#541
Отправлено 15 August 2014 - 10:55
Вообще главная проблема рам в том, что фактически это не полноценная сварка ,а лишь восстановление шва. Примерно так объясняли люди. Поэтому часто есть смысл наваривать дополнительные элементы, что даёт серьёзный прирост в весе, что для гонщиков критично.
#542
Отправлено 23 August 2014 - 20:15
Если новые, то что лучше: GrandPrix 4000s Vectran или GrandPrix 4-season Vectran?
#543
Отправлено 23 August 2014 - 20:21
Protero (23 August 2014 - 20:15) писал:
Если новые, то что лучше: GrandPrix 4000s Vectran или GrandPrix 4-season Vectran?
#544
Отправлено 23 August 2014 - 20:25
Protero (23 August 2014 - 20:15) писал:
sledz (23 August 2014 - 20:21) писал:
На покрышке указано максимальное 8,5. До него (ну, почти, не меньше 8) и качаю. Проверяю перед каждой поездкой.
#545
Отправлено 23 August 2014 - 23:37
Прошлый сезон откатал на Specialized Fast Trak. Оказалась неплохая универсальная резина. Недостаток - быстро облысела, прошла всего 2000км.
В этом сезоне езжу на Schwalbe Hurricane. Жесткая, прекрасный накат. Для сухих дорог просто супер. На мокрых зело скользкая.
#547
Отправлено 26 August 2014 - 12:12
Protero (23 August 2014 - 20:15) писал:
Если новые, то что лучше: GrandPrix 4000s Vectran или GrandPrix 4-season Vectran?
Cергей (23 August 2014 - 23:37) писал:
Прошлый сезон откатал на Specialized Fast Trak. Оказалась неплохая универсальная резина. Недостаток - быстро облысела, прошла всего 2000км.
В этом сезоне езжу на Schwalbe Hurricane. Жесткая, прекрасный накат. Для сухих дорог просто супер. На мокрых зело скользкая.
#550
Отправлено 27 August 2014 - 01:04
Vovcheg (26 August 2014 - 12:12) писал:
П.С. 8 атмосфер - отличный у вас там асфальт
Да нормальный асфальт… Некоторые, кто на 18-х шинах катает, те и до 12-ти качают. Дело же не только в асфальте, а в том, например, что после ДТП стекло лежит неубранное )).
Cергей (26 August 2014 - 20:39) писал:
#551
Отправлено 27 August 2014 - 10:37
Cергей (26 August 2014 - 20:33) писал:
Protero (27 August 2014 - 01:04) писал:
По покрышкам - а Вам для чего? Ибо резина эта разная, и вопрос из серии "Есть возможность купить лишь один объектив. Что взять - 14/2.8 или 200/2.8"
GrandPrix 4000s Vectran - это если Вы тренируетесь серьёзно и ездите всегда быстро.
GrandPrix 4-season Vectran - универсальная резина, которая ест скорость, зато по мокрому-скользкому не сильно страшно. В общем ниочем.
Да эти покрышки далеко не самый хороший вариант в плане цены.
#552
Отправлено 27 August 2014 - 12:41
Vovcheg (27 August 2014 - 10:37) писал:
По покрышкам - а Вам для чего?… Да эти покрышки далеко не самый хороший вариант в плане цены.
Теперь по поводу давления в шинах. Как раз недокаченные камеры и приводят к поломкам колёс.
#553
Отправлено 27 August 2014 - 12:59
Переднее ношу 32,35, заднее 35,37,38.
Только первые родные покрышки прошли 7500 км. остальные в среднем 5 000 км. Проколов в среднем 2-4 в сезон.
Ношу до появления ниток корда. Из практики, на перекаченных колесах повырывало спицы из обода.
#555
Отправлено 27 August 2014 - 16:45
#556
Отправлено 27 August 2014 - 16:51
Есле следовать рекомендациям производителя - то и убится недолго, ибо на многих МТБ минимум пишу 3 атм а максимум - 6 (при которых не только спицы, а и швы вылетают).
По резине - есле дешевле 40 доларов просят и ездить по хорошему асфальту - то GrandPrix 4000s Vectran самое то.
#557
Отправлено 27 August 2014 - 20:04
Сepгей (27 August 2014 - 16:45) писал:
Я даж не знаю попадал ли я когда либо в такие конкретные параметры.
С другой стороны: в том, что касается ашанбайков, не исключено, что и зря, просто так, что бы было. Потому что действительно, среднестатистический покупатель ашанбайка просто не представляет себе того, что велонасос может быть с манометром. И Ваш гомерический смех тому подтверждение.
#558
Отправлено 27 August 2014 - 20:10
Vovcheg (27 August 2014 - 16:51) писал:
2. По резине - есле дешевле 40 доларов просят и ездить по хорошему асфальту - то GrandPrix 4000s Vectran самое то.
2. Спасибо .
#559
Отправлено 27 August 2014 - 22:24
Vovcheg (27 August 2014 - 10:37) писал:
Харикейны жестче и накатистей, стекла и щебенки не боятся, после 1000км износ незначительный, но по сырому на них ездить опасно.
На осень буду брать что-то типа фаст трека.
#560
Отправлено 28 August 2014 - 05:26
Сepгей (27 August 2014 - 12:59) писал:
Переднее ношу 32,35, заднее 35,37,38.
Только первые родные покрышки прошли 7500 км. остальные в среднем 5 000 км. Проколов в среднем 2-4 в сезон.
Ношу до появления ниток корда. Из практики, на перекаченных колесах повырывало спицы из обода.
Protero (27 August 2014 - 20:04) писал:
С другой стороны: в том, что касается ашанбайков, не исключено, что и зря, просто так, что бы было. Потому что действительно, среднестатистический покупатель ашанбайка просто не представляет себе того, что велонасос может быть с манометром. И Ваш гомерический смех тому подтверждение.
Не могу даже обидеться на вас.
#561
Отправлено 28 August 2014 - 10:46
Protero (27 August 2014 - 20:10) писал:
2. Спасибо .
По ноунейм колеса - знаю про разрыв алюминиевого обода MAVIC и карбон Easton. Мягко говоря - не ноунейм.
#564
Отправлено 28 August 2014 - 23:30
#565
Отправлено 28 August 2014 - 23:46
Vovcheg (26 August 2014 - 12:12) писал:
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 29 August 2014 - 00:18
#566
Отправлено 29 August 2014 - 00:08
Protero (27 August 2014 - 20:04) писал:
#567
Отправлено 29 August 2014 - 00:59
Vlad_Biker (29 August 2014 - 00:08) писал:
Vlad_Biker (29 August 2014 - 00:08) писал:
А что касается "чела, которому проколы на 8-ми ни на что не намекают", то рекомендую Вам почитать интернет по поводу давления в шинах шоссеров. Хоть наш (ru) хоть чужой. Все – крепкие любители и профи – в один голос говорят: чуваки, вбивайте максимум (но не больше) это и скорость, и защита от проколов…
Но, нет. Приходит человек с "горным" и говорит: всё это фуфло. Да. Наверное он прав, наверное он знает больше чем они все вместе разом.
P.S. Смотрел сегодня Paris-Roubaix (2013). И ведущие в какой-то момент затронули тему нашего разговора.
Комментатор говорит: "А вот у такого-то – 6атм". Но, чуть позже, добавляет: "Они там все минимум на 28-х, а большинство на 32-х и 35-х". А что такое "северный ад", Вам, надеюсь, объяснять не надо.
#568
Отправлено 29 August 2014 - 03:21
Protero (29 August 2014 - 00:59) писал:
Вам рекомендую сначала поменять покрышки местами, если не поможет, то чуть понизить давление или купить новые покрышки.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 30 August 2014 - 10:17
#569
Отправлено 29 August 2014 - 06:58
Protero (29 August 2014 - 00:59) писал:
Разумеется, ага.
А что касается "чела, которому проколы на 8-ми ни на что не намекают", то рекомендую Вам почитать интернет по поводу давления в шинах шоссеров. Хоть наш (ru) хоть чужой. Все – крепкие любители и профи – в один голос говорят: чуваки, вбивайте максимум (но не больше) это и скорость, и защита от проколов…
Но, нет. Приходит человек с "горным" и говорит: всё это фуфло. Да. Наверное он прав, наверное он знает больше чем они все вместе разом.
P.S. Смотрел сегодня Paris-Roubaix (2013). И ведущие в какой-то момент затронули тему нашего разговора.
Комментатор говорит: "А вот у такого-то – 6атм". Но, чуть позже, добавляет: "Они там все минимум на 28-х, а большинство на 32-х и 35-х". А что такое "северный ад", Вам, надеюсь, объяснять не надо.
Protero , ну крутой ты велочувак и велошиномонтажник это хорошо, а про велосипеды
#570
Отправлено 29 August 2014 - 10:45
WTB - 9 bar
MAVIC - 10 bar
Dt Swiss - говорит "не перекачай".
ZTR - даёт забавную формулу, из которой на 90 кг хватит 5 атмосфер.
На покрышках цифры будут больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных