А я всё велостроением занимаюсь. Купил с рук алюминивую раму для МТБ, думал, что для 28 колес, оказалось, что для 26. А спросить поленился. Но это не беда, через переходник поставил тормоза, а просвета для колеса аж с 35мм покрышками хватает. Минус такой рамы, как мне уже здесь сказали, и как я сам убедился, в том, что рама на пару сантиметров приподнимается над землей, и ногами, когда сидишь в седле, уже трудно до нее дотянуться.
Систему поставил 44--33-22, хотя хотелось что-то вроде 48-34-, но недорогой с выносными подшипниками не оказалось. Езжу на такой, в принципе, жить можно.
Поначалу передняя вилка была амортизирующей, но попалась недорогая (27 уе) карбоно-аллюминивая вилка, поставил ее. Сразу стало лучше - эта вилка покороче амортизационной, у нее же хода амортизации нету! Правда, с вилкой вышла засада - в нее влезают покрышка только до 28мм, а я уже привык к 32 и больше. Ну ничего, жить можно. Да и рама опустилась, так что слезать-залезать на велосипед стало приятно. Кстати, с вилкой еще одна засада - у нее крепление тормозов новой системы - с заглубленной в корпус вилки гайкой. Старые тормоза с длинной шпилькой на нее ставятся, но длины шпильки хватает впритык, так что жду новый передний тормоз.
Руль поставил прямой - потому что на кривой всё очень дорого. Но руль обрезал до ширины 42см, лишь чуть-чуть шире дорожного кривого. При том, что вилка теперь короткая, весь перед велика опустился, а руль короткий, то сидишь почти как на мотобайке Ф1
весьма спортивно, на мой неспортивный лад, получилось.
Сухой остаток. Собирая велосипед, узнал много нового
Прикрепленные изображения