Перейти к содержимому


ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.


Сообщений в теме: 3739

#2041 Valex

  • Пользователь
  • 1839 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Одесса

Отправлено 14 October 2019 - 19:44

Просмотр сообщенияsavok (14 October 2019 - 18:34) писал:

Valex,А может вспомним хорошую песню, и по грамульке. :)/> Я если шо 25 месяцев в 26 КЗПО ! Одесский Погранотряд, настоящий, создадый путём расформоривания Чапаевской дивизии, старейший в СССР. И мзду мы тогда не брали.)))))
Как говорил мой друг, ныне покойный, #Петь не будем, подумают, что пьяные!# А с остальным согласен, по пятьдесят, так по пятьдесят! Тем более, что нас сегодня государственный праздник - День защитника отечества, плюс Покрова, плюс юбилей создания... не буду называть, у вас почему-то это запрещено. А погранцы вашего отряда, кажись казарма была на Жуковского провожали нас в море и встречали из рейса.Так, за воспоминания!

#2042 savok

  • Пользователь
  • 8822 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 14 October 2019 - 20:50

Valex,Я в числе первых переехали в новую казарму, на Левитана. Тогда были сухопутники и таможня, для предотвращения. :) Сразу после развала объединили...

За прекрасный город ОдЕсса! :)

#2043 Valex

  • Пользователь
  • 1839 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Одесса

Отправлено 15 October 2019 - 13:58

Просмотр сообщенияsavok (14 October 2019 - 20:50) писал:

Valex,Я в числе первых переехали в новую казарму, на Левитана. Тогда были сухопутники и таможня, для предотвращения. :)/> Сразу после развала объединили...

За прекрасный город ОдЕсса! :)/>
Букву Е я заценил! ,)


#2044 donvostok

  • Пользователь
  • 17002 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 15 October 2019 - 15:19

Просмотр сообщенияValex сказал:

Букву Е я заценил!
Хорошие люди еще в конце 80х мне об этой особенности рассказали - с тех пор иное звучание режет слух.
ДрУги, я мысленно с вами :D :beer:

#2045 №13

  • Пользователь
  • 16787 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 October 2019 - 15:45

Просмотр сообщенияValex сказал:

...кажись казарма была на Жуковского...
На Гарибальди, угол Жуковского

#2046 donvostok

  • Пользователь
  • 17002 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 15 October 2019 - 17:10

Просмотр сообщенияsavok сказал:

ОдЕсса
Так довелось в жизни, что петь я не умею но, голос с хорошей хрипотцой.
В начале 90х пару лет играли на свадьбах: Ах, Одесса, Мясоедовская, лимончики не счесть сколько раз приходилось "петь" пока солист водку глушил и девок тИскал отдыхал :)

Сообщение отредактировал donvostok: 15 October 2019 - 17:11


#2047 Valex

  • Пользователь
  • 1839 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Одесса

Отправлено 15 October 2019 - 19:45

Просмотр сообщенияdonvostok (15 October 2019 - 17:10) писал:


Так довелось в жизни, что петь я не умею но, голос с хорошей хрипотцой.
В начале 90х пару лет играли на свадьбах: Ах, Одесса, Мясоедовская, лимончики не счесть сколько раз приходилось "петь" пока солист водку глушил и девок тИскал отдыхал :)/>
Ну, если еще скажете, сто играли на бас-гитаре, то я все прощу!

#2048 Valex

  • Пользователь
  • 1839 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Одесса

Отправлено 15 October 2019 - 19:54

Просмотр сообщения№13 (15 October 2019 - 15:45) писал:

На Гарибальди, угол Жуковского
Насколько я знаю это Жуковского угол Канатной. В былые морские времена я сам туда документы носил. Напомните, что это за улица Горибальди? Я как старый одессит и при советской власти называл улицы своими историческими именами. Вот сейчас сижу и думаю, что называлось Гарибальди, хотя имя знакомое.

#2049 donvostok

  • Пользователь
  • 17002 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 October 2019 - 02:26

<p>

Просмотр сообщенияValex сказал:

<br />играли на бас-гитаре, <br />
А как Вы догадались?:)

#2050 Valex

  • Пользователь
  • 1839 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Одесса

Отправлено 16 October 2019 - 10:28

Просмотр сообщенияdonvostok (16 October 2019 - 02:26) писал:

<p>
А как Вы догадались?:)/>
Сам играл.

#2051 №13

  • Пользователь
  • 16787 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 October 2019 - 14:08

Valex,сейчас Польская:)

#2052 Valex

  • Пользователь
  • 1839 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Одесса

Отправлено 16 October 2019 - 17:20

№13,
Я догадывался, теперь вспомнил. Я знаю это здание, там был комитет профсоюза ЧМП, отдел ТБ и всякое остальное от ЧМП.

#2053 donvostok

  • Пользователь
  • 17002 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 16 October 2019 - 18:10

Просмотр сообщенияValex сказал:

Сам играл
Гитарист из меня не Блэкмор очень, а наш вокалист петь и играть на бас-гитаре одновременно никак не мог, зато басист-аранжировщик-звукотехник+звукооператор из меня тогда был вполне)

Просмотр сообщенияValex сказал:

Я как старый одессит
Вот так время летит(

#2054 Valex

  • Пользователь
  • 1839 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Одесса

Отправлено 17 October 2019 - 09:38

Просмотр сообщенияdonvostok (16 October 2019 - 18:10) писал:


Гитарист из меня не Блэкмор очень, а наш вокалист петь и играть на бас-гитаре одновременно никак не мог, зато басист-аранжировщик-звукотехник+звукооператор из меня тогда был вполне)


Вот так время летит(
Ну, если бас, то уж лучше сравнивать с Гловером. У меня бас партия Speed King ( DP In Rock) неплохо получалась, альбом только вышел и мы пытались его освоить.

#2055 donvostok

  • Пользователь
  • 17002 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 17 October 2019 - 15:26

Просмотр сообщенияValex сказал:

Ну, если бас, то уж лучше сравнивать с Гловером.
Так я и имел в виду что гитарист - слабенький, а зато басист - оГоГо! :)
Ну не Пасториус правда. А то бы сидел я тут, на форуме ;)
Но что-то, подобное, лет 20 назад лабал:

*
Мне было не сложно после того как отыграл перед этим года 4 (из них 1,5 года в армии) гитаристом.
А Гловер, как раз, раскрывается в темах типа "Лэйзи" - концертных вариантах.

Сообщение отредактировал donvostok: 17 October 2019 - 15:31


#2056 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14240 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 18 October 2019 - 04:28

Немного о возможном будущем и альтернативе литию.
"Кальциевый аккумулятор: много, дёшево, безопасно, но нескоро"
https://3dnews.ru/99...andexZenSpecial

"Сегодня проблема кальциевых аккумуляторов в том, что отсутствует подходящий электролит. Существующие электролиты могут работать в кальциевых аккумуляторах только при нагреве свыше 75 градусов по Цельсию. Для практического использования это не подходит. Группа доктора Чжиронг Чжао-Каргер в рамках проекта «жизни после лития» (POLiS, Post Lithium Storage) занимается поиском состава подходящего электролита и демонстрирует на этом пути определённые успехи."

#2057 Bronko

  • Пользователь
  • 2844 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2019 - 11:44

Если было, прошу прощения, значит пропустил.


#2058 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14240 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 30 October 2019 - 13:02

Электрокар от Мазды



СМИ указывают мощность в 105–106 кВт (143–144 л.с., 265 Н•м) и запас хода в 210 км при ёмкости батареи в 35,5 кВт•ч

#2059 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14240 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 30 October 2019 - 14:47

Новый завод Tesla в Китае построили за 168 дней. Первая партия авто достанется рабочим

https://zen.yandex.r...2335400af56d43c


На сегодняшний день, Китай представляет из себя очень динамично развивающийся рынок электромобилей. Порядка 35% всех произведенных «электричек» в мире 2018-2019, реализовывалось в Китае. Связано это с государственной программой, по отказу от классических ДВС и стимуляции спроса за счет установки зарядного терминала при покупке электромобиля. Потому, Model 3 не могла чисто физически удовлетворить спрос покупателей, не построив в Шанхае Gigafactory 3.
Тем временем китайская компания Changan Automobile Group планирует выпускать электромобили в Грузии. Реконструкция завода (КАЗ) в Кутаиси завершится уже во второй половине 2020г. Планируемая производительность — 40 тысяч электрокаров в год, для стран ЕС и Китая, в пропорции 50/50.

#2060 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 30 October 2019 - 19:01

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

Тем временем китайская компания Changan Automobile Group планирует выпускать электромобили в Грузии. Реконструкция завода (КАЗ) в Кутаиси завершится уже во второй половине 2020г.
Однако, посмешили. Большего угрёбища, чем приснопамятная Колхида я не знаю. Разве что ЕРАЗ от соседей. :D :D :D

#2061 HSV

  • Администратор
  • 18231 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2019 - 19:35

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

посмешили. Большего угрёбища, чем приснопамятная Колхида я не знаю.
Думаете, китайцы будут реконструировать завод ради выпуска тех самых Колхид для коллекционеров?

#2062 №13

  • Пользователь
  • 16787 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 October 2019 - 23:04

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

...Большего угрёбища, чем приснопамятная Колхида я не знаю...
Да, китайцы воруют технологии:)

#2063 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 31 October 2019 - 13:03

Просмотр сообщенияHSV (30 October 2019 - 19:35) писал:

Думаете, китайцы будут реконструировать завод ради выпуска тех самых Колхид для коллекционеров?
Полагаете, они и рабочих своих завезут? А смысл тогда?

#2064 Bronko

  • Пользователь
  • 2844 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2019 - 13:31

Просмотр сообщенияmichael469 (31 October 2019 - 13:03) писал:

Полагаете, они и рабочих своих завезут? А смысл тогда?
Я думаю это был сарказм. Скорее всего - "До основания, а затем". Из старого останутся только подъездные пути, подвод электроэнергии и воды.

#2065 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 31 October 2019 - 14:40

Bronko,
Если местные сумели из ЗИЛа сотворить Колхиду, то им не поможет даже китайский надсмотрщик с бамбуковой палкой :D :D :D . Так, что оборудование рояли не играет.

#2066 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14240 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 03 November 2019 - 16:52

Новые литий-ионные аккумуляторы для автомобилей заряжаются за 10 минут и выдерживают 2500 циклов заряд-разряд
https://zen.yandex.r...6c4a900b16e8414

"Главная "ахиллесова пята" всех электромобилей - это их батарея и скорость ее зарядки, и перед научной группой была поставлена задача создать такую батарею, которая будет заряжаться за 10 минут и обеспечит запас хода как минимум на 300 км. А, как известно, у существующих литий-ионных батарей зарядный ток ограничен для того, чтобы избежать такого эффекта как литирование (образование внутри элемента «дорожек» из чистого металлического лития, которые являются главной причиной выхода из строя элементов питания).

Был применен метод ассиметричной модуляции температуры (ATM), который позволяет заряжать аккумулятор всего за 10 минут при температуре в 60 градусов по Цельсию.

При этом строгий контроль по времени и температуре позволил минимизировать деградационные процессы материалов, и тем самым элемент сохраняет емкость в 91,7 % спустя 2500 циклов заряд-разряд.
Так же обнаружился любопытный эффект. Оказывается совсем не обязательно использовать принудительное охлаждение батареи, естественной конвекции вполне достаточно.

В чем состоит доработка: Инженерами было предложено модифицировать уже существующую модель путем добавления специальной прогревочной пластины из никеля, которая как раз и разогревает батарею в период зарядки (10 минут) до температуры 60 Градусов по Цельсию.
Как показали проведенные опыты, такой полноценный прогрев батареи позволил в значительной степени снизить деградационный эффект (образование литиевых дорожек). А удорожание батареи составило всего каких-то 0,46%".
"

#2067 donvostok

  • Пользователь
  • 17002 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 03 November 2019 - 16:58

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

литий-ионные аккумуляторы для автомобилей заряжаются за 10 минут и выдерживают 2500 циклов заряд-разряд
ППЦ "котёнку". :) Это точно. Вопрос времени.

#2068 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 05 November 2019 - 15:54

Просмотр сообщенияVlad_Biker (03 November 2019 - 16:52) писал:

да уж представляю что будет с аккумлятором при 60 цельсия..
да и даже если его зарядать током 100 миллиампер (а это более суток) то редко какой аккумулятор 800 -900 зарядок...
а тут 2500.
ну низкоемкостные может и переживут и 60 и 2500, а не про них ли речь?
И Влад, аккумуляторы, это беда беда беда.. но это беда когда нибудь таки будет решена... Главная неустранимая проблема это то что, для того чтоб зарядить аккумулятор и потом потратить эту энергию на движение...
Где-то в другом месте, придётся сжечь куда большее количество угля мазута или газа...
Это объективно и не надо смотреть на цены сейчас..
вот снимут например акцмз на бензин и наложат акциз еаэлектричество и всё станет наоборот с ценами...
А вот то что в реальном физическом мире электро автомодить + электростанция проигрывает связке адвз+скважина+нпз это факт (про закон сохранения энергии слышали? и про то что кдп любого преобразования далеко не 10 в курсе?)
И возникает вопрос а зачем тогда всё это?
Но ответ-то все знают (сказать не решаются)... распилы и только. Но распилы вечными не бывают, так что с судьбой электромобиля в отдаленном или совсем близком будущем, всё ясно. и это невозможно изменить...

#2069 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14240 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 05 November 2019 - 16:38

Просмотр сообщенияEpigon (05 November 2019 - 15:54) писал:

А вот то что в реальном физическом мире электро автомодить + электростанция проигрывает связке адвз+скважина+нпз это факт (про закон сохранения энергии слышали? и про то что кдп любого преобразования далеко не 10 в курсе?)
Это не так.
Уже сегодня вы сами можете поставить на крышу своего дома солнечные панели и получать электричество для авто без связки "скважина-нпз".

Ночью электричество дешевле, так что если заряжаться от общей сети ночью - это значит более равномерно загружать электростанции.

В пробках стоять и ехать со скоростью - 5 - 25 км/час (самые неэкономичные режимы для бензиновых авто) тоже лучше с выключенным двигателем. Режима рекуперации энергии при торможении у ДВС тоже нет. А это ещё и экономия тормозных колодок.

Но основной смысл в том, что очень большое количество автомобилей владельцы смогут заряжать сами. Ну и поверхность авто можно использовать под установку солнечных панелей. Есть разработки панелей с более высоким, чем сейчас, КПД. И развитие эл. транспорта даст толчок ещё и этому направлению.
То есть ваша машина может просто стоять на улице и заряжаться от солнца. В городском режиме "дом-работа" машину надо будет заряжать от сети раз в пару месяцев.

Далее.
ДВС и трансмиссию нужно ещё произвести - добыть металл, обогатить, отлить, обработать, обслуживать на протяжении всего периода эксплуатации. Сколько живут современные вариаторы? 100 000 в лучшем случае. И на помойку. АКПП тоже нифига не милионники.
Да и ДВС в современной европе могут угодить на свалку уже после 150 000.

Так что не моя вина в том, что вы не видите всей полноты картины.
Мыслите шире, а не зашорено. Понимаю, что так привычней, но это не эффективно. И непродуктивно.

#2070 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 05 November 2019 - 18:13

Солнечная постоянная на земле - около 1КВт на кв. метр. Это в идеальную солнечную погоду и перпендикулярно солнечным лучам. Т. е. , это в безоблачный день и при наличии системы, следящей за Солнцем и поворачивающей батарею.
КПД солнечной батареи - 15%-20%, т. е. с квадратного метра можно снять примерно 200 Вт. Как долго светит Солнце? Часов 10 в день (час после восхода и до заката можно не считать) . Итого 2 КВт часа за сутки. Ясные и безоблачные, разумеется летом в средних широтах. Зимой всё гораздо хуже.
Если системы слежения за Солнцем нет, то от этого останется где-то половина, т. е. 1 КВт час. Примерно столько жрёт средний холодильник.
Подробности - Гугл в помощь. :D

Сообщение отредактировал michael469: 05 November 2019 - 18:15






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных