Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

О велосипедах



Сообщений в теме: 2892

#511 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 10 August 2014 - 21:03

Просмотр сообщенияProtero (10 August 2014 - 12:21) писал:

... большое кол-во говнищ, порождает любовь к езде по ним, а вовсе не маркетинг. Человек понимает: в моём Нижнезаподкозельске только на таком и можно. Добавьте ещё и покупательную способность того самого человека из провинции. Дорог для него шоссер. Самая настоящая прагматика, об отсутствии которой Вы сокрушаетесь. А то чуть что, сразу "мода", "реклама" и прочие слова ни о чём…
Практически все велы, что покупаются "средним россиянином", покупаются в "голом" виде. "Бусами" их разукрашивают уже после.

Все так, да не совсем. Средний россиянин, из числа тех 80%, что голосует за Путина, понятия не имеет о фирмах-производителях суппортов, тормозов и прочих вело-прибамбасов. Я сужу по тому, на чем ездят в деревне, причем, не приезжающие дачники, а местные. И что продается в ширпотребных магазинах. Это дешевые горные и еще более дешевые дорожные, типа старой "Украины". Даже в московских "Ашанах", где выбор уже побольше, покупают именно это дешевое, ярко разукрашенное китайское, чаще всего, низкое качество.
А то, что шоссейники нынче стали модными - это факт, а не реклама. И молодежь, копирующая лидеров, часто покупает именно потому, что если у Васи такой, то это круто. Я сам полжизни ездил, практически, на шоссейниках. И ничего против них не имею (для асфальта).
Но для моих теперешних деревенских проселков они мало пригодны. Нужна резина с хорошими цеплючими протекторами и приличные амортизаторы.

#512 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32952 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 10 August 2014 - 21:05

Просмотр сообщенияO_ld (10 August 2014 - 20:52) писал:

Не, реально. Сейчас целая история с той рамой. Есть шанс её назад получить. Правда мизерный. Там чисто титановая рама, тонкостенная, сделанная для сборной Украины по велоспорту.
Во-во-во, у меня у отца была. Я лет в 8 лесопед одной рукой поднимал( или двумя :blush: ). Кольцевик.

#513 O_ld

  • Пользователь
  • 1346 сообщений
  • Город:Донецкая область

Отправлено 10 August 2014 - 21:11

Шоссейник рулит полюбасу. Тем более есть выбор резины. Не обязательно на трубах ездить. Можно набрать хоть "горное" колесо. Тут тема расслаивается. На - хочу/могу. Мне при совдепии мореманы запчасти (навес) возили. Я хотел катать. Все веломагазины сейчас - меня знают. И зачастую ситуация - купил чел крутой вел, вплоть до трёхи басов. Потом назад привозит и говорит - "продай за шо нибудь". Он же сцукко - сам не едет, крутить нужно. Так что в теме нужен разбор. Кто хочет катать - найдёт возможность. Кто не хочет - найдёт оправдание :)...

#514 Эллин

  • Пользователь
  • 3572 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2014 - 21:17

Просмотр сообщенияO_ld (10 August 2014 - 20:52) писал:

Не, реально.
Реально. Он и сейчас есть. Рама висит на гвоздике в сарае. Катался на нем до тех пор, пока родители не подарили мне автомобиль "Москвич". :)

#515 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 10 August 2014 - 21:56

Просмотр сообщенияO_ld (10 August 2014 - 21:11) писал:

Шоссейник рулит полюбасу.

Сереж, ты на своем любимце даешь кому кататься? Вот и я не давал бы...Но в мое отсутствие сыновья привезут в деревню свою компашку и...
Поехали все на великах. На кого хватит. Кто умеет и кто нет. Уже устал с ними ругаться...Чинить потом не будут. Им нЕкогда. Деловые. :)
Дольше всего прожили тяжеленные (больше 15 кг точно) горные двухподвесы венгерской фирмы "Зерматт-Макларен". Купил пацанам сразу два одинаковых на распродаже. Прожили лет семь-восемь с безобразным отношением и практически без ремонта. После чего в сервисе сказали, что новые взять будет дешевле. :)

#516 O_ld

  • Пользователь
  • 1346 сообщений
  • Город:Донецкая область

Отправлено 10 August 2014 - 22:39

Николаич,Я всю жизнь пытался научиться быть жадным. Не срослось. Попросят - дам. Сильно попросят - подарю. Тут небольшая непонятка. В теме винигрет. Фаны ветра и что то имущественное - несовместимо. У меня сейчас друганы лет по 13/15. Мастера поразъехались, а сам не силён по времени. Так мне пацанва мелкая ТО на вел делает за пару шоколадок. Ну, чтобы не чинить. Там протянул, там порегулировал. Дружим, катаем :)...

#517 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 11 August 2014 - 12:49

Просмотр сообщенияO_ld (10 August 2014 - 20:17) писал:

Упсь :). Я если чё и сейчас не пешком. И катаю реально. Апгрейт моего вела разумно закончен. На следующий сезон на нём будет катать дочь или супруга. Себе хочу по максимуму. Моих сил, не лошадиных. Бюджет не ограничен. На бренды - насрать. Вес, под него навес. У меня лет 20 назад был вел в сборе - 5,5 кг. Я каждый день ездил на работу за 30 км. При наличии вполне приличной машины. И сейчас машина есть. И чем заправлять не вопрос. "Зёрна от плевел" - это своего рода тест. Кто просто пописАть, а кто "фан ветра" :)...
5,5 кг. 20 лет назад. Мировая велоиндустрия рыдает. Даже сейчас не у всех производителей такое есть, а у кого есть - нормы по весу наездника не более 65 кг.

Просмотр сообщенияCергей (10 August 2014 - 20:40) писал:

О, понимаю... У меня то же такой вел был. Только много раньше и легче.
СКОКА веса????

#518 Эллин

  • Пользователь
  • 3572 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 11 August 2014 - 13:27

Просмотр сообщенияVovcheg (11 August 2014 - 12:49) писал:

5,5 кг. 20 лет назад. Мировая велоиндустрия рыдает. Даже сейчас не у всех производителей такое есть, а у кого есть - нормы по весу наездника не более 65 кг.


СКОКА веса????

Примерно такой, :) только трофейный.
Прикрепленное изображение: 636.jpg
Вес около 5 кг.
:)

#519 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 11 August 2014 - 13:30

Просмотр сообщенияCергей (11 August 2014 - 13:27) писал:

Примерно такой, :) только трофейный.
Прикрепленный файл 636.jpg
Вес около 5 кг.
:)
А в данном случае в килограмме сколько грамм?

#520 Эллин

  • Пользователь
  • 3572 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 11 August 2014 - 22:32

Просмотр сообщенияVovcheg (11 August 2014 - 13:30) писал:

А в данном случае в килограмме сколько грамм?
Сколько и всегда.
Кстати, это был мой второй вел. Первый весил чуть больше и был трехколесным. :)
Третий весил под десять кг, ну а теперешний со всеми запасками, фляжками и другими штучками под 20. :)

Сообщение отредактировал Cергей: 11 August 2014 - 22:46


#521 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2014 - 12:44

Если в том велосипеде два колеса и седло весят меньше 5 кг. - это уже успех. (Это если там колесо 18 или 20 дюймов, как это видно на фото). Еще кило на две педали. Так что килограмм там очень своеобразный должен быть.

#522 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32952 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 12 August 2014 - 13:27

...откуда в колесах большой вес?
Я, если честно, долго не мог понять - откуда в велосипедах берется вес больше 10кг.
Рама - труба - что-то типа дюрали. Педали тоже сплав. Колеса в принципе невесомые - из-за тонких шин, в основном. Самое тяжелое - это цепь с шестеренками.

#523 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2014 - 14:37

Что б понятнее.
Рама:
1.Сталь. Очень хорошо (профи) - 1,8-1,9 кг. Хорошо - 2-2,2 кг. Совок, Китай - 2,5 и больше кг.
2. Алюминий-титан. Очень хорошо 1 кг.. Хорошо - 1,3-1,7 кг. Большинство - 1,7-2,2 кг
3. Карбон. Очень хорошо 0,8-1 кг. Хорошо - 1 - 1,2 кг

Колёса:
Ручная работа за кучу денег - 0,8-1,1 кг. на два колеса без покрышек. Хорошо (на уровне Кубка Мира) - 1,2-1,4 кг. Приемлемо - 1,4-1,5 кг. Средний вел из магазина - 1,8-2,2 кг. Китай или совок - 3-4 кг.

Покрышки (одна штука. МТВ)
Суперлёгкие по 200 евро за штуку - до 200 гр.
Лёгкие - 300 гр.
Нормальные - 350-400 гр.
Не для соревнований - 600 гр. и больше.
Шоссейные весят порядка 250 грамм.
Плюс 70-150 грамм каждая камера

Седло:
Карбон, твёрже скамейки в парке - 50-100 гр.
Карбон обклееный - до 200 гр.
Седло широкое - 800 гр. и больше.

Могу продолжать.

#524 Kukuruzo

  • Пользователь
  • 81 сообщений

Отправлено 12 August 2014 - 14:50

Сложил раму у своего CUBE LTD 29 (2013) от фронтального удара о поребрик на скорости 20км/ч. Оторвало рулевой стакан от рамы возле шва, рама алюминий 6061. Внутри нижняя часть трубы не полностью заварена была, это нормально, или брак?
Прикрепленное изображение: MH28Hmqhtas.jpgПрикрепленное изображение: hY53ForlvnE.jpgПрикрепленное изображение: _DSF6156-3.jpg

#525 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2014 - 14:57

Брак и гарантийный случай. Если производитель (дилер) пойдёт в отказ - можно примотать карбоном.

#526 Kukuruzo

  • Пользователь
  • 81 сообщений

Отправлено 12 August 2014 - 15:09

дело такое что покупал через интернет в московском магазине, а сам далековато за мкад нахожусь. Может лучше заварить у грамотного специалиста, чем по гарантии отправлять, ведь услучи ТК будут по стоимости как работа профи

а если отправлять, то можно считать что сезон я закончил, потому что сомневаюсь что быстро все пройдет.

Сообщение отредактировал Kukuruzo: 12 August 2014 - 15:09


#527 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2014 - 15:26

Даже самый грамотный специалист вряд ли нормально заварит. Место там очень стремное, да и сам этот алюминий швы плохо держит. Посему и сказал про карбон - в он точно слепит, тока вот есть ли возможность?
По раме - сразу нужно писать производителю, с фотками. Некоторые канторы за свой счет шлют рамы сразу. Некоторые отказываются даже смотреть. Как повезёт. Но написать нада.

#528 Kukuruzo

  • Пользователь
  • 81 сообщений

Отправлено 12 August 2014 - 16:49

А что подразумевается под карбоном в этом случае? стекловолокном с эпоксидкой замотать?

#529 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2014 - 17:09

Углеволокном с эпоксидкой и прогреть промышленым феном. В Киеве были люди, которые так стакан переклеивали полностью. (даже сами стьаканы карбоновыми делали).

#530 Эллин

  • Пользователь
  • 3572 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 12 August 2014 - 18:59

Просмотр сообщенияVovcheg (12 August 2014 - 12:44) писал:

Если в том велосипеде два колеса и седло весят меньше 5 кг. - это уже успех. (Это если там колесо 18 или 20 дюймов, как это видно на фото). Еще кило на две педали. Так что килограмм там очень своеобразный должен быть.
Я там везде смайлики ставил. Мне было около 5-ти, когда я поехал на двух колесах. Но велосипед был настоящий , трофейный "DKW". Наша промышленность освоила производство подобных, назывались "ДКВ – 2". Наши весили чуть больше и в конструкции не было подшипников.

#531 O_ld

  • Пользователь
  • 1346 сообщений
  • Город:Донецкая область

Отправлено 12 August 2014 - 20:24

Просмотр сообщенияVovcheg (12 August 2014 - 14:37) писал:

Что б понятнее.


Могу продолжать.

Запустил механизм возврата. К сожалению хозяева помещения сейчас в беженцах. Неделю подожду и срежу замок болгаркой.
Титановая тонкостенная рама сделанная на заказ для сборной Украины. И два колеса - как раз собранные вручную. Туда же. Руль я обрезал, короткими рожками вверх оставил, из баранки. Шатуны сам ажурными сделал (это вес). Кассета тоже изготовлена вручную (вернее на весьма высокотехнологичном оборудовании и из сталей который любой производитель велов просто зассыт использовать, бо дорого что пипец). Седло? Тоже сам делал. Заготовку из стеклопластика, по шаблону, просто перетянули тонкой замшей. Тормоза - вибры. Компаньёлы мне мореманы привозили. Покрышки - так говорил уже - на трубах ездил. Что у нас в тяже? А, цепь. Так тоже помнится узкую и лёгкую заказывал. Ту что под 9, или тогда не было - не помню. Но крутая. Фиг знает, может старею и трава была зеленее раньше, но то что вел мог на указательном ральце крутануть - помню хорошо :)...

#532 Alone_Stranger

  • Пользователь
  • 1928 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 09:13

Просмотр сообщенияKukuruzo (12 August 2014 - 14:50) писал:

Сложил раму у своего CUBE LTD 29 (2013) от фронтального удара о поребрик на скорости 20км/ч. Оторвало рулевой стакан от рамы возле шва, рама алюминий 6061. Внутри нижняя часть трубы не полностью заварена была, это нормально, или брак?
Мда! От Куба не ожидал - фирмА-то весьма уважаемая. Может подделка....
Впрочем, вот за это я люминь (в велорамах) и не люблю. Вообще. Никакой.
Ломается легко и причем, падла, без предпосылок и предупреждений. Чинится сложно.
Другое дело сталь (в том числе хромоль)!
ЗЫ: про титан не скажу - не сталкивался вживую

#533 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2014 - 09:56

Просмотр сообщенияO_ld (12 August 2014 - 20:24) писал:

И два колеса - как раз собранные вручную.
Шатуны сам ажурными сделал (это вес).
Кассета тоже изготовлена вручную (вернее на весьма высокотехнологичном оборудовании и из сталей который любой производитель велов просто зассыт использовать, бо дорого что пипец).
Вручную собирать можно что угодно, тока вот обода весом меньше 400 гр. за штуку появились совсем недавно. Как и втулки по 150 грамм.
Шатуны сам? Я видел такие конструкторы - но с условием, что велосипедист не тяжелее 65 кг. и не очень сильный.
Касета - производителям пофигу из чего клепать. Хоть из титана (что и делают серийно на ура).
P.S.Ну титановые рамы очень лёгкими не бывают. Вот такой вот парадокс. Ну про указательный палец - ведро с водой куда тяжелее, но проблем думаю не будет:)
Я к чему это всё - 5,5 кг это очень близко к мировому рекорду веса для нормальных велосипедов с карбоновыми элементами. При этом даже 7 кг. велосипед кажется пушинкой.

Просмотр сообщенияCергей (12 August 2014 - 18:59) писал:

Я там везде смайлики ставил.
У меня их не видно было:)

Просмотр сообщенияAlone_Stranger (14 August 2014 - 09:13) писал:

Мда! От Куба не ожидал - фирмА-то весьма уважаемая. Может подделка....
Другое дело сталь (в том числе хромоль)!
ЗЫ: про титан не скажу - не сталкивался в живую
У всех бывают проблемные партии.
Про хромоль - велосипедная варится хуже алюминия. При чем чем лучше марка - тем меньше шансов на восстановление.
Титан - туда же.

#534 Эллин

  • Пользователь
  • 3572 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 14 August 2014 - 17:19

Просмотр сообщенияKukuruzo (12 August 2014 - 14:50) писал:

Сложил раму у своего CUBE LTD 29 (2013) от фронтального удара о поребрик на скорости 20км/ч. Оторвало рулевой стакан от рамы возле шва, рама алюминий 6061. Внутри нижняя часть трубы не полностью заварена была, это нормально, или брак?

Какая же толщина стенки труб рамы?

#535 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2014 - 17:26

Там трубы гидрофоромваные, с разной толщиной стенки (примерно от 1 до 2 мм). Но проблема не в них, а в неправильной сварке (отсутствие "косынки")

#536 Эллин

  • Пользователь
  • 3572 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 14 August 2014 - 17:30

Просмотр сообщенияVovcheg (14 August 2014 - 17:26) писал:

Там трубы гидрофоромваные, с разной толщиной стенки (примерно от 1 до 2 мм). Но проблема не в них, а в неправильной сварке (отсутствие "косынки")
Скорее, в отсутствии термообработки после сварки.

#537 Alone_Stranger

  • Пользователь
  • 1928 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 21:45

Просмотр сообщенияVovcheg (14 August 2014 - 09:56) писал:

Про хромоль - велосипедная варится хуже алюминия. При чем чем лучше марка - тем меньше шансов на восстановление.
Титан - туда же.
По отзывам слышал, что 4130 варится вполне себе. Рейнольдс конечно хуже, но тот попробуй сломай еще.
Сам не пробовал, но если возьму себе новый байк на следующий сезон - будет возможность проверить. :)

#538 O_ld

  • Пользователь
  • 1346 сообщений
  • Город:Донецкая область

Отправлено 15 August 2014 - 01:02

Vovcheg,
Лан. Текста много. Вижу спец. Не сильно шарю по нэту. Но платить готов. Подскажите "раму моей мечты". Остальное соберу сам. А то ща маркетинг и бренды, но мне на них пох. Хотя из того что видел - конандейл триал (5,6,7 не важно) более менее нра. За счёт мягкой задней вилки. Я дурной. Вот сейчас на чём катаю и балдею
http://velocentre.co...marathon-racer/ - задок
http://www.megavelo....lbe26042013_29/ - передок
Ну собсно на соответствующих ободах/спицах/втулках...

#539 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2014 - 09:48

Просмотр сообщенияAlone_Stranger (14 August 2014 - 21:45) писал:

По отзывам слышал, что 4130 варится вполне себе. Рейнольдс конечно хуже, но тот попробуй сломай еще.
Сам не пробовал, но если возьму себе новый байк на следующий сезон - будет возможность проверить. :)
4130 - да. Но и весит он безбожно. Посему Рейнольдс наше всё:) Но раз встречал поломаный и трижды вареный за короткий период. Что печально. Но эт исключение - что радует.

#540 Alone_Stranger

  • Пользователь
  • 1928 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 10:33

Просмотр сообщенияVovcheg (15 August 2014 - 09:48) писал:

Посему Рейнольдс наше всё :) Но раз встречал поломаный и трижды вареный за короткий период.
Позвольте уточнить, а термообработку после сварки проводили?
А то просто вареный Рейнольдс превращается в месте стыка (до термообработки) в тот самый 4130, а то и уступая ему, доходит до 1020 hi-ten по прочности.
Тут ведь еще важно правильно рекристаллизовать место сварки. (Вспоминая констромат.....)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных