deejjjaaaa (23.4.2010, 21:43) писал:
NASA RUSSIA
#92
Отправлено 23 April 2010 - 20:51
Илья Белоусов (23.4.2010, 20:47) писал:
Танки Кристи, ставшие основой для БТ и Т-34, мы по другому покупали? Автомобили ГАЗ мы по другому проектировали?
Мы Ми не так строили. Да и много чего, тоже, и поныне существующего. "Жигули" да, строили по лицензии. Разницу между параметрами видите? Строить по лицензии и проектировать?
#94
Отправлено 23 April 2010 - 20:53
Илья Белоусов (23.4.2010, 21:47) писал:
В частности, Россия настаивает на покупке у Франции одного вертолетоносца "Мистраль", построенного на французских верфях, и трех лицензий на производство таких кораблей в России. Как вы думаете, если мы построим такие корабли у себя, у нас не останется технологий для дальнейшего производства и доработки? Танки Кристи, ставшие основой для БТ и Т-34, мы по другому покупали? Автомобили ГАЗ мы по другому проектировали?
#95
Отправлено 23 April 2010 - 21:09
Gorm (23.4.2010, 21:44) писал:
Проект 1164.
Начало разработки 1972 год.
Приемка проекта 1974.
Закладка первого корабля 1976 год.
Ввод в строй 1983.
Пример можно?
IOTNIK (23.4.2010, 21:50) писал:
Мы Ми не так строили. Да и много чего, тоже, и поныне существующего. "Жигули" да, строили по лицензии. Разницу между параметрами видите? Строить по лицензии и проектировать?
"Ми" мы строили будучи в технологических лидерах в этой области. Аналогично ракетные разработки.
Здесь другой случай. Разработок аналогичных нет, времени и средств на свои разработки тоже нет.
#96
Отправлено 23 April 2010 - 21:14
Илья Белоусов (23.4.2010, 21:08) писал:
"Ми" мы строили будучи в технологических лидерах в этой области. Аналогично ракетные разработки.
Здесь другой случай. Разработок аналогичных нет, времени и средств на свои разработки тоже нет.
Когда строили Ми у СС были наработки?
#97
Отправлено 23 April 2010 - 21:20
Gorm (23.4.2010, 21:52) писал:
Которую, даже если бы передали, передали как раз готовой без технологий.
IOTNIK (23.4.2010, 22:13) писал:
Когда строили Ми у СС были наработки?
#99
Отправлено 23 April 2010 - 21:25
IOTNIK (23.4.2010, 22:22) писал:
Здесь ситуация наоборот - у нас наработок меньше.
Сообщение отредактировал Илья Белоусов: 23 April 2010 - 21:26
#100
Отправлено 23 April 2010 - 21:28
Илья Белоусов (23.4.2010, 21:24) писал:
#101
Отправлено 23 April 2010 - 21:35
IOTNIK (23.4.2010, 22:27) писал:
Черемухин - наш. (1932 г. 1-ЭА)
Братухин - наш. (1938 11-ЭА, 1940 2МГ «Омега»)
Это то, что летало. "У этих других" - это у кого и когда? Что-то мне казалось, что до Черемухина ничего серьезно и не летало. А мучались, потому, что не видели перспектив для вертолета. А когда поняли как и зачем уже шла война и было не до вертолетов.
Сообщение отредактировал Илья Белоусов: 23 April 2010 - 21:40
#102
Отправлено 23 April 2010 - 21:39
Илья Белоусов (23.4.2010, 22:08) писал:
В авиации, естественно, не так, это мы знаем... В авиации мне другие вещи абсолютно непонятны были ...
Сообщение отредактировал Gorm: 23 April 2010 - 21:41
#104
Отправлено 23 April 2010 - 21:46
IOTNIK (23.4.2010, 22:38) писал:
Параллельно вертолетами заниматься начинаем мы, немцы и американцы. Вертолетов нет ни у кого. Приоритет есть только у нас. У нас есть время и средства. Мы можем позволить себе это.
Ситуация с танками в 20-х и беспилотниками (десантными судами) сейчас. У нас их нет. У них они есть. Надо догонять, но ни времени, ни средств на долгую самостоятельную разработку нет.
Так разница понятней?
#106
Отправлено 23 April 2010 - 22:04
Gorm (23.4.2010, 22:38) писал:
"Карманные линкоры" проект - 1926, закладка 1928, но тут да политика. Я не выпендриваюсь, я действительно хочу знать, если все не так.
Я просил примеры. Жду.
#107
Отправлено 23 April 2010 - 22:11
IOTNIK (23.4.2010, 23:01) писал:
Других реальных СКОРЫХ вариантов нет.
#108
Отправлено 23 April 2010 - 22:13
Илья Белоусов (23.4.2010, 22:10) писал:
Других реальных СКОРЫХ вариантов нет.
#109
Отправлено 23 April 2010 - 22:37
Илья Белоусов (23.4.2010, 23:03) писал:
"Карманные линкоры" проект - 1926, закладка 1928, но тут да политика. Я не выпендриваюсь, я действительно хочу знать, если все не так.
Я просил примеры. Жду.
В понедельник уточню на работе ситуацию с Москвой. Возможно политика, возможно финансы.
Пока ситуация следующая:
В 1974 г. был утвержден Технический проект (прочитайте внимательно, все, что я писал).
Почитайте также http://rusarmy.com/vmf/rkr_pr_1164.htm
С Айовой - очень даже научное явление (с) :
Когда чертежи рисовали на кульмане, то, вероятно, вынуждены были строить после полного окончания рабочего проекта. Как только начался "компьютерно поддерживаемый дизайн" (конец 60-х) уже началось запараллеливание проектирования и строительства, и чем дальше, тем больше, ведь это очень выгодно.
Сообщение отредактировал Gorm: 23 April 2010 - 22:53
#110
Отправлено 23 April 2010 - 23:27
#111
Отправлено 23 April 2010 - 23:46
IOTNIK (23.4.2010, 23:12) писал:
У меня есть подозрения, что с десантным кораблем те же заморочки. Есть там сочетание свойств доселе не встречавшееся.
А времени все меньше и меньше. Вражеские беспилотники уже бороздят небо Кавказа. Вот и форсируем как умеем.
Сообщение отредактировал Илья Белоусов: 23 April 2010 - 23:47
#112
Отправлено 23 April 2010 - 23:52
Илья Белоусов (24.4.2010, 0:26) писал:
Иными словами, запараллеливание началось с 60-х? Т.е. не всё и не всегда так строили? Ладно всё, жду понедельника.
Естественно в разное время по-разному строили.
По проекту 1164 Вам что не ясно?
Написано русским языком:
"В 1974 г. утвержден технический проект".
Там же написано:
"В принципе, начав выпуск рабочих чертежей, можно было заложить корабль уже в декабре того же 1974г., поскольку стапель на Николаевском заводе им. 61 Коммунара, где решено было строить, освобождался после спуска "Петропавловска", 5 корабля проекта 1134Б. Однако проект корабля значительно опередил его оружие. Поставки "Базальта", ЗРК С-ЗООФ и АУ АК-130 даже не намечались."
Вы не привыкли, что проектирование может идти одновременно со строительством?
Что поделать, "на свете много есть вещей, мой друг Горацио, что и не снились нашим мудрецам" (с).
Если Вам действительно интересно, а не "чтобы поболтать", обращайтесь в личку, могу рассказать много интересного.
#114
Отправлено 24 April 2010 - 00:58
#115
Отправлено 24 April 2010 - 01:01
Илья Белоусов (24.4.2010, 0:52) писал:
На приведенном Вами - же примере, Вы можете видеть, что после утверждения технического проекта могут начаться одновременно разработка рабочего проекта и собственно строительство.
Хотите ещё пример? Проект 11442! Сейчас даты не помню достаточно точно и, чтобы не наврать, приведу их в понедельник.
Ещё пример - проект 11356. То-же самое.
#116
Отправлено 24 April 2010 - 07:38
А до понедельника просто жду обещанных объяснений задержки проекта.
Наверное, я очень горячо повел дискуссию. Мне казалось, что ситуация с Мистралем аналогична ситуации с беспилотниками - нет отработанной технологии, и разрабатывать ее нет ни времени, ни средств (финансовых, производственных и людских). Если это нет так, то увы мне.
#117
Отправлено 25 April 2010 - 14:28
Илья Белоусов (24.4.2010, 8:37) писал:
А до понедельника просто жду обещанных объяснений задержки проекта.
Наверное, я очень горячо повел дискуссию. Мне казалось, что ситуация с Мистралем аналогична ситуации с беспилотниками - нет отработанной технологии, и разрабатывать ее нет ни времени, ни средств (финансовых, производственных и людских). Если это нет так, то увы мне.
Что касается технологии - технологии чего? Вам это может показаться невероятным, но технологии у нас достаточно современные, нет пока только роботизированных линий сборки корпусных конструкций, но они и за рубежом есть только на 2 - 3 судостроительных предприятиях. Ситуацию с электроникой мы все, вероятно, себе представляем, тут могут быть проблемы. Но я не удивлюсь, если сейчас кто-нибудь из коллег пентаклубовцев нас поправит.
#119
Отправлено 26 April 2010 - 11:28
Илья Белоусов (23.4.2010, 22:45) писал:
и беспилотниками (десантными судами) сейчас. У нас их нет. У них они есть. Надо догонять, но ни времени, ни средств на долгую самостоятельную разработку нет.
Так разница понятней?
я про беспилотники
ситуация на судоремонтных заводах была такова, что рабочие даже устраивали акции протеста по поводу задержек ЗП.
#120
Отправлено 26 April 2010 - 20:09
я про беспилотники
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных