Перейти к содержимому


ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.


Сообщений в теме: 3735

#2071 Schwanz

  • Пользователь
  • 10844 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2019 - 21:22

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

добыть металл
простите, аккумуляторы внутри видели? там тоже металл... и не один.
в кои-то веки полностью согласен с эпигоном — аккумуляторы это беда.
ну хоть взрываться перестали от малейшего чиха, уже хорошо )

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

очень большое количество автомобилей владельцы смогут заряжать сами
думаю, надо велотренажёры оснастить генераторами, пусть не впустую крутят.

#2072 №13

  • Пользователь
  • 15548 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 November 2019 - 23:24

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

Новые литий-ионные аккумуляторы для автомобилей заряжаются за 10 минут и выдерживают 2500 циклов заряд-разряд
Было гладко на бумаге, да...... В сети можно найти много жалоб на смартфоны, типа новый, немного пользуюсь, но стал быстро садиться аккумулятор. Дают разные рекомендации насчет этого. Но то "копеечные" проблемы по сравнению с ценой электромобиля. Литий-ионные аккумуляторы имеют общие свойства. Когда начнет расти статистика садящихся раньше времени автомобильных аккумуляторов, тогда и можно говорить об эффективности их вообще. А "блондинок (блондинов), с которыми в основном связана эта проблема, очень много в автомобильном хозяйстве. Ну и конечно рост технологического брака с массовостью производства и погоней за цифрами тоже будет расти:)

#2073 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 06 November 2019 - 01:12

Просмотр сообщенияVlad_Biker (05 November 2019 - 16:38) писал:

Это не так.
Уже сегодня вы сами можете поставить на крышу своего дома солнечные панели и получать электричество для авто без связки "скважина-нпз".
Это вам так кажется, вы просто украдёте своей панелькоцй деньги у других людей...
пока таких паразитов мала, система как бы живёт. как толькоонирасплодямся всё дохнет. что собственно и наблюдается.
Факт он простой даже теоретически, все возобновляемые источники по максимуму могут обеспечить лишь только энергию для своего производства. это тупик...
Сейчас все ветряки панельки итд по сути воровство у социума...
Что есть то есть

#2074 №13

  • Пользователь
  • 15548 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 06 November 2019 - 10:40


Сообщение отредактировал №13: 06 November 2019 - 10:41


#2075 Override_

  • Пользователь
  • 206 сообщений

Отправлено 07 November 2019 - 14:23

Просмотр сообщенияEpigon (05 November 2019 - 15:54) писал:

Где-то в другом месте, придётся сжечь куда большее количество угля мазута или газа...
...
И возникает вопрос а зачем тогда всё это?
Сугубо с точки зрения обывателя и очень огрубленно:

сейчас дымит там где добывают и там где используют
будет дымить только там, где добывают
разве в этом нет преимущества?



#2076 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 07 November 2019 - 20:07

Просмотр сообщенияvalera-spb (07 November 2019 - 14:23) писал:

Сугубо с точки зрения обывателя и очень огрубленно:

сейчас дымит там где добывают и там где используют
будет дымить только там, где добывают
разве в этом нет преимущества?

Логика паразита.

#2077 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 07 November 2019 - 20:38

Просмотр сообщенияvalera-spb (07 November 2019 - 14:23) писал:

Сугубо с точки зрения обывателя и очень огрубленно:

сейчас дымит там где добывают и там где используют
будет дымить только там, где добывают
разве в этом нет преимущества?

Дымить будет больше и где это без разницы, 100-200 тут не решают...
но самое смешное то в том, что исправный ДВС дымит водой и углекислым газом...
Страшилки про свинец СО и прочее это из далёкого прошлого...
А дизеля, на суше надо истреблять, это безсспорно... Это реальные коптилки...
А вот когда мазут и соляру сжигают в котельной, там всё тип-топ.. до тла сгорает

Просмотр сообщенияmichael469 (07 November 2019 - 20:07) писал:

Логика паразита.
ну зачем паразита, это логика "моя хата с краю"... Для человека это нормально

#2078 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14228 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 08 November 2019 - 12:47

Просмотр сообщенияEpigon (07 November 2019 - 20:38) писал:

Дымить будет больше
Как раз наоборот.

Как мне кажется, вы опять узко мыслите.

При падении спроса на бензин электростанции можно будет делать на базе судовых дизелей, вот таких
https://zen.yandex.r...3bdd400add2fe10

Прикрепленное изображение: Судовой двигатель.jpg

Максимальная мощность - 80 000 кВт. КПД за 50%.

Способны работать хоть на топочном мазуте, можно перевести на смесь мазута и газа.

Тепло можно использовать для отопления домов и т. п.

На выпуске ставится очищающая SCR-система (сажевый фильтр, окислительный катализатор и жидкостная система для нейтрализации оксида азота (впрыск "мочевины" в выхлопные газы, как у современных дизельных фур)).
http://krutimotor.ru...a-dlya-dizelya/

И всё! КПД выше, чем у угольных станций и всех существующих ДВС, выхлоп по стандартам ЕВРО 5, всё централизованно и гибко.

Это что касается выработки эл. энергии.


Что качается авто, повторю:
1)двигаться в пробках эффктивнее на электротранспорте (для ДВС это самые неэффективные режимы работы).
2) При установки на авто солнечных панелей, в режиме дом-работа, их даже заряжать от сети особо не надо будет. Но это уже зависит от того, как далеко у вас работа.
3) У эл. мобилей есть режим торможения эл . двигателем (в этот момент он работает как генератор) с рекуперацией эл. энергии. Тут ДВС опять в пролёте.
4) Те, кто живёт в частном секторе, могут вообще не заряжать эл. мобиль от сети. Солнечные батареи на крышу и/или ветрогенератор
и вы можете сказать Чубайсу "давай досвидания!"

При этом с развитием эл. транспорта будут развиваться и сопутствующие технологии - повышаться КПД солнечных панелей, удешевляться их производство и т. д.!

Так что.. думайте шире!

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 08 November 2019 - 12:48


#2079 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14228 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 08 November 2019 - 13:02

И далее в тему судовых дизелей в роли основных мощностей на эл. станциях:

"Недавно выпущенный двигатель Wärtsilä 31, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса как наиболее эффективный в мире 4-тактный дизельный двигатель.
Новый двигатель Wärtsilä 31 отличается самым высоким топливным КПД среди всех имеющихся на рынке четырехтактных двигателей.

Определяющей характеристикой Wärtsilä 31SG является его способность достигать уровней КПД простого цикла более 50 % (по сравнению с величиной около 40 % для современных газовых турбин), что является важным достижением в энергетическом секторе. Помимо сокращения выбросов такой повышенный КПД обеспечивает производителям электроэнергии возможность значительного снижения производственных затрат.

В дизельном варианте во всем диапазоне нагрузок он расходует в среднем на 8–10 г/кВтч меньше топлива по сравнению с ближайшими конкурентами. В точке максимальной оптимизации эта величина может не превышать 165 г/кВтч.
– Настолько значительное повышение топливного КПД никогда ранее не происходило в один этап, – говорит Остранд. – А мы смогли достичь этого одним-единственным шагом.
– Сегодня топливный КПД – это конечный показатель технического прогресса, – соглашается Тирелли. – Поэтому достижение улучшенного показателя в 10 г/кВтч за счет одной новой разработки считается существенным. Этот двигатель достиг уровня КПД, который всего несколько лет назад считался невозможным.

https://www.wartsila...ila-31sg-engine
https://www.maritime...e.phtml?id=2074

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 08 November 2019 - 13:26


#2080 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 08 November 2019 - 20:30

да конечно можно и нужно...
только при чём тут автомобили?
топлива хватает и на то и на то... вот если бы его не хватало... другое дело...
А коли хватает, то какой смысл в алектроавтомобилях? ну не понимаю и всё...
видны только минусы, плюса пока нет ни одного. Текущие цены на ЭЭ и бензин в расчёт не беру... ибо это госполитика и только...

#2081 Bronko

  • Пользователь
  • 2734 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2019 - 22:05

Просмотр сообщенияEpigon (08 November 2019 - 20:30) писал:

да конечно можно и нужно...
только при чём тут автомобили?
топлива хватает и на то и на то... вот если бы его не хватало... другое дело...
А коли хватает, то какой смысл в алектроавтомобилях? ну не понимаю и всё...
видны только минусы, плюса пока нет ни одного. Текущие цены на ЭЭ и бензин в расчёт не беру... ибо это госполитика и только...
Писал уже. Но повторю. Давайте назовем кошку кошкой.
Мировая экономика в заднице. С одной стороны у банков денег, как у дурака махорки, с другой перепроизводство по причине избытка мощностей и синкретического эффекта от глобализации. И что характерно, при этом стремление к удешевлению товара с потерей качества.
Как всегда есть выходы. Первый - большая война (две мировые уже были), но это чревато. Много мелких конфликтов тормозят, но не спасают.
Второй - развалить глобализацию (Британия выходит из Евросоюза и не факт, что при этом не распадется, Китай со штатами затеяли ценовую войну).
Третий - большой, очень большой проект. Электромобили самое оно. Инфраструктуру строить надо, конструировать надо, производить надо. Ну и что, что дороже. Как и сказал, там денег дофига. 75% (уже наверное больше) денег корпорации зарабатывают игрой на бирже и финансовыми операциями, а не тем ради чего они создавались. Могут себе позволить более высокие издержки ради возможности дальше существовать.
Наш здесь номер шестнадцатый, мы в начале пищевой цепочки.
PS В личку посмотрите, пожалуйста, письмо написал давольно давно, у меня к этому вопросу по которому написал спортивный интерес.

Сообщение отредактировал Bronko: 08 November 2019 - 22:05


#2082 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14228 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 09 November 2019 - 04:19

Просмотр сообщенияBronko (08 November 2019 - 22:05) писал:

Третий - большой, очень большой проект. Электромобили самое оно.
Прикол в том, что в электромобилях проектировать надо в 10 раз меньше. Они банально проще и всё уже создано. Собирай как пазл и всё.
Тут я уже сдавал ссылку на статью, с выдержками, о том, что при переходе на электромобили Фольксваген сократит порядка 6 000 рабочих мест на сборке и сопутствующих производствах, так как электромобиль не требует такого большого количества людей, ну и создаст 2 000 мест программистов и иже с ними (но это уже больше под автопилоты и сопутствующие плюшки)


И, кстати, переход на электро ни первый ни второй пункты никак не решают. Поскольку дефицита электромобилей нет и не будет. Фактически уже сейчас не предложение еле поспевает за спросом, а спрос едва поспевает за предложением. При росте и того и другого.

И даже наоборот. Если Япония под предлогом заботы об экологии фактически законодательно ограничивала период эксплуатации бензиновых авто, чуть ли не заставляя людей менять машину каждые 5 лет/100 000 км, то с электромобилями такого не прокатит. Там поршневая группа не изнашивается и электромобиль можно будет эксплуатировать пока батарея не кончится, а это далеко за 500 000 км.

То есть фактически, как только наступит насыщение рынка, спрос на новые эл. авто на замену старым упадёт раз в 5. То есть 4 завода из пяти зкроются нафиг. Но это будет не скоро, лет через 50.

И в целом - если электро эффективнее (а так оно и есть по ряду актуальных направлений) то не вижу проблем его развивать.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 09 November 2019 - 04:21


#2083 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14228 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 09 November 2019 - 04:31

Просмотр сообщенияEpigon (08 November 2019 - 20:30) писал:

А коли хватает, то какой смысл в алектроавтомобилях? ну не понимаю и всё...
На бензиновом авто вы 100 км в городе проезжаете за 500/800 рублей. А на электромобиле за 30 рублей по ночному тарифу и 80 по дневному.

Считаем, получаем от 420 рублей минимальной экономии на 100 км пути. Это только по топливу. Без учёта масла, фильтров, ремонта ДВС и прочего.

То есть по сравнению с бензиновой машинкой на 100 000 км вы экономите порядка полу миллиона.
По сравнению с гибридом - тысяч 300.

И это я ещё посчитал, что батареи того же Laef-а емкостью 24 кВт*ч хватит на 100 километров, вместо заявленных 160-ти.

То есть это минимально возможная экономия.

#2084 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 09 November 2019 - 07:23

Просмотр сообщенияVlad_Biker (09 November 2019 - 04:31) писал:

На бензиновом авто вы 100 км в городе проезжаете за 500/800 рублей. А на электромобиле за 30 рублей по ночному тарифу и 80 по дневному.
Да при чём тут ваша личная экономия? разговор не про это.. а про глобальное.
ну решило государство пока вас просубсидировать, сейчас решило так, а завтра акциз влепит 500 процентов.
потом опять решит просубсидирровать... итд итп...
История с перевода на газ так никого ничему и не научила видимо..
Мораль в том что на цены смотреть вообще не стоит...
Смотреть надо на удобство комфорт лёгкость обслуживания (реальную легкость) итд итп...

#2085 Bronko

  • Пользователь
  • 2734 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2019 - 08:43

Просмотр сообщенияVlad_Biker (09 November 2019 - 04:19) писал:

...Но это будет не скоро, лет через 50.
С нынешними темпами жизни 50 лет - реально дофига. Ещё кстати постройка инфраструктуры, мощности тянуть.
С проектированием отчасти да, но с точки зрения изобретений, новых материалов - непаханое поле. Опять же в процессе изобретений обычно попутно много выплывает полезного.

#2086 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14228 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 09 November 2019 - 09:08

Просмотр сообщенияEpigon (09 November 2019 - 07:23) писал:

Да при чём тут ваша личная экономия?
Для большого числа людей экономия 50 000 - 70 000 в год на поездках с дома на работу имеет смысл. И для этого надо купить электромобиль за 350 000.

И если ты живёшь в пригороде, то на ночь ставить авто в гараж и на зарядку - это более чем комфортно и легко обслуживаемо.


кстати, если грамотно подойти к покупке электромобиля, то он, как хорошо посчитанный бизнес, окупится (на разнице обслуживания с бензиновым авто) за 3 года.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 09 November 2019 - 09:10


#2087 Ромуальдыч

  • Пользователь
  • 438 сообщений

Отправлено 09 November 2019 - 11:22

зимние танцы с бубнами электромобилистов вокруг дохлых батарей отобьёт даже мысль о возможности "грамотной покупки электромобиля", потому что он не способен адекватно заменить автомобиль, а иметь нахлебника с неполным годом эксплуатации, только кратно увеличит расходную часть на содержание и всё будет не так уже и бюджетно, как некоторые тут пытаются нарисовать радужными красками "хорошо посчитанный бизнес"

#2088 donvostok

  • Пользователь
  • 16615 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 09 November 2019 - 12:01

Просмотр сообщенияРомуальдыч сказал:

зимние танцы с бубнами электромобилистов
Вы, как-то, одним глазом смотрите, а второй прикрываете:
- вам на видео снять зимние танцы владельцев керосинок? :)
Каждое утро этот секс в любом дворе можно наблюдать: провода, аккум из машины домой и назад, выездные тепловые пушки и т.д.
А дизеля, бывает, так вообще на ходу замерзают.

Просмотр сообщенияРомуальдыч сказал:

нахлебника с неполным годом эксплуатации, только кратно увеличит расходную часть на содержание и всё будет не так уже и бюджетно
Зимние прогревы (если нет автономного котла) бензинок (тем более дизелей) увеличивают расходы в 1.5-2 раза, не говоря о ресурсе ДВС.
Грамотные товарищи на северах масло (любое) меняют в 6-8 тыщ км пробега.
Какая нибудь Вебаста или прочая автономн. печка решает зимнюю проблему на раз хоть на бензинке хоть на электричке.

Сообщение отредактировал donvostok: 09 November 2019 - 12:03


#2089 Ромуальдыч

  • Пользователь
  • 438 сообщений

Отправлено 09 November 2019 - 12:17

Просмотр сообщенияdonvostok (09 November 2019 - 12:01) писал:

Вы, как-то, одним глазом смотрите, а второй прикрываете...
а если весь пост в контексте прочесть, понять обозначенную в нём мысль, а не вырывать из него первую понятную фразу, то всё сразу становится очевидным и логичным.

Просмотр сообщенияdonvostok (09 November 2019 - 12:01) писал:

Зимние прогревы...
они, хотя бы, в принципе возможны, хотя и не обязательны, но позволяют эксплуатировать автомобиль, который рассчитан на эксплуатацию в подобных условиях, электромобиль "прогреть" в принципе не удастся и движимое быстро становится банальной не движимостью

Просмотр сообщенияdonvostok (09 November 2019 - 12:01) писал:

Грамотные товарищи на северах...
"грамотные товарищи на северах" предпочитают не глушить двигатель, практически, в круглосуточном режиме и любому понятно, что в тех условиях крайнего севера совсем другие правила эксплуатации автомобиля, продиктованные правилами выживания в суровых условиях, когда каждая минута это борьба за жизнь, интересно, а кому-нибудь в здравом уме приходила мысль эксплуатации электромобиля в тех условиях крайнего севера, ась?

P.S. и что то я не встречал владельцев кабриолетов мчащихся с поднятым верхом по заснеженной средней полосе, интересно, отчего бы, может быть у них здравый смысл включается? хотя-а-а-а... когда в современных средних образовательных учреждениях возможно такое, то выпускники могут себе позволить всё что угодно

Сообщение отредактировал Ромуальдыч: 09 November 2019 - 12:26


#2090 №13

  • Пользователь
  • 15548 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 November 2019 - 12:31

Просмотр сообщенияРомуальдыч сказал:

P.S. и что то я не встречал владельцев кабриолетов мчащихся с поднятым верхом по заснеженной средней полосе, интересно, отчего бы, может быть у них здравый смысл включается?
Как и теплолюбивые американские авианосцы, которые не мчатся по северным морям и океанам по причине, что у них там все встанет :D

#2091 Ромуальдыч

  • Пользователь
  • 438 сообщений

Отправлено 09 November 2019 - 12:34

Просмотр сообщения№13 (09 November 2019 - 12:31) писал:

Как и теплолюбивые американские авианосцы, которые не мчатся по северным морям и океанам по причине, что у них там все встанет :D
ну, конечно же, у нас далеко не Калифорния, что бы бездумно кинуться в электромобиль :mosking:

#2092 Schwanz

  • Пользователь
  • 10844 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2019 - 13:44

плохо я себе представляю электромобиль в каком-нить надыме (почему там? там я бывал)... олени вот по улицам там ездят, настоящие, газели с морозоустойчивыми рессорами тоже бывают, но всё равно менять часто приходится, трескаются.
в калифорнии, скорее всего, можно, там тепло и солнечных дней прорва, полярной ночи нет, благодать

#2093 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14228 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 09 November 2019 - 13:53

Как бы Мицубиси официально снабжает свои электрички в том числе и аккумуляторами, которые официально работают от -30. Там смысл в увеличении площади электродов и ещё по мелочи.

Ну и по теме "зимних" аккумуляторов:
https://mir24.tv/new...sozdali-v-kitae

"Работающий при 70-градусном морозе аккумулятор создали в Китае.

Ученые из Фуданьского университета разработали новую литиевую батарею, которая может использоваться при экстремально низких температурах, сообщает Xinhua.
Для этого специалисты использовали этилацетат и специальные электродные материалы, которые отличаются большей экологичностью и стоят дешевле. Температура их замерзания настолько низкая, что батареи могут работать при минус 70 градусах.

Но!

Однако ученые отмечают, что до запуска аккумулятора изделие нуждается в существенной доработке, поскольку плотность энергии пока гораздо ниже, чем в литий-ионных аккумуляторах"

Так что "зимние аккумуляторы во первых уже есть в том числе и в реальных электромобилях, которые есть в продаже,
во вторых - в этом направлении идёт постоянная работа. С результатами.

Просмотр сообщенияSchwanz (09 November 2019 - 13:44) писал:

плохо я себе представляю электромобиль в каком-нить надыме
А я хорошо себе представляю электромобиль в каком нибудь Краснодарском крае. Да и в Крыму они тоже просто замечательно представляются!

#2094 Schwanz

  • Пользователь
  • 10844 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2019 - 13:59

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

А я хорошо себе представляю электромобиль в каком нибудь Краснодарском крае. Да и в Крыму
предлагаете всем ломануться туда?
или проще сразу в калифорнию?

#2095 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14228 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 09 November 2019 - 14:18

Просмотр сообщенияSchwanz (09 November 2019 - 13:59) писал:

предлагаете всем ломануться туда?
или проще сразу в калифорнию?
Немного не понимаю, так вы предлагали всем ломануться в Надым?!

#2096 donvostok

  • Пользователь
  • 16615 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 09 November 2019 - 14:49

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

в каком нибудь Краснодарском крае. Да и в Крыму

Просмотр сообщенияSchwanz сказал:

предлагаете всем ломануться туда?
1. Достаточно нажать поиск в гугуле (или яндыхе), дабы убедиться что это уже давно происходит.
2. Заодно глянуть прирост населения в КК
Только из Амурской области за последние 5 лет тыщ 200 туда переехало.
Так что для кого шутки, а для кого, в скором времени, окружающие на улице будут 8 из 10 с прищуренными глазами.

Просмотр сообщенияРомуальдыч сказал:

а если весь пост в контексте прочесть, понять обозначенную в нём мысль
Мысль понятна, но Сальери, к примеру, на самом деле, не бездарный убийца-отравитель, ведь так?
Это о контекстах.

#2097 Schwanz

  • Пользователь
  • 10844 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2019 - 14:56

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

Немного не понимаю
население на шарике от полюса до полюса размазано, в полярных и приполярных широтах э.м. в сегодняшнем виде непригоден.
он даже в средней полосе довольно условно пригоден.

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

в скором времени, окружающие на улице будут 8 из 10 с прищуренными глазами
ну... оно и сейчас уже так

#2098 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14228 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 09 November 2019 - 15:11

Просмотр сообщенияSchwanz (09 November 2019 - 14:56) писал:

население на шарике от полюса до полюса размазано, в полярных и приполярных широтах э.м. в сегодняшнем виде непригоден.
он даже в средней полосе довольно условно пригоден
Опять 25.

"Новые литий-титанатные батареи Toshiba Scib уже ставятся на Микрики от Мицубиси.

Из плюсов - быстро заряжаются, работают при температуре до -30 °C, 25 000 циклов заряд/разряд."
https://ru.wikipedia...%82%D0%BE%D1%80

Усовершенствованная технология SCiB, анонсированная Toshiba в октябре 2017 года, позволяет обеспечить 90% заряд аккумулятора в течение 5 минут.Таких показателей удалось достичь путем использования в качестве анодного материала оксида титана-ниобия, который более эффективно обеспечивает хранение и транспорт ионов лития и позволяет двукратно повысить удельную емкость анода


То есть электрички, нормально работающие при температурах до -30 уже есть в продаже.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 09 November 2019 - 15:12


#2099 №13

  • Пользователь
  • 15548 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 November 2019 - 15:59

http://www.ereport.r...mmod/copper.htm
Как всегда прогресс в чем-то рассматривают позитивно только с одной стороны, преимущественно с позиции обывательских потребителей. Если взять общий баланс, то ничто из ничего не возникает, и если в одной части прибывает, то в другой убывает (с). Производство меди - одно из самых энергозатратных производств с высокими экологическими рисками. Если говорить об удовольствиях конечных потребителей - это одно, если говорить о затратности и экологичности производства в целом - это другое. Как говорил ребе двум спорщикам - и ты прав ,и ты прав. Как это возможно, это противоречие? - воскликнул третий. - И ты прав, - ответил ребе:)

#2100 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14228 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 09 November 2019 - 16:12

Просмотр сообщения№13 (09 November 2019 - 15:59) писал:

http://www.ereport.r...mmod/copper.htm
Как всегда прогресс в чем-то рассматривают позитивно только с одной стороны,

Масса меди в асинхроннике на 30 кВт - 14,8 кг.
+ Эл. двигатели почти вечные, если не перегревать.
И переработать их легко.

Линии эл. передач в основном сталь (высоковольтные) или алюминий (тот же СИП).

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 09 November 2019 - 16:12






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных