Перейти к содержимому


О сервисе "пентара" в СПб.


Сообщений в теме: 704

#511 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14240 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 20 May 2014 - 12:03

Просмотр сообщенияkarimar (20 May 2014 - 10:15) писал:

да-да, русский язык велик и могуч, эт известно.

авторизованный центр продаж со своим специализированным сервисным центром...
У 645D/z своя гарантийная политика, отличная от гарантийной политики на Пентакс K/Q Это то и ввело в ступор, потому как клиента с гарантийным (пусть даже и с мировой гарантией) 645D послать не могли, но послали.

#512 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 14:12

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

У 645D/z своя гарантийная политика, отличная от гарантийной политики на Пентакс K/Q Это то и ввело в ступор, потому как клиента с гарантийным (пусть даже и с мировой гарантией) 645D послать не могли, но послали.
Деталей прецедента я не знаю, но у меня в голове не укладывается - как можно торговать сложными приборами, стоимостью под 10К, без соответствующей сервисной поддержки. Такая контора как Рико должна на руках носить каждого клиента, кто решился на такое приобретение. Что-то мне подсказывает, что о качестве сервисной поддержки изделий класса 645D нужно сразу писать напрямую в отдел маркетинга Ricoh - им такая инфа будет полезна... Думаю, и не только им...

#513 karimar

  • Пользователь
  • 6556 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 20 May 2014 - 14:23

Просмотр сообщенияBondezire (20 May 2014 - 14:12) писал:

Деталей прецедента я не знаю, но у меня в голове не укладывается - как можно торговать сложными приборами, стоимостью под 10К, без соответствующей сервисной поддержки. Такая конторе как Рико должна на руках носить каждого клиента, кто решился на такое приобретение. Что-то мне подсказывает, что о качестве сервисной поддержки изделий класса 645D нужно сразу писать напрямую отдел маркетинга Ricoh - им такая инфа будет полезна... Думаю, и не только им...
+1
однако я так же не понимаю почему финансовую ответственность по гарантийному обслуживанию несет магазин (по средством заключения упомянутого договора с авторизованным/специализированным сервисным центром) а не производитель, гарантирующий качество товара?
каким образом потребительские гарантированные производителем свойства товара могут измениться в зависимости от того где он мной куплен?

#514 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14240 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 20 May 2014 - 14:53

Просмотр сообщенияkarimar (20 May 2014 - 14:23) писал:

+1
однако я так же не понимаю почему финансовую ответственность по гарантийному обслуживанию несет магазин (по средством заключения упомянутого договора с авторизованным/специализированным сервисным центром) а не производитель, гарантирующий качество товара?
каким образом потребительские гарантированные производителем свойства товара могут измениться в зависимости от того где он мной куплен?
По закону именно магазин, продавший товар, обязан дать один год гарантии (если нет, то должно быть заключено отдельное соглашение с покупателем). А далее судьбу возвращенного по гарантии изделия определяют уже договора между поставщиком магазина и магазином, но к конечному покупателю они отношения не имеют.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 20 May 2014 - 14:53


#515 ArksonisIntro

    Бригада мучеников сафокса

  • Пользователь
  • 9339 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Михайлович
  • Фамилия:Сергунин
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2014 - 15:25

Кстати, СЦ теперь занимается вот чем:
Изображение

#516 glass99

  • Пользователь
  • 1735 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2014 - 17:18

...я вот думаю, что не совсем та команда в зуму ехать собирается. Туда - или парочке юристов надо ехать, или же, команде, владеющей другими методами убеждения)))

#517 ArksonisIntro

    Бригада мучеников сафокса

  • Пользователь
  • 9339 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Михайлович
  • Фамилия:Сергунин
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2014 - 20:08

Просмотр сообщенияglass99 сказал:

другими методами убеждения))
Записывайтесь! =)

#518 glass99

  • Пользователь
  • 1735 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2014 - 20:29

Просмотр сообщенияArksonisIntro (20 May 2014 - 20:08) писал:

Записывайтесь! =)
...физические данные - никак не подходят, даже если бейсбольную биту взять в помощь)))))

#519 Ипат

  • Модератор
  • 6122 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2014 - 21:44

Просмотр сообщенияglass99 сказал:

Туда - или парочке юристов надо ехать, или же, команде, владеющей другими методами убеждения)))
Чудесное предложение, поржал. Инженеров и консультантов мотитивировать при помощи юристов и дубинки. А вдруг и правда начнут чинить лучше. :D :D :D Но инженеры и консультанты - наемные работники ничего не решают в гарантийной политике СЦ. Этим рулят должностные лица не ниже управляющего сетью магазинов и сервисных центров Зума.

#520 glass99

  • Пользователь
  • 1735 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2014 - 21:48

Просмотр сообщенияИпат (20 May 2014 - 21:44) писал:

инженеры и консультанты - наемные работники ничего не решают в гарантийной политике СЦ.

...да это понятно, кто спорит-то))
Так ведь сама ветка - исключительно "поржать". Свои права в таких ситуациях - в другом месте доказывают.
А ветка - так, громоотвод манагерский.

#521 novas

  • Пользователь
  • 707 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 22:02

glass99, думаю, что записались те , кому интересно. поскандалить то и здесь можно)

#522 sargasa

  • Пользователь
  • 855 сообщений
  • Город:East Coast

Отправлено 16 June 2014 - 15:24

Вопрос Егору. Буду в Питере с 22 по 27 июня. Если принесу вам свою K-5II и пару объективов (35 lim и 55*), успеете их отъюстировать ? Юстировка возможна только родных стекол ? Сигму не возьмете ?

#523 Nicholas

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 16 June 2014 - 22:01

Просмотр сообщенияИпат (20 May 2014 - 00:56) писал:

Итак коллеги, у нас уже есть половина списка желающих посетить СЦ. Сейчас всех посчитаем, что бы не путаться.

Питер
1. Bondezire,
2. Kyzmich,
3. novas,
4. JJ27,
5.
6.

Сразу попрошу питерцев. Парни если все получится, с вас подробный репортаж.

Составлю и предварительный московский список.
1. Ипат,
2. ,
3. ArksonisIntro,
4.
5.
6.
Господа, расскажите уже как прошло?

#524 Ипат

  • Модератор
  • 6122 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2014 - 22:55

Пока ни как. Ждем пока принимающая сторона перейдëт от слов к делу.

#525 glass99

  • Пользователь
  • 1735 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2014 - 06:01

Просмотр сообщенияИпат (16 June 2014 - 22:55) писал:

Пока ни как. Ждем пока принимающая сторона перейдëт от слов к делу.
...почитали про биты, и решили - ну нафиг этих чокнутых пентаксистов)))

#526 Хех)

  • Пользователь
  • 340 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 17:23

Приветствую участников форума!

Я наконец-то поправил свое здоровье и готов устроить экскурсию в питерский филиал нашего сервис-центра. Предлагаю три даты: 10, 11 или 12 июля

#527 Teod

  • Пользователь
  • 11557 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 July 2014 - 17:27

Просмотр сообщенияЧичерин Егор (04 July 2014 - 17:23) писал:

Приветствую участников форума!

Я наконец-то поправил свое здоровье и готов устроить экскурсию в питерский филиал нашего сервис-центра. Предлагаю три даты: 10, 11 или 12 июля
Прошу меня записать.

#528 Хех)

  • Пользователь
  • 340 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 17:36

А еще, кстати, у нас тут две новости.

Во первых, с 1 июля дан старт программе увеличения срока гарантийного обслуживания "2+3".
Участие в программе абсолютно бесплатное, и позволяет Вам воспользоваться гарантийными услугами специализированого сервис-центра по истечении 2х летнего срока гарантии
производителя.
Программа распространяется на объективы звездной серии и серии Limited.

Внимание! По истечении 2х летнего гарантийного срока, дальнейшее гарантийное обслуживание в течении 3х лет не распространяется на:
- естественный физических износ подвижных узлов объектива, резиновые прокладки и вставки
- на случаи физического, термального или иного повреждения эллеменов объектива в результате не аккуратного с ним обращения

Во вторых, копирую из пруфа:

"Уважаемый покупатель,

Поздравляем вас с приобретением новой камеры PENTAX 645Z!

Чтобы помочь вам содержать камеру в отличном состоянии, мы включили в комплектацию Карту Владельца 645
Z ( 645Z Owner's Card). Эта карта позволит вам получить дополнительные преимущества в течение двух лет после покупки камеры.

При предъявлении данной Карты в специализированный сервисный центр Pentax в Москве или Санкт-Петербурге вы сможете получить набор сервисных услуг бесплатно. В него входят: диагностика фотокамеры, очистка фокусировочного экрана видоискателя и очистка сенсора изображения («матрицы»). Данные услуги оказываются бесплатно в течение первых двух лет с момента приобретения камеры. Для подтверждения даты продажи и возможности обслуживания, пожалуйста, предъявляйте также Сервисную книжку, входящую в комплект поставки, а также чек или иной документ, его заменяющий, для подтверждения даты продажи каждый раз при обращении в сервисный центр."

В общем, покупателям 645Z бесплатные и не ограниченные чистки в течении 2х лет.

Сообщение отредактировал Чичерин Егор: 04 July 2014 - 17:36


#529 novas

  • Пользователь
  • 707 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 21:15

, я за 11 число

#530 Хех)

  • Пользователь
  • 340 сообщений

Отправлено 09 July 2014 - 13:53

Добрый день!

Итак, наша встреча состоиться 11 июля, с 17:00 до, ориентировочно, 18:00.
В это время можно будет спуститься в помещение сервис-центра, посмотреть на то, как организован процесс ремонта, задать вопросы инженерам и специалистам СЦ.
Для всех желающих будет чай-кофе-угощение. Раздадим несколько подарков и фирменных сувениров)

Лично буду всех ждать-встречать! Если что, мой телефон 921-970-22-69.

Сообщение отредактировал Чичерин Егор: 09 July 2014 - 13:53


#531 AlexeiGrunin

  • Пользователь
  • 264 сообщений

Отправлено 09 July 2014 - 15:45

Просмотр сообщенияЧичерин Егор (09 July 2014 - 13:53) писал:

Добрый день!
Итак, наша встреча состоиться 11 июля, с 17:00 до, ориентировочно, 18:00.
Лично буду всех ждать-встречать! Если что, мой телефон 921-970-22-69.
А адрес мероприятия ?

#532 Хех)

  • Пользователь
  • 340 сообщений

Отправлено 09 July 2014 - 17:18

Просмотр сообщенияAlexeiGrunin (09 July 2014 - 15:45) писал:

А адрес мероприятия ?
Варшавская 23\1 магазин ЗУМА

#533 Alex220v

  • Пользователь
  • 1000 сообщений
  • Город:С-Пб

Отправлено 10 July 2014 - 18:23

Есть еще свободные места в экскурсионной группе?

#534 Хех)

  • Пользователь
  • 340 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 18:42

Просмотр сообщенияAlex220v (10 July 2014 - 18:23) писал:

Есть еще свободные места в экскурсионной группе?
Да, ждем всех)

#535 Хех)

  • Пользователь
  • 340 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 20:36

Огромное спасибо всем пришедшим! В следующий раз организуем по-веселее))

#536 Alex220v

  • Пользователь
  • 1000 сообщений
  • Город:С-Пб

Отправлено 11 July 2014 - 21:26

Егор, спасибо за организацию встречи!

#537 novas

  • Пользователь
  • 707 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 21:36

Спасибо организатору Егору и всем соклубникам за приятную беседу.
Ждем продолжения

#538 Konstantin-44

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 12 July 2014 - 02:22

Егор, хорошо пообщались, продолжай в таком же духе…..

#539 올드보이

  • Пользователь
  • 969 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Фамилия:Волохов
  • Город:Курск

Отправлено 13 July 2014 - 18:33

Просмотр сообщенияЧичерин Егор (11 July 2014 - 20:36) писал:

Огромное спасибо всем пришедшим! В следующий раз организуем по-веселее))
Подскажите плиз. Деактивация SDM все еще входит в перечень услуг?

#540 Хех)

  • Пользователь
  • 340 сообщений

Отправлено 13 July 2014 - 21:33

Просмотр сообщенияВолохов Евгений (13 July 2014 - 18:33) писал:

Подскажите плиз. Деактивация SDM все еще входит в перечень услуг?
Входит. Стоимость услуги 1650 руб





Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных