Aleph (23.6.2009, 19:53) писал:
Для всех сюжет всех линз на всех апертурах
достаточно на рабочих сделать
Aleph (23.6.2009, 19:53) писал:
при всех временах экспозиции
при дневной съемке их число ограничено.
Aleph (23.6.2009, 19:53) писал:
характер линзы как от него зависит? скорее на разных пленках тесты делать...
Aleph (23.6.2009, 19:53) писал:
при всех сочетаниях контрастных цветных гладких шероховатых объектов съемки для всех планов...
ну тут можно волюнтаристски ограничить до разумного числа.
Aleph (23.6.2009, 19:53) писал:
эти методы давно разработаны и используются (например, фокус-группы),
но я говорил о другом, о том, чтобы попытаться выразить свои предпочтения метрически...
хе-хе-хе, эти методы годятся только для анализа продуктов массового потребления, к коим субъективный взгляд фотографа не относятся. К примеру субъективно выбираемый товар - одежда в анализе рынка РФ Нильсеном так и не представлен, не шмогли
ни с фокус-группами, ни без.
Или мобильных абонентов систематизировать попробуйте по характеру/профилю потребления услуг
... Тяжелый/средний/легкий абонент по объему и усё