Сообщение отредактировал raven: 23 January 2019 - 20:49
ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.
#31
Отправлено 23 January 2019 - 20:48
#32
Отправлено 23 January 2019 - 20:51
raven (23 January 2019 - 20:48) писал:
#33
Отправлено 23 January 2019 - 21:07
Magnum_5_9l (23 January 2019 - 20:51) писал:
#36
Отправлено 23 January 2019 - 22:57
Deda (23 January 2019 - 22:25) писал:
Принципиально не важно чем греть рабочее тело...
Было бы тепло, а получить его можно и от излучения и от распада и от хим реакций...
Сообщение отредактировал Эллин: 23 January 2019 - 22:58
#37
Отправлено 23 January 2019 - 22:57
Alexander_46 (23 January 2019 - 20:24) писал:
Когда я учился в школе, нам говорили, что реактивные двигатели бывают пульсирующие, прямоточные, турбореактивные и турбовинтовые (позже появились турбовентиляторные, но это всего лишь разновидность турбовинтовых). У турбовинтовых турбина вращает винты, а у турбореактивных мощность турбины идет на создание потока воздуха, который и создаёт реактивную тягу (сорри за тавтологию).
Правда, в школе я учился более 50-ти лет назад - может, за это время и придумали что-то, что прошло мимо меня.
Или, может быть, речь идет просто о газовой турбине?
#38
Отправлено 23 January 2019 - 23:10
raven (23 January 2019 - 20:48) писал:
#39
Отправлено 23 January 2019 - 23:46
Deda (23 January 2019 - 22:57) писал:
Когда я учился в школе, нам говорили, что реактивные двигатели бывают пульсирующие, прямоточные, турбореактивные и турбовинтовые (позже появились турбовентиляторные, но это всего лишь разновидность турбовинтовых). У турбовинтовых турбина вращает винты, а у турбореактивных мощность турбины идет на создание потока воздуха, который и создаёт реактивную тягу (сорри за тавтологию).
Правда, в школе я учился более 50-ти лет назад - может, за это время и придумали что-то, что прошло мимо меня.
Или, может быть, речь идет просто о газовой турбине?
#40
Отправлено 23 January 2019 - 23:50
Сорри, перепутал, надо
https://ru.wikipedia...%B1%D1%83%D1%81
В предыдущем посте речь идет о гиростабилизированных авто.
А вот и автобус с газотурбинным двигателем https://www.drive2.ru/c/2035001/
Сообщение отредактировал Deda: 24 January 2019 - 00:11
#41
Отправлено 24 January 2019 - 03:12
Magnum_5_9l (23 January 2019 - 18:45) писал:
Ни ракеты ни двигатели не были никогда на потоке...
Тут нет разницы - штучное это изделие, или поточное. Затраты на запуск "в серию" (хоть в серию из одной единицы) одинаковые. Только когда этих единиц сто, затраты на разработку размазываются по сотне изделий. А если изделие одно, то те же затраты ложатся на себестоимость этой самой одной единицы.
Не говоря уже о стоимости обслуживания изделия и инфраструктуры под него.
Так что сегодня строить космический корабль для полёта на Луну будут заново. Полностью заново. Как и паровоз. Заказать-то детальки не у кого, технологии утеряны, специалистов нет, нюансы забыты (это я сейчас полностью про паровоз и частично про "луналёт"). Хотите восстановить всё это в штучном изделии? Не проблема. Но вы заплатите десятикратно.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 24 January 2019 - 03:13
#42
Отправлено 24 January 2019 - 03:18
По факту в городском авто должны будут остаться только 4 электромотора, два блока управления (один резервный) и аккумулятор.
Для авто для бездорожья электромоторы можно спрятать внутри кузова (подальше от воды и камней), а приводить в движение колеса они будут таки при помощи промежуточных карданов. КПД, конечно, немного упадёт, но живучесть электромоторов вырастет.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 24 January 2019 - 03:18
#43
Отправлено 24 January 2019 - 03:32
Vlad_Biker (24 January 2019 - 03:12) писал:
#44
Отправлено 24 January 2019 - 09:11
#45
Отправлено 24 January 2019 - 09:19
Magnum_5_9l (23 January 2019 - 18:45) писал:
Ни ракеты ни двигатели не были никогда на потоке...
Жидкостные ракетные двигатели РД107 производятся серийно на заводе в Самаре.
https://ru.wikipedia...D0%A0%D0%94-107
РД180 поставляется в США в том числе.
Это всё на потоке.
#47
Отправлено 24 January 2019 - 09:55
donvostok (24 January 2019 - 09:39) писал:
Дилемма: покупать дешевле, чем производить?
Или их сливают в пол цены?
Цитата: "США покупают российские ракетные двигатели, потому что это самые эффективные двигатели на керосине, и при этом дешёвые. Однако и свои двигатели у США тоже есть и используются"
#48
Отправлено 24 January 2019 - 10:24
peter_koen (24 January 2019 - 09:55) писал:
Все их технологии давно уже скатились к изменения дизайна кнопок...(ну я утрирую конечно, но не сильно)
И есть тому причины, массовый вынос производства даром не проходит. Но может что измениться, лет за 100... Раньше же, почти всё могли.
Сообщение отредактировал Epigon: 24 January 2019 - 10:29
#49
Отправлено 24 January 2019 - 10:26
Vlad_Biker (24 January 2019 - 03:18) писал:
Мотор колесо было изобретено в 18хз каком году.
А уже в 1900 году, на Всемирной выставке в Париже, Фердинанд Порше продемонстрировал электромобиль
Lohner-Porshe с передними ведущими электрическими мотор-колесами.
У автомобиля, отсутствовала механическая трансмиссия, электромоторы встраивались в ступицы передних ведущих колёс.
По сути, это был не электромобиль, а гибридный автомобиль.
На машине стоял небольшой бензиновый двигатель, который вращал генератор.
Генератор вырабатывал ток, который заряжал аккумулятор.
А тот в свою очередь питал силовые электродвигатели.
В наше время мотор-колесами оснащены карьерные самосвалы, троллейбусы и много чего...
Сообщение отредактировал Эллин: 24 January 2019 - 10:28
#50
Отправлено 24 January 2019 - 10:36
Epigon (24 January 2019 - 10:24) писал:
Эллин (24 January 2019 - 10:26) писал:
Типа
Но у них ограничение скорости, конечно есть. Хотя 100 км/час мне на моём авто более чем хватит.
#51
Отправлено 24 January 2019 - 11:00
Vlad_Biker (24 January 2019 - 10:36) писал:
Vlad_Biker (24 January 2019 - 10:36) писал:
так что это не проблема...
Сообщение отредактировал Epigon: 24 January 2019 - 11:08
#55
Отправлено 24 January 2019 - 15:39
Epigon (24 January 2019 - 13:54) писал:
Я владелец нескольких таких машин - во всех зимой можно ездить в одних трусах.
Если печка на этой машине слабо дует, либо термостат под замену, либо радиатор печки грязью забит (достать, помыть, продуть и обратно). Делается самостоятельно
#56
Отправлено 24 January 2019 - 16:20
st_tsourkan (24 January 2019 - 13:05) писал:
raven (23 January 2019 - 20:48) писал:
...упомянутый пар вверг в уныние.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных