IgLa (17 May 2011 - 15:40) писал:
А зачем Вам в Зуму идти?
Сдать камеру в гарантийный ремонт Вы можете в том магазине, где вы покупали товар. Это по закону о ЗПП, ЕМНИП, 20-я статья. Плеер ОБЯЗАН принять. И отремонтировать в установленный срок.
По поводу "многомесячных ремонтов" - обязаны отремонтировать в 45-дневный срок. Включая и заказ запчастей и пересылки и т.д. Далее - неустойка в размере 1% от стоимомсти за каждый день. Или возврат денег.
Наслышан историями про то как сдавали по гарантии в магазин, а не в СЦ. Название магазина называть не буду
Была сдана камера K-5 в магазин в котором покупалась, по гарантии, продваец принял камеру - естесственно неохотно.
По непонятным причинам - скорее всего по экономически-жлобским соображениям, решили не передавать камеру в авторизованный сервисный центр, а попробывать самим поправить камеру. Поправили...Камеру вернули в том-же тех состоянии, только теперь фокус на датчике и фактический фокус были настолько различны, что никакой точной настройкой AF не поправлялось.
Причем камеру держали 3 недели. Клиен разъяренный позвонил в СЦ "ЗУМА" естесственно с возмущениями. Когда у клиента попросили предоставить номер Акта выполненных работ, чтобы проверить и уточнить детали, он сказал что акт написан от руки на листе A4 без печатей, подписей...и.т.д
Объяснили клиенту что данная камера (проверив по серийному номеру) в авторизованный СЦ даже не поступала...
Соль истории: Клиенту предложили отправить камеру напрямую в СЦ "ЗУМА" на гарантию, только вот камера уже вскрывалась, для "ремонта в рамках СЦ серого магазна" а документальное подтверждение оправдвнности этих действий на листе А4 написанное от руки, авторизованный СЦ не устроило. Даже при наличии оффициального гарантийного талона.
Зато камера стоила на 500 р дешевле чем например в более серьезном фотомагазине, сомнительная экономия.
Покупайте камеры у добросовестных продавцов, и не стоит принебрежительно относиться к обращении в СЦ напрямую...
Успехов.