Перейти к содержимому


nettmann

Регистрация: 30 Янв 2009
Offline Активность: Вчера, 12:57

Мои сообщения

В теме: Piazza di Santa Croce*2019

11 Декабрь 2019 - 21:22

Насколько я понимаю, это магазин по продаже итальянских перчаток?

В теме: Город мечта

11 Декабрь 2019 - 21:20

Vlad_Biker Ясное дело - насобачился :). Когда Мастер руку набьёт, глаз сразу выхватывает лучшее. Но иногда - полезно сделать серию пробных...

wowk, Ну, для меня всё одно: костёлы, кирхи, униатчина... - еретики :). Вот сейчас в современной Украйне такой разгул церковной архитектуры - держите меня четверо: и в форме кораблика, и в форме летающей тарелки. Вспоминая Европу, там тоже откалывали номера - в Финляндии есть диковенные "церковные постройки"... да и во Франции вспомним современный собор в честь Орлеанской Девы...
Если сооружение вдали, фоном, то не суть важно...
Строго говоря, нигде нет христианских строгих канонов по церковной архитектуре (я имею в виду Писание, Святых Отцов, Вселенские соборы). Т.е. церковноначалие вправе выбрать любое архитектурное решение...

В теме: ***

11 Декабрь 2019 - 20:59

Вик
Я люблю с такими сюжетами экспериментировать. Желательно голубое небо, вспых на -2 (подсветка, выявить цвет) и какой-то полу-размытый фон (но читаемый). Неплохо получается фоном золотые главки храма, летящие в небесах. Кадр выстраивается в голубых, светло-зелёных и жёлтых тонах, этакий аккорд весны.

В теме: Собака на холме

10 Декабрь 2019 - 19:57

wowk, жёлтые глаза надо вставить!

В теме: Город мечта

10 Декабрь 2019 - 19:52

Dykers
Интересная натура. Подобных городков много видел и любовался - в Чехии, в Словакии.
Снимок не из лучших, просто - "на память". Такие снимки привозят из коллективных автобусных туров, где всё бегом-бегом.
В данном конкретном случае надо было бы покрутиться на месте, потратить силы и время, поэкспериментировать.
Небо: поиграть фильтрами...
Положение камеры: в данном случае "золотая середина" не случилась. Либо много ниже (чтобы домики были преувеличенно большИми) - либо выше (панорама местности). Наиболее оптимальное - точку съёмки сдвинуть немного вниз, поймав момент, когда серо-синее здание вырастет крышей надо всем городком, над дальними крышами.
Объектив: полагаю, что снимали на коротком конце и из-за этого развал стен туда-сюда, а потом ещё и отрезали слева... В старых городках действительно стены гуляют туда-сюда, но это надо как-то адекватно отобразить и обыграть. Здесь - не случилось...
Кадрирование: я бы отрезал слева, оставив 4 окна... При съёмке я бы сделал шаг-два вправо, чтобы открыть улицу подальше и убрать веточку в ЛВУ. А вот по небу я бы пустил длинную ветку с листвой (у Вас есть намёки на её существование), добиваясь эффекта камерности маленького городка (городок под липами, городок под акациями и т.д. - известный литературный штамп).

Короче, надо было бы покрутиться на этом месте... и выбрать лучшее...
Извините, если что не так...
Подобные фотографии в большом числе поначалу привозила из туров супруга. Мне приходилось объяснять, что из одного сделанного кадра в данном месте - ничего объяснить не получится. А вот если она сделает десяток разных проб, то я смогу объяснить в сравнении - что и как...
Со временем она сильно повысила свои способности. и ныне мы в паре хорошо снимаем в поездках. Её взгляд отличается от моего, и получается как бы дополнение материала. Но главное она поняла - методу работы.
Я, кажется, уже писал... повторюсь (раз уж Вы готовы слушать и учиться на чужих ошибках).
По мере возможности, выйдя на объект съёмки, следует системно обработать все имеющиеся варианты (если есть опыт и сноровка - это автоматически и не занимает много времени).
Аппаратные варианты: смена объективов, фильтры, подсветка вспыхом в пол-силы, смена режимов съёмки, настройка ББ и пр.и пр.
Возможности изменения ракурса и положения камеры: верхняя точка съёмки, нижняя точка съёмки, шаг вправо - шаг влево, вертикальный кадр и пр.
Изменение сюжета: панорама, средний план, вырезание деталей панорамы телевиком, использование пейзажа в качестве задника для портретной съёмки, создание картины (светопись) с помощью творческой оптики и пр и пр.
Лично я бы, при наличии возможностей, попытался сделать кадр с серо-синим здание, двориком, деревом с тёмно-красной листвой и красивым задником в виде костёла и крыш...
Бывают удачные обстоятельства, когда можно вернуться в данную точку на закате, ночью и т.д.