

О сервисе "пентара" в СПб.
#453
Отправлено 04 May 2014 - 11:37
Прошу прокомментировать проблему "самоподскакивающего" зеркала у владельцев камеры К-3.
Обсуждение вопроса на пентаклубе здесь
На других ресурсах, например, здесь
"Самоподскакивает" оно так
Буду признателен за любую информацию.
#454
Отправлено 04 May 2014 - 12:31
У меня сын не захотел брать К-3 с собой в семейную поездку в Финляндию на этих выходных, когда узнал о возможности этого дефекта.
Дмитрий. (Sergeev-Teod).
Сообщение отредактировал Teod: 04 May 2014 - 12:34
#456
Отправлено 04 May 2014 - 14:25
Сообщение отредактировал Stonemade: 04 May 2014 - 17:49
#457
#458
Отправлено 08 May 2014 - 17:35
1 - в чем причина? Какая деталь подлежит замене при такой неисправности?
2 - Почему проблема проявляется в разных моделях камер, начиная от K-r и заканчивая (ли) K-3? (разве механизм подъема зеркала одинаков?)
3 - Почему Pentax до сих пор не признала проблему и не отозвала проблемные камеры для бесплатного ремонта, независимо от наличия гарантии?
4 - Почему пользователю, у которого проявилась такая проблема было отказано в сервисе? (проблема плавающая, но вы о ней хорошо знаете).
Сообщение отредактировал FotoV: 08 May 2014 - 17:36
#459
Отправлено 09 May 2014 - 16:21
Чичерин Егор (08 May 2014 - 17:24) писал:
Что именно Вас интересует? Причины неисправности? Способы устранения? Не очень понял, в чем вопрос?
Да, конечно, Вы правильно поняли, во первых, интересует причина неисправности и способ устранения.
Во вторых, интересует возможность обращения в сервис с этой проблемой. Как Вы понимаете, неисправность "плавающая" и предъявить претензию на месте будет практически невозможно. Что делать владельцам у которых уже проявлялся этот недостаток?
Сообщение отредактировал sergos: 09 May 2014 - 16:21
#460
Отправлено 12 May 2014 - 12:04
FotoV (08 May 2014 - 17:35) писал:
1 - в чем причина? Какая деталь подлежит замене при такой неисправности?
2 - Почему проблема проявляется в разных моделях камер, начиная от K-r и заканчивая (ли) K-3? (разве механизм подъема зеркала одинаков?)
3 - Почему Pentax до сих пор не признала проблему и не отозвала проблемные камеры для бесплатного ремонта, независимо от наличия гарантии?
4 - Почему пользователю, у которого проявилась такая проблема было отказано в сервисе? (проблема плавающая, но вы о ней хорошо знаете).
sergos (09 May 2014 - 16:21) писал:
Во вторых, интересует возможность обращения в сервис с этой проблемой. Как Вы понимаете, неисправность "плавающая" и предъявить претензию на месте будет практически невозможно. Что делать владельцам у которых уже проявлялся этот недостаток?
Окей
1. "Самоподскакиваение" зеркала происходит от того, что мотору, отвечающему за это, подается больше напряжения, чем нужно. Это бывает либо из-за не качетвенного (не исправного) элемента питания, или при его не правильной зарядке. Бывают случаи, что неисправен сам мотор, но это единицы.
В сервис-центре, эта проблема решается внесение настроек и колибровкой мотора, настройкой системы эллектро-питания.
2. Причина неисправности в каждой модели своя. Например, в K-r выходил из строя узел диафрагмы, в K-5 (2) и K-3 - мотор.
3. Вопрос не по адресу

4. Не слышал, чтобы кому-то отказывали в принятии на гарантийный ремонт с таким диагнозом. Конкретный случай приведите - будем разбираться.
Если у вас хлопает зеркало, и при этом вы пользуетесь для зарядки аккумулятора оригинальным ЗУ, у вас оригинальный АКБ, в батарейном блоке (если есть) стоят качетвенные аккумуляторы, то смело можете сдавать камеру в СЦ. За один день мы ее подстроим и вернем назад.
#462
Отправлено 13 May 2014 - 15:43
Чичерин Егор (12 May 2014 - 12:04) писал:
В сервис-центре, эта проблема решается внесение настроек и колибровкой мотора, настройкой системы эллектро-питания.
Если проблема в напряжении, то чего выключение камеры не помагает? Ведь по идее сигнал выключения должен иметь выше приоритет чем команда на хлопание зеркала.
Сообщение отредактировал serj_32: 13 May 2014 - 15:44
#463
Отправлено 14 May 2014 - 20:16
Чичерин Егор (12 May 2014 - 12:04) писал:

Другое дело, что у вас даже продаваны-официалы и ремонтеры-официалы официально друг от друга отнекиваются - но это уже точно "вопрос не по адресу" ™

Чичерин Егор (12 May 2014 - 12:04) писал:
Ведь многие конторы, произведя дефектный товар (и признаваясь в этом), принимают решение об отзыве ВСЕЙ партии, даже если гарантийный срок данного конкретного девайса уже истек.
Чичерин Егор (12 May 2014 - 12:04) писал:
В сервис-центре, эта проблема решается внесение настроек и к
[...]
Если у вас хлопает зеркало, и при этом вы пользуетесь для зарядки аккумулятора оригинальным ЗУ, у вас оригинальный АКБ, в батарейном блоке (если есть) стоят качетвенные аккумуляторы, то смело можете сдавать камеру в СЦ. За один день мы ее подстроим и вернем назад.
Предположим, что мотору подается больше напряжения. На него что, напряжение подается всегда? А подскакивает зеркало по нажатию кнопки спуска.... Так не бывает! Если мы говорим об электромоторе, то он крутит вал тогда, когда на мотор подается напряжение и не крутит, когда напряжение не подается. Это значит, что больше напряжения подается не на сам мотор, а на плату управления этим самым мотором. Но тогда.... причина в пробое управляющей платы. Это какое же напряжение надо туда зафигачить, что нормальную управляющую плату пробило?!

АКБ (в отдельно взятый момент времени) характеризуется напряжением, при требуемой силе тока. Если моя, сколь угодно неоригинальная, АКБ дает напряжение и силу тока, как оригинальная, то ФА не может определить ее "оригинальность" даже на уровне электроники, а все прочее - уловки маркетоложества!
Правда, у АКБ есть еще внутреннее сопротивление. А также падение напряжения в зависимости от отдаваемой силы тока, но что-то я не припомню АКБ с отрицательной обратной связью (больше тока забираешь - больше напряжение РАСТЕТ).
Уже давным давно существуют нормальные стабилизаторы напряжения в широких, даже широчайших пределах. Недавно разобрал фонарик на XML-U3. Драйвер (так фонаревщики называют плату, в том числе и со стабилизатором напряжения) обеспечивает небольшой разброс яркости как при питании от одного лифера (3.3В), так и при питании от внешних 12В - проверено люксметром! Такие драйвера стоят копейки, рассчитаны на большую силу тока, занимают очень мало места....
Скорее всего, в камере таки есть стабилизатор напряжения, причем наверняка он - повышенной точности.
В общем, уважаемый, пока что у меня нет никаких оснований верить в сказки про мотор, ломающийся от неоригинальных АКБ.
Может быть, приведете более разумную и физически (электротехнически) объяснимую причину?
#465
Отправлено 15 May 2014 - 19:51
Чичерин Егор (15 May 2014 - 18:44) писал:
Вы сами читали сообщение Stonemade:
"Забрал К-3 из сервисного центра. Заключение: проведено функциональное тестирование с тестовым объективом СЦ в течении трех дней. Неисправностей не выявлено. Фотокамера исправна, пригодна к эксплуатации. Как я понял, сервис-центр в лице Савельева И.М. просто не захотел заниматься проблемой с зеркалом. "
http://www.penta-clu...ost__p__1625516
Это сообщение было в ветке, в которой Вы отвечали, но не по делу, а о Ваших личных делах с новыми названиями Зумы, Pentar и Сервис центра.
#466
Отправлено 16 May 2014 - 19:08
Teod (15 May 2014 - 19:51) писал:
Вы сами читали сообщение Stonemade:
"Забрал К-3 из сервисного центра. Заключение: проведено функциональное тестирование с тестовым объективом СЦ в течении трех дней. Неисправностей не выявлено. Фотокамера исправна, пригодна к эксплуатации. Как я понял, сервис-центр в лице Савельева И.М. просто не захотел заниматься проблемой с зеркалом. "
http://www.penta-clu...ost__p__1625516
Это сообщение было в ветке, в которой Вы отвечали, но не по делу, а о Ваших личных делах с новыми названиями Зумы, Pentar и Сервис центра.
Во первых, уважаемый Stonemade пишет: "Как я понял...". Для меня это значит, что он сам не уверен в том, захотел заниматься инженер его техникой или нет или там вообще проблема в другом. Утверждения, основанные на "Я думаю", "Предположим", "Как я понял" и других умозаключений я комментировать не в состоянии.
Во вторых, сервис-центр ЗУМА в Москве и Петербурге не является официальным. Поэтому, говорить о том, что мы что-то кому-то должны - не верно в корне. Сто раз уже об этом везде писали, но снова "Вопрос по адресу! Как "официалы", Вы должны..."
В третьих, оспаривать какие-либо технические данные, аргументами "Это сказки", "Так не бывает" и проч. не конструктивно и поэтому в них я участвовать в рамках этого форума не буду. Подобные предположения, я с удовольствием обсужу в группе СЦ в ВК: vk.com/pentax_service_group
Что касается самоподскакивания зеркала, то эту проблему мы знаем и умеем ее исправлять. По гарантии и на платной основе. Никому не отказываем (кроме случаев, когда камера куплена зарубежом)
#467
Отправлено 17 May 2014 - 02:35
Чичерин Егор (16 May 2014 - 19:08) писал:
#468
Отправлено 17 May 2014 - 07:02
Сообщение отредактировал РыбакШу: 17 May 2014 - 07:09
#469
Отправлено 17 May 2014 - 13:14
Чичерин Егор (16 May 2014 - 19:08) писал:
А сотрудники все в курсе?
Наверху этой страницы еще видны остатки моего декабрьского бодания с сервис-центром по поводу замены кнопки на объективе. Тогда весь сыр-бор разгорелся как раз на основании того, что официальный сервис-центр не имеет права торговать запчастями!
А тут вдруг такие новости!
Гарантия-то у вас хоть официальная???
#470
Отправлено 17 May 2014 - 13:46
#472
Отправлено 17 May 2014 - 14:20
Filip (17 May 2014 - 14:00) писал:
Главная разница между этими типами СЦ заключается в том, что авторизованные работают с международной гарантией, а не авторизованные - нет.
Сервис-центры ЗУМА в СПб и МСК относятся к типу специализированных (не авторизованных) сервис-центров.
Производитель не обязывает нас ремонтировать камеры, купленные не в нашем регионе, по гарантии.
Поскольку, камера привезена не через дилеров, с которыми у нашего сервис-центра заключены партнерские договора, закон не обязывает нас производить и пост-гарантийный ремонт в течении срока службы товара. К тому же, ремонтировать Вашу камеру на платной основе для нас экономически не выгодно.
#473
Отправлено 17 May 2014 - 14:41
Чичерин Егор (17 May 2014 - 14:20) писал:
Чичерин Егор (17 May 2014 - 14:20) писал:
P. S. Кстати, поскольку здесь вы официальное лицо, то уберите из текста в вашем аватаре слово "premium". Как я понимаю Пентакс ваш сц ни когда не премировал и значит оно не соответствует действительности и вводит людей в заблуждение.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 17 May 2014 - 14:44
#476
Отправлено 17 May 2014 - 15:26
Vlad_Biker (17 May 2014 - 14:41) писал:
Я постом выше не зря добавил про здравый смысл.
P. S. Кстати, поскольку здесь вы официальное лицо, то уберите из текста в вашем аватаре слово "premium". Как я понимаю Пентакс ваш сц ни когда не премировал и значит оно не соответствует действительности и вводит людей в заблуждение.
Опять это "Как я понимаю". Вы не правильно понимаете. Наш СЦ оснащен полным комплектом всех приборов и настроечных девайсов для ремонта любой техники Pentax. К тому же, наши сервис-инженеры являются профессионалами в своем деле. Поэтому, сервис-центр ЗУМА называется Premium Centre PENTAX, чему мы очень рады

#478
Отправлено 17 May 2014 - 15:53
Чичерин Егор (17 May 2014 - 15:26) писал:
Filip (17 May 2014 - 12:38) писал:
Чичерин Егор (17 May 2014 - 15:26) писал:

#479
Отправлено 17 May 2014 - 16:21
Я думаю не его вина, что сервис центр "Специализированный", и, кстати, это так же указано на сайте http://www.ricoh-ima...e-centres.html.
Благодарите Pentax, а теперь Ricoh! Большинство писает кипятком от целеустремлённой политики (в плане развития системы) этой компании и от заботливого отношения к клиенту. Вот и наслаждайтесь.
Сообщение отредактировал Митёк: 17 May 2014 - 16:25
#480
Отправлено 17 May 2014 - 16:57
Отказ ремонтировать даже за деньги, так как не хочется работать бесплатно - это просто в цитатник!
Сообщение отредактировал FotoV: 17 May 2014 - 16:58
#481
Отправлено 17 May 2014 - 17:39
Митёк (17 May 2014 - 16:21) писал:
Благодарите Pentax, а теперь Ricoh!
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 17 May 2014 - 17:39
#482
Отправлено 17 May 2014 - 18:07
Vlad_Biker (17 May 2014 - 17:39) писал:
В любом случае, Егор тут как бе не козёл отпущения. Наоборот от даёт информацию к размышлению для одноклубников (хрена бы в пентаре и зуме кто-то что-то стал разъяснять), и на сколько я понимаю хоть как-то пытается способствовать в решении проблем.
С другой стороны, мне стиль работы, что пентара, что сервис центра в целом, не нравится.
Хотя, всё равно форумное бухтение ни какому результату не приведёт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных