Перейти к содержимому


О велосипедах



Сообщений в теме: 2892

#541 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2014 - 10:55

В одном из случаев варилось это в институте Патона. Вроде по остальным заказам оттуда претензий не было.
Вообще главная проблема рам в том, что фактически это не полноценная сварка ,а лишь восстановление шва. Примерно так объясняли люди. Поэтому часто есть смысл наваривать дополнительные элементы, что даёт серьёзный прирост в весе, что для гонщиков критично.

#542 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7508 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 23 August 2014 - 20:15

После первой тысячи начались, один за другим, уже пять за три покатушки, проколы заднего колеса (покрышки дефолтные, Continental Ultra Sport). Поможет ли перестановка с передней на заднюю? Или лучше купить новые?
Если новые, то что лучше: GrandPrix 4000s Vectran или GrandPrix 4-season Vectran?

#543 sledz

  • Пользователь
  • 8392 сообщений

Отправлено 23 August 2014 - 20:21

Просмотр сообщенияProtero (23 August 2014 - 20:15) писал:

После первой тысячи начались, один за другим, уже пять за три покатушки, проколы заднего колеса (покрышки дефолтные, Continental Ultra Sport). Поможет ли перестановка с передней на заднюю? Или лучше купить новые?
Если новые, то что лучше: GrandPrix 4000s Vectran или GrandPrix 4-season Vectran?
Может у Вас давление слабенькое в покрышке, вы до скольких атмосфер качаете?

#544 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7508 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 23 August 2014 - 20:25

Просмотр сообщенияProtero (23 August 2014 - 20:15) писал:

Если новые, то что лучше: GrandPrix 4000s Vectran или GrandPrix 4-season Vectran?

Просмотр сообщенияsledz (23 August 2014 - 20:21) писал:

Может у Вас давление слабенькое в покрышке, вы до скольких атмосфер качаете?
Спасибо за ответ по существу ;).
На покрышке указано максимальное 8,5. До него (ну, почти, не меньше 8) и качаю. Проверяю перед каждой поездкой.

#545 Эллин

  • Пользователь
  • 3567 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2014 - 23:37

Были у меня проблема с частыми проколами. Решил заменой резины на более тяжелую с защитой. Проколов стало значительно меньше.
Прошлый сезон откатал на Specialized Fast Trak. Оказалась неплохая универсальная резина. Недостаток - быстро облысела, прошла всего 2000км.
В этом сезоне езжу на Schwalbe Hurricane. Жесткая, прекрасный накат. Для сухих дорог просто супер. На мокрых зело скользкая.

#546 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7508 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 26 August 2014 - 01:55

Просмотр сообщенияCергей (23 August 2014 - 23:37) писал:

Specialized Fast Trak… Schwalbe Hurricane
Правильно ли я понял, что Вы говорите о резине для MTB?

#547 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2014 - 12:12

Просмотр сообщенияProtero (23 August 2014 - 20:15) писал:

После первой тысячи начались, один за другим, уже пять за три покатушки, проколы заднего колеса (покрышки дефолтные, Continental Ultra Sport). Поможет ли перестановка с передней на заднюю? Или лучше купить новые?
Если новые, то что лучше: GrandPrix 4000s Vectran или GrandPrix 4-season Vectran?
Проколы в одном и том же месте? Какой формы и размера? Есле совсем маленькие дырочки - есть вариант застрявшего в покрышке кусочка металического троса. Покрышку в месте прокола очень хорошо нужно осмотреть. П.С. 8 атмосфер - отличный у вас там асфальт:)

Просмотр сообщенияCергей (23 August 2014 - 23:37) писал:

Были у меня проблема с частыми проколами. Решил заменой резины на более тяжелую с защитой. Проколов стало значительно меньше.
Прошлый сезон откатал на Specialized Fast Trak. Оказалась неплохая универсальная резина. Недостаток - быстро облысела, прошла всего 2000км.
В этом сезоне езжу на Schwalbe Hurricane. Жесткая, прекрасный накат. Для сухих дорог просто супер. На мокрых зело скользкая.
Фаст Трак универсальная резина? Спортсмены в печали.

#548 Эллин

  • Пользователь
  • 3567 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2014 - 20:33

Просмотр сообщенияVovcheg (26 August 2014 - 12:12) писал:



Фаст Трак универсальная резина? Спортсмены в печали.
Не уж-то узкоспециализированная?

#549 Эллин

  • Пользователь
  • 3567 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2014 - 20:39

Просмотр сообщенияProtero (26 August 2014 - 01:55) писал:

Правильно ли я понял, что Вы говорите о резине для MTB?
МТВ , но почему-то у меня есть уверенность, что в любом типе, если хочешь дополнительной защиты, платишь весом или деньгами, или, и тем и другим.

#550 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7508 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 27 August 2014 - 01:04

Просмотр сообщенияVovcheg (26 August 2014 - 12:12) писал:

Проколы в одном и том же месте? Какой формы и размера? Есле совсем маленькие дырочки - есть вариант застрявшего в покрышке кусочка металического троса. Покрышку в месте прокола очень хорошо нужно осмотреть.
П.С. 8 атмосфер - отличный у вас там асфальт
В разных (но это не повод для выводов, т.к. после снятия и установки камеры и покрышки последняя, если не задаваться такой целью, а я не задаюсь, едва ли встанет точно на то же самое место). Поставил новую камеру, проехал полторы сотни км., без проколов. Всё же грешу на то, что "дефолтная" резина поистёрлась. С уверенностью, конечно, утверждать не могу. Но то, что в покрышке посторонних предметов нет – это точно.
Да нормальный асфальт… Некоторые, кто на 18-х шинах катает, те и до 12-ти качают. Дело же не только в асфальте, а в том, например, что после ДТП стекло лежит неубранное )).

Просмотр сообщенияCергей (26 August 2014 - 20:39) писал:

МТВ , но почему-то у меня есть уверенность, что в любом типе, если хочешь дополнительной защиты, платишь весом или деньгами, или, и тем и другим.
У меня, вообще-то, конретный вопрос был, и именно по клинчерам: «что лучше: GrandPrix 4000s Vectran или GrandPrix 4-season Vectran?».

#551 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2014 - 10:37

Просмотр сообщенияCергей (26 August 2014 - 20:33) писал:

Не уж-то узкоспециализированная?
Из опыта знакомых - одна из самых нежных покрышек, подходит по сути только для не очень твердого грунта. При остальных методах эксплуатации служит очень немного (о чем Вы и написали).

Просмотр сообщенияProtero (27 August 2014 - 01:04) писал:

У меня, вообще-то, конретный вопрос был, и именно по клинчерам: «что лучше: GrandPrix 4000s Vectran или GrandPrix 4-season Vectran?».
12 атмосфер :blink: Они любят покупать новые колеса?
По покрышкам - а Вам для чего? Ибо резина эта разная, и вопрос из серии "Есть возможность купить лишь один объектив. Что взять - 14/2.8 или 200/2.8"
GrandPrix 4000s Vectran - это если Вы тренируетесь серьёзно и ездите всегда быстро.
GrandPrix 4-season Vectran - универсальная резина, которая ест скорость, зато по мокрому-скользкому не сильно страшно. В общем ниочем.
Да эти покрышки далеко не самый хороший вариант в плане цены.

#552 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7508 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 27 August 2014 - 12:41

Просмотр сообщенияVovcheg (27 August 2014 - 10:37) писал:

12 атмосфер :blink: Они любят покупать новые колеса?
По покрышкам - а Вам для чего?… Да эти покрышки далеко не самый хороший вариант в плане цены.
Я не спортсмен, меня скорость ради скорости не очень интересует; основной интерес в том, чтобы минимизировать количество ремонтов (заклеек или замен камер) в покатушках. Что касается названных моделей, то просто есть возможность купить одну из них с очень хорошей скидкой.
Теперь по поводу давления в шинах. Как раз недокаченные камеры и приводят к поломкам колёс.

#553 Сepгей

  • Пользователь.
  • 442 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 12:59

Вмешаюсь маленько. У меня гибрид 28 прошел уже 22 000 км. В основном асфальт. Вес с полным грузом 100-120кг.
Переднее ношу 32,35, заднее 35,37,38.
Только первые родные покрышки прошли 7500 км. остальные в среднем 5 000 км. Проколов в среднем 2-4 в сезон.
Ношу до появления ниток корда. Из практики, на перекаченных колесах повырывало спицы из обода.

#554 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7508 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 27 August 2014 - 13:39

Просмотр сообщенияСepгей (27 August 2014 - 12:59) писал:

Из практики, на перекаченных колесах повырывало спицы из обода.
Есть ведь разница между недокаченными, накаченными по рекомендациям производителя и перекаченными? )).

#555 Сepгей

  • Пользователь.
  • 442 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 16:45

Просмотр сообщенияProtero (27 August 2014 - 13:39) писал:

Есть ведь разница между недокаченными, накаченными по рекомендациям производителя и перекаченными? )).
Очень понравилось "накаченными по рекомендациям производителя" :o
Я даж не знаю попадал ли я когда либо в такие конкретные параметры. ^_^ :D :lol:

#556 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2014 - 16:51

12 атмосфер - это капец как перекачанные.
Есле следовать рекомендациям производителя - то и убится недолго, ибо на многих МТБ минимум пишу 3 атм а максимум - 6 (при которых не только спицы, а и швы вылетают).
По резине - есле дешевле 40 доларов просят и ездить по хорошему асфальту - то GrandPrix 4000s Vectran самое то.

#557 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7508 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 27 August 2014 - 20:04

Просмотр сообщенияСepгей (27 August 2014 - 16:45) писал:

Очень понравилось "накаченными по рекомендациям производителя" :o
Я даж не знаю попадал ли я когда либо в такие конкретные параметры. ^_^ :D :lol:
Ну, вообще-то, они не зря на шинах разные циферки пишут.
С другой стороны: в том, что касается ашанбайков, не исключено, что и зря, просто так, что бы было. Потому что действительно, среднестатистический покупатель ашанбайка просто не представляет себе того, что велонасос может быть с манометром. И Ваш гомерический смех тому подтверждение.

#558 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7508 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 27 August 2014 - 20:10

Просмотр сообщенияVovcheg (27 August 2014 - 16:51) писал:

1. 12 атмосфер - это капец как перекачанные. Есле следовать рекомендациям производителя - то и убится недолго, ибо на многих МТБ минимум пишу 3 атм а максимум - 6 (при которых не только спицы, а и швы вылетают).
2. По резине - есле дешевле 40 доларов просят и ездить по хорошему асфальту - то GrandPrix 4000s Vectran самое то.
1. Да нет же! Если производитель пишет о 12-ти, то не зря. И производитель колёс тоже знает об этих цифрах. Да и вообще, шоссерные и горные колеса, это немного не одно и тоже )). А что до вылетающих спиц, расползающихся швов, лопнувших ободов… Ну, наверное, если купить колеса "нонейм", а потом поставить на них фирменные шины, накачав их до верхнего предела, то почему бы и не вылететь и не лопнуть?
2. Спасибо :).

#559 Эллин

  • Пользователь
  • 3567 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2014 - 22:24

Просмотр сообщенияVovcheg (27 August 2014 - 10:37) писал:

Из опыта знакомых - одна из самых нежных покрышек, подходит по сути только для не очень твердого грунта. При остальных методах эксплуатации служит очень немного (о чем Вы и написали).

У меня личный опыт. Ничего плохого про эту резину сказать не могу. Прекрасно едет по любому твердому сухому и мокрому покрытию. Будь то асфальт, щебень, грунт или трава. По жидкой глине то же едет, плохо, но едет. :) С эксплуатацией проблем вообще никаких. Битое автостекло держит, свежий щебень держит. На мокром асфальте, брусчатке, металле не скользит. Что еще надо... :) Пробег 2000 маловат, но у меня ни одна резина больше 3-х не ходила.
Харикейны жестче и накатистей, стекла и щебенки не боятся, после 1000км износ незначительный, но по сырому на них ездить опасно.
На осень буду брать что-то типа фаст трека.

#560 Сepгей

  • Пользователь.
  • 442 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 05:26

Просмотр сообщенияСepгей (27 August 2014 - 12:59) писал:

Вмешаюсь маленько. У меня гибрид 28 прошел уже 22 000 км. В основном асфальт. Вес с полным грузом 100-120кг.
Переднее ношу 32,35, заднее 35,37,38.
Только первые родные покрышки прошли 7500 км. остальные в среднем 5 000 км. Проколов в среднем 2-4 в сезон.
Ношу до появления ниток корда. Из практики, на перекаченных колесах повырывало спицы из обода.

Просмотр сообщенияProtero (27 August 2014 - 20:04) писал:

Ну, вообще-то, они не зря на шинах разные циферки пишут.
С другой стороны: в том, что касается ашанбайков, не исключено, что и зря, просто так, что бы было. Потому что действительно, среднестатистический покупатель ашанбайка просто не представляет себе того, что велонасос может быть с манометром. И Ваш гомерический смех тому подтверждение.
22 000 км. с ремонтом на дороге ? :mellow: ашанбайк говорите ? :lol: :lol: :lol:
:D :lol: :lol: Не могу даже обидеться на вас. :D :lol: :D

#561 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2014 - 10:46

Просмотр сообщенияProtero (27 August 2014 - 20:10) писал:

1. Да нет же! Если производитель пишет о 12-ти, то не зря. И производитель колёс тоже знает об этих цифрах. Да и вообще, шоссерные и горные колеса, это немного не одно и тоже )). А что до вылетающих спиц, расползающихся швов, лопнувших ободов… Ну, наверное, если купить колеса "нонейм", а потом поставить на них фирменные шины, накачав их до верхнего предела, то почему бы и не вылететь и не лопнуть?
2. Спасибо :).
Производитель пишет исходя из стендовых испытаний (3 атмосферы на МТБ например это дофига. А по маркировке - минимум).
По ноунейм колеса - знаю про разрыв алюминиевого обода MAVIC и карбон Easton. Мягко говоря - не ноунейм.

#562 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7508 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 28 August 2014 - 13:09

Просмотр сообщенияVovcheg (27 August 2014 - 16:51) писал:

12 атмосфер - это капец как перекачанные.
Ну, хорошо. Сколько, по-Вашему, надо? В процентах от указанного максимального, с учётом веса человека (+велосипед).

#563 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2014 - 15:57

Я при 80 кг. качал 6, ну это для Буратин и дорог не очень. Реально для 80 кг. нужно 8-9. 10 максимум, и то стрёмно по многим позициям.

#564 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7508 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 28 August 2014 - 23:30

Просмотр сообщенияVovcheg (28 August 2014 - 15:57) писал:

Я при 80 кг. качал 6…
Прекрасный ответ на вопрос "в процентах от указанного максимального". Спасибо!
Осмелюсь ещё напомнить, что не помешало бы указать какой ширины были покрышки. Иначе эти "6", "8-9", "максимум 10" – слова ни о чём ;).

#565 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 28 August 2014 - 23:46

Просмотр сообщенияVovcheg (26 August 2014 - 12:12) писал:

П.С. 8 атмосфер - отличный у вас там асфальт :)
Вот вот, у меня тоже проколы были по два раза за одну поездку, пока камеры перекачивать не перестал (был у меня такой период, когда любил перекачать колеса, потом просто надоело в каждой поездке перебортироваться, снизил давление - проблема пропала).

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 29 August 2014 - 00:18


#566 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 29 August 2014 - 00:08

Просмотр сообщенияProtero (27 August 2014 - 20:04) писал:

С другой стороны: в том, что касается ашанбайков, не исключено, что и зря, просто так, что бы было. Потому что действительно, среднестатистический покупатель ашанбайка просто не представляет себе того, что велонасос может быть с манометром. И Ваш гомерический смех тому подтверждение.
Я с детства степень накачки шин руками определяю. Ашанов тогда еще не было, но велонасосов с манометрами тоже не видел, хотя сейчас насос у меня с манометром (клево, че). Но я прекрасно понимаю, что эти манометры погоду показывают и ошибаться на одну атмосферу для них обычное дело.

#567 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7508 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 29 August 2014 - 00:59

Просмотр сообщенияVlad_Biker (29 August 2014 - 00:08) писал:

Я с детства степень накачки шин руками определяю.
И? Разницу между 7-ю и 9-ю на ощупь? Нет, правда?

Просмотр сообщенияVlad_Biker (29 August 2014 - 00:08) писал:

Но я прекрасно понимаю, что эти манометры погоду показывают
Разумеется, ага.

А что касается "чела, которому проколы на 8-ми ни на что не намекают", то рекомендую Вам почитать интернет по поводу давления в шинах шоссеров. Хоть наш (ru) хоть чужой. Все – крепкие любители и профи – в один голос говорят: чуваки, вбивайте максимум (но не больше) это и скорость, и защита от проколов…
Но, нет. Приходит человек с "горным" и говорит: всё это фуфло. Да. Наверное он прав, наверное он знает больше чем они все вместе разом.

P.S. Смотрел сегодня Paris-Roubaix (2013). И ведущие в какой-то момент затронули тему нашего разговора.
Комментатор говорит: "А вот у такого-то – 6атм". Но, чуть позже, добавляет: "Они там все минимум на 28-х, а большинство на 32-х и 35-х". А что такое "северный ад", Вам, надеюсь, объяснять не надо.

#568 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 29 August 2014 - 03:21

Просмотр сообщенияProtero (29 August 2014 - 00:59) писал:

Разумеется, ага.
"Врут" все измерительные приборы, степень вранья называется классом точности, и он наносится на "циферблат" прибора. Все бытовые приборы показывают погоду, 10% разбега в показаниях у них - проще простого.

Вам рекомендую сначала поменять покрышки местами, если не поможет, то чуть понизить давление или купить новые покрышки.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 30 August 2014 - 10:17


#569 Сepгей

  • Пользователь.
  • 442 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 06:58

Просмотр сообщенияProtero (29 August 2014 - 00:59) писал:

И? Разницу между 7-ю и 9-ю на ощупь? Нет, правда?
Разумеется, ага.

А что касается "чела, которому проколы на 8-ми ни на что не намекают", то рекомендую Вам почитать интернет по поводу давления в шинах шоссеров. Хоть наш (ru) хоть чужой. Все – крепкие любители и профи – в один голос говорят: чуваки, вбивайте максимум (но не больше) это и скорость, и защита от проколов…
Но, нет. Приходит человек с "горным" и говорит: всё это фуфло. Да. Наверное он прав, наверное он знает больше чем они все вместе разом.

P.S. Смотрел сегодня Paris-Roubaix (2013). И ведущие в какой-то момент затронули тему нашего разговора.
Комментатор говорит: "А вот у такого-то – 6атм". Но, чуть позже, добавляет: "Они там все минимум на 28-х, а большинство на 32-х и 35-х". А что такое "северный ад", Вам, надеюсь, объяснять не надо.

Protero , ну крутой ты велочувак и велошиномонтажник это хорошо, а про велосипеды ;)

#570 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2014 - 10:45

В случае шоссеров упирается всё не в ширину резины , а в прочность колеса. Я вот специально глянул, кто же из производителей что говорит про свои обода и вот:
WTB - 9 bar
MAVIC - 10 bar
Dt Swiss - говорит "не перекачай".
ZTR - даёт забавную формулу, из которой на 90 кг хватит 5 атмосфер.
На покрышках цифры будут больше.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных