JamesBond007 (18.2.2011, 19:30) писал:
31-й vs 43+21 vs 16-50*
#127
Отправлено 22 February 2011 - 08:32
ZAlex57 (19.2.2011, 12:51) писал:
...
ZAlex57 (19.2.2011, 2:04) писал:
... Ну и где полноразмеры с кита, с 40-го и 31-го одного и того же сюжета??? Чтобы объективно разобраться.
P.S. На ваших примерах я вообще резкости не увидел, за исключением снимка с 40-го в районе конца ступенек.
Сообщение отредактировал aen: 22 February 2011 - 08:36
#128
Отправлено 22 February 2011 - 14:09
1.фокусное 31 для пейзажа более предпочтительно чем 40,
2. разрешение 31 повыше чем у 40 и поровнее в краях,
3. 31 можно снимать пейзажи на 2.8 и выше и привел несколько примеров,
в итоге для Вас все это оказалось не фактом, а мои примеры типа убедили в обратном,
давайте его (спор) уже закончим и останемся каждый при своих тем более Вас вполне устраивают пейзажи и с зумов типа 18-125.
#129
Отправлено 22 February 2011 - 17:14
#132
Отправлено 12 March 2011 - 22:17
Aziz (12.3.2011, 21:57) писал:
#136
Отправлено 08 April 2011 - 15:30
Roman SA (8.4.2011, 16:26) писал:
#138
Отправлено 08 April 2011 - 16:05
Arksonis (8.4.2011, 16:29) писал:
#139
Отправлено 08 April 2011 - 16:05
#140
Отправлено 08 April 2011 - 16:11
Roman SA (8.4.2011, 16:51) писал:
Migel (8.4.2011, 17:04) писал:
#141
Отправлено 08 April 2011 - 16:40
Arksonis (8.4.2011, 17:10) писал:
#143
Отправлено 08 April 2011 - 17:27
Arksonis (8.4.2011, 17:52) писал:
(честно говоря, начитавшись сегодня большинства всех отзывов, немного завидно стало) вот и всё )
Какой-то странный червяк... Я, возможно, не "экстремал", но практически никогда не испытывал особой необходимости в этой изоляции...
А завидно-то чему?
#144
Отправлено 10 April 2011 - 20:38
Weiss (18.2.2011, 13:36) писал:
Вот с ними и нужно заниматься ТВОРЧЕСТВОМ, а не фотографировать стены, тени, шумы и статистику.
а новые уже не позиционируются?))
и что в вашем понимании ТВОРЧЕСТВО - снимать девок и цветочки с красиво размытым фоном?
для этого безусловно нужно стекло за штуку баксов))
Посмотрите цены на обьективы анлогичные по качеству Никона и Сапога или Цейса с Лейкой тогда и всё поймёте. Сейчас всё дорожает, халява к сожалению закончилась.
#145
Отправлено 13 April 2011 - 10:51
JamesBond007 (14.2.2011, 1:34) писал:
Спасибо.
Weiss (18.2.2011, 17:36) писал:
Вот с ними и нужно заниматься ТВОРЧЕСТВОМ, а не фотографировать стены, тени, шумы и статистику.
а новые уже не позиционируются?))
и что в вашем понимании ТВОРЧЕСТВО - снимать девок и цветочки с красиво размытым фоном?
для этого безусловно нужно стекло за штуку баксов))
Вам известно, что цифровое изображением на матрице по причине хитрого разделения по цветам - в приципе не резко?
Вот и решили нынче уделять большее внимание именно четкости, резкости, жесткости картинке в объективах.
ZAlex57 (21.2.2011, 1:15) писал:
Тут и эстетически-философские войны насчет фотоискусства происходят...
Arksonis (8.4.2011, 20:10) писал:
Хотя это много дороже чем кажется - производство лимов отлажено. Некоторых моделей - десятилетиями.
А любая перестройка отлаженного производства - очень дорогое удовольствие.
Да и не токмо производство - переделка конструкции (резиновые уплотнители) может привести к плохому автофокусу например.
ZAlex57 (22.2.2011, 18:08) писал:
Цитата
1.фокусное 31 для пейзажа более предпочтительно чем 40,
А есть такой технический прием - съемка пейзажей телевиками
Цитата
Цитата
Цитата
давайте его (спор) уже закончим и останемся каждый при своих тем более Вас вполне устраивают пейзажи и с зумов типа 18-125.
Weiss (18.2.2011, 17:36) писал:
Вот с ними и нужно заниматься ТВОРЧЕСТВОМ, а не фотографировать стены, тени, шумы и статистику.
а новые уже не позиционируются?))
и что в вашем понимании ТВОРЧЕСТВО - снимать девок и цветочки с красиво размытым фоном?
для этого безусловно нужно стекло за штуку баксов))
Или те кто сильно хочет, не понимая сути разницы объективов за 100 и 1000 ненаших денег.
Или те кто понимают и очень хотят осознанно.
Производителю, по большому счету, - без разницы кто покупает....
Arksonis (8.4.2011, 20:52) писал:
(честно говоря, начитавшись сегодня большинства всех отзывов, немного завидно стало) вот и всё )
из дорогих только 16-50, 50-135, 55,
дешевые 18-55, 55-200,
кого еще забыл?
Сообщение отредактировал Amba baa: 13 April 2011 - 10:47
#149
Отправлено 12 May 2011 - 13:39
Поэтому, теперь думаю над вариантом: взять 16-50* вместо 43, с учетом продажи 16-45 по деньгам получается почти одинаково (на B&H 16-50* стоит около 900 долл). Вот только не уверен стоит ли оно того, сомнения следующие:
- наслышан о нестабильности качества сборки 16-50*, покупать не глядя стремновато.
- наслышан о хлипкости и хрупкости данного объектива
- одной из причин перехода на пентакс (с кенона) были габариты и вес кенонских стекл, 16-50* тут не особо выигрывает.
- 43-й все равно хочу!
Уже боюсь думать о варианте взять 31-й лим, там захочется что-то вроде лим 15 и т.д.
Убедите, пожалуйста вовремя остановиться, губа раскатывается не в меру... А тут еще 77 привезли (который, надеюсь, сегодня заберу).
#150
Отправлено 12 May 2011 - 14:02
romezz (12.5.2011, 13:38) писал:
Поэтому, теперь думаю над вариантом: взять 16-50* вместо 43, с учетом продажи 16-45 по деньгам получается почти одинаково (на B&H 16-50* стоит около 900 долл). Вот только не уверен стоит ли оно того, сомнения следующие:
- наслышан о нестабильности качества сборки 16-50*, покупать не глядя стремновато.
- наслышан о хлипкости и хрупкости данного объектива
- одной из причин перехода на пентакс (с кенона) были габариты и вес кенонских стекл, 16-50* тут не особо выигрывает.
- 43-й все равно хочу!
Уже боюсь думать о варианте взять 31-й лим, там захочется что-то вроде лим 15 и т.д.
Убедите, пожалуйста вовремя остановиться, губа раскатывается не в меру... А тут еще 77 привезли (который, надеюсь, сегодня заберу).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных