Перейти к содержимому


Переход на Кенон Д5 марк2 - отговорите



Сообщений в теме: 3530

#3001 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1387 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2012 - 22:52

Просмотр сообщенияTriturus (16 April 2012 - 07:58) писал:

Ребят, это только мне кажется что ББ сдвинут немного в теплую сторону? Или это такое тонирование у Сонек светов? На многих фото такое видел.
У всяких Сонек по-разному, а у a850/900 никакого сдвига никуда нет - совершенная и отстраненная от какого-либо субъективизма точность передачи цвета даже в очень сложных ситуациях. Например, в полумрачных сумерках после захода солнца при 9000К. Это и дает в дальнейшем возможность очень широкого маневра при творческом поиске общего колорита снимка, потому что есть средства куда более смело вильнуть в ту или иную гамму. Приведу пример (камерный жипег без коррекций) такого вечернего снимка при 9000К и автобалансе белого. На коже присутствуют сотни оттенков, из которых и соткано то живое воспритие человеческого лица, когда возникает ощущение живого тепла.И при этом лицо изображено вечерним холодным колоритом. И даже куртка имеет именно тот "жутко-кислотный" оттенок, который таким и воспринимался в этом режимном свете. Общее ощущение вечера передано достаточно убедительно именно цветом, и никакого "желтения" или "синения".
http://s002.radikal....121a012a509.jpg
Стыдно сказать, но я еще ни разу не брал баланс белого по серой карте - только автобаланс и "пресеты". Я считаю, что Sony своими творческими ФФ камерами по цвету и ДД "сделала" всех своих конкурентов на много времени вперед, картинки Nikona D800 воспринимаю с понимающим снисхождением - жалкое подобие Sony.

Сообщение отредактировал AZET: 17 April 2012 - 22:53


#3002 ENCOM

  • Пользователь
  • 760 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2012 - 23:20

Просмотр сообщенияAZET (17 April 2012 - 22:52) писал:

У всяких Сонек по-разному, а у a850/900 никакого сдвига никуда нет - совершенная и отстраненная от какого-либо субъективизма точность передачи цвета даже в очень сложных ситуациях. Например, в полумрачных сумерках после захода солнца при 9000К. Это и дает в дальнейшем возможность очень широкого маневра при творческом поиске общего колорита снимка, потому что есть средства куда более смело вильнуть в ту или иную гамму. Приведу пример (камерный жипег без коррекций) такого вечернего снимка при 9000К и автобалансе белого. На коже присутствуют сотни оттенков, из которых и соткано то живое воспритие человеческого лица, когда возникает ощущение живого тепла.И при этом лицо изображено вечерним холодным колоритом. И даже куртка имеет именно тот "жутко-кислотный" оттенок, который таким и воспринимался в этом режимном свете. Общее ощущение вечера передано достаточно убедительно именно цветом, и никакого "желтения" или "синения".
http://s002.radikal....121a012a509.jpg
Стыдно сказать, но я еще ни разу не брал баланс белого по серой карте - только автобаланс и "пресеты". Я считаю, что Sony своими творческими ФФ камерами по цвету и ДД "сделала" всех своих конкурентов на много времени вперед, картинки Nikona D800 воспринимаю с понимающим снисхождением - жалкое подобие Sony.


Очень понравилось! Прямо 3D почти... Но ИСО 400 конечно жутковатое, у А900 также с шумами?

#3003 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1387 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2012 - 23:40

Просмотр сообщенияENCOM (17 April 2012 - 23:20) писал:

Очень понравилось! Прямо 3D почти... Но ИСО 400 конечно жутковатое, у А900 также с шумами?
В этом снимке я допустил непростительную ошибку для камер Sony а850/900 - сделал экспокоррекцию на -0,3EV. http://s002.radikal....121a012a509.jpg Это ахиллесова пята. Соньки ФФ не переносят недоэкспозицию ни при каких условиях - вылезают дикие шумы и при базовом ИСО 200. Если все проэкспонировано нормально или с передержкой, то с шумами все ОК. Тени лучше не тянуть у этих камер, тени лучше делать нормально проэкспонированными, а светА вытянуть. "Перемодули" или "пересветы" у Сонек вытягиваются на ура при совершенно диких ошибках в переэкспозиции. Но, видимо, такова плата за цвет. Это несложно учитывать.
Камеры а850 и а900 совершенно одинаковы в электронной части и программной обвязке, разница лишь в количестве кадров/сек. и у а850-й 97% в видоискателе.

Сообщение отредактировал AZET: 17 April 2012 - 23:47


#3004 KNA

  • Модератор
  • 17958 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2012 - 23:47

Видимо, у А850/А900 та же самая петрушка, что и у моего Кодака - недосветов не терпит. Хотя, конечно, 0.3 стопа - это грустно. Но м.б. от конвертера зависит? К примеру, можно попробовать RPP под Маком.

#3005 ENCOM

  • Пользователь
  • 760 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2012 - 23:56

То есть из пересветов сони тянется лучше чем из недосветов? Вот только не до конца ясно, что в итоге наименьшее зло. В Пядваке сиди и цвет вытягивай, а в альфе сиди экспокорекцию правь... Хотя лучше уж наверное шумы чем пластмассовые цвета.

AZET, уважаемый, а можете мне в личку скинуть 5-6 фото рав без корекции правильно проэкспонированные и в диапазоне от 100 до 800? Желательно не постановочных а жизненных... Хочется покрутить....

#3006 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1387 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2012 - 09:56

Просмотр сообщенияKNA (17 April 2012 - 23:47) писал:

Видимо, у А850/А900 та же самая петрушка, что и у моего Кодака - недосветов не терпит. Хотя, конечно, 0.3 стопа - это грустно. Но м.б. от конвертера зависит? К примеру, можно попробовать RPP под Маком.
Может быть и конвертер. Я использую DxO, только эта прога способна дать такой же цвет. как и родной, но ограниченный по функционалу конвертер. Но вытянуть проработку деталей (резкость) из сонькиных равов так как в родном Image Data Converter мне не удалось еще ни в каком другом. Это еще один недостаток Сони. С1, например, слишком резок, т. е. артефакты резкости налицо и всякий муар. DxO также "подмуаривает" в сложных местах. Так что, в некоторых каверзных случаях проявляю в родном конвертере и вывожу в TIFF, а затем правлю геометрию в PTLeens. Это и один из недостатков слишком качественной оптики - приходится очень много шаманить, чтобы сохранить все нюансы при проявке. Но, кажется, в примере выше - камерный жипег http://s002.radikal....121a012a509.jpg, он у а850-й не отличается от выведенного из родного конвертера. Кроме того, шумы и артефакты очень выросли при пережатии для заливки на Radikal (RAW не сохранил). Этот снимок я представил не как образец шумности, а цветности. Так что, не все так мрачно. У Sony а850/900 можно получить меньшие шумы при ISO800 при нормальной экспозиции, чем при недоэкспозиции -1,0EV и последующем вытягивании при на ISO200.

Просмотр сообщенияENCOM (17 April 2012 - 23:56) писал:

Вот только не до конца ясно, что в итоге наименьшее зло. В Пядваке сиди и цвет вытягивай, а в альфе сиди экспокорекцию правь...
Дело в том, что экспокоррекцию у а850-й править нужно в редких случаях, и замер работает заметно лучше, чем на 5DMII. По поводу РАВов сейчас посмотрю. Я редко снимаю на ISO выше 200. Вот полноразмер при нормальной экспозиции на ISO 400, камерный JIPEG http://s019.radikal....b4b3273c224.jpg Здесь с шумами все "как у людей", а цвет и пластика общего рисунка очень хорошо передают пасмурный день.

Просмотр сообщенияENCOM (17 April 2012 - 23:56) писал:

То есть из пересветов сони тянется лучше чем из недосветов?
Я считаю, что пересветы болшее зло, чем провалы теней, и они (светА) должны вытягиваться вдвое лучше, чем тени. Sony пошла именно по этому пути, за что ей спасибо.

Сообщение отредактировал AZET: 18 April 2012 - 10:30


#3007 OMG67

  • Awaiting Authorisation
  • 3506 сообщений
  • Город:Донбасс

Отправлено 18 April 2012 - 15:50

Намедни поснимал на пленку. Да, опять обуяла тоска по ФФ :blush: Приятно видеть в кадре больше... Другое ощущение пространства в видоискателе...

#3008 KNA

  • Модератор
  • 17958 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2012 - 16:04

Просмотр сообщенияAZET (18 April 2012 - 09:56) писал:

Может быть и конвертер. Я использую DxO, только эта прога способна дать такой же цвет. как и родной, но ограниченный по функционалу конвертер.
Я чего-то так и не сподобился с DxO познакомиться.

Цитата

Но вытянуть проработку деталей (резкость) из сонькиных равов так как в родном Image Data Converter мне не удалось еще ни в каком другом. Это еще один недостаток Сони. С1, например, слишком резок, т. е. артефакты резкости налицо и всякий муар.
Можно попробовать шарп уменьшить.

Цитата

DxO также "подмуаривает" в сложных местах. Так что, в некоторых каверзных случаях проявляю в родном конвертере и вывожу в TIFF, а затем правлю геометрию в PTLeens. Это и один из недостатков слишком качественной оптики - приходится очень много шаманить, чтобы сохранить все нюансы при проявке.
(задумчиво почесав в затылке) Хм. А я крайне мало шаманю на компьютере (: И качественная оптика как раз, на мой взгляд, этому способствует. Вообще стараюсь снимать так, чтобы потом обрабатывать с минимальным вмешательством.

Цитата

Но, кажется, в примере выше - камерный жипег http://s002.radikal....121a012a509.jpg, он у а850-й не отличается от выведенного из родного конвертера. Кроме того, шумы и артефакты очень выросли при пережатии для заливки на Radikal (RAW не сохранил).
В смысле, при подготовке к заливке или сам Радикал постарался? Просто при заливке на Радикал нужно обязательно снимать галки со всяких там оптимизаций и прочей дребедени (в радикальском интерфейсе при загрузке файлов).

Цитата

Этот снимок я представил не как образец шумности, а цветности. Так что, не все так мрачно. У Sony а850/900 можно получить меньшие шумы при ISO800 при нормальной экспозиции, чем при недоэкспозиции -1,0EV и последующем вытягивании при на ISO200.
Ну, значит, с тенями действительно довольно мрачно. Или надо пробовать другие конвертеры.
Вот мне приедет переключатель KVM с DVI, чтобы я мог мой Минимак нормально к монитору прицепить, можно будет покрутить на нем. RAW-файлы с Кодака очень хорошо препарируются подмаковыми RD и RPP. Там и из теней удается вытянуть заметно больше.

#3009 Triturus

  • Пользователь
  • 1325 сообщений
  • Город:Земля, Млечный Путь.

Отправлено 18 April 2012 - 16:37

AZET

Я конечно же жутко извиняюсь, но как на меня абсолютно ничего такого в Ваших кадрах в плане цветов нет... Ну немного более насыщенный зеленый...В Никона - он синий, в кенона - сами знаете какой...

Картинка же в целом на уровне Кенон 30д по качеству...Деталей нет...даже на моей 7-ми летней Дс-ке можно без проблем вытянуть 1.5 стопа и получить сходный результат.

Эмуляция на 5д2 Сони ФФ такова - яркость + 15, насыщенность + 15, контраст + 10.

#3010 olegarhiy

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2012 - 18:23

Просмотр сообщения©Андрей (17 April 2012 - 19:18) писал:

может сначала жениться, и не в камере дело ... :)
Дельное предложение, Андрей! Вот женюсь, продам все эти игрушки, нарожаю детей и куплю другие игрушки, которых не было в моем детстве! Вот тут я и оторвусь :)

Просмотр сообщенияWaleriy (17 April 2012 - 19:25) писал:

А разве это плохо? Натуральный естественный цвет скучен - его ты видишь каждый день. А вот сделать что ни будь оригинальное что бы понравилось бывает очень редко.
Да нет ничего плохого, только моделям то самим нравятся ваши эксперименты с их цветом кожи? мне кажется люди хотят себя видеть в более ярких и натуральных цветах :)

Просмотр сообщенияTriturus (18 April 2012 - 16:37) писал:

Эмуляция на 5д2 Сони ФФ такова - яркость + 15, насыщенность + 15, контраст + 10.
Условия кадра какие? кромешная темнота? :D примеры!

#3011 Triturus

  • Пользователь
  • 1325 сообщений
  • Город:Земля, Млечный Путь.

Отправлено 18 April 2012 - 19:14

olegarhiy

Ну вот, объясните мне по этому примеру ,где здесь тот цвет ,который недоступен Кенону. Кадр достаточно сложный нарыл по свету...

Изображение


Отнять -12 насыщеность, -8 контраст, -15 яркость - и вуаля - будет кенон! И убрать эту излишнюю теплоту ;)

#3012 ENCOM

  • Пользователь
  • 760 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2012 - 19:41

А зачем у этого кадра что то отнимать? У меня конечно монитор не за 60т.р. но даже на своем ips я вижу естественный цвет.. И излишней теплоты тут нет.

#3013 Waleriy

  • Пользователь
  • 2186 сообщений
  • Город:Ковров

Отправлено 18 April 2012 - 19:54

Просмотр сообщенияolegarhiy (18 April 2012 - 18:23) писал:

Да нет ничего плохого, только моделям то самим нравятся ваши эксперименты с их цветом кожи? мне кажется люди хотят себя видеть в более ярких и натуральных цветах :)
Пока нравятся (каюсь - не всегда) :(
Изображение

Просмотр сообщенияOMG67 (18 April 2012 - 15:50) писал:

Намедни поснимал на пленку. Да, опять обуяла тоска по ФФ :blush: Приятно видеть в кадре больше... Другое ощущение пространства в видоискателе...
+100500

#3014 olegarhiy

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2012 - 20:23

Просмотр сообщенияTriturus (18 April 2012 - 19:14) писал:

olegarhiy

Ну вот, объясните мне по этому примеру ,где здесь тот цвет ,который недоступен Кенону. Кадр достаточно сложный нарыл по свету...

Отнять -12 насыщеность, -8 контраст, -15 яркость - и вуаля - будет кенон! И убрать эту излишнюю теплоту ;)

В этом кадре я теплоты не вижу! Все же цвета достаточно холодные :) особенно на заднем плане и лице подели! синие оттенки так и лезут :) а зеленый на заднем плане не зеленый, а цвета бриллиантовой зелени, характерный для пядвака :)

#3015 Waleriy

  • Пользователь
  • 2186 сообщений
  • Город:Ковров

Отправлено 18 April 2012 - 20:32

Просмотр сообщенияTriturus (18 April 2012 - 19:14) писал:

Отнять -12 насыщеность, -8 контраст, -15 яркость - и вуаля - будет кенон! И убрать эту излишнюю теплоту
Или добавить насыщенность +3 и будет Сони
Изображение

#3016 olegarhiy

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2012 - 20:37

Просмотр сообщенияWaleriy (18 April 2012 - 20:32) писал:

Или добавить насыщенность +3 и будет Сони
Опять зеленка :) 1) Правые верхний угол - верхушки деревьев! 2) забор! почему он стал фиолетово-зеленый? 3) снег справа среди деревьев, он фиолетовый?
Вот из-за таких оттенков я сразу узнаю canon :)

Сообщение отредактировал olegarhiy: 18 April 2012 - 20:51


#3017 Triturus

  • Пользователь
  • 1325 сообщений
  • Город:Земля, Млечный Путь.

Отправлено 18 April 2012 - 20:58

olegarhiy

Да все очень просто. Тень - 6500К...свет 4600К...вот и синяя зелень. Говорил же, сцена сложная ;)


Фиолетовый забор у Waleriy, это всего навсего ХА от 50Л.

#3018 olegarhiy

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2012 - 21:01

Просмотр сообщенияTriturus (18 April 2012 - 20:58) писал:

Фиолетовый забор у Waleriy, это всего навсего ХА от 50Л.
Ни на одном объективе от пентакса я не видел таких ужасных "всего навсего ХА" !!!!

#3019 Waleriy

  • Пользователь
  • 2186 сообщений
  • Город:Ковров

Отправлено 18 April 2012 - 21:03

Просмотр сообщенияolegarhiy (18 April 2012 - 21:01) писал:

Ни на одном объективе от пентакса я не видел таких ужасных "всего навсего ХА" !!!!
А у вас 50/1.2 на F1.2 лучше сможет? Ню-Ню..
з.ы. Интересно посмотреть. :) ;)
f1.2
Изображение

Сообщение отредактировал Waleriy: 18 April 2012 - 21:06


#3020 Schwanz

  • Пользователь
  • 10875 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2012 - 21:11

Просмотр сообщенияolegarhiy сказал:

Ни на одном объективе от пентакса я не видел таких ужасных "всего навсего ХА"
да ну что вы... на всех хороших объективах вовсю присутствуют

а вообще понял, что немного напрягает в кеноне.
нейтраль в мадженту.

#3021 olegarhiy

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2012 - 21:11

Просмотр сообщенияWaleriy (18 April 2012 - 21:03) писал:

А у вас 50/1.2 на F1.2 лучше сможет?
з.ы. Интересно посмотреть. :) ;)
5dm2 + Minolta MC Rokkor PG 58/1.2 (это лишь малая толика, объектив оч крутой)
Изображение

Изображение

Изображение

#3022 Waleriy

  • Пользователь
  • 2186 сообщений
  • Город:Ковров

Отправлено 18 April 2012 - 21:15

Вот из за этого нелепого пёстрого боке я его и не взял себе - на цейсе 50/1.4 хватило в своё время подобного сполна. Впрочем как и мануалить ручками.
Ничего против него не имею - но... не моё это. :( Перед покупкой 50L пересмотрел кучу разных картинок с мануальных 50-58/1.2, но больше всего понравились примеры от Triturus и пары пользователей на фотору в теме 50-50мм, думал на кропе не покажет себя, ан нет - повёл себя не как Цейс. :)
з.ы. На первой глаза не в фокусе как бы - но наверное из за движения модели.

Сообщение отредактировал Waleriy: 18 April 2012 - 21:24


#3023 olegarhiy

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2012 - 21:21

Просмотр сообщенияWaleriy (18 April 2012 - 21:15) писал:

Вот из за этого нелепого боке я его и не взял себе - на цейсе 50/1.4 хватило в своё время подобного сполна. Впрочем как и мануалить ручками.
Ничего против него не имею - но... не моё это. :(
Хроматизмы то есть? я ж говорил уже, что забыл о низ напрочь, когда перешел на 5d m2!
Экранчик Eg-S очень полезная штука! можно фокусироваться без каких-либо проблем! боке на вкус и цвет сами понимаете, а я взял именно из-за него, т.к. 35L и 50L я узнаю по боке ... типичный кэноновский с присущей только им чешуйчатойстью ... противники ваты уважают боке элек :)

Сообщение отредактировал olegarhiy: 18 April 2012 - 21:23


#3024 Triturus

  • Пользователь
  • 1325 сообщений
  • Город:Земля, Млечный Путь.

Отправлено 18 April 2012 - 21:23

Schwanz

В каком смысле?

olegarhiy


Да ну, они абсолютно разные)



Waleriy

Научился в С1 править ХА...блин ,совсем другой результат )

#3025 Waleriy

  • Пользователь
  • 2186 сообщений
  • Город:Ковров

Отправлено 18 April 2012 - 21:27

Просмотр сообщенияTriturus (18 April 2012 - 21:23) писал:

Научился в С1 править ХА...блин ,совсем другой результат )
:) Я его купил то недавно - пока привыкаю потихоньку. Надо поковырять в С1, угу.

#3026 olegarhiy

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2012 - 21:28

Schwanz,

Просмотр сообщенияSchwanz (18 April 2012 - 21:11) писал:

да ну что вы... на всех хороших объективах вовсю присутствуют

Вы все время передергиваете! Да на 77/1.8 есть ХА, причем заметные, но в таких сюжетах они так не проявляются ... забор не становится фиолетово-зеленым, если он был серым :) мысль ясна надеюсь! на других из подписи ХА не напрягали вообще... ХА я так понимаю у пентакса плата за цветопередачу...

#3027 Waleriy

  • Пользователь
  • 2186 сообщений
  • Город:Ковров

Отправлено 18 April 2012 - 21:32

Я могу дать вам картинку в полноразмере камерного Jpeg, замечу что 50L так фирменно рисует bokeh на открытой F1.2 фиолетовым и зелёным
Изображение
фокус на середине надписи
Однако от этого менее замечательным стеклом никак не станет. :)

#3028 Triturus

  • Пользователь
  • 1325 сообщений
  • Город:Земля, Млечный Путь.

Отправлено 18 April 2012 - 21:34

olegarhiy

И ФА 50\1.4 )

Waleriy

У мну тоже только 3 месяца) Править кстати в С1 не инструментом для корректировки ХА, он как и в ДХО...Лайтруме и т.д. нифига не работает( А кистью с локальной цветовой коррекцией. Благо можно очень точно убрать ненужный цвет в С1.

#3029 Schwanz

  • Пользователь
  • 10875 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2012 - 21:37

Просмотр сообщенияTriturus сказал:

В каком смысле?
это вы про что? про то, что нейтраль в мадженту?
ну, в общем, оно так и есть

#3030 Waleriy

  • Пользователь
  • 2186 сообщений
  • Город:Ковров

Отправлено 18 April 2012 - 21:38

Просмотр сообщенияTriturus (18 April 2012 - 21:34) писал:

У мну тоже только 3 месяца) Править кстати в С1 не инструментом для корректировки ХА
А кистью с локальной цветовой коррекцией. Благо можно очень точно убрать ненужный цвет в С1.
Сегодня качнул DxO рус, покрутил, поюзал презеты ёйные - решил что оставлю Лайтрум. :) Ну сказать честно на ХА я внимания не обращаю. В DPP обычно галочку ткну иногда если сильно заметно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных