слишком большой.
#38
Отправлено 07 February 2006 - 14:11
Да, есть такая кнопка. И не только такая, и не только кнопка, и не только на форуме. Это все вопрос техники, и его предстоит решать оргкомитету. А вот его-то пока и нет, его-то и надо сформировать. А для этого надо либо дать "добро" Лене на координаторство (а она фактически уже взялась за дело, и весьма активно), либо выдвинуть кого-то еще, хотя кого, я не знаю. Пусть выдвинется сам в конце концов. Далее -- определиться с главредом, чтобы тот смог приступить к формированию худсовета. А вот уже дальше наступит этап решения технических вопросов
Сообщение отредактировал Pavel: 07 February 2006 - 14:13
#39
Отправлено 07 February 2006 - 14:38
Pavel (7.2.2006, 15:10 MSK) писал:
Вариантов два - либо мы быстро (за пару дне, скажем) решаем, что делегируем координторские полномочия ув. Лене, либо ждём, скажем, неделю (само)выдвижения других кандидатур.
Впоследствии выбранный координатор либо сам назначает членов оргкомитета, либо это решается голосованием.
Мне видится, что по обоим пунктам первый вариант предпочтительнее.
#41
Отправлено 07 February 2006 - 15:25
Pavel (7.2.2006, 15:10 MSK) писал:
Я пока против. Почему? Я воспринял текст в начале странице, как программную речь. У меня к ней ряд вопросов, я понимаю, что они не удобные, но они есть. Главное это даты, от них много зависит и кто в орг. комитете и кто будет выставляться. И потом фраза -- бюрократизировать работу оргкомитета.
Не кто не расшифровал по нормальному. И что будет, если не выдерживаются сроки.
А то -- К концу недели будет обзор по галереям. Пока нету. Это как для бюрократического оргкомитета?
Pavel (7.2.2006, 15:10 MSK) писал:
Почему далее? Повторюсь, мое мнение по опыту предыдущих выставок, вся власть должна быть в одних руках. Главреда. Выставка первична, бюрократия вторична. Как раз главный редактор определяет, что для выставки важнее. А вот толковый помощник (да хоть заместитель главного редактора по технической части) ему должен помогать. Найти выставку, найти багетную мастерскую и так далее. Не руководящее это дело. Давайте не будем путать голову с ногами.#42
Отправлено 07 February 2006 - 16:02
Philipp (7.2.2006, 16:24 MSK) писал:
Я пока против. Почему? Я воспринял текст в начале странице, как программную речь. У меня к ней ряд вопросов, я понимаю, что они не удобные, но они есть. Главное это даты, от них много зависит и кто в орг. комитете и кто будет выставляться. И потом фраза -- бюрократизировать работу оргкомитета.
Не кто не расшифровал по нормальному. И что будет, если не выдерживаются сроки.
А то -- К концу недели будет обзор по галереям. Пока нету. Это как для бюрократического оргкомитета?
Почему далее? Повторюсь, мое мнение по опыту предыдущих выставок, вся власть должна быть в одних руках. Главреда. Выставка первична, бюрократия вторична. Как раз главный редактор определяет, что для выставки важнее. А вот толковый помощник (да хоть заместитель главного редактора по технической части) ему должен помогать. Найти выставку, найти багетную мастерскую и так далее. Не руководящее это дело. Давайте не будем путать голову с ногами.
Теперь насчет легитимности решений, принятых, пятеркой энтузиастов. Да, можно сказать во всеуслышанье: вот Вам, товарищи, координатор (он будет делать так), а вот Вам, коллеги, главред (он будет делать так). Далее на форуме вывешивается план действий со сроками и т.п., и народ начинает слать превьюшки. Вот только есть у меня сомнения, что при таком подходе, то есть без всякого обсуждения, превьюшки хлынут лавиной. Поэтому кое-что и предлагается обсудить всенародно.
Теперь насчет координатора и главреда. Насколько я понял, в этом году ни один не стоит над другим -- они фактически равны. При этом административные решения, связанные с поиском галереи, оформлением работ, ведением отчетности, информированием членов клуба о текущем состоянии дел и т.п. берет на себя координатор, а формированием экспозиции -- главред и назначенная им редколлегия. Да, я солгласен с тем, что координатором и главредом должно быть одно лицо. При подготовке первой выставки действовала именно такая схема, и она очень неплохо сработала (по крайней мере лучше, чем разделение полномочий при подготовке второй выставки). Но как координатор и главред первой выставки могу заявить: для меня в 2004 году это был такой геморрой, что я буквально вымотался. Но дело даже не в этом: усталость даже приятна, когда есть результат. Дело в том, что я лично сомневаюсь, что в этом году найдется человек, который мог бы столько времени (в том числе и рабочего!!!) тратить на все это. Я бы взялся, но, боюсь, просто не смогу найти для всего этого столько времени. Если кто готов -- выдвигайтесь. Для того и обсуждение открыто. Так или иначе, предварительно решили полномочия все же разделить, но выработать четкую схему взаимодействия друг с другом. Если не будет работать, можно будет придумать что-то другое, только своевременно, а не накануне открытия...
Пусть Лена меня поправит, если я что-то не так понял...
#43
Отправлено 07 February 2006 - 16:20
Pavel (7.2.2006, 17:01 MSK) писал:
Уважаемый Филипп, на Ваши столь ценные замечания, я могу отвечать только дома, так как рабочее время отводится под работу. Я хочу оказать посильную помощь в организации выставки не потому, что времени много свободного, а потому что выставка это дело нужное и хорошее. Она позволяет не только многозначительно рассуждать о фотографии, но и действительно показать всем, кто любит фотографию, тем кто устал от всего псевдо-модернового, что есть нормальные люди, которые идут по жизни с фотоаппаратом в руках и видя красоту этого мира, помогают и другим увидеть её.
#44
Отправлено 07 February 2006 - 16:25
Pavel (7.2.2006, 17:01 MSK) писал:
Составить график проведения встреч, наметить примерную повестку дня каждой встречи, вести протоколы встреч, придерживаться темы выступления и регламента. Назначить ответственных за проведение встреч и предварительное оповещение об их проведении.Раньше этого не было. И как это сейчас сработает я примерно представляю.
Pavel (7.2.2006, 17:01 MSK) писал:
Ага. Но текущие правила данной игры не понятны.Pavel (7.2.2006, 17:01 MSK) писал:
Pavel (7.2.2006, 17:01 MSK) писал:
Pavel (7.2.2006, 17:01 MSK) писал:
Pavel (7.2.2006, 17:01 MSK) писал:
Pavel (7.2.2006, 17:01 MSK) писал:
Pavel (7.2.2006, 17:01 MSK) писал:
Давайте не будем путать голову с ногами.
Руководитель должен быть только один. А помощников, столько, сколько надо, что бы разгрузить его от беготни непонятно где и не понятно зачем.
#45
Отправлено 07 February 2006 - 16:28
Pippi (7.2.2006, 17:19 MSK) писал:
Pippi (7.2.2006, 17:19 MSK) писал:
#46
Отправлено 07 February 2006 - 16:34
Почему я влез? Потому что в провале второй выставки была и моя большая вина. Видя то, что все развивается не так, я вместо того, что бы бороться, просто хлопнул дверью, выйдя из редколлегии. Минус еще один человек, утяжеляет работу остальных. Видя сейчас слабые места, хочется их выделить, пока не началась работа, и нет договоров с конкретными площадями.
И последнее. Подумайте над структурой один руководитель. Только она как правило рабочая.
#47
Отправлено 07 February 2006 - 16:40
Теперь насчет легитимности и демократии. Не обсудить на форуме намерение сделать выставку нельзя. Вот и обсуждаем. Но, чтобы не было повторения прошлогодней истории с выборами, я предлагаю сделать так: до вечера четверга дать людям возможность высказывать свои пожелания, прежде всего по персоналиям (какова бы ни была концепция и цель, главное -- это люди, которые будут руководить процессом), а в пятницу подвести итоги и либо утвердить текущий базовый состав организаторов, либо выбрать новый. С понедельника оргкомитет приступит к работе над выставкой.
"Ага. Но текущие правила данной игры не понятны"
А нет пока никаких правил! Есть намерение и есть персоналии. И то, и другое -- тема для обсуждения. Правила игры появятся, когда окончательно сформируется оргкомитет. Пока есть только набросок.
#48
Отправлено 07 February 2006 - 16:45
Philipp (7.2.2006, 17:33 MSK) писал:
Почему я влез? Потому что в провале второй выставки была и моя большая вина. Видя то, что все развивается не так, я вместо того, что бы бороться, просто хлопнул дверью, выйдя из редколлегии. Минус еще один человек, утяжеляет работу остальных. Видя сейчас слабые места, хочется их выделить, пока не началась работа, и нет договоров с конкретными площадями.
И последнее. Подумайте над структурой один руководитель. Только она как правило рабочая.
#50
Отправлено 07 February 2006 - 16:49
Philipp (7.2.2006, 17:24 MSK) писал:
Pavel (7.2.2006, 17:39 MSK) писал:
Вот с этого места можно поподробнее:1) Какое именно намерение?
2) Какие именно персоналии, сколько всего этих перосналий?
Только, пожалуйста, не надо отвечать: "намерение сделать шедевральную выставку, а персоналий у нас ровно столько сколько надо чтобы все получилось". Очень хочется услышать конкретные ответы. Заранее спасибо.
#51
Отправлено 07 February 2006 - 16:51
Pavel (7.2.2006, 17:39 MSK) писал:
Это как?Pavel (7.2.2006, 17:39 MSK) писал:
Если есть время и силы для выставки, то почему бы и нетPavel (7.2.2006, 17:39 MSK) писал:
Который по существу является предвыборной программой. И который у меня вызывает очень много вопросов. Но кажется только у меня. Остальным или нет дела или все устраивает.#54
Отправлено 07 February 2006 - 16:53
1) Какое именно намерение?
2) Какие именно персоналии, сколько всего этих перосналий?
Только, пожалуйста, не надо отвечать: "намерение сделать шедевральную выставку, а персоналий у нас ровно столько сколько надо чтобы все получилось". Очень хочется услышать конкретные ответы. Заранее спасибо."
Неужели в протоколе встречи неясно написано? Там разве не названы присутствовавшие на встрече и вызвавшиеся на роль координатора, главреда и вебмастера выставки?
Сообщение отредактировал Pavel: 07 February 2006 - 16:54
#56
Отправлено 07 February 2006 - 16:54
Pavel (7.2.2006, 17:52 MSK) писал:
#60
Отправлено 07 February 2006 - 16:59
Lexander (7.2.2006, 17:54 MSK) писал:
Почему? Охота устроить публичную работу над ошибками? А оно надо? Эти ошибки, если они были, важны только в контексте подготовки новой выставки. Закадывать гнилыми помидорами за то, что уже не поправишь, бессмысленно. Только новые обиды будут...Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных