

#2733
Отправлено 25 November 2021 - 14:04
Эллин (23 November 2021 - 20:58) писал:
На старых рамах вероятно уменьшится КПД трансмиссии.
Для себя решил, что для продвинутых горных велосипедистов это важные вещи. Для таких как я, которые потихоньку, не на скорость, а для любования видами катаются, это не так важно.
#2735
Отправлено 25 November 2021 - 17:54
paolo_cocoa (25 November 2021 - 14:04) писал:
Если ку-фактор влияет только на то, как раздвинуты ноги ездока,

Если он изменится, то может ухудшится работа переключателя скоростей.
Я когда у себя менял каретку и шатуны, то пришлось докупать удлиненные бонки и проставки, что б звезды сдвинуть ближе к раме.
Иначе ну ооочень хреново все переключалось.
#2736
Отправлено 25 November 2021 - 18:59
Взял болт побольше, положил гроверную шайбу, и пошло! Причем, как стронул чашку, так дальше она чать ли не пальцами открутилась. И чего сразу не шла?
PS. Поставил новые шатуны, как оказалось, q фактор точно такой же, как и у старых. Вот чейнлайн, возможно, немного сместилась. Надо будет ещё раз посмотреть
#2737
Отправлено 29 November 2021 - 18:05
Единственное, с чем дал маху, так это с педалями. На свой другой, дорожный велосипед я поставил на пробу (раньше у меня таких не было) контакнтые педали, которые с одной стороны с замком, а с другой - плоские, чтоб в обычной обуви можно было кататься. Контакнтые педали мне жутко понравились при езде по сельской местности, вот я решил и на этот велосипед тоже поставить. Поставил самые простые шимановские. А там замки с двух сторон. И вот на таких педалях в обычной обуви не особо приятно. То есть, если на полдня или на весь день ехать, так это всё ясно, надел спецботинки и вперед. А вот если на работу, то не особо нра. Надо было брать такие же, как и на дорожном, чтоб и такая поверхность, и другая были
#2744
Отправлено 17 December 2021 - 10:25
Jus (12 December 2021 - 09:46) писал:

Но вообще просто зимняя - протектор для снега, шипы для льда, дубовый каркас и полкило веса на штуку - для повышения ОФП
По первому снегу выехал на сликах 35 мм и с замёрзшим задним тормозом - ехать можно, но не очень понравилось, слишком медленно. На зимней резине всяко веселее.
#2745
Отправлено 03 January 2022 - 15:24
Выбирался на поездки 74 раза, за эти 88 часов проехал 1700 км с небольшим, забраться выше Эвереста не удалось, всего на 8624 метра общий набор высоты.
Короче, есть куда расти. И хотелось бы побольше длинных поездок
#2749
Отправлено 14 January 2022 - 20:42
РыбакШу (14 January 2022 - 15:17) писал:
Удобны тем, что продаются в виде шланга.

Мягкие, приятные на ощупь, понравятся любителям кататься без перчаток, не скользят.
Зимой не отбирают тепло от рук.
Из минусов, низкая механическая прочность. Немного проворачиваются на руле, но лечится.
Вспененный силикон по своим эксплуатационным свойствам похож на неопрен.
Чуть покрепче.
И те и те - расходник.
Обычные, не вспененные, мало отличаются от резиновых.
На таких всегда катаюсь в перчатках.
#2758
Отправлено 02 February 2022 - 12:26
#2759
Отправлено 05 February 2022 - 00:51
paolo_cocoa (02 February 2022 - 12:26) писал:
Вел стал выше почти на 2 см. Рама стала великовата.


По пересеченке значительно хуже чем на 26х. По асфальту менее критично, но заметно хуже чем на гревеле. Попробовал на мтб еще и баран поставить.

Проблем никаких, только вынос пришлось установить более короткий.
В итоге колеса вернул на свои места, баран оставил на МТБ, а на гревел поставил прямой руль.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных