Цветопередача К5 в сравнении с К-200D
#1
Отправлено 23 November 2011 - 13:22
Имею К-200, но очень нужно было видео, и год назад купил К-х. К съемке видео в принципе приспособился, есть, конечно, неприятные моменты (например, сильно слышен шум стабилизатора при съемке), но в целом терпимо. Однако при фотосъемке цвета К-х после 200-ки вызывают тоску. Какие-то грязные, что-ли... красноты много.. зеленый - какой-то серый... и в конвертере это особо не исправишь. Поснимаю К-х-ом, обработаю, вроде нормально... Потом снимаю на 200-ку и понимаю, что К-х - по цветам отдыхает... Единственный плюс - АФ побыстрее.
Вопрос - хочу все-же одну камеру для фото и видео, поэтому смотрю на К5. Отличаются ли принципиально цвета К5 от К-х (обе ведь CMOS), стОит ли менять К-200 и К-х на одну К5? Или брать к 200-ке видеокамеру?...
#2
Отправлено 23 November 2011 - 14:08
val505 (23 November 2011 - 13:22) писал:
Менять стоит, на мой взгляд: абсолютно рабочий ISO1600, рабочий (с оговорками) ISO 3200, широченный ДД.
Стоит ещё и потому, что цены на неё сейчас, особенно на вторичном рынке, сильно упали.
#8
Отправлено 23 November 2011 - 21:25
http://www.ixbt.com/...n-eos-60d.shtml
у к5 плюс ко всему поворотного экрана нет (зато есть стаб в тушке)
#9
Отправлено 23 November 2011 - 23:01
Epigon (23 November 2011 - 15:21) писал:
но снимаю все равно ей.. большинству народа совершенно наплевать на цвета а снимать удобнее все же...
Согласен,работаю на К-10,200 и К-5 ,
К-5 использую в помещении а на природе К-10,200.
К-5 лучше тянутся огрехи экспозиции не улетает на задний фон,хороший видоискатель,но всеравно использую ОМ-Е 53.
Клиенту важна композиция,и моменты которые успеете поймать,а вот с цветовой составляющей полутонов и оттенков знакомы очень мало заказчиков.
#10
Отправлено 24 November 2011 - 14:41
не сочтите за рекламу, просто как примеры
http://www.mywed.ru/...eet/view/28803/
#12
Отправлено 24 November 2011 - 18:02
val505 (23 November 2011 - 13:22) писал:
#13
Отправлено 25 November 2011 - 01:12
Lexus (24 November 2011 - 18:02) писал:
Не скажу что на К5 плохие цвета, всё ОК, разве что у К10 они малость посочнее что ли...
#14
Отправлено 25 November 2011 - 04:28
Думаю что японские инженеры просто решили не насыщать цвета в камере так как пользователь это может сделать сам предустановками в камере или в процессе обработки изображения. Ну а для того чтобы цвет получался правильным, перед съёмкой стоит брать баланс белого по белому листу, так как автоматический баланс не идеален и тоже временами ошибается, предустановки (солнце, тень, облачно) тоже сдвинуты по оттенкам.
Забыл уточнить, RAW файлы просматривал в Adobe camera RAW, в родном конвертере разницы почти ни какой кроме разной плотности снимков при одинаковых параметрах, возможно из за этого кажется что на К-10 цвет лучше чем на К-5.
Сообщение отредактировал Сергей Ш: 25 November 2011 - 08:53
#16
Отправлено 25 November 2011 - 09:01
Henry2006 (25 November 2011 - 01:12) писал:
#17
Отправлено 25 November 2011 - 09:26
bigbalaboom (25 November 2011 - 08:56) писал:
Просто глупость имея К-5 ходить снимать пейзажи К-10, при том что последний если проваливает в тенях, то восстановить детали да и цвет почти невозможно потом.
#18
Отправлено 25 November 2011 - 09:57
Сергей Ш (25 November 2011 - 09:26) писал:
#20
Отправлено 25 November 2011 - 11:49
Йож (25 November 2011 - 10:35) писал:
Сообщение отредактировал Сергей Ш: 25 November 2011 - 11:55
#23
Отправлено 25 November 2011 - 13:23
_Александр_ (25 November 2011 - 12:40) писал:
#25
#27
Отправлено 25 November 2011 - 20:55
Сергей Ш (25 November 2011 - 04:28) писал:
работает следующим образом: элементы таблицы, патчи, назовём их XI, содержат чётко известные цвета. Камера передаст их как-то по-своему — пусть патчу XI соответсвует камерный цвет XI'. После этого можно строить соответствие: есть камерный цвет xi, мы выбираем ближайшие к xi камерные цвета XI'₁, XI'₂, XI'₃. Вычисляем коэффициенты α₁,α₂,α₃ такие, что xi=α₁XI'₁+α₂XI'₂+α₃XI'₃. И потом просто считаем, что камерному цвету xi соответствует цвет α₁XI₁+α₂XI₂+α₃XI₃, т.е. линейная комбинация цветовых патчей из таблицы.
Разумеется, от сенсора требуется линейность передачи цветовой информации (насколько это возможно. У сонивского сенсора с этим всё очень здорово, очень хорошая линейность). Количество патчей, разумеется, уменьшает требования к линейности. В принципе, у сонивского ПЗС сенсора с этим тоже всё достаточно хорошо. И именно поэтому такие вот ваши сравнения смешны и нелепы. Используйте нормальный софт с нормальными профилями. Разумеется, товарищи писающие кипятком от цветов 10-ки тоже неправы.
Сообщение отредактировал Emacs: 25 November 2011 - 20:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных