

#1
Отправлено 25 January 2012 - 13:05
В детстве занимался фотографией, основные понятия знаю и понимаю. У отца есть большой "парк объективов" отечественного и импортного производства (в основном на "Зенит" но и на др. технику). Фотоаппараты(около десятка) он раздал, а оптика осталась. Т.е. есть возможность для творчества и опытов.
1.Одним из достоинств К-r определяют как возможность использовать старые советские объективы. Но ведь их можно использовать и с EOS 600D. Разница лишь в том, что в K-r будет стабилизация? А автофокус там будет? Если на EOS использовать одуванчик М42, то АФ будет работать на всех объективах или это не предугадаешь?
2. Сервисных центров Pentax почти нет. Это критично? Хотя гарантия на аппарат 2 года. Т.е. за это время претензию по заводскому браку я могу предъявить магазину?
3. Фотоаппарат буду использовать в личных целях, т.е. как хобби. Встроеный стабилизатор это большой плюс или скорее это больше слова. Т.е. он реально эффективен? А как насчет сотрясений камеры? Я не собираюсь аппарат кидать с высоты, но возможные небольшие удары по корпусу он получать сможет, например, в поездке.
4.В чем реально EOS 600D превосходит К-r ?
5. Если впоследствии понадобится использовать внешнюю вспышку, то как с этим у K-r? На EOS предложений на вторичном рынке предостаточно.Тут всё заменяемо или нужно использовать оригинальные или заточеные под них приборы?
6. Новая прошивка K-r на сайте производителя реально что-то улучшает или нет? В пояснениях написано, что необходимо использовать карту памяти не менее чем на 32 ГБ. Или все-таки 8, 16 подойдёт?
Прошу комментировать по существу.
#2
Отправлено 25 January 2012 - 13:28
Кентукки (25 January 2012 - 13:05) писал:
6. необходимо использовать карту памяти не менее чем на 32 ГБ.
6 Вероятно, там должно быть 32 Кб. (Программка весит 9,5 Кб, пусть, буфер столько же - всего 19, ближайший стандарт - 32 Кб.) Последний раз прошивался с карты 4 Гб.
Сообщение отредактировал Vitaly: 25 January 2012 - 13:30
#3
Отправлено 25 January 2012 - 13:43
1.Лично мне со сторонней оптикой м42 -удобнее EOS без одуванчика.АФ нигде не будет.
2.Сервисные центры меня не беспокоят.40 лет назад их тоже не было.
3.Стабилизатор в тушке мне не нужен.
4.Ни в чем не превосходит.
5.С внешними вспышками на Пентакс плохо в сравнении с Canon.
6.Флешка имелась ввиду не менее 32мб.Что дает прошивка не знаю т.к.нет К-р.
Сообщение отредактировал StarPer: 25 January 2012 - 14:33
#5
Отправлено 25 January 2012 - 14:27
StarPer (25 January 2012 - 13:43) писал:
Среди "парка объективов" есть конвертер. Т.е. я понимаю, что и он будет работать в обох фотоаппаратах?
Т.е. если использовать советские объективы, то сильной разницы в фотоаппаратах нет ?
#6
Отправлено 25 January 2012 - 14:29
Кентукки (25 January 2012 - 14:19) писал:
Кентукки (25 January 2012 - 14:27) писал:
У Пентакса будет работать подтверждение правильности фокусировки, замер экспозиции в режиме М, стабилизатор (для него и вводится ФР) при использовании простого переходника. Бонусом идет работа в режиме А, но с экспокоррекцией + 1,5 ступени.
У Кенона, с чипованным переходником (одуванчиком), будет тоже самое, но без стабилизации.
Сообщение отредактировал Vitaly: 25 January 2012 - 14:38
#7
Отправлено 25 January 2012 - 14:33
Не забивайте себе голову. Берите 600Д кит, потом продавайте старьё и копите на L IS II USM-объективы. Потом через какое-то время покупаете 70Д или что там будет.
#8
Отправлено 25 January 2012 - 14:44
Александр-Arksonis (25 January 2012 - 14:33) писал:
#11
Отправлено 25 January 2012 - 14:58
Александр-Arksonis (25 January 2012 - 14:49) писал:

Дабл кит Кр и набор советских стекол, позволяют увлекаться всеми видами фотографических глупостей, практически за так.
PS Иногда молодежь покупает фотики вместо бижутерии. Тогда, лучше 1100Д.
Сообщение отредактировал Vitaly: 25 January 2012 - 14:59
#13
Отправлено 26 January 2012 - 16:18
от увеличителей: 7 Индустаров (100У, 96У, 96У1, 23У, 90У), Микар, AMAR, Вега-11У,
от ФЭДа И-26МУ,
остальное от Зенита: Индустар МС 61 ЛЗ, ZENITAR МС М23-2 шт, ZENITAR МС-К, PRACTICAR MС AUTO ZOOM 35-70, PENTAX - A SMC 35-50, Мир-1Б, Юпитер 9, Юпитер 37А, HELIOS 44К-4, Гелиос МС 44К-4, Гелиос 44М
Вроде в сети есть информация по всем объективам, только вот про PENTAX-A SMC 35-50 1:4-5,6 не нашел упоминаний.
Что из списка самое ценное (в творческом плане)?
#15
Отправлено 26 January 2012 - 16:59
Самое ценное - Юпитер 9. На вторичке стоит 3 - 4 тыс.
Отличный портретник, если резкий.
Юпитер 37 прекрасный телевик/портретик. стоит 1.5 -2.5 тыс.
Индустаром 61 снимают приятное макро.
Гелиос 44к просто резкий светосильный полтинник.
Зенитар непонятен. Это либо фишай, либо полтинник. Оба ценятся.
С таким набором можно ой как долго оптику не покупать. Зумы выбросьте, китовй будет лучше
#17
Отправлено 26 January 2012 - 17:08
#18
Отправлено 26 January 2012 - 19:18
#19
Отправлено 28 January 2012 - 09:06
Вот инфа очень полезная:
цитата:
И 60D действительно менее критичен к дисциплине съемки, чем 7D. При почти что одинаковых сенсорах.
На самом деле никакой мистики тут нет. Просто компания Canon правильно подошла к тому, на какую аудиторию рассчитан каждый из этих аппаратов, и внесла соответствующие изменения в производство сенсоров для каждой камеры.
Основное отличие 18МП-сенсоров современных камер заключается в степени "прозрачности", или, как это еще иногда называют, "толщине","силе" антиальясного фильтра.
(На всякий случай для справки. Антиальясный (АА) фильтр слегка размывает «точку» изображения, как бы размазывая ее на соседние пиксели в байеровской мозаике. Делается это для того, чтобы не дать пропасть мелким цветным деталям – предположим, какая-то маленькая (меньше диаметра пикселя) красная точка изображения попадет только на тот пиксель, который прикрыт синим или зеленым фильтром (то есть фотоны, или, чтобы было понятнее, электромагнитная волна с частотой, равной «красной» части спектра, через фильтр не пройдет, «отфильтруется»). В этом случае информация об этой точке изображения пропадет безвозвратно, и никакими последующими техническими или программными средствами ее уже не восстановить. Чтобы этого не произошло, такая точка «растягивается», размывается антиальясным фильтром на соседние пиксели, и попадает на тот, который прикрыт красным светофильтром. Соответственно, этот пиксель улавливает фотоны (сигнал) и у нас на изображении появляется указанная выше красная точка)
У камеры Canon 7D этот фильтр более "тонкий", "прозрачный" и "слабый", чем у камер 550D, 600D и 60D.
Зачем это сделано, что это дает "семерке"? Более высокую попиксельную четкость (резкость), что также вместе с линзой характеризует такой параметр, как микроконтрастность.
Совсем просто - на снимках из "семерки" при одинаковых условиях можно получить бОльшую резкость.
И действительно, это так. Я недавно пересматривал снимки одного и того же жанра (серфинг), сделанные разными камерами. И еще раз убедился, что при хорошем свете (что означает и короткую выдержку) конкурентов у семерки среди кропнутых камер просто нет.
При технически грамотной, "правильной" съемке, "семерочные" снимки прямо из камеры отличает прямо-таки "звенящая" резкость, которая как раз и характеризуется высокой попиксельной резкостью.
Но, как говориться, есть и downside. И эта «отрицательная сторона» объясняет, почему Canon не сделал такой же антиальясный фильтр и для любительских камер типа 60D или 600D. Потому что в этом случае при «слабом» АА-фильтре даже небольшой смаз (движение камеры) становится особенно заметным, сразу же бросается в глаза. А при более сильном АА-фильтре (камера 60D) пятно изображения получается слегка увеличенным по сравнению с семерочным, поэтому легкий смаз как бы маскируется величиной этого пятна, становится менее заметным. И такой сенсор, естественно, будет более удобен для любителей, так как в отличие от профессионалов у них все-таки меньше опыта владения приемами удержания камеры.
Из всех пяти многопиксельных камер, которые есть у нас в редакции, более-менее ощутимо отличается только полупрофессиональная камера Canon 7D. У нее самая высокая попиксельная резкость (контрастность, четкость и т.д.), в связи с чем более высокая общая резкость, вследствие чего виртуально более выигрышная детализация, несмотря на одинаковый по количеству пикселей сенсор. Но и бОльшая требовательность к дисциплине съемки. И бОльший уровень шумов, что естественно, но объяснение этого не относится к теме данного поста. Стоит только упомянуть, что в отношении полупро и про камер и Кенон, и Никон придерживаются похожей концепции – дать фотографу максимальные возможности по получению той фотографии, которая ему нужна, а шумы, это дело второстепенное. И я ничуть не шучу.
И остальные камеры, более-менее близкие по степени «размытия» АА-фильтров (и, забыл об этом упомянуть, по плотности цветных фильтров тоже, что имеет некоторое отношение к проблеме смаза):
Canon 550D (самый сильный АА-фильтр)
Canon 600D и Canon 60D (чуть-чуть слабее АА-фильтр, и физически другие цветные фильтры Байера, немножко смещенные к красному концу спектра)
Nikon D7000 (по ощущениям АА-фильтр такой же, как и в кеноновских камерах 600D и 60D, и, возможно, очень и очень осторожно-предположительно – цветные фильтры чуть смещены в фиолетовую часть спектра. Но это чистое предположение, не имеющее документальной основы, возникшее после начала изучения работы автомата Баланса Белого. Будет более понятно, когда в руки попадет новая камера с подобным же сенсором – Nikon D5100).
Кстати (опять кстати, странная манера излагать свои мысли, а?), так вот, кстати:
Наибольшее отличие кеноновских 18МП-сенсоров хорошо известно:
У 7D: другой АА-фильтр, другие цветные фильтры (и плотность, и спектр – это по отношению к 550D), и серьезное конструктивное отличие – два канала чтения данных с матрицы (по сути – 8 (4х2) физических каналов, что предопределяет и организацию шины (внутренняя архитектура отличается от той, которая организована в 40D - 50D, фактически используется принцип гипершины в отличие от 50D, в которой применена универсальная шина с разделением по времени), и использование двух процессоров, и много что еще)
У 60D и 600D: другой, более сильный АА-фильтр, цветные фильтры другой, более высокой плотности, такой же спектр, и один канал чтения данных (4х1), что определяет другую внутреннюю архитектуру, и тоже отличную от архитектуры 40D – 50D, но отличную в основном только разрядностью – она меньше, но работает быстрее)
У 550D: еще более сильный АА-фильтр, цветные фильтры более высокой плотности, другой спектр, один канал чтения (4х1), малоразрядная шина, и все работает на одной тактовой частоте (у 60D встроены умножители частоты).
А так как все эти штуки расположены прямо на кристалле сенсора (то есть в его топологии), то теперь можно себе явно представить, насколько все эти сенсоры с одинаковой мегапиксельностью на самом деле физически являются совершенно разными.
Поэтому, не говоря уже и о разных алгоритмах обработки изображения, мы можем с уверенностью говорить, что камеры с якобы «одинаковыми» сенсорами на самом деле обладают реально разными матрицами. Соответственно, и изображения, фотогафии, получаемые посредством таких камер, могут и будут существенно отличаться.
Сообщение отредактировал Digic: 28 January 2012 - 09:20
#20
Отправлено 28 January 2012 - 10:07
#21
Отправлено 28 January 2012 - 10:17
Vitaly (28 January 2012 - 10:07) писал:
Все только для того, что бы пользователь смог выбрать инструмент который ему подходит и по деньгам и по качеству на выходе! А остальное Ваши личные жизненные проблемы.
Ваша логика ясна: нет денег на ФФ - значит ФФ плохой, нет денег на СФ - значит СФ плохой.... и тд и тп...
#23
Отправлено 28 January 2012 - 10:33
Digic (28 January 2012 - 10:17) писал:
#24
Отправлено 28 January 2012 - 10:54
Vitaly (28 January 2012 - 10:33) писал:
#25
Отправлено 28 January 2012 - 11:41
Digic (28 January 2012 - 10:54) писал:
#26
Отправлено 28 January 2012 - 11:44
#27
Отправлено 28 January 2012 - 12:01
Например Canon 60D у меня коллега купил за 35 тыс. Тогда это стоило тыс. на 10 дешевле чем Pentax K-5.
Может вы хотите сказать, что топикстартеру, который хочет купить самую начальную DSLR нужно сразу ориентироваться на оптику за 1 килобакс? В случае с L, то за 2.
#28
Отправлено 28 January 2012 - 12:06
ak-47 (28 January 2012 - 12:01) писал:
Например Canon 60D у меня коллега купил за 35 тыс. Тогда это стоило тыс. на 10 дешевле чем Pentax K-5.
Может вы хотите сказать, что топикстартеру, который хочет купить самую начальную DSLR нужно сразу ориентироваться на оптику за 1 килобакс? В случае с L, то за 2.
#29
Отправлено 28 January 2012 - 14:10
Digic (28 January 2012 - 12:06) писал:
В этой ветке сравнивают две кропнутые камеры и Сони альфа и Сони некс, а также Кенон 60Д и 7Д не являются темой обсуждения.
Значит теперь я точно загадил ее.
Сообщение отредактировал Vitaly: 28 January 2012 - 14:24
#30
Отправлено 28 January 2012 - 14:27
Vitaly (28 January 2012 - 14:10) писал:
2Значит теперь я точно загадил ее.
1. Тогда вы должны зайти в соседнюю ветку и сказать это в лицо всем людям, которые показывают там отличные снимки снятые камерами Кенон в отличии от ваших с ужасными деревенскими рамками...
2. Да вы еще и читать название ветки не умеете....
PS
А это ужасное слово.. на самом деле сидит в вашей голове... уважаемый "профи" Видимо комплексы....которые обязательно нужно навязать другим.
PPS
Можете не отвечать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных