О сервисе "пентара" в СПб.
#32
Отправлено 16 January 2012 - 21:42
Чичерин Егор (16 January 2012 - 15:13) писал:
1. Стоимость установки и настройки такого экрана в СЦ будет примерно от 1500 до 2000 руб.
2. В Москве произвести такую работу можно, но нужно будет оставлять камеру на пару дней.
#35
Отправлено 17 January 2012 - 18:41
#36
Отправлено 17 January 2012 - 18:46
Чичерин Егор (17 January 2012 - 18:41) писал:
катсай экран.... да с вами в контакте в в группе "сервис центр " Игорь Селедцов...
http://vkontakte.ru/...947971_24925947
первое письмо 4 декабря 2010г...
я собрал посылку, но пока не решился посылать.... ибо из ваших ответов следовало что сделать ничего невозможно
если бы мне хотя бы пообещали что попробуете посмотреть и попробуете исправить перечисленые проблемы - я бы послал всё
Сообщение отредактировал Epigon: 17 January 2012 - 18:48
#37
Отправлено 19 January 2012 - 11:04
Epigon (17 January 2012 - 18:46) писал:
http://vkontakte.ru/...947971_24925947
первое письмо 4 декабря 2010г...
я собрал посылку, но пока не решился посылать.... ибо из ваших ответов следовало что сделать ничего невозможно
если бы мне хотя бы пообещали что попробуете посмотреть и попробуете исправить перечисленые проблемы - я бы послал всё
#38
Отправлено 19 January 2012 - 11:23
а что длявас внятные доказательства, какой тест будет корректен? я про зависимость AF от расстояния... скажите и я сделаю...
а про экранчик вы мне внятно тогда что не делается..., хорошо что теперь ответ другой, одну проблему почти решили
#39
Отправлено 19 January 2012 - 11:34
И сколько эта процедура стоит?
Мутная поверхность, вроде бы, только на первой группе линз.
Сообщение отредактировал Дмитрий Е.: 19 January 2012 - 11:36
#40
Отправлено 19 January 2012 - 16:43
Epigon (19 January 2012 - 11:23) писал:
а что длявас внятные доказательства, какой тест будет корректен? я про зависимость AF от расстояния... скажите и я сделаю...
а про экранчик вы мне внятно тогда что не делается..., хорошо что теперь ответ другой, одну проблему почти решили
Что касается теста, нужно в настройках фотоаппарата отключить коррекцию, выставить фокусировку по центрально точке и сфотографировать объект на открытой диафрагме с расстояния 3-4 метра. В кадре не должен попасть сильный источник света или повторяющиеся вертикальные и горизонтальные линии. Желательно фотографировать яркий (по цвету) контрастный объект.
Дмитрий Е. (19 January 2012 - 11:34) писал:
И сколько эта процедура стоит?
Мутная поверхность, вроде бы, только на первой группе линз.
Сообщение отредактировал Чичерин Егор: 19 January 2012 - 16:44
#44
Отправлено 20 January 2012 - 11:07
Чичерин Егор (16 January 2012 - 09:23) писал:
Чичерин Егор (16 January 2012 - 12:12) писал:
#45
Отправлено 20 January 2012 - 15:44
В сервисе на Губкина мне сообщили. что возможно после разборки и чистки диафрагмы может потребоваться юстировка, которая производится только в Петербурге. Это так? Действительно ли нужна юстировка после данной операции? (объектив 77 лим)
#46
Отправлено 20 January 2012 - 22:59
Lexus (20 January 2012 - 11:07) писал:
Я приду. Обещаю. с k-5.
#47
Отправлено 20 January 2012 - 23:13
Schwanz (20 January 2012 - 15:44) писал:
В сервисе на Губкина мне сообщили. что возможно после разборки и чистки диафрагмы может потребоваться юстировка, которая производится только в Петербурге. Это так? Действительно ли нужна юстировка после данной операции? (объектив 77 лим)
#48 Гость_Пионер Павлик Пописяев_*
Отправлено 20 January 2012 - 23:41
Ну, чего вы набросились на горемыку Чичерина Егора?...)))
Чего ему, бедолаге, отдуваться-то за всю организацию сервиса что ли?...))
На что уж я не знатный..э..ремонтер, а так, чем могу - помогу, так и то, отпечаток пальца на матрице видел а однажды - и перо,по-моему попугайское в чреве камеры обнаружил...)))
Сообщение отредактировал Пионер Павлик Пописяев: 21 January 2012 - 00:02
#51
Отправлено 24 January 2012 - 21:36
Конечно, следовало сделать это раньше, но лучше поздно, чем никогда. Хочу представиться - я сотрудник специализированного сервис-центра "ЗУМА" в Санкт-Петербурге. На этом замечательном форуме, я постараюсь отвечать на все ваши вопросы касаемо работы Питерского СЦ. К сожалению, по вопросам, касающимся работы нашего московского отделения, я отвечать не уполномочен, а могу лишь передавать ваши вопросы и транслировать ответы на них обратно. В идеале, со всеми вопросами\предложениями\пожеланиями\просьбами\советами нужно обращаться напрямую в московский сервис. Их телефон: +7 (499) 132 6055 .
Schwanz (20 January 2012 - 15:44) писал:
В сервисе на Губкина мне сообщили. что возможно после разборки и чистки диафрагмы может потребоваться юстировка, которая производится только в Петербурге. Это так? Действительно ли нужна юстировка после данной операции? (объектив 77 лим)
Раз московский сервис так ответил, видимо так оно и есть. Тем не менее, Вы можете сдать объектив им, с тем, что-бы они передали его к нам. Ничего страшного на мой взгляд в этом нет: цена ремонта вряд ли на много измениться, да и время проведения рабы тоже будет минимально (1 - 2 недели максимум).
Epigon (21 January 2012 - 00:08) писал:
С уважением, Чичерин Егор
#52
Отправлено 24 January 2012 - 21:49
Чичерин Егор (24 January 2012 - 21:36) писал:
#53
Отправлено 24 January 2012 - 22:48
Bondezire (24 January 2012 - 21:49) писал:
Хочу еще добавить к моему предыдущему посту.
Я курирую тех. поддержку PENTAX в России и Украине, поэтому нет никакого смысла задавать вопрос на форуме или по телефону или в других соц.сетях, а потом еще писать его в тех поддержку.
И еще, как Вы считаете, нужно ли, что-бы на форуме вместе со мной отвечал на вопросы и представитель московского СЦ?
#54
Отправлено 24 January 2012 - 23:09
Чичерин Егор (24 January 2012 - 22:48) писал:
#55
Отправлено 25 January 2012 - 00:33
#56
Отправлено 25 January 2012 - 20:01
Дай, думаю, в комиссионку загляну, заодно в фирменный магаз.
Итак, на прилавке лежат два пульта ДУ. Один с одной кнопкой за 900 с гаком, другой с двумя за 2100 с чем-то.
Услужливый такой продавец: "чем Вам помочь, что подсказать"...Спрашиваю у него, а зачем вторая кнопка на пульте? "Для зума" - отвечает. Зависаю..... "Ну на зеркалках работать не будет" - говорит продавец, видя мое замешательство. Вспомнаю про Power Zoom, о чем и говорю продавцу - а как бэ... "А что это такое ?" - следует ответ продавца.
Ну необразованный человек, бывает, может только по новому ассортименту в теме (хотя тоже еще вопрос).... Ладно. Вижу фокусировочный экранчик на прилавке. Подробно не рассматриваю, хотя догадываюсь, что просто с такой-сякой разметкой. Знаю, что родных с клиньями под кроп не бывает. "А вдруг неродной, но совместимый" - теплится надежда.....
"А с клиньями у вас нету ?" - спрашиваю. "А что это такое, клинья?" - следует ответ продавца.....
Объяснять было попытался, но по реакции человека быстро понял, что не в теме он. Совсем. И о новых объективах (типа 18-135 - не совсем новый, но по сравнению с 80-200* все-таки посвежее)) ) спрашивать его уже не стал, чтобы уж совсем не портить себе настроение. И ему, возможно
ЗЫ: не совсем о сервисе, но все-таки про "официалов". Если модераторы решат - пусть выделят в отдельную тему.
#57
Отправлено 25 January 2012 - 21:59
Alone_Stranger (25 January 2012 - 20:01) писал:
Объяснять было попытался, но по реакции человека быстро понял, что не в теме он. Совсем.
какой же мед все-таки лучше - липовый или пчелиный?!" (С) Литературная Газета
#59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных