#1441
Отправлено 19 May 2017 - 21:24
Неплохо было бы конечно прописать в правилах обязательное включение переднего и заднего фонарей в проблесковом режиме, при выезде на дорогу даже днем.
#1443
Отправлено 20 May 2017 - 01:13
maestro_t (19 May 2017 - 21:24) писал:
Проблесковый я бы на дороге вообще запретил. Однажды присутствовал в машине, где пассажир на переднем сиденье схватил эпилептический припадок, спровоцированный такой проблесковой дрянью. Водятел сразу к обочине из второго ряда. Пассажира еле спасли. Понятное дело, что водятлы должны проходить медкомиссию, но про пассажиров такое нигде не сказано. А попробуй-ка в машине решить вопрос, когда ты в плотном потоке, а счет идет на секунды.
Сообщение отредактировал Alone_Stranger: 20 May 2017 - 01:13
#1444
Отправлено 20 May 2017 - 04:39
Alone_Stranger (20 May 2017 - 01:13) писал:
#1445
Отправлено 20 May 2017 - 08:04
karimar (19 May 2017 - 22:31) писал:
Сам являюсь одновременно водителем, велосипедистом и иногда пешеходом. И меня частенько бесит, когда кто то придумывает свои правила или пренебрегает своей безопасностью, подставляя других. Например, водители часто перестраиваются из полосы в полосу на перекрестке, не давая тем самым перестроится автомобилям, едущим спереди, после пересечения. Пешеходы переходят неуправляемый переход, разговаривая по мобильнику и не глядя по сторонам. Велосипедисты выезжают на проезжую часть, даже при наличии велодорожки(наконец то за это начали штрафовать), при этом наверно считают, что им правила знать не надо - права же не нужны.
#1447
Отправлено 20 May 2017 - 12:27
Vlad_Biker (20 May 2017 - 04:39) писал:
#1448
Отправлено 20 May 2017 - 13:05
«Во время обеда, по ходу гонки, гонщики съедают маленькие сендвичи, обычно с медом или нарезанными бананами, или копченую индейку с небольшим количеством плавленого сыра и меда. Также они употребляют и энергетические батончики. Конечно, их рацион включает и свежие фрукты, например, бананы и очищенные от кожуры яблоки, так как кожура может привести к расстройству желудка из-за высокого содержания в ней клетчатки.» [источник]
«Для разных этапов Гран-тура формируются и разные по составу сумки с питанием. Также набор продуктов зависит от погоды, жара или холод диктуют свои условия. Во время тяжёлого этапа, забирающего больше сил, гонщики налегают на углеводы, гели или батончики. Когда скорость пелотона увеличивается – употребляются гели с кофеином, их содержимое не надо жевать и легко проглатывать.» [источник]
Сообщение отредактировал Protero: 20 May 2017 - 13:11
#1449
Отправлено 20 May 2017 - 18:44
Когда я говорил пуст, имел ввиду не нажираться перед поездкой. В статье правильно написано - нормально поесть не позднее чем за 3 часа до гонки. Вообще, статья очень интересная.
#1450
Отправлено 20 May 2017 - 19:20
Ну а кому-то прописано спецпитание - спецбатончики, питье - изотоники и т.п.
#1453
Отправлено 21 May 2017 - 10:02
#1456
Отправлено 28 May 2017 - 23:48
Сообщение отредактировал Кир: 28 May 2017 - 23:49
#1457
Отправлено 29 May 2017 - 00:21
Надо Украину у кого-нибудь найти и попробовать.
#1458
Отправлено 29 May 2017 - 01:13
Кир (28 May 2017 - 23:48) писал:
Я тоже считал себя весьма крутым ездюком без рук, ног и прочих частей тела.... пока не сел на трюковый горник с вилкой 200 мм хода. За счет необходимости большого хода вилки и при этом низкой посадки кастор получился настолько дикий, что без рук ездить невозможно ни сантиметра - система неустойчива примерно как истребитель с обратной стреловидностью и без компьютерного управления или ручной корректировки руля никуда не поедет.
Попробуйте на другом веле с другим углом наклона рулевой - скорее всего будет значительно легше.
#1460
#1461
Отправлено 29 May 2017 - 22:55
#1463
Отправлено 30 May 2017 - 11:44
Кир (28 May 2017 - 23:48) писал:
Кстати, пересаживаясь на украину у меня тут же включается "генетическая" память перехода на ножной тормоз, а выключить ее переходя обратно на ручники получается не всегда.
#1469
Отправлено 31 May 2017 - 23:39
Вот я как-то встречал систему - самоделку, которая механически переключала скорости на задней кассете безо всяких датчиков и приводных механизмов: при увеличении усилия на цепи выше определенного порога цепь смещалась на бОльшую звезду, а при увеличении скорости цепи - на мЕньшую. Это была какая-то Шимано из бюджетных с небольшими авторскими доработками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных